Центр развития ребенка от 1 года москва

Вы ищете развивающий центр для своего ребенка?

Но оказалось, что принять решение не так уж просто?

Наверное, вы уже посмотрели несколько сайтов или сходили с ребенком на пробные занятия.

Возможно, у вас даже возникло ощущение, что все детские развивающие центры предлагают одно и тоже. Вам кажется, вы все это видели и слышали уже много-много раз: одни и те же детские песенки, стихи, разговоры об индивидуальном подходе и гармоничном развитии, похожие лица педагогов, одинаковые детские рисунки на стенах.

Как разобраться во всем этом?

Какие развивающие занятия будут наиболее полезны для детей дошкольного возраста?

Как определить, правильно ли будут учить вашего ребенка петь, рисовать, читать, говорить по-английски и что самое важное в раннем развитии, если вы не чувствуете себя специалистом ни в одной из этих областей?

Почему в одних местах это дороже, а в других дешевле, если на первый взгляд везде одно и то же?

Давайте сравним центр раннего развития «Крошку Ру» с другими. Возможно, есть что-то, о чем вы еще не знаете?

Найдите пять различий.

1. Кто проводит занятия?

В большинстве детских центров занятия по всем предметам проводит один педагог. Вы готовы к тому, что придется ходить еще куда-то, чтобы заниматься рисованием, пением или готовиться к школе?

В «Крошке Ру» каждое занятие проводит свой специалист-предметник. У всех сотрудников есть не только высшее педагогическое, но и специальное профильное образование. Поэтому дети действительно получают серьезную подготовку по разным дисциплинам, а не просто хорошо проводят время.

Помимо квалификации и опыта работы для нас очень важно отношение сотрудников к детям. Ребенок должен чувствовать себя в «Крошке Ру» так же хорошо и спокойно, как дома. Только тогда он будет гармонично развиваться.

2. Будет ли ребенок болеть?

Не всегда помещения развивающих центров приспособлены для занятий с детьми. И дело не только в дизайне интерьера (хотя, это тоже очень важно).

В «Крошке Ру» все помещения оборудованы специально для детей. Обязательно есть отдельный детский туалет и игровая зона. Есть прибор для очистки воздуха. Мы не пускаем на занятия больных детей, следим за чистотой, поэтому дети у нас болеют реже, чем в детском саду и других центрах.

3. Как с безопасностью?

Если вы зашли в какой-нибудь детский центр и вас никто не встретил или никто не поинтересовался, зачем вы пришли, есть повод задуматься: достаточно ли безопасно оставлять тут ребенка?

В «Крошке Ру» входная дверь оборудована системой видеонаблюдения и магнитным замком. У администраторов есть тревожная кнопка. Случайные люди к нам не войдут и дети сами не cмогут выйти на улицу.

Кроме того, у нас с каждой группой работают несколько взрослых, поэтому ваш ребенок никогда не останется без присмотра. Вы можете спокойно заниматься своими делами и не беспокоиться.

4. Нужно ли будет еще за что-то платить

Бывает так, что цена, о которой говорят во время заключения договора, не отражает реального положения дел. Потом выясняется, что нужно покупать, то картон, то пластилин, то учебник, то сдавать на подарки Деда Мороза, то на экскурсию.

В «Крошке Ру» нет никаких скрытых платежей. Все, что нужно для занятий, предоставляем мы. Вам не придется искать в магазинах какие-нибудь особенные краски или учебники. Мы просим приносить с собой только сменную обувь.

5. Понравится ли ребенку?

Иногда хорошие, с точки зрения взрослых, занятия кажутся детям скучными и бесполезными. Что с этим делать?

Мы создавали эти центры для своих собственных детей, поэтому продумали все до мелочей. Детям будет весело и интересно. В «Крошке Ру» есть не только увлекательные и полезные развивающие занятия, но и веселые фестивали и праздники: фестиваль хвостов, музыкальные детские спектакли, праздник птиц, за годы работы у нас появилось много интересных традиций. Дети всегда приходят к нам с радостью. Если кто-то плачет, то только потому, что занятия слишком быстро закончились и уже нужно уходить.

Как записаться на занятия?

Если вас заинтересовало наше предложение, выберите ближайший к вашему дому центр «Крошка Ру» в разделе наши адреса и позвоните нам. Во всех центрах и студиях «Крошка Ру» работают администраторы. Узнайте о расписании занятий, ценах и запишите ребенка в группу. Вы можете прийти к нам вместе с ребенком и посмотреть центр.

Лучшие детские развивающие центры Москвы

Чтобы ребенок рос и развивался, ему нужны не только физический уход и любовь родителей, но и специальные занятия, которые помогут раскрыть его потенциал. Мы составили список детских развивающих центров, в которых ребятам от первого года жизни и до 18 лет помогут увидеть этот мир во всей его полноте и приобрести нужные знания.

С 2 месяцев до 15 лет

Детский Центр «ЛОГОС»

Детский Центр «ЛОГОС» специализируется на раннем развитии детей (0+) и на проведении занятий с детским логопедом. В Центре уже более 6 лет проводятся групповые и индивидуальные занятия с детьми, имеющими речевые нарушения. Например, здесь есть курс по запуску речи у неговорящих детей от 2-х лет. Занятия проводятся квалифицированными специалистами с использованием самых современных материалов и оборудования. При этом маленькие группы (до 6 человек) позволяют преподавателю уделить внимание каждому ребенку. Все занятия проходят в уютной доброжелательной обстановке. Ещё в Центре есть мини-садик, группы песочной терапии, детский психолог, творчество, английский язык для малышей и занятия по подготовке к школе. А по выходным в Центре проводятся праздники и другие интересные мероприятия, также там можно устроить день рождения для своего ребенка и его друзей. Детский Центр «ЛОГОС» находится недалеко от центра, рядом с метро Белорусская, Савёловская или Динамо. До конца 2016 года действует акция: скидка 50% на первое занятие.

с 8 месяцев до 18 лет и взрослые

Детский клуб и семейный развивающий центр Vikiland

Подготовка к школе и Lego- образование, танцевальная школа и шахматы, керамика и иностранные языки, йога для взрослых и цирковые занятия для детей – из этих клубов (всего их два, один на Большой Татарской, второй – в Барвихе) можно и не уходить домой. Ведь кроме многочисленных занятий – и спортом, и музыкой, и актерским мастерством, и много чем еще – тут создана прекрасная благожелательная атмосфера уюта и тепла. Да и в семейном кафе очень даже вкусно кормят. А организация детских праздников и дней рождения – «конек» клуба.

С 3-х лет и взрослые

Семейный клуб и центр творческого развития «Амальфи»

Подготовка к школе, но не обычная, а с использованием исторических кукол; школа вокала с профессиональными педагогами; клуб исторической реконструкции и школа ораторского мастерства, танцевальная и художественная студии и экскурсии по Москве и Подмосковью – «Амальфи» предлагает огромное количество занятий как для детей любого возраста, так и для их родителей. Так что пока ваше чадо будет раскрашивать фарфор, вы сможете реализовать свои детские творческие порывы и тоже приобщиться к прекрасному.

От 5-ти и до 99 лет

Математический центр «МатКласс»

Этот удивительный проект создан при сотрудничестве педагогов-математиков и активных родителей, прежде всего, в целях развития разностороннего математического образования. Здесь считают, что занятия математикой для тех же 5-6-леток – не натаскивание для подготовки к школе, а занимательная игра. Устный счёт и сочинение задач, игра с наглядными начертательными задачами, увлекательный поиск самостоятельных решений… Постепенно, шаг за шагом естественным образом формируется положительный настрой и происходит знакомство с математическими понятиями. Форма занятий может быть разной, от дистанционных и видео уроков, вебинаров для родителей, так и до индивидуальных и групповых уроков для детей и взрослых.

От 7 месяцев до 7 лет, а также их родители

Сеть детских развивающих центров «СЕМА»

По стране открыто уже 300 подобных центров, в которых практикуют комплексный подход к развитию малышей. Есть базовые курсы (для каждой возрастной группы – минимум дюжина), к которым можно выбрать дополнительные занятия интеллектуальной или эстетической направленности. При этом все нагрузки будут соответствовать возрасту и способностям ребенка, чтобы развитие не стало для него стрессом. Еще одно направление деятельности – детские праздники, работает также Родительский клуб.

Детский центр развития и досуга «Пеппилотта»

Небольшой уютный развивающий центр в Измайлово, c большим «меню» занятий c 9-утра и до 9-ти вечера и группами не более 8-ми детей. Есть группы «Вместе с мамой» для самых маленьких, работает Мини-детский садик «Пеппи-садик» для детей от 2-х лет, организованы разные танцевально-музыкальные направления, работает творческая мастерская по разным направлениям, подготовительные занятия к школе, интеллектуальные курсы для детей 3-6 лет, а также курсы по изучению английского языка Cambridge, страноведения и смежных дисциплин детьми от 4-х лет «Super Safari», «Super Minds» и «Pebbles Club». По выходным здесь отмечают праздники и дни рождения, а в течение всего года проходят тематические праздники, открытые уроки, квесты, викторины и вечеринки. Расписание построено таким образом, что детей можно оставить на несколько курсов сразу.

Смотрите так же:  Сколько раз должен просыпаться 5 месячный ребенок за ночь

Детский центр раннего развития «Санни Лэнд»

Для совсем маленьких тут предлагают уникальную комплексную программу для детей раннего возраста, включающую в себя развитие основных психологических функций (внимание, речь, память, воображение) с использованием элементов методик российских и зарубежных педагогов (Зайцева, Железновых, Монтессори, а также авторским разработкам педагогов Центра), развитие интеллекта, коммуникативных способностей, музыкального слуха, мелкой и крупной моторики, творческих способностей и воображения. Вообще проще сказать, чего тут нет, чем перечислить, что есть: бейби йога и студия боевых искусств, студия фотографии и кино, хореографии и батика, есть фитнес, футбол и детский театр.

От 1 года до 8 лет

Международная сеть детских центров гармоничного развития «Точка роста»

Создатели сети центров считают, что самые важные качества, помогающие раннему развитию ребенка, – креативность и любовь к учебе. Поддерживают их тут, разделяя детей по возрастным группам «Горошинки» (1-3 года), «Ростки» (3-6 лет), «Успехи» (7-8 лет) и составляя программы с учетом особенностей возраста. Большое внимание уделяется развитию сенсорного и эмоционального интеллекта, развитию речи, памяти и вниманию. Занятия проходят в игровой форме. Небольшие группы позволяют уделить внимание каждому ребенку, а частая смена видов деятельности и тщательный подбор предлагаемых к выполнению упражнений дают возможность продуктивно позаниматься, поиграть и развиться, но при этом не устать. Искусство, творчество, движение, музыка, мастерская комиксов, клубы «Читайка» и «Клуб будущих миллионеров», летний лагерь – выбор большой.

От 2 лет вместе с родителями

Детские центры развития детей по авторской программе «Читайка»

Можно с пеленок обучать малышей плавать, играть на музыкальных инструментах, читать и говорить на иностранных языках, но только при одном условии – если ребенку учиться радостно, весело и легко. Иначе маленький Эйнштейн может навсегда потерять интерес к познанию окружающего мира. Занятия, построенные на программе «Читайка», проходят только в игровой форме и только на фоне ярких положительных эмоций. Весь учебный материал спрятан в специально разработанных художественных играх. Ребенок просто играет и незаметно для самого себя обучается читать, считать, развивает память, эмоции, речь и внимание. Чтобы помочь малышу освоить основные навыки социализации, здесь используют сказочных героев, волшебные игровые ситуации и юмор. А обучение чтению в программе «Читайка» осуществляется по уникальной авторской методике от «общего к частному», т.е. от целого рассказа в картинках постепенно к предложению, затем слову, слогу и звуко-букве.

с 8 месяцев до 12+ лет и взрослые

Детский клуб «Дирижабль»

Победитель в премии Старт Ап в номинации «Проект» гордится преподавателями, которые любят свое дело и детей. Тут создают среду, где малышам весело и легко учиться читать, считать и решать логические задачи, слушать музыку, творить, конструировать, петь, танцевать, изучать иностранные языки, заниматься спортом. Есть даже китайский язык, керамика, акробатика и школа юного гения. Взрослым в клубе тоже не скучно –можно и в «Мафию» поиграть, в праздниках и мастер-классах поучаствовать. Кстати, такого количества клубных мероприятий, викторин и конкурсов нет ни у кого в городе! Ценовая политика очень гибкая и вменяемая – например, если малыш заболел, занятия не «сгорают», а просто переносятся. А еще у клуба есть свой канал на Youtube – современные дети это очень ценят.

Центров, позиционирующих себя как приверженцев методики знаменитого педагога Марии Монтессори, немало. Но если вы – настоящие фанаты этого проверенного временем метода, обращайте внимание на дипломы педагогов и рекомендации Ассоциаций Монтессори-педагогов, как отечественной, так и международной (дипломы АMI и АПP). А мы выбрали для вас 10 проверенных центров и школ, работающих по методу Монтессори в Москве.

Кухня – одно из любимейших мест в доме для каждого ребенка, ведь здесь всегда можно найти что-нибудь вкусненькое. А еще там столько разных необычных и интересных предметов, правда, играть с ними и даже трогать их чаще всего нельзя. Но зачем ограничивать ребенка, когда вы сами находитесь на кухне? Пока вы готовите обед или ужин для всей семьи, можно организовать игру, которая поможет развить логику, воображение, внимание или мелкую моторику малыша. Редакция Ежика составила подборку из 15 развивающих игр, в которые можно играть с ребенком на кухне.

В настоящее время стало невероятно модно обучать своих детей хоть чему-нибудь практически с пеленок. Так что неудивительно, что во многих крупных (да и не очень) городах появились разнообразные центры детского развития, ведь где есть спрос, там всегда найдется и предложение. Заниматься в таких заведениях можно, начиная с 6 месяцев, главное — выбрать то заведение, развивающая программа которого вам больше по душе. Редакция Ежика решила рассмотреть основные плюсы и минусы методик раннего развития детей.

Зачем нам школа раннего развития?

Вот уже второй год я вожу сына в группу раннего развития. Когда мы впервые пересекли порог учебного центра, Артемке не исполнилось и полутора лет. Как и многие мамы, изначально я была настроена несколько скептически, но интерес взял верх, и мы начали посещать занятия. Уже спустя месяц я окончательно определилась: групповым занятиям – быть!

Уроки длились по часу дважды в неделю, в группе было не более восьми детей и столько же взрослых, так как в школе практиковалось не только совместное пребывание мам и малышей, но и их совместная деятельность. К моей радости, занятия вовсе не предполагали форсирования естественного возрастного развития, а способствовали мягкому, деликатному раскрытию индивидуальных способностей малышей.

Артемка оказался очень отзывчивым к музыке, он с таким удовольствием отплясывал ритмичные народные танцы, что другие детки мгновенно заряжались его энергией, и урок превращался в веселый детский балаганчик с писком и визгом, разносившимся по всему коридору. Конечно, дома мы тоже регулярно танцевали, но именно наличие партнеров по хороводу и благодарных зрителей в образе родителей действовало на сына самым лучшим образом.

Надо сказать, что для меня целью посещения школы раннего развития было именно пребывание сына в коллективе ровесников. Детский сад по ряду причин, в том числе и по состоянию Артемкиного здоровья, в ближайшие годы нам не светил. Длительные прогулки и игры на площадке с ребятишками в зимнее время тоже были весьма проблематичны. Оставались только развивающие центры.

Обремененная педагогическим образованием, я стала тщательно оценивать подходы и методики современных школ для малышей. И если мне в рекламном буклете попадалось что-то, типа: «Ваш ребенок после наших занятий станет выгодно отличаться от сверстников. «, я безжалостно выбрасывала этот буклет в мусорное ведро. Вскоре я нашла подходящий для меня психолого-педагогический центр, к тому же находящийся рядом с нашим домом.

Первое занятие Артемка провел у меня на коленях. Более шустрые малыши здоровались за ручку с мохнатым зайцем – перчаточной куклой, надетой на руку психолога. Темка же готов был вот-вот расплакаться. Кроме моего, в группе было еще парочка таких детишек с глазами на мокром месте. Их впоследствии на занятиях я больше не видела – несмотря на уговоры психолога, мамы не рискнули приводить своих малышей на занятия.

Я же решила не принимать скоропалительных решений и сделала скидку на адаптацию. Как оказалось, это было довольно разумно – через пару-тройку занятий Артем уже свободно общался с другими детьми и их мамами. Просто ему нужно было время привыкнуть – до этого большую часть времени мы с сынишкой проводили вдвоем, многочисленные гости и шумные компании в нашем доме были большой редкостью.

Каждый урок условно делился на несколько блоков: предметно-манипулятивная деятельность (собирание картинок, паззлов, различных рамок и т.д.), сюжетно-ролевая игра (игры с куклами, посудой), художественная деятельность (рисование пальцами, кистями, лепка из пластилина лепешек и колбасок, наклеивание аппликаций) и музыкальная часть. Внимание детей полуторагодовалого возраста очень кратковременно, и занятия быстро сменялись одно за другим. С виду урок не очень-то походил на урок в том смысле, который мы привыкли вкладывать в это понятие, а все происходящее скорее напоминало веселую детскую возню.

Некоторым родителям это как раз и не пришлось по душе. Тема родительских ожиданий – это предмет отдельного разговора. Наблюдать за мамами оказалось делом не только интересным, но и весьма полезным. Глядя со стороны, невольно замечаешь какие-то неприглядные моменты в общении мам с малышами, анализируешь, и с ужасом ловишь себя на мыслях, что порой и ты поступаешь точно также.

В этом году в нашу группу пришла мама с двухгодовалым мальчиком. Многие ребятишки ходят в группу уже второй год, есть и новенькие ребята. Каждый ребенок по сути своей уникален, и недаром главное пожелание психолога на родительском собрании было: «Никогда не сравнивайте своего ребенка с другим». Но мама мальчика, назовем его Антон, была настроена по отношению к своему ребенку очень критично. Что бы он ни делал, она постоянно одергивала его недовольным голосом: «Ну не так! Антон! Посмотри, как делают другие!»

Неудивительно, что малыш так и не смог адаптироваться в группе, все меньше и меньше проявлял интереса к чему-то ни было, и, в конце концов, его перестали водить на занятия вообще. Думаю, через пару лет, с легкой руки мамы, ярлык «неспособный» ребенку будет обеспечен.

Другая мама, интересная молодая женщина, приводит в группу сынишку, всегда одетого с иголочки, в дорогих импортных костюмах, хотя заранее обговаривалось, что дети будут и рисовать, и пользоваться клеем, и лепить из пластилина. Как только доходит до творчества, мама с напряжением начинает следить, чтобы руки сына оставались безукоризненно чистыми. Это напряжение передается малышу. В итоге ребенок наотрез отказывается рисовать пальцами.

Смотрите так же:  Влияние на характер воспитания детей природных условий

И каждый раз, как только мне хочется возмутиться:» Артем, нельзя ли поаккуратнее», мне вспоминается этот мальчик, и я автоматически закрываю рот. Аккуратность – это конечно, хорошо, но стоит ли ругать двухлетнего ребенка, испачкавшегося на отдыхе или на прогулке?

А порой на уроках невольно открываются интересные подробности внутрисемейных отношений. На занятиях существуют определенные правила для всех детей. Например, нельзя залезать на столы, высыпать фасоль или горох на пол, трогать магнитофон. Однажды вместо мамы в группу девочку привела ее бабушка. С мамой девочка спокойно следовала общепринятым правилам, хорошо общалась с другими ребятами, с интересом выполняла предложенные задания. Но с бабушкой. Сложилось впечатление, что ребенка словно подменили.

Девочка, назовем ее Олей, демонстративно стала сыпать фасоль на пол, задирать ребятишек, капризничать. Бабушка ни на что не реагировала. Мы, по сути, чужие тети, вынуждены были делать малышке замечания и подбирать за ней разбросанную крупу. А бабушка только невозмутимо наблюдала, как мы ползаем по полу, убирая рассыпанное на место. Отношениям, царящим в этой семье между свекровью и невесткой, остается только посочувствовать.

Еще интереснее, чем за взрослыми, наблюдать за нашими детьми. В прошлом году, когда средний возраст участников был в районе полутора лет, наши ребятишки, казалось, вовсе не были заинтересованы в обществе. Между собой малыши общались мало, им гораздо больше нравилось делать что-то со своими мамами.

Кстати, еще один плюс совместных занятий с малышами – мама на этот час принадлежит своему ребенку полностью. Чего греха таить, дома мы часто пренебрегаем полноценным общением с детьми, собирая мозаику с ребенком, смотрим любимый сериал, от чтения сказки на самом интересном месте нас отвлекает телефонный звонок подруги, между Интернетом и кипящим супом на плите мы строим с ребенком башни из кубиков. Дети очень хорошо чувствуют, что мысли наши витают где-то далеко, и требуют от нас настоящего, внимательного к себе отношения, обижаясь и капризничая, казалось бы, на ровном месте. А в группе мама действительно сосредоточена на своем ребенке, посторонние разговоры между родителями во время занятий не очень-то приветствуются.

Так вот, в этом году, вернувшись с летних каникул, малыши так обрадовались другу другу, что практически все время проводят в совместных играх. Наши ребятишки повзрослели и теперь учатся строить дружеские отношения. У Артемки тоже появился друг Илюша – мальчик, с которым он предпочитает общаться больше всех. Как-то в их тандем вклинился Семен, ему тоже захотелось поиграть с мальчишками в машинки. Но наши клопы были настроены решительно – никого в свою дружбу не пускать. Семену пришлось спасаться бегством от быстрых кулачков Илюши.

А в поведении своего сына я все больше узнаю себя. Все ребята склонились над новой игрушкой, каждый хочет первым взять недоступную ранее вещь. А Темка в это время болтается на спортивном комплексе, ему словно дела нет до остальных. Но вот ребятишки наигрались и переключились на другую деятельность. Тогда уже Артем слезает с комплекса и устремляется к покинутой игрушке.

Не буду скрывать, что поначалу меня это беспокоило – сынок не добивается своего в числе первых, спокойно ждет, берет то, что достанется. Я, чуть не плача, рассказывала об этом мужу, очень уж меня волновало будущее нашего ребенка. «Не драматизируй, — успокаивал меня супруг, — он просто не любит быть в стаде». И я вдруг вспомнила первое родительское собрание: «Никогда не сравнивайте своего ребенка с другими».

Есть и еще один момент, ради которого многие мамы водят своих детей в школу. И я тоже в данном случае не исключение. Мы – мамы – сами хотим ходить в школу. В институт. На работу. Но у нас нет возможности или желания отдавать своих детей в ясли – а «ходить» очень уже хочется. Туда, где есть постоянный коллектив, где можно поболтать о том, о сем, где оценят новое платье или прическу. Поэтому цель у нас с детьми общая – все мы идем в школу социализироваться :-).

Напоследок еще один маленький ответ на вопрос: «Зачем нам школа раннего развития?» Как сказала одна мама: «Дома я не даю ребенку горох – его потом выметать из всех углов приходится. Я не даю ему краски – он рисует на обоях. Я не даю ему пластилин – у нас пушистые ковры». И, несмотря на весь абсурд этой фразы, я где-то в глубине души все же вынуждена согласиться: ведь, правда, бывает, мы ограничиваем детей в творческих порывах как раз по той самой причине, что нам не хочется в третий раз за день доставать пылесос и хвататься за половую тряпку. Поэтому добро пожаловать в школу!

Центр развития ребенка от 1 года москва

Детский центр Мое Солнышко –
опытные преподаватели, современные методики, уютная игровая

На занятиях ваш малыш:

  • получит много положительных эмоций от занятий (а это залог успешного обучения)
  • научится «учиться в группе»
  • научится общаться с сверстниками и взрослыми
  • получит большой багаж знаний, умений, навыков
  • у него сформируется «привычка думать»
  • научится делать выбор, принимать решения
  • сформируется активно положительное отношение к процессу обучения

На занятиях вы:

  • найдете друзей и единомышленников
  • научитесь лучше понимать своего малыша, его интересы, поведение, потребности
  • больше узнаете об особенностях своего ребенка и особенностях детей данного возраста
  • узнаете, какие игры и игрушки нужны Вашему ребенку
  • научитесь более продуктивно и грамотно использовать игры и игрушки во взаимодействии с ребенком вне занятий
  • станете соавтором процесса развития Вашего малыша и активным участником в игре с ребенком
  • подарите малышу и себе много ярких, положительных эмоций, впечатлений, которые станут прочной основой для успешного всестороннего раннего развития, дающего мощный старт ребенку в жизни.

Ответственные родители сегодня понимают, что для гармоничного развития ребенку нужны дополнительные занятия с профессиональными педагогами. Центров, где есть группы раннего развития, существует немало. Важно выбрать тот, где ваш малыш получит не только новые умения и навыки, но и положительные эмоции. А вы сможете научиться новым способам общения с ребенком и сможете сделать совместное времяпрепровождение более продуктивным. Создавать именно такие качественные и интересные детские программы – главная цель специалистов детского игрового развивающего центра «Мое Солнышко».

Опытные психологи нашего центра проводят развивающие занятия в игровой форме, наполняя их разнообразными видами полезной активности. Детям очень важно постоянно менять деятельность, переключаться на новые занятия. На наших уроках малыш всего за полтора часа получает возможность и подвигаться, и попеть, и заняться творчеством, и поупражнять пальчики, и даже поговорить по-английски. Время пролетает незаметно и для детей, и для их родителей. А польза от таких занятий начинает ощущаться очень быстро.

В нашем центре занимаются дети от 0 до 5 лет. Это самый продуктивный возраст, когда малыш без усилий может усваивать огромное количество новой информации. И если грамотно направлять этот процесс, развитие ребенка будет идти быстро и гармонично. Дети, которые посещали такие занятия, потом легче адаптируются в школе, лучше учатся, хорошо ладят с одноклассниками и учителями, меньше устают. Такой результат обеспечивает не только более высокий уровень интеллектуального развития, который обеспечивают занятия в нашем центре. Важно и то, что малыш на этих уроках учатся эффективно взаимодействовать с окружающими. Попав в школу, такой ребенок уже умеет дружить с другими детьми, слушать взрослых, играть по предложенным правилам, не боится проявлять инициативу.

Программы раннего развития в нашем центре полезны не только для ребенка, но и для его родителей. У нас мамы и папы могут принимать участие в занятиях, укрепляя свою связь с малышом и одновременно приобретая массу ценных навыков. Вы узнаете, как лучше всего общаться с ребенком в каждом возрастном периоде, какие развивающие игры подходят вашему малышу, сможете наслаждаться его успехами и видеть, как на ваших глазах кроха превращается в гармонично развитую личность.

Приходите в детский центр «Мое Солнышко», и мы сделаем все, чтобы вы и ваш малыш получили от занятий максимум пользы и положительных эмоций.

Сюжет в программе «Другие новости» на Первом канале
с участием детского центра «Мое Солнышко»

Развиваем способности малыша: выбираем детский центр развития

Каждый ребенок обладает огромным потенциалом. Для развития навыков мышления, грамотной речи, внимания, усидчивости потребуются комплексные занятия и упражнения.

Для эффективного развития ребенка младшего дошкольного возраста стоит использовать игровую модель обучения.


Воспитание ребенка будет неполноценным без творческого и физического развития.

Хорошая дошкольная подготовка требует комплексного подхода и особой учебной методики.

В ведущих подготовительных центрах заботятся не только об уровне обучения, но и о комфорте детей.

Каждый ребенок – «кладезь» уникальных потенциальных способностей, от уровня развития которых зависит вся его последующая жизнь. Чем раньше малыш начнет познавать окружающий мир, тем быстрее проявятся его скрытые таланты и способности. Но как найти тот путь развития, который подходит именно вашему ребенку? Если вы уже определились со списком необходимых занятий, то самое время выбрать детский образовательный центр и удобный формат проведения уроков.

Роль детских центров развития в дошкольном образовании

Многим родителям кажется, что обучение – это прерогатива школы, и до поступления в первый класс не стоит уделять много внимания уровню познаний малыша о мире. Но по данным исследовательского фонда HighScope, знания, полученные до 7 лет, намного сильнее влияют на уровень будущего благополучия ребенка, чем приобретенные в последующем навыки и умения. Поэтому, чем раньше вы позаботитесь об интеллектуальном и творческом развитии малыша, тем более успешной и обеспеченной станет его жизнь.

Смотрите так же:  Экологическое воспитание дошкольников перспективный план

Часто работа не позволяет молодым родителям проводить все время с ребенком, в этом случае на помощь приходят дополнительные занятия в детском садике, различные кружки и секции, а также специализированные центры дошкольного образования. Далее мы подробно рассмотрим каждый из этих вариантов.

Дополнительные занятия в детском садике

С точки зрения развития малыша частные садики являются предпочтительным вариантом – здесь ценят индивидуальный подход, а группы состоят из 10-15 детей, что позволяет воспитателю уделить внимание каждому.Но и муниципальные учреждения в последнее время стараются «не отставать». Как в платных, так и в бесплатных заведениях дети могут учувствовать в программах подготовки к школе, изучать английский язык, посещать танцевальные и музыкальные студии. Часто в государственных садиках подобные уроки оплачиваются отдельно (около 1000 рублей в месяц), тогда как в частных учреждениях данная образовательная программа включена в стоимость посещения садика. Проводят такие занятия обычно сами воспитатели.

Неоспоримым достоинством данного подхода является удобный формат услуги – занятия проходят в помещении детского сада, так что не нужно тратить время на дорогу от одного кружка до другого. Но есть и недостатки – выбор уроков ограничен квалификацией воспитателя, он может преподавать лишь ряд дисциплин согласно своей специализации. Конечно, эта проблема решается за счет приглашения дополнительного педагога, но не все родители готовы платить за его услуги, а индивидуальные занятия могут быть слишком дороги.

Детские кружки и секции

Организаторами кружков и секций для детей до 7 лет часто выступают общеобразовательные школы, детские сады, спортивные центры и различные творческие студии. Такой формат обучения подходит для изучения языков – большинство специализированных школ могут предложить занятия для самых маленьких. А если требуется решить конкретную психологическую проблему или исправить дефекты дикции, то индивидуальные занятия у психолога и логопеда станут отличным вариантом.

Исходя из индивидуальных склонностей и талантов малыша, родители могут выбрать для него подходящие кружки и секции. Это могут быть как спортивные занятия (теннис, танцы, боевые искусства, фигурное катание, плавание), так и направленные на развитие умственных и творческих способностей (английский язык, письмо и чтение, рисование, рукоделие). Преподаватели таких кружков имеют профильное педагогическое образование и помогают детям освоить предмет максимально эффективно. К недостаткам этого способа получения дошкольного образования можно отнести ограничения по возрасту – чаще всего уроки предназначены для детей от 3-4 лет, к тому же довольно сложно организовать занятия сразу по нескольким предметам, ведь дорога от одного учреждения до другого занимает время и может утомлять ребенка. В зависимости от типа и частоты, посещение кружков и секций обойдется вам в 5000-10 000 рублей.

Специализированный центр развития ребенка

Оптимальным решением, сочетающим в себе достоинства детского сада и отдельных кружков, может стать посещение специализированного центра развития ребенка. Здесь все усилия воспитателей и педагогов направлены на полноценное развитие вашего малыша. При этом направление и виды занятий чаще всего определяет ребенок, отдавая предпочтение самым интересным для себя предметам. Преимущество детского центра развития состоит в том, что здесь проходят занятия даже для самых маленьких – в специальных группах для детей 1-2 лет малыши развивают навыки речи, узнают новые слова и выполняют упражнения на развитие мелкой моторики. Старшие ребята могут посещать танцевальные, музыкальные, языковые, творческие и спортивные курсы – и для этого не нужно никуда ехать, все находится в одном здании.

Записаться в такой центр развития довольно просто – достаточно заключить договор с учреждением. Нужны лишь паспортные данные одного из родителей, свидетельство о рождении ребенка, а также медицинская справка. К недостаткам специализированных центров можно отнести лишь их стоимость – сочетание всех услуг в одном месте значительно экономит ваше время, поэтому и цена будет выше. Чтобы посещать такое учреждение, нужно будет платить в среднем от 15 до 30 тысяч рублей в месяц.

Программы детских центров развития

  • В старшую группу специализированных центров развития обычно набирают детей от 5 до 7 лет – они активно готовятся к началу занятий в школе. Стать отличником с самого первого класса, радуя родителей хорошими оценками, помогают уроки математики, обучение грамоте, а также подготовка к процессу школьных занятий – малыш должен уметь слушать и слышать преподавателя, выполнять инструкции и обладать навыками самодисциплины. Лучше всего, если последние аспекты будут проработаны с профессиональным психологом – тогда новая обстановка не станет для ребенка дополнительным стрессом.

Итак, если вы решили, что ваше чадо все же лучше отдать в специализированный центр для развития его талантов и общего расширения кругозора, то перед вами возникнет следующий вопрос…

Как выбрать детский центр развития?

Прежде всего нужно проверить документы выбранного вами учреждения. В частности, особое внимание стоит обратить на лицензию – имеет ли право данная организация оказывать какие-либо образовательные услуги? Некоторые компании выкладывают подобные документы на своих интернет-сайтах, но все же лучше увидеть лицензию лично. К тому же тогда вы сможете пообщаться не только с руководством центра, но и с родителями маленьких «клиентов». Уточните, по каким программам или системам проводится обучение. Лучше всего, если центр развития будет находиться недалеко от дома – долгая дорога пешком или на машине может способствовать излишнему утомлению ребенка.

Вариантов формирования способностей малыша в дошкольном возрасте достаточно много. Главное – иметь желание обеспечить ребенку возможность получить качественное образование и по максимуму использовать скрытый в нем потенциал, не перегружая его занятиями. Помните, что свободное время для веселых игр и общения со сверстниками – неотъемлемый элемент становления разносторонней и самостоятельной личности.

Детские центры дошкольного развития в Москве

Жители столицы обладают множеством возможностей, в том числе и для разностороннего развития ребенка, ведь здесь расположено более 700 различных центров дошкольного образования для детей. Различные программы, методики обучения, графики работы, специальные предложения… Рассмотрение и оценка всех возможных вариантов может потребовать большого количества времени.

Чтобы немного сузить область поиска, можем порекомендовать вам один из самых оптимальных вариантов – образовательный центр «Лучик». Существуя с 1988 года, учреждение стало прекрасным стартом для нескольких поколений юных учеников. Этот центр отличается индивидуальным подходом к каждому ребенку. Профессиональные воспитатели становятся настоящими друзьями для своих подопечных, делая каждое занятие интересным и познавательным. В детском центре «Лучик» проводятся занятия по детской йоге, фитнесу, рисованию, пению, хореографии, а также организована собственная театральная студия. Творческие, логические и языковые занятия могут посещать дети любой возрастной категории, а для старшей группы (5-7 лет) работают эффективные курсы подготовки к школе.

Лицензия № 035957 от 27 февраля 2015 г. выдана Департаментом образования города Москвы.

Всем ро­ди­те­лям хо­чет­ся, что­бы его ре­бе­нок ре­а­ли­зо­вал свои спо­соб­нос­ти и та­лан­ты и до­бил­ся успе­хов в учеб­ной и твор­чес­кой де­я­тель­нос­ти. Од­на­ко од­ной из са­мых рас­прост­ра­нен­ных оши­бок мам и пап яв­ля­ет­ся на­вя­зы­ва­ние сво­е­го мне­ния и по­пыт­ка ис­пра­вить собст­вен­ные ошиб­ки и упу­ще­ния че­рез де­тей. По­зи­ция «я луч­ше знаю, что нуж­но ре­бен­ку» за­час­тую «вы­ли­ва­ет­ся» в то, что спо­соб­ные к изоб­ра­зи­тель­ным ис­кус­ст­вам де­ти идут в кру­жок ка­ратэ, а те, кто мог стать шах­ма­тис­том, без вся­ко­го ин­те­ре­са за­ни­ма­ют­ся му­зы­кой.

Другие статьи

  • Развитие креативности детей старшего дошкольного возраста Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста (На примере обогащения и активизации словаря) Филатова Елена Юрьевна Данный автореферат диссертации должен поступить в библиотеки в ближайшее время Уведомить о поступлении Диссертация - […]
  • Пособие по уходу за ребенком в мае 2019 Все детские пособия на 2019 год: детали, размеры, новости Пособия на детей — это меры финансовой поддержки, которые государство оказывает всем без исключения семьям, не учитывая уровень их материальной обеспеченности. Единовременное пособие при рождении. […]
  • Лечение аллергии народными средствами детям Лечение аллергии у детей и взрослых: подходы и методы По данным Российской ассоциации аллергологов и клинических иммунологов, от аллергических заболеваний страдает около 30% людей в мире, а в России по разным оценкам их процент колеблется в пределах от 17,5% до 30% […]
  • Крупозная пневмония у детей симптомы Крупозная пневмония у детей Что такое Крупозная пневмония у детей - Крупозная пневмония – это острое инфекционно-аллергическое заболевание, при котором происходит воспалительное поражение легочной ткани, в альвеолах скапливается экссудат, богатый фибрином; заболевание […]
  • Супрастин уколы инструкция по применению детям Супрастин для инъекций - официальная* инструкция по применению Регистрационный номер: Торговое название: Международное непатентованное название: Лекарственная форма: Описание: прозрачный бесцветный водный раствор со слабым характерным запахом Фармакотерапевтическая […]
  • Заболевание моллюск у детей лечение Лечение контагиозного моллюска Контагиозный моллюск – это кожное инфекционное заболевание, возбудителем которого является вирус «контагиозного моллюска». Проявления этого вирусного заболевания характеризуются высыпаниями на коже в одиночных или множественных узелков […]