Аутизм преодолевая отчаяние

К ознакомлению: книга «Аутизм: преодолевая отчаяние» CEASE терапия

Предлагаю вниманию сообщества четыре отрывка из книги Тинуса Смитса «Аутизм: преодолевая отчаяние». Я сам являюсь врачом-гомеопатом, неврологом, выпускником Педиатрической Академии в СПб и по совместительству переводчиком этой книги. Она должна выйти в конце этого года и будет интересна всем причастным к проблеме аутизма.

http://www.homeobooks.ru/blog/post/4413.html — кратко об аутизме с точки зрения гомеопатии и о возможностях этого метода при аутизме
http://www.homeobooks.ru/blog/post/4396.html — как видят методику лечения родители и коллеги
http://www.homeobooks.ru/blog/post/4426.html — случай из практики и мнение матери вылеченного ребенка
http://www.homeobooks.ru/blog/post/4405.html — ответ д-ра Смитса на книгу «Лжепророки аутизма»

Добавлю, что методика, представленная в этой книге, является действительно радикальной в плане устранения расстройств аутического спектра и поведенческих нарушений, т.е. излечения.

Аутизм: преодолевая отчаяние, Тинус Смитс

В книге «Аутизм: преодолевая отчаяние» нидерландский гомеопат Тинус Смитс детально изложил свою методику лечения аутичных детей, которую назвал CEASE-терапией (Complete Elimination of Autistic Spectrum Expression — полное устранение расстройств аутического спектра).

Опыт лечения трехсот маленьких пациентов позволил автору уверенно говорить и о причинах, порождающих аутизм, и о детоксикации губительных для неокрепшего детского мозга веществ, так или иначе попадающих в организм ребенка. К таким веществам он прежде всего относит вредоносные компоненты вакцин, но вредить могут и неоднократные курсы антибиотиков, и гормональные мази, и даже спрей от насморка, которым пользовалась мать во время беременности.

Аутизм не является неизлечимым заболеванием, утверждает Т. Смитс. Мозг не повреждается, а словно бы цепенеет — блокируются многие важные его функции. Методика отличается комплексным подходом к лечению аутизма, и автор подробно рассказывает обо всех ее составляющих.

Завершают книгу отзывы родителей аутичных детей о CEASE-терапии, а также примеры из практики последователей д-ра Смитса.

Книга рассчитана на врачей-гомеопатов, на родителей и всех тех, кому небезразлична проблема аутизма. На русский язык переведена впервые.

Аутизм и его радикальное гомеопатическое излечение.
Применение методики Тинуса Смитса с целью радикального излечения аутизма (видеоролик д-ра Олега Мартыненко)

твердая

офсетная (белая) , 188 стр.

обычный

323

978-5-903139-55-2

2015

От издательства

Специальной резолюцией Генеральной Ассамблеи ООН установлен был Всемирный день распространения информации о проблеме аутизма, отмечается ежегодно 2 апреля.

Думается, что информация, которую решили распространить мы, выпуская эту книгу, является достаточно ценной. Тем более, что катастрофический рост аутизма уже привел, в том числе и в России, к созданию общественных организаций, по-настоящему озабоченных судьбой детей-аутистов и пытающихся что-то делать: во-первых, они бьют в колокола, а во-вторых, стараются хоть как-то адаптировать этих детей к жизни. Зачастую такие организации возглавляют отчаявшиеся родители.

У каждой эпохи свой бич для человечества. Когда-то такими бичами были чума, холера и «испанский грипп». Классики гомеопатии уже не застали эпидемий чумы, но успешно лечили холеру и «испанку». Естественно, они ни строки не написали о расстройствах аутического спектра, и ответить на проблему аутизма, используя инструменты и методики, доступные гомеопатии сегодня, — долг живущих в XXI веке.

Имя д-ра Тинуса Смитса известно сегодня далеко за пределами его родины, Нидерландов. Его метод лечения аутизма зиждется на изопатии — в некотором смысле золушке гомеопатической теории и практики. Наше издательство в принципе стоит на позициях классической гомеопатии, порукой тому перечень выпущенных книг и материалы нашего сайта www.homeobooks.ru. Но можно ли не глядя отвергать изопатию, не вполне укладывающуюся в рамки «классицизма», если она реально излечивает?

Внимательный читатель книги «Аутизм: преодолевая отчаяние», конечно, заинтересуется судьбой пилотного исследования, которое по замыслу д-ра Смитса должно было начаться в 2010 году и лечь в основу крупного проекта, посвященного лечению детей-аутистов. К сожалению, Тинусу Смитсу не удалось осуществить эти планы: в 2010 году он умер. Однако его CEASE-терапия, так или иначе излечивающая аутизм, жива и применяется сейчас в том числе и в России.

Есть надежда, что эта методика будет освоена нашими врачами, в первую очередь гомеопатами, и принесет облегчение многим и многим! Делитесь своим опытом, ждем отзывов, предложений, живого участия.

А Всемирный день распространения информации о проблеме аутизма побуждает еще и к тому, чтобы во весь голос призывать будущих матерей беречь своих не рожденных пока детей! Люди сейчас потребляют столько лекарств по любому поводу — по любому! — что тонкие настройки жизненной силы не выдерживают такого грубого и хаотичного вмешательства.

С плохими экологическими условиями и плохими продуктами трудно сладить. Нам приходится дышать загазованным воздухом, и далеко не каждый может обеспечить свою семью исключительно натуральной пищей. Но привычка при малейшем недомогании тянуться за «волшебной таблеткой» достойна решительного осуждения. Люди, не зная о причинах своих недугов, бездумно принимают таблетки, изобилующие побочными эффектами: любая боль заглушается дозой обезболивающего, любая температура сбивается жаропонижающим. Бывает, и врачи занимаются излишним лечением, назначая массу лекарств, которые могут даже «противоречить» друг другу. Надо понимать, что за бесконтрольное лечение отвечать приходится не только самому пациенту, но и его потомству.

Издательство «Гомеопатическая книга»

Работа гомеопата сопряжена с постоянным решением нетривиальных задач. Иногда это происходит более успешно, иногда менее, но все-таки успешно. Однако бывают в жизни проблемы абсолютно неразрешимые. Именно такой проблемой на поприще гомеопатии я долго считал аутизм.

Я детский невролог по образованию, практикую гомеопатию с конца 90-х, но весь мой прошлый опыт работы с детьми-аутистами был плачевным: не то что радикально вылечить, даже добиться хоть какого-то улучшения не удавалось никак. Естественно, лечение аутистов я считал делом неблагодарным.

Уже несколько лет я сотрудничаю с новосибирским издательством «Гомеопатическая книга» как переводчик. Присланную мне издателем книгу Тинуса Смитса «Аутизм: преодолевая отчаяние» — именно так она будет называться по-русски — я взял в руки со смешанным чувством недоверия и любопытства. Но оптимизм автора был столь заразителен, что я, изучив материал книги, тут же перешел к практике. И результаты не заставили себя долго ждать (об этом чуть ниже).

Суть методики Тинуса Смитса — изопатия как специфический метод лечения аутизма. Что же такое изопатия? Это разновидность гомеопатии, когда из вещества, повинного в заболевании, готовят гомеопатическое лекарство, которое вылечивает пациента.

Сторонники классической гомеопатии говорят, что лекарство можно считать гомеопатическим, если оно испытано на здоровых добровольцах и если назначается по совокупности симптомов. Поэтому нередко они воспринимают изопатию в штыки. Между тем именно Самуил Ганеман объяснил благотворный эффект изопатии в «Органоне» и расценил ее как частный случай гомеопатии. Ведь, готовя лекарство из болезнетворной субстанции, ее потенцируют, а значит, изменяют. Утратив идентичность, она приобретает подобие, т. е. становится лекарством, гомеопатичным болезни! *

Мы — и врачи, и пациенты — прекрасно знаем, что найти причину болезни сложно. Именно поэтому Ганеман и разработал метод поиска лекарства по совокупности симптомов. Но агрессивная медицина наших дней сама дает нам подсказку: если ребенок заболевает, скажем, от прививки АКДС, — и такие случаи не редкость — мы должны приготовить из АКДС гомеопатическое лекарство и назначить его этому ребенку. Разве родители, соглашаясь на прививку, не дают добровольное согласие на ее испытание на собственных детях?

Следующая авторская идея — многопричинность аутизма. Дело в том, что человеческий организм достаточно прочная система, и чтобы его расшатать, нужно очень постараться. Одной прививки обычно бывает мало: в развитие аутизма вносят свою лепту не только прививки, но и курсы антибиотиков, и другие аллопатические лекарства, некоторые пищевые добавки, пластификаторы, содержащиеся в пластиковой посуде, доля которой неуклонно вырастает в нашем быту, а также тяжелые заболевания, например, мононуклеоз или грипп. Однако гомеопатическая фармакопея уже превратила большинство болезнетворных агентов в лекарства, и мы теперь хорошо вооружены, чтобы противостоять заболеваниям аутического спектра.

В лечении любого заболевания надо учитывать не только причину (этиологию), но и патогенез, т. е. механизмы развития. Тинус Смитс разработал и это направление. Кроме изопатии, мы назначаем аутистам аскорбил пальмитат, полиненасыщенные жирные кислоты омега-3, а также микроэлементы цинк и магний. Аскорбил пальмитат, или жирорастворимая форма витамина С, проникая в мозг, работает как антагонист свободных радикалов, которые повреждают клеточную стенку и убивают клетки мозга. Омега-3 служат строительным материалом для клеточной стенки, а также источником простагландинов, снижающих избыточное воспаление. Наконец, цинк защищает от тяжелых металлов, а магний обладает известными антиспастическими свойствами. Благодаря интернету тот же аскорбил пальмитат стал легко доступен, на поиск и приобретение достаточно получаса.

Теперь несколько случаев из собственной практики.

Сережу я лечил с полутора лет от задержки психоречевого развития. Мальчик избегал смотреть в глаза, страдал слюнотечением. Классическая гомеопатия не оказала никакого воздействия, и через восемь месяцев мы расстались — почти на два года. Когда я изучил материал книги Тинуса Смитса, то, решив применить его на практике, написал маме Сережи. Мы решили возобновить сотрудничество и использовать новые лечебные методы. К тому времени мальчику исполнилось четыре года и ему выставили диагноз «аутизм». Целый год он получал безглютеновую диету с некоторыми положительными сдвигами. И вот в ноябре 2014 года я назначил ему курс потенцированной вакцины АКДС и рыбий жир, и вскоре начались впечатляющие изменения.

На потенции 30С и 200С последовали реакции в виде повышения температуры, кашля, насморка. Кроме того, 200-я вызвала кратковременный понос. Вакцина АКДС была одним из значимых факторов развития аутизма у Сережи, иначе реакции обострения просто не возникли бы. А затем началось улучшение. Мальчик стал постоянно требовать общества, хотя раньше играл сам по себе. После еды стал убирать за собой тарелку, подражать действиям взрослых. Начал смотреть в глаза, даже в детском саду. Стал показывать, что он чего-то хочет, а также реагировать на слово «нельзя». Начал рисовать и лепить. Решительные перемены заметили не только в семье, но и в коррекционном детском саду. Мы — я и родители — уверены в успехе и продолжаем работать над восстановлением здоровья и интеллекта Сережи.

В самом конце декабря 2014 года меня пригласили к Мише. В свои 3 года 3 месяца он не говорил, не реагировал на замечания, страдал эпилептическими припадками. Неврологи диагностировали расстройство аутического спектра, эписиндром. Роды тяжелые, вакуум-экстрактор. Аутические проявления начались после прививки БЦЖ-М в 2 года 4 месяца. Общей реакции на прививку не было, было небольшое нагноение в месте введения, а через месяц-полтора мальчик начал «тупить». Ухудшение продолжалось полгода. В итоге он перестал смотреть в глаза, появились стереотипии в поведении и играх. Был назначен гомеопатический Tuberculinum восходящими потенциями, а также рыбий жир, аскорбил пальмитат и комплекс микроэлементов (цинк и магний).

Повторно осмотрен через месяц. Лучше понимает, стал внимательнее, лучше складывает фигуры по образцу. Научился разбираться в цифрах. Стал усидчивее, теперь может заниматься полчаса, не отвлекаясь (раньше не более 10 минут). Последние несколько дней начал ходить на горшок. Стереотипного поведения меньше. В саду стал подходить к детям (раньше детей избегал и не замечал) и даже погладил девочку по голове.

Мальчик среагировал на Tuberculinum 200С и 1000С: мутнела моча, возникала сыпь на руках, гуще вокруг рубчика от прививки БЦЖ. На потенции 1000С сыпи было больше, усилилась капризность и гиперактивность, но через три дня всё прошло.

Смотрите так же:  Фенибут заикание отзывы

Мы продолжаем лечение и конечно же смотрим в будущее с оптимизмом.

Хочется надеяться, что выход в свет книги Тинуса Смитса «Аутизм: преодолевая отчаяние», станет поистине благой вестью для тех, кто так или иначе вынужден решать проблемы аутизма, трудных детей, детской агрессии, нарушений поведения и внимания пр. Более того, успешная практика — а она не может не быть успешной — лишний раз подтвердит верность нашего гомеопатического закона подобия, к чему должен стремиться каждый врач-гомеопат.

Олег Мартыненко,
врач-гомеопат, Санкт-Петербург

* См. «Органон врачебного искусства», 6-е издание, § 56, примечание: «Третий способ использования лекарств при болезнях пытались разработать при помощи изопатии, то есть метода лечения болезней теми же патогенными агентами, которые их вызывают. Даже если и удавалось найти такой патогенный агент, то вследствие назначения его в высокопотенцированном виде и, следовательно, в измененном состоянии излечение достигалось только противопоставлением подобного подобному».

Аутизм. Преодолевая отчаяние.

Книга эта мне на многое открыла глаза. Девочки кто читал, как Ваше мнение? Кто хочет прочитать, могу выслать.

Буду очень вам благодарна, если вышлите, спасибо..

е-мэйл пожалуйста, можно в личку, этот сайт не позволяет отправить.(((

Вчера подруга вдруг спросила, читала ли я эту книгу.

А у меня нет отчаинея

И мне, пожалуйста..

е-мэйл пожалуйста, можно в личку, этот сайт не позволяет отправить.(((

Пришлите и мне, пожалуйста.

е-мэйл пожалуйста, можно в личку, этот сайт не позволяет отправить.(((

И мне пришлите, пожалуйста

е-мэйл пожалуйста, можно в личку, этот сайт не позволяет отправить.(((

Пришлите мне тоже, пожалуйста, у подруги у младшей дочери диагностировали аутизм, я бы ей перенаправила почитать

е-мэйл пожалуйста, можно в личку, этот сайт не позволяет отправить.(((

Почитатайте про микрополяризацию головного мозга. Наш невролог посоветовал эту процедуру пройти. Общалась с мамочкой у которой ребёнок аутист(бывший) очень помогла эта процедура ее ребёнку)))

Аутизм преодолевая отчаяние


Название: Аутизм: преодолевая отчаяние
Автор: Тинус Смитс
Издательство: Гомеопатическая книга
Год: 2015
Страниц: 188
Формат: pdf
Размер: 22 mb

В книге «Аутизм: преодолевая отчаяние» нидерландский гомеопат Тинус Смитс детально изложил свою методику лечения аутичных детей, которую назвал CEASE-терапией (Complete Elimination of Autistic Spectrum Expression — полное устранение расстройств аутического спектра).
Опыт лечения трехсот маленьких пациентов позволил автору уверенно говорить и о причинах, порождающих аутизм, и о детоксикации губительных для неокрепшего детского мозга веществ, так или иначе попадающих в организм ребенка. К таким веществам он прежде всего относит вредоносные компоненты вакцин, но вредить могут и неоднократные курсы антибиотиков, и гормональные мази, и даже спрей от насморка, которым пользовалась мать во время беременности.
Аутизм не является неизлечимым заболеванием, утверждает Т. Смитс. Мозг не повреждается, а словно бы цепенеет — блокируются многие важные его функции. Методика отличается комплексным подходом к лечению аутизма, и автор подробно рассказывает обо всех ее составляющих.
Завершают книгу отзывы родителей аутичных детей о CEASE-терапии, а также примеры из практики последователей д-ра Смитса.
Книга рассчитана на врачей-гомеопатов, на родителей и всех тех, кому небезразлична проблема аутизма. На русский язык переведена впервые.

Краткое содержание всех 15 глав:

Глава 1. Первые открытия

Автор рассказывает, как и почему начал заниматься изучением и лечением аутизма, и кратко намечает основные выводы, к которым пришёл в результате работы с 300 аутичными детьми.

Самый важный вывод: аутизм не является неизлечимым заболеванием, в чем убеждены в большинстве своем представители общепринятой медицины. Этому устоявшемуся мнению противоречат неоспоримые факты излечения детей, больных аутизмом.

Следующий важный вывод: в качестве причины аутизма могут выступать многие факторы, главный из которых — вакцинации в раннем возрасте. Успех лечения зависит от того, насколько полно выявлены эти каузальные (причинные) факторы.

Метод лечения аутизма, известный в настоящее время под названием CEASE-терапии (Complete Elimination of Autistic Spectrum Expression), имеет три базовые составляющие:

Первая и основная составляющая — это изотерапия, то есть лечебное применение веществ, причинивших вред здоровью, в виде гомеопатических препаратов. Именно здесь важна максимально полная информация обо всех факторах в жизни больного, которые могли явиться причиной болезни. «Когда мы знаем причинные факторы болезни, присутствующие в жизни ребенка, мы почти всегда можем устранить их последствия с помощью гомеопатии», — пишет Смитс.
«Общепринятая медицина всё больше становится патогенной медициной. Это относится не только к вакцинам, но и ко многим другим видам лечения, назначаемым моими коллегами-врачами». Метод изотерапии, или изопатии, предполагает устранение патогенного эффекта общепринятых методов профилактики и лечения заболеваний.

Вторая составляющая — ортомолекулярная медицина, то есть применение пищевых добавок в терапевтических дозах. Эти добавки поддерживают процесс исцеления, обеспечиваемый в основном с помощью изопатии.

И третья — это применение возможностей классической гомеопатии и вдохновительной гомеопатии (метода, разработанного Смитсом до того, как он начал заниматься аутизмом). Они могут сыграть важную роль в лечении, но сами по себе, без устранения следствий конкретных причин, ответственных за возникновение болезни, привести к излечению аутизма в большинстве случаев не могут.

Автор, как я уже сказал, предлагает прочитать книгу, по крайней мере, дважды — обращаясь при этом к прилагаемому словарю терминов. При втором чтении CEASE-терапия станет гораздо понятнее.

Глава 2. Гомеопатия располагает ответами

Смитс рассматривает различные виды гомеопатии и оценивает их потенциал в деле излечения аутизма. Основной вывод автора состоит в том, что классическая гомеопатия чаще всего не обеспечивает полного исцеления от аутизма, хотя порой с её помощью удаётся получить замечательные результаты. Ключом к исцелению аутизма средствами гомеопатии располагает изотерапия, то есть использование гомеопатического лекарства, представляющего собой безопасный препарат, приготовленный из токсичного агента, вызвавшего болезнь.

Мозг не родившегося ребенка или ребенка, не достигшего двух лет, крайне чувствителен к различным влияниям и легко может пострадать от всевозможных химических веществ. По мнению Смитса, «любое лекарство, даже считающееся безопасным для ещё не родившегося ребенка, следует считать потенциально токсичным». Иногда на здоровье ребенка могут сказываться болезни матери, которые были даже до начала беременности, а также и лекарства, принимавшиеся тогда.

Какими вообще способами могут внедряться пагубные токсины в детский организм? Смитс видит три таких способа.

Генетическая передача — первый путь.
Материальная передача — второй путь, по которому с пищей, воздухом, медикаментами и через кожу в организм ребенка могут попадать различные токсины.
Энергетическая передача — третий путь.
«Токсичное вещество может оставлять энергетический отпечаток (импринт), который остаётся в организме ребенка даже после удаления материальной субстанции». Гомеопатия же в приципе способна влиять на такие энергетические отпечатки, особенно методом изотерапии, который прямо нацелен на ликвидацию этих токсичных импринтов. Никакая другая терапия не способна настолько эффективно устранять последствия токсичного импринтинга, как изотерапия.
Чтобы освободить организм от энергетических импринтов, Смитс применяет различные потенции. Обычный курс детоксикации какого-либо агента (вакцины, лекарства и т.д.) предполагает приём гомеопатического средства в четырех различных потенциях: 30С, 200С, 1М и 10М. Детоксикация считается завершенной только после того, как у больного не возникает никакой реакции на ту или иную потенцию.

Для успешного лечения аутизма очень важно различать расстройства, возникшие в результате какой-либо конкретной травмы (лечатся с помощью изотерапии), и расстройства, относящиеся к врожденной природе пациента (лечатся с помощью классической гомеопатии, конституциональными средствами). Смитс придаёт этой разнице первостепенное значение.

Анализируя возможности различных видов гомеопатии в лечении аутизма, он рассматривает изотерапию, вдохновительную гомеопатию, классическую гомеопатию, нозодотерапию, клиническую гомеопатию, комплексную гомеопатию и органотерапию. В центре его подхода лежит, как уже говорилось, изотерапия, но он считает, что гомеопату не следует пренебрегать и другими возможностями, в первую очередь ресурсами классической гомеопатии и вдохновительной гомеопатии. Всему найдётся место в лечении такой серьёзной болезни, как аутизм.

Глава 3. Полифакториальное лечение

Смитс знакомит нас с основными компонентами своего метода лечения аутизма.

Детоксикация различных вакцин и других веществ, ответственных за возникновение болезни, с помощью гомеопатических лекарств, которые изготовлены из этих же самых веществ.
Назначение пищевых добавок, содержащих жирные кислоты омега-3.
Применение относительно высоких доз витамина С.
Лечение ребенка средствами вдохновительной и классической гомеопатии, чтобы исцелить расстройства конституциональные, не связанные напрямую с действием токсичных веществ.
Ортомолекулярное лечение, восстанавливающее минеральный баланс в организме больного ребенка.
Употребление здоровой органической пищи, не содержащей ни сахара, ни искусственных добавок, и назначение гомеопатического лекарства Saccharum officinale, что позволяет привести в порядок пищеварительную систему ребенка.
Более подробно все эти пункты, кроме 4-го, рассмотрены в отдельных главах (главы 5–8). Пункт 4-й отражен в описаниях конкретных случаев. Кроме того, метод вдохновительной гомеопатии хорошо раскрыт в другой книге Тинуса Смитса, которая так и называется «Вдохновительная гомеопатия».

Автор считает, что для аутизма характерна множественность причин. В первую очередь это токсины, полученные извне, но свой вклад вносят также унаследованные энергетические паттерны родителей.
Большая часть главы отведена описанию одного конкретного случая, хорошо иллюстрирующего метод лечения, применяемый Смитсом. Как и многие другие, этот случай ещё не завершен в момент написания книги, находится в развитии. Автор намерен сообщать о дальнейшем ходе лечения на своем сайте, посвященном методу CEASE.

Глава 4. Генезис аутизма

В этой главе, одной из самых объёмистых и значимых в концептуальном отношении, автор аргументированно излагает своё понимание происхождения аутизма и его лечения.

Это описание предлагается в качестве рабочей гипотезы. Она прекрасно согласуется с опытом лечения аутичных детей. При этом метод, который совершенствовался по мере накопления опыта, Смитс продолжает совершенствовать.

Для официального признания метода и его перехода из статуса рабочей гипотезы в статус признанной теории необходимо научное подтверждение, что в данном случае сделать непросто, поскольку поликаузальные подходы в принципе трудно поддаются тестированию. К счастью, родители и прочие заинтересованные лица не обязаны дожидаться научного подтверждения в ситуации, когда имеются убедительные клинические данные, реальный опыт излечения больных детей.

Метод лечения аутизма вырос из многолетнего опыта излечения поведенческих и прочих проблем у детей с помощью детоксикации вакцин. В течение последних десяти лет всё более и более возрастает критическое отношение общественности к существующим программам вакцинации. Но вакцины это еще не всё. Дальше автор ставит ряд других вопросов, существенных для понимания феномена аутизма. Почему ребенок внезапно регрессирует в своем развитии и утрачивает способности, которые уже успел приобрести в первые два года жизни? Существует ли какое-либо одно конкретное токсичное вещество, ответственное за это, или речь должна идти о сочетании многих веществ? И, наконец: можно ли предотвратить аутизм, и если да, то как?

В качестве практического врача Смитс решает выяснить, можно ли достичь 100%-ного излечения «этих крохотных существ, которые вдруг вместо того, чтобы радовать своих родителей, становятся калеками». Для этого необходимо выявить все причины, порождающие это огромное крушение, происходящее в наших детях. Если выявить всё, что способствует развитию аутизма, то можно достичь полного излечения.

Важный вопрос, который возникает при этом: обратимы ли изменения, вызванные токсичными агентами в мозге ребенка? Смитс считает, что изменения в большинстве случаев происходят не на материальном уровне, что мозг не поврежден, а блокирован, и гомеопатия способна устранить блоки.

Смотрите так же:  Неспецифическая реакция стресса

И вот несколько ответов на поставленные вопросы, благодаря которым книгу хочется дочитать до конца и не раз перечитать.

— Да, всех аутичных детей можно излечить!
— Нет, причиной аутизма не является какой-либо один фактор вроде вакцинации, отравления тяжелыми металлами и т.д., аутизм возникает в результате накопления различных каузальных факторов.
— Аутизм можно излечить не только у детей, но и у подростков и даже у взрослых людей.
— Аутизм провоцируется не только теми факторами, которые действуют в течение двух первых лет жизни.
— Решающая роль может принадлежать беременности и даже факторам, имевшим место задолго до беременности.

Генетическая теория аутизма не даёт объяснения многим случаям несомненного излечения. Генетика может лишь увеличивать (или уменьшать) уязвимость детей факторами, способными вызвать аутизм. Очень важный вывод Смитса — это то, что аутизм не физическая болезнь, а энергетическая. И в большинстве случаев её можно предотвратить. Последний вывод имеет большое значение. Если четко понимать, как маленький ребенок становится аутичным, можно принимать профилактические меры, чтобы избежать появления этой болезни.

Аутизм возникает в результате определенного процесса. Первые причины, ведущие к аутизму, невидимы. Событие, после которого происходит явная деградация ребенка, — это последняя капля. Если провести детоксикацию только последнего токсичного агента, полное выздоровление не наступает. Осознание того, что аутизм является конечным продуктом длительного процесса, позволяет понять, почему некоторые дети могут быть аутичными уже при рождении.

Автор обращает наше внимание на то, как может происходить накопление патогенных факторов, какую роль в этом играет ослабление иммунной системы, какую роль играет оксидативный стресс мозга, как оксидативный стресс может, обостряя некоторые способности аутичных детей, лишать их других способностей, почему многие аутичные дети страдают эпилептическими припадками, а многие другие находятся в пограничном по отношению к эпилепсии состоянии и так далее.

Смитс приводит случай здорового ребенка, ставшего больным в результате медицинского вмешательства (вакцинации и лекарственной терапии) на первом году жизни: он цитирует письмо матери, в котором та описывает основные этапы формирования болезни ребенка. Смитс комментирует описываемые события с точки зрения гомеопатии. Например, обильные выделения из носа, ушей и глаз следует понимать, как стремление организма освободиться от токсических веществ, попадающих в тело ребенка при вакцинации и лечении антибиотиками.
Чтение письма матери и комментариев Смитса производит сильное впечатление. Ребенок перенёс пятнадцать курсов лечения антибиотиками в период с одного года до пяти лет. Описание процесса детоксикации, сопровождавшегося сильными подобными ухудшениями, полно драматизма, причём автор не давит на психику читателя, а просто описывает процесс терапии с его взлётами и падениями, как он происходил на деле.

К другим факторам риска относится лекарственная терапия во время беременности, что также подтверждено рассмотрением конкретного случая, когда исцеление ребенка было достигнуто в результате его детоксикации от лекарств, принятых матерью во время беременности.
Риск повышается также при лекарственной терапии в течение двух первых лет жизни. Многие аутичные дети страдают от повышенной чувствительности к звукам, свету, вкусу, запахам, осязательным ощущениям, это обусловлено оксидативным стрессом, который испытывается мозгом аутичного ребенка. Здесь тоже приводится конкретный случай.

Заключая эту важную главу, автор предлагает рассматривать токсичные факторы с учетом того периода времени, когда они появились.

Во-первых, это факторы стресса, действующие на ребенка после его рождения: вакцинации, анестезия, неоднократные курсы антибиотиков, приём других медикаментов, токсичные пластики и т.д.
Во-вторых, это токсичные факторы, имевшие место во время беременности: эмоциональный и физический стресс, приём лекарств (который иногда является неизбежным), курение, алкоголь и плохое питание с малым содержанием витамина С. Отрицательно могут сказываться также трудные или преждевременные роды.
В-третьих, это токсичные факторы, воздействию которых подвергались родители до зачатия ребенка: вакцинации от тропических болезней, различные гепатиты, болезнь Лайма, мононуклеоз, применение различных ингаляторов, лекарств от различных болезней, плохое питание и так далее.

Глава 5. Детоксикация вакцин с помощью потенцированных вакцин

Итак, в соответствии с основным принципом гомеопатии «подобное лечит подобное» те вещества, которые причинили вред здоровью, применяются в многократно разведенном и потенцированном виде в качестве лекарства, устраняющего нанесенный вред.
Главная проблема здесь состоит в том, чтобы выявить все причинные (каузальные) факторы, не упустив ни один из них.

Изотерапия позволяет и исключать возможные причинные факторы аутизма. Если существует подозрение, что та или иная вакцина нанесла ущерб здоровью ребенка, он получает её в виде гомеопатического лекарства в разных потенциях. Если ни одна из потенций этого лекарства не вызывает у ребенка никакой реакции, можно быть уверенным, что данная вакцина ни в чем не виновата, и её можно исключить из дальнейшего рассмотрения. Таким образом, изотерапия может выступать не только в качестве лечебного метода, но и качестве метода диагностики.

Чтобы успешно выявить все причинные факторы болезни, следует исходить из принципа, что каждое вещество может создать импринт в энергетическом поле человека. Причем эти импринты могут возникать не только при непосредственном воздействии вещества или события на ребенка, но и способны передаваться ребенку от родителей. Смитс приводит случай, когда вакцинация родителей от брюшного тифа и желтой лихорадки, предпринятая до зачатия, отразилась на здоровье ребенка. После соответствующих детоксикаций его состояние значительно улучшилось. В другом случае излечение было достигнуто после детоксикации от мононуклеоза, который мать перенесла задолго до зачатия ребенка. Такие дела.

Автор даёт подробную и четкую инструкцию, как назначать различные потенции. Проводить курс детоксикации должен опытный гомеопат, который сможет правильно интерпретировать изменения в состоянии здоровья ребенка и сумеет поддержать родителей в решимости довести дело до конца.

Для успешного лечения необходимо, чтобы ни один из патогенных факторов не остался незамеченным. Выполнить это условие часто бывает непросто.
Метод Смитса отличается четкостью и строгостью. Чтобы добиться успеха, необходимо точно следовать его инструкциям и располагать максимально полной информацией обо всех возможных факторах болезни, то есть знать обо всех важных событиях в жизни ребенка, матери в период беременности и в некоторых случаях о событиях в жизни родителей задолго до зачатия ребенка. Всю эту информацию врач должен суметь получить, правильно её интерпретировать и воспользоваться ею для правильного планирования лечения.

Глава 6. Витамин С

Витамин С и другие пищевые добавки — особая тема.
Смитс считает, что витамин С очень недооценивается в деле поддержания здоровья, а ведь он способен предотвратить возникновение многих болезней, обусловленных стрессом. Дозы витамина С, санкционированные общепринятой медициной, совершенно недостаточны. Возможно, в прошлом эти нормы были адекватны условиям жизни человека, но сейчас, когда уровень стресса намного выше, нужно принимать гораздо больше витамина С.

Говоря об этом витамине, мы в России обычно имеем в виду аскорбиновую кислоту. Смитс признаёт, что она может плохо сказываться на людях с болезнями пищеварительного тракта. Сам он назначает своим юным пациентам большие дозы витамина С в виде водорастворимой его разновидности (минеральные аскорбаты) и жирорастворимой разновидности (аскорбил палмитат). Они переносятся гораздо лучше. Особенно важна жирорастворимая разновидность, ибо только она может оказывать прямое влияние на мозг детей, больных аутизмом.
Различные утверждения о якобы вредном влиянии больших доз на почки и т.п. не подтверждены ни одним медицинским исследованием (в Википедии тоже сказано, что проверка влияния больших доз на здоровье людей официально не проводилась. Противники витамина С основываются исключительно на своих предположениях). Многолетняя практика применения больших доз витамина С самим Смитсом не подтвердила ни одного опасения противников таких доз.

Далее перечисляются многие положительные эффекты, производимые витамином С на человеческий организм. Что касается других пищевых добавок, то в своей практике Смитс изрядно уменьшил их список.

Очень интересная глава. Другое дело, что в наших аптеках, похоже, не так-то просто добыть минеральные аскорбаты и аскорбил палмитат. Таковы мои первые впечатления от посещения нескольких новосибирских аптек. Во всяком случае, на поверхности такой витамин С, по-видимому, не лежит.
Любопытный результат дал поиск в Интернете. Минеральные аскорбаты обильно представлены в минеральных комплексах для спортсменов. Возникает вопрос, насколько приемлемы эти комплексы, содержащие кроме витамина С и другие, для применения обычной публикой.

Глава 7. Жирные кислоты и глютаматы

На формирование и функционирование мозга по-своему влияют жирные кислоты омега-3 и омега-6. Главная проблема — дефицит жирных кислот омега-3 в питании современного человека, что ведет к целому ряду нарушений здоровья.
Важная разница между омега-3 и омега-6 — это то, что омега-3 оказывает противовоспалительное действие, а омега-6, наоборот, способствует воспалительным процессам. Чтобы поддерживать свой мозг в хорошем состоянии, мы должны получать с пищей больше омега-3. Желательное соотношение омега-3 и омега-6 в рационе должно быть 1 : 1, а оно в настоящее время равняется 1 : 20 или даже 1 : 25, что имеет вредные последствия для здоровья.
Чтобы устранить дефицит омега-3 в питании детей, страдающих аутизмом, Смитс назначает им рыбий жир. Жирные кислоты омега-3, содержащиеся в льняном масле, менее пригодны в данном случае: прежде чем они смогут эффективно действовать на мозг, им необходимо пройти ряд преобразований, чего не требуется рыбьему жиру.
В этой же главе автор говорит о вредном влиянии на здоровье людей глютаматов, присутствующих почти во всех видах упакованной пищи (усилители вкуса и т.п.).

Глава 8. Пищеварительные расстройства и диета

Ещё один яд — сахар. «Я считаю сахар очень токсичным веществом, которого следует избегать при всякой возможности», — читаем в этой главе. Сахар создаёт мощный оксидативный стресс. В своей вдохновительной гомеопатии Смитс широко применяет гомеопатическое лекарство Saccharum officinale, которое изготавливается из сока сахарного тростника. Он перечисляет ряд проблем, порождаемых повышенным потреблением сахара, что невольно заставляет задуматься о необходимости менять свои привычки, связанные с потреблением сладкого.
В разделе, посвященном белку металлотионеину, речь идёт о влиянии на наше здоровье тяжелых металлов, которые содержатся в окружающей нас среде, в упаковках пищевых продуктов и т.д., и о способах защиты от этих влияний.

Глава 9. Агрессивность

Глава начинается с вопроса о том, почему так много аутичных детей демонстрируют агрессивное поведение.
Агрессия является продуктом нашего древнего мозга, лимбической системы. В нормальном состоянии присущая древнему мозгу агрессивность находится под контролем коры головного мозга. Болезнь разрушает способность контроля, и агрессия выходит наружу. Смитс ссылается на мнение Экхарта Толле, который считает, что всё человечество страдает глубокой болезнью. Смитс согласен с этим утверждением, но если это так, продолжает он, то не следует ли ко многим социальным проблемам, включая агрессивное, криминальное поведение, подходить иначе: лечить вместо того, чтобы наказывать. А существует ли такой метод лечения? По мнению Смитса, существует, и это гомеопатия. Он приводит живой пример успешного излечения агрессивного ребенка с помощью классической гомеопатии.

Но всё же: почему «новая» часть мозга не справляется со своей работой — не осуществляет контроль над глубинными эмоциями?
Смитс повторяет ранее высказанную мысль о том, что мозг ребенка в таких случаях не поврежден, а блокирован. В блокированном, или дисфункциональном, мозге нет физических повреждений, есть функциональное расстройство, которое соответствует энергетическому дисбалансу. Дисфункция может быть обусловлена тем или иным вредным веществом даже после того, как это вещество удалено из организма, потому что импринт, им созданный, остаётся в неизменном виде и продолжает блокировать мозг. Самое важное здесь то, что гомеопатия может стереть, устранить эти импринты и восстановить нормальную работу мозга.

Смотрите так же:  Коррекционная работа с детьми с умственной отсталостью в доу

«Я убежден, что многие несчастные несовершеннолетние правонарушители могут стать мирными подростками после правильного лечения. Нам следует лечить их, а не сажать в тюрьмы. С помощью гомеопатии мы можем освободить их мозг от вредоносных импринтов», — пишет Смитс. Без лечения же, как показывают опыты с памятью воды, эти импринты могут сохраняться в течение неопределенно долгого времени.

Обозначив проблему агрессивности с точки зрения гомеопатии, Смитс обращается к источникам поведенческих расстройств современных детей. Он считает, что «одна из основных причин роста агрессивности в современном мире — это рост числа вакцинаций». Анализируя химический состав вакцин, Смитс показывает возможное влияние содержащихся в них ртути, алюминия, формальдегида и т.п.
«Чтобы превратить ребенка в убийцу так, чтобы тебя не поймали и не посадили на много лет в тюрьму, надо всего лишь регулярно вводить в тело ребенка очень маленькие дозы ртути, начав это с момента рождения». Именно это и происходит с нашими детьми по всему миру. «Стоит ли тогда удивляться росту агрессии в нашем обществе и одновременному упадку интеллекта у наших детей?»

Далее автор приводит восемь случаев детей с поведенческими проблемами, состояние которых значительно улучшилось в результате детоксикации вакцин.

Почему побочные эффекты вакцинаций почти никогда не диагностируются педиатрами, неврологами и семейными врачами?

Одна из причин — огромная пропагандистская деятельность фармацевтических фирм, их влияние на медицинские исследования и т.д. (Смитс приводит примеры.) Вовлеченность в «дело иммунизации» мощных институтов: фармацевтической индустрии, медицинского истеблишмента и правительственных органов — ещё долго не позволит увидеть проблему в её истинном свете. Любая критика вакцинации воспринимается в большинстве случаев как проявление либо глупости, либо злого умысла.

Ввиду поголовной вакцинации отсутствует возможность сравнить вакцинированных и не вакцинированных детей. Многие недомогания детей считаются нормальным явлением, неотъемлемой частью их процесса развития. А так как детей вакцинируют с первых дней после рождения, то и родители не знают, какими были бы их дети без этих медицинских вмешательств. «Единственный путь получить научные данные состоит в том, чтобы организовать независимое сравнительное исследование вакцинированных и не вакцинированных детей». В Гвинее-Бисау в 2001 году было выявлено, что уровень смертности среди вакцинированных детей в возрасте до года вдвое превышает уровень смертности среди не вакцинированных.

Смитс предлагает откладывать вакцинацию до достижения ребенком двухлетнего возраста, а после ограничиваться самым необходимым минимумом вакцин. В качестве аргумента он ссылается, в частности, на опыт Японии в 1970–1980-е годы.

Данная глава является убедительным и страстным призывом изменить политику вакцинации, принятую в настоящее время в большинстве стран мира, — изменить, чтобы защитить здоровье детей от постоянных атак в виде множества вакцинаций.
Ранее Смитс написал небольшую книгу «Поствакцинальный синдром», где описал множество случаев излечения детей с помощью детоксикации вакцин и представил убедительные данные об отрицательном влиянии вакцинаций в раннем возрасте на здоровье детей. Именно с излечения этих детей и началась его работа с аутизмом.

Глава 10. Полное и почти полное излечение

«В этой главе я покажу, что такие дети могут быть излечены на 100% и жить нормальной жизнью, не нуждаясь в специальном уходе. Шаг за шагом я пройду по их случаям, чтобы ясно показать, как лечебный процесс приводит к полному излечению».
Дальше идёт описание шести случаев полного или почти полного излечения аутизма с помощью гомеопатии.
Наиболее подробно рассмотрен первый случай. Лечение заняло три года. Метод лечения включал детоксикацию (с помощью изопатии), классическую гомеопатию и ортомолекулярную поддержку. Все каузальные факторы болезни постепенно, шаг за шагом, были преодолены.
Метод CEASE, разработанный Смитсом, показан в действии, и мы видим, каким трудом даётся освобождение от болезни. Сухое и конкретное описание процесса лечения полно скрытого драматизма и производит глубокое впечатление.

Глава 11. Ответ на книгу д-ра Пауля Оффита «Ложные пророки аутизма»

В своей книге доктор Оффит стремится доказать, что аутизм не связан с вакцинациями. Он считает, что это генетическое заболевание, и отрицает факты реального излечения аутизма, списывая их на обычные колебания в состоянии больных детей. Оффит подаёт себя в качестве скептика, который принимает лишь то, что научно доказано. Смитс замечает, комментируя эту позицию: «Но реальность не ограничивается лишь тем, что доказано наукой. Наука — это не реальность, а всего лишь восприятие реальности. Земля была круглой и в те времена, когда ученые считали её плоской. Целительная сила гомеопатии является реальностью, несмотря на то, что ученые, которые не могут объяснить её, пытаются доказать, что она не работает. Но это извращение: задача ученых состоит в том, чтобы объяснять реальность, а не отрицать реальность, исходя из своей ограниченной науки».

Общепринятая медицина не располагает инструментами, позволяющими доказать или опровергнуть наличие связи между вакцинами и аутизмом. Зато изотерапия представляет собой прекрасный инструмент, позволяющий выявлять причинно-следственные связи между вакциной или любым другим веществом и регрессией в состояние аутизма.

Доктор Оффит также фактически отрицает проблему резкого роста числа аутичных детей в последние десятилетия — он утверждает, что это впечатление создаётся благодаря лучшему выявлению детей, больных аутизмом. Тем самым он отступает от роли объективного исследователя, высказывая лишь свое личное мнение.
Смитс пишет, что «аутизм представляет собой кумулятивную болезнь, обусловленную различными факторами». Клинический опыт показывает, что «чем больше медикаментов примет ребенок в первые два года жизни, тем больше вероятность того, что он станет аутичным».

Глава 12. Что могут сделать сами родители, чтобы помочь своему ребенку?

Краткие рекомендации родителям можно разделить на две группы.

Первая группа относится к факторам окружающей среды. Смитс рекомендует избегать пищи, продаваемой в упаковках, сахара, использования микроволновых печей и пластиковых контейнеров и упаковок и т.д. Избегать следует также антибиотиков, излишних стимуляторов, статического электричества, металлических деталей в детской кровати. Родители должны создать максимально спокойное и здоровое окружение для своего ребенка.

Вторая группа рекомендаций касается пищевых добавок. Дополнить питание ребенка жирными кислотами омега-3, витамином С двух разновидностей: водорастворимой и жирорастворимой, и цинком.

А затем, советует Смитс, договоритесь о встрече с терапевтом, который владеет методом CEASE. Тинус категорически не рекомендует родителям самим лечить своего ребёнка.
По-моему, любой более или менее понимающий человек не рискнёт пуститься в такую авантюру после того, как прочитает о множестве сильнейших и тяжелейших реакций, которые приходилось переносить детям и наблюдать их родителям в ходе лечения.

Глава 13. Свидетельства родителей

Здесь мы можем взглянуть на процесс лечения с точки зрения родителей и других близких ребенку людей. Это иной угол зрения, обогащающий понимание метода CEASE новыми нюансами.
Пересказывать свидетельства родителей в данном обзоре смысла нет. Отметим лишь, что в каждом из них чувствуется личность человека, в каждом описании есть особая интонация. Улучшения, которые наступали после пережитых трудностей, внушали людям надежду и давали силы продолжать лечение, которое занимает годы.
Эта глава очень важна для родителей детей, больных аутизмом. Она даёт надежду, не внушая пустых иллюзий.

Глава 14. Сообщения об успешных случаях терапевтов CEASE

Здесь приведен ряд случаев из практики других гомеопатов, применявших подход доктора Смитса. Мы видим работу метода как такового, и понимаем, что он может быть освоен другими гомеопатами и может давать в их руках те же результаты, что и в руках Смитса.

Глава 15. Заключительные замечания

Заканчивая свою книгу, Тинус Смитс пишет, что стремился дать в ней как можно больше информации родителям аутистов и всем, кто как-либо причастен к судьбе этих детей. Было показано, насколько успешно изотерапия восстанавливает утраченное энергетическое равновесие. Многое ещё предстоит открыть, но уже сейчас можно утверждать, что большинство факторов, способствующих развитию аутизма, к настоящему времени выявлено.
Жаль только, что метод CEASE в настоящее время работает не быстро: большинство случаев требовало двух-трех лет и даже больше того. Автор надеется, что по мере совершенствования метода удастся сократить такую продолжительность.
Кроме того, пока что нет научных доказательств эффективности данной терапии. Для того, чтобы данный подход был признан в качестве инструмента излечения аутизма, необходимы исследования. Ко времени выхода книги в свет уже были запланированы определенные действия в этом направлении.
Ещё одна проблема — распространение метода среди гомеопатов разных стран. Тинус Смитс говорит о том, что голландские специалисты, владеющие иностранными языками, уже предпринимают такие попытки.

Вся эта книга представляет собой большое собрание вопросов и ответов. В заключение автор отвечает на вопрос: каждого ли ребенка-аутиста можно излечить методом CEASE? В принципе, да, отвечает Тинус, но есть определенные ограничения.
Во-первых, если мозг имеет физические повреждения, когда аутизм сочетается с другими заболеваниями вроде менингита или энцефалита, излечение может быть лишь частичным. И, во-вторых, недостаток информации, в результате которого удаётся выявить не все факторы, повлекшие болезнь, может привести к тому, что как раз эти невыявленные факторы не удастся нейтрализовать с помощью детоксикации.

…В конце книги читатель найдёт словарь терминов, который существенно важен для усвоения содержания книги. Многие загадочные аббревиатуры и непонятные термины лишаются мистического ореола после обращения к этому словарю.

Другие статьи

  • Формы и методы экологического воспитания детей дошкольного возраста Консультация (младшая группа) по теме: консультация для воспитателей. Формы и методы экологического воспитания детей дошкольного возраста. Консультация для воспитателей. Предварительный просмотр: Формы и методы экологического воспитания детей дошкольного […]
  • Как правильно купать в круге месячного ребенка Как купать ребёнка с кругом на шее С какого месяца купать ребёнка с кругом на шее, как правильно это делать, в какое время? Советы доктора Комаровского и видео инструкция. Водные процедуры – особенное удовольствие для маленького ребенка. Кроме обычного гигиеничного […]
  • Ребенок 9 месяцев не спит весь день Грудничок весь день не спит: причины нарушения детского сна Полноценный сон имеет очень большое значение для поддержания физического и психического здоровья детей и взрослых. Особенно важен он для малышей первого года жизни, переживающих период адаптации к окружающему […]
  • Отит у 3 х месячного ребенка Отит у 3 х месячного ребенка Для более быстрой и комфортной работы с сайтом бэби.румы рекомендуем обновить ваш браузер. Для этого необходимо скачать и установить обновление,с официального сайта браузера. Нужные организации на карте твоего города Чем чаще всего болеют […]
  • Почему ребенок после еды не срыгивает Первые грудничковые проблемы – срыгивания, икота, колики Первые грудничковые проблемы связаны с пищеварением. Наиболее частые проблемы у малышей: срыгивание, рвота, икота, колики (боли в животе), пищевая аллергия, нарушение характера и частоты стула, запор, диарея […]
  • Равномерный метод воспитания выносливости Методики воспитания выносливости Методика воспитания общей выносливости Для развития общей выносливости наиболее широко применяются циклические упражнения продолжительностью не менее 15—20 мин, выполняемые в аэробном режиме. Они выполняются в режиме стандартной […]