Возрастание роли молодежи в социалистическом обществе

Ноя 28 2010

Возрастание роли молодежи в социалистическом обществе
Законы коммунистической морали все полновластнее утверждены в нашей жизни. Уже не одно поколение советских людей выросло в условиях равноправия мужчины и женщины. Нынешние юноши и девушки, вступающие в активную жизнь, лишь из истории и литературы знают о временах, когда положение женщины в обществе и семье было сведено до положения рабыни.

Сегодня мы уже привыкли к производственным успехам женщин-тружениц, как нечто само собой разумеющееся воспринимаем сообщения о выборах их в высшие органы власти, гордимся рекордами советских спортсменок и первыми в мире женщинами-космонавтами.

Советские девушки наравне с юношами учатся и работают, едут по комсомольским путевкам на БАМ и осваивают Нечерноземье. С детства воспитанная в лучших патриотических и интернациональных традициях советского народа, молодежь страны рано включается в общественную жизнь, которая формирует у нее трудолюбие, коллективизм, ответственность. И государство делает все, чтобы дать простор для развития активной гражданской позиции молодых. Недаром Конституция СССР наделила комсомол законодательной инициативой и снизила до 18 лет возраст кандидатом в депутаты Верховного Совета СССР. Здесь правомерен вопрос учителя; почему это стало возможным в 70-е годы? Беседа учители с учащимися предполагает разговор о том, что молодежь социалистического общества, получающая всеобщее среднее образование, воспитанная в духе высокой идейности, моральной чистоты, ответственности, честности, справедливости и благородства, стала способной взять на себя и решение задач общегосударственного масштаба.

Обеспечив каждому молодому человеку гарантированное право на свободный труд, на образование, стимулируя людей к творчеству, развитию своих сил, социализм — общество реального гуманизма — на практике, в опыте общения свободных, равноправных мужчин и женщин, юношей и девушек выработал новую мораль человеческих взаимоотношений, которые не имеют ничего общего с собственническим инстинктом. Отношения эти освобождаются от фальши, ханжества, лицемерия, становятся яснее, чище. Они приобретают более устойчивую, качественно более высокую ценность, чем власть, деньги, престиж и пр.

Приступая к разговору о содержании понятий «мужественность» и «женственность», учитель должен прежде всего исходить из необходимости подвести слушателей к выводу, что нравственность взаимоотношений между людьми зависит от того, насколько нравственны тс, кто участвует во взаимоотношениях. Здесь уместно остановиться и на том, почему речь об этом пойдет сейчас: юношеский возраст — лучшее время для самовоспитания, поэтому разговор о мужественности и женственности — о чертах, составляющих основу характера мужчины и женщины, — должен помочь им ответить для себя на вопрос: каким (какой) быть?

Всем тем кто задумался о создании сайта полезный совет, выбирайте вебмастера в своем городе, например в Волгограде вы можете заказать сайт визитку в студии webmaster34.ru.

Нет ответов пока » Общая психология

Добавить комментарий

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: