Как убрать депрессию в this war of mine

This War of Mine депрессия, горе и опечален

В игре имеется три состояния эмоциональности: опечален, в депрессии и разбит горем.

Статус «опечален», персонаж вполне нормально функционирует. Если появился такой статус, вам неочем беспокоиться. Изменить его можно помощью людям (например поделиться лекарствами или помочь спасти людей из развалин) и наличием кофе и сигарет.

Статус «в депрессии» значительно замедляет перемещение, персонаж может остановиться посередине работы и начать жаловаться на тяжелую жизнь. Появляется значок диалога над персонажем и если выбрать персонажа, которых находиться в хорошем расположении духа и нажать на знак диалога над персонажем в депрессии, то начнется диалог между ними, по итогу которого статус «в депрессии» измениться на «опечален». Внимание! Если у обоих взаимодействующих в диалоге людей статус «в депрессии», то положительного эффекта не будет.

Статус «разбит горем» полностью парализует персонаж. Вы не можете управлять персонажем, не можете покидать убежище, не можете его охранять, а также легко получить ранение. Это состояние может иметь критическое воздействие на игру, если все персонажи в депрессии или разбиты горем. Лечиться этот статус диалогами с персонажем и хорошими поступками.

На эмоции влияют ваши поступки: кражи, убийства, помощь другим выжившим, а также наличие сигарет, кофе, радио, гитары и мебели.
Не запускайте эмоции выживших, внимательно следите за их статусом, читайте что они говорят, не совершайте убийств и краж и все будет впорядке!

This War of Mine

Мораль имеет огромное значение в выживании Вашей команды. Вся взаимосвязь очень сложна, и подсчитать ее полностью вряд ли получиться, так что лучше всего будет полагаться на свою интуицию и человечность. Мораль влияет на все Ваши действия, на весь окружающий мир, она буквально меняет все. При депрессии, выжившие потеряют надежду на лучшее, потеряют волю к борьбе, что сделает их более восприимчивыми к болезням, менее эффективными в бою. и еще целая куча других вещей. Имейте это в виду при решении сложных задач. Поднимайте настроение команде каждый раз, когда это возможно. Поднять настроение можно сигаретой, в случае если персонаж курит, помощью ближнему своему, (кроме случаев когда в команде много эгоистов), помощью другим персонажам, во время вылазок. Вариантов целое множество, но также имеется множество вещей которые будут мешать этому.

Есть три вида негативных эмоций в игре:

Грусть — Персонаж движется немного медленнее и становится менее отзывчив, причитает о своей нелегкой жизни.

Депрессия — Персонаж может остановиться в середине выполнения задачи и начать жаловаться, перемещение еще более замедленно. Перестает верить в выживание группы.

Разбит — Персонаж не в состоянии делать что либо, даже для самосохранения. Для избежания дальнейших негативных последствий персонажа следует утешить, это может сделать любой другой персонаж, поговорив, дав еды, сигарету, или кофе угнетенному персонажу. Если персонаж пробудет в таком состоянии длительное время (2-5 дней), то он может захотеть покинуть группу, попутно унеся любые припасы, покончить жизнь самоубийством, или напасть на других членов группы (как в случае Романа).

Раздражители понижающие настроение:
Некоторые Ваши действия будут огорчать как отдельных членов команды, так и всю команду, вот основные примеры таких действий:

• Кража предметов у других выживших, например у пожилых людей, или безоружных ( например, у бомжей).
При краже почти всех предметов наступит еще большее огорчение, так что если и воровать, то только самое нужное.
• Отказать в помощи соседям, особенно, если помощь нужна серьезно. В тоже время не все персонажи огорчаться, эгоистов, наоборот огорчит помощь соседям.
• Членов команды будут огорчать неудачи, раны и болезни других членов команды, чем сильнее неудача — тем сильнее огорчение.
Получения ранения или кража предметов у Вас, во время ночного дежурства. Согласитесь когда Вы еле держитесь на краю жизни и смерти, а Вас еще и обворовывают, это огорчает.

Действия резко снижающие мораль группы:

• Убить кого-то, особенно если жертва была безоружна.
• Смерть члена команды
• Поход одних и тех же людей, на ночной сбор, много ночей подряд.

Положительные стимулы
Есть много способов, чтобы улучшить настроение своей команды, тем самым поднять ее боевой дух.
Вот наиболее распространенные способы повышения настроения:

• Помочь соседям с проблемами, кроме случаев когда в команде много эгоистов.
• Прослушивание классической музыки по радио.
• Наличие сигарет и кофе (для курящих и пьющих кофе)
• Чтение книг, сидя на стуле или в кресле (такую команду не отдать, для того чтобы выжившие читали, необходимо чтобы был доступен стул или кресло и были книги, в таком случае члены команды сами начнут читать, когда у них будет свободное время.)
• Ночной сон
• Разговор с персонажем имеющим лучшее настроение (обычно над персонажами в депрессии и над сломанными персонажами висит символ диалога. Если оба персонажа имеют одинаковое настроение, это ничего не дает)
• Игра на гитаре (особенно если играет Злата)

Дополнительные примечания относящиеся к морали.
Некоторые персонажи имеют уникальную реакцию, то есть то, что обрадует других — может огорчить их, например Борис не любит читать, и Бруно не волнуют проблемы соседей. Так что лучше стараться следить за моралью группы все время, а не только в сложные времена.

Также полезным будет знать, что выпитый самогон помогает не стразу, персонажи которые становятся пьяными, останутся сломанными или в депрессии, но их нытье будет заменено плохим пением или даже хуже — плохими шутками. После сна у пьяных персонажей повышается мораль (если во время ночного сбора не произойдет что-то плохое). Если Вы хотите повысить мораль группы, выпив самогон, то лучше это сделать в конце дня.

Кроме того, высокая температура, также поднимает мораль.

Есть четыре категории ран.

Немного раненый — персонаж будет бегать и ходить немного медленнее. Иногда будет жаловаться на царапины, или небольшие раны.
Раненый — персонаж будет явно хромать при ходьбе или беге, также будет пытаться использовать лекарства, когда это возможно. В режиме ожидания, персонаж будет искать кровать или стул, чтобы сидеть или лежать на них.
Тяжело раненый — персонаж не в состоянии работать и будет очень сильно хромать. Если персонаж не используется в течение пары секунд, то начнет идти к кровати или стулу, жалуясь на кровотечение.
Смертельно ранен — персонаж едва может ходить, постоянно жалуется, должен быть установлен постельный режим.

Причины и лечение ранений
Причины могут быть достаточно просты: персонаж получил ранение во время ночной вылазки или во время охраны убежища. Тяжесть раны зависит от обстоятельств, при охране будет зависеть от защиты убежища, количества персонажей стоящих на вахте и количества оружия, при ночной вылазке будет зависеть от Ваших действий и того количества урона который Вы получите.

Если после ранения персонажа не лечить, и не выделять ему специальных условий, (например, без кроватей даже легкая рана со временем может привести к смерти), он может погибнуть. Раны можно лечить постепенно. Смертельно раненого персонажа, не вылечить за одну ночь, Вам придется долго за ним ухаживать и помогать ему. Лечение будет проходить таким образом: каждое утро, если предыдущим днем Вы дали персонажу лекарство, тяжесть раны будет уменьшатся, уменьшение будет проходить следующим образом: Смертельное ранение-> Тяжелое ранение-> Ранение-> Легкая рана-> полное излечение.

Для ран, нет никаких особых лекарств, только бинты и постельный режим. В идеале, если у Вас смертельно раненный персонаж, без каких-либо других заболеваний, перевязки и сна в теплом помещении, должно хватить, но это при учете отсутствия нападений на убежище. Если на Ваше убежище нападут, при наличии у Вас смертельно раненого персонажа то скорее всего он погибнет. Лечение одного смертельно раненного персонажа потребует от Вас довольно много бинтов. Теплая постель и ежедневная смена бинтов сделают свое дело спустя дня 3. Из-за всего этого, раненых лучше начинать лечить сразу, при этом обеспечивая им оптимальные условия, включая защиту, обилие пищи и тепло.

Также, в некоторых случаях, выздоровлению помогает моральная поддержка, то есть общение с больными.

Также в излечении больных Вам могут помочь в Больнице, для этого приведите раненого персонажа туда и поговорите с Медсестрой, она перевяжет Вам раны. Не известно сколько раз можно пройти лечение в Больнице. Также лечение будет невозможным в случае негативного отношения к Вам персонала больницы, так что лучше не воруйте у них.

Болезни

У болезней также четыре категории тяжести.

Немного болен — персонаж будет бегать и ходить немного медленнее. Иногда будет жаловаться на кашель, или головную боль.
Болен — персонаж будет явно хромать при ходьбе или беге, а также сильно кашлять, и будет пытаться использовать лекарства, когда это возможно. В режиме ожидания, персонаж будет искать кровать или стул, чтобы сидеть или лежать на них.
Тяжело болен — персонаж не в состоянии работать и будет очень сильно хромать. Если персонаж не используется в течение пары секунд, то начнет идти к кровати или стулу, жалуясь на кровотечение.
Смертельно болен — персонаж едва может ходить, постоянно жалуется, должен быть установлен постельный режим.

Причины и лечение болезней
Персонажи заболевают, как это кажется со стороны, полностью спонтанно. Однако есть список возможных причин для возникновения болезни, одной из этих причин является холод, чем холоднее в убежище, тем выше шанс заболеть у членов Вашей команды. Холод при отсутствии кровати с еще большей вероятность вызовет болезнь. Важно следить за тем, что говорят выжившие, они могут сказать о похолодании, или о том, что им стало холодно в убежище, также заранее о похолодании можно услышать по радио. Для избежания внезапного заболевания ночью, следует утеплять свое убежище и ухаживать за заболевшими и ранеными.
Также причиной болезни может стать голод: чем он сильнее тем выше шанс заболеть, в сочетании с другими факторами все только усложняется.

Можно вывести обобщение связанное со здоровьем, назовем его силой иммунитета. Эта сила является максимальной при сытости, при присутствии кровати, при нормальной температуре, наличии кровати и отсутствии ранений и больных персонажей в убежище. Все изменения будут ослаблять иммунитет, и чем слабее он будет тем выше шанс заболеть. Также это влияет на изменение тяжести болезни, при низкой силе иммунитета тяжесть будет расти, при высокой будет падать.

Смотрите так же:  Соматогенным психозам

Лечение будет проходить таким образом: каждое утро, если предыдущим днем Вы дали персонажу лекарство, тяжесть болезни будет уменьшатся, уменьшение будет проходить следующим образом: Смертельная Болезнь-> Тяжелая болезнь-> Болезнь-> Легкая болезнь -> полное излечение.

Против болезней есть два вида лекарств — Травяные, их эффективность не 100%, однако это лучше чем ничего, они могут частично облегчить выздоровление и Настоящие лекарства, более дорогие, однако, и работают лучше. Имеют куда большую эффективность, поэтому тяжело больных и смертельно больных лучше лечить именно ими.

Идеальным рецептом полного и быстрого выздоровления является: температура около 20 градусов, сытость персонажа, прием настоящих лекарств и хороший сон.

Также согласно неподтвержденным данным, во время дождя или снега шанс заболеть выше. Эту вероятность можно понизить заделав дыры в стенах.

Еще один неподтвержденный путь передачи болезни — персонаж может заразиться от другого больного персонажа. Так что лучше будет изолировать больных персонажей в отдельной комнате.

Блог о прохождении видеоигр 2014-2018 год

Руководство, советы и прохождение This War of Mine

Сюжет игры.
Игра разворачивается в небольшом городке, которого коснулась гражданская война. По стечению обстоятельств под наше руководство попадает небольшая группа выживших местных людей, которые не смогли вовремя выбраться из оцепленного военными родного района и ставшими не единственными его заложниками. Цель игры выжить любыми способами и дождаться конца войны продержавшись от 23 до 46 дней.

Убежище.
Прогулки днем по округе района очень опасны, поэтому в светлое время суток мы будем пересиживать в убежище, занимаясь бытовыми делами: укреплением помещения, приготовлением еды, рукоделием и разговорами со своими приятелями.

Убежище имеет около десяти комнат, которые содержат в себе: холодильник, главный верстак и ванну в которой хранятся медикаменты.

С наступлением темноты один из персонажей может покинуть дом в поисках ценных вещей, а оставшиеся члены команды должны защищать свое жилище, так как ночью по округе бродят не только мирные люди, а еще и мародеры с преступниками, которые без раздумья могут убить нас за не большое количество провианта.

Укрепление дома проходит в виде заколачивание брешей в стенах, также можно устанавливать сигнализации и выставлять вооруженный караул. Это уменьшит вероятность внезапных вторжений на нашу территорию.

Свое жилье нужно обустраивать и улучшать, не соблюдая простых правил, наших персонажей может постичь депрессия, а после скоропостижная кончина.

В первую очередь создаем уют и приятное проживание в своем доме. Температура в доме может понижаться-строем печку, с помощью неё можно будет обогреть дом. Так же не забываем обеспечить наших членов команды кроватями. Позже, можем заняться модификацией дома, создав: ловушки для крыс, сборники дождевой воды и небольшой домашний огород. Все это в итоге нас приведет к независимости к окружающему миру, и добывать часть нужных нам ресурсов мы сможем, не покидая стен своего убежища. Стоит напомнить, что ресурсы на карте игры ограничены, поэтому пренебрегать этим советом не стоит.

Покинув ночью убежище, в поисках необходимых нам припасов не забываем о времени, которое выделено нам на вылазку, если добытчик не успеет, до рассвета вернутся в убежище, он окажется в довольно интересной ситуации, выйти из которой живым ему может и не удастся.

Мораль.
В игре присутствует нравственные поступки(мораль), у каждого персонажа свой уровень морали и играть на их нервах не получится. Все персонажи без исключения реагируют на обстановку и сострадания к чужим проблемам. Если мы будем игнорировать человеческие факты и совершать дурные поступки, то персонажей начнет терзать совесть. Далее она перерастет депрессию, а та в свою очередь выведет героя из под контроля. В итоге дело может дойти до того, что герой откажется от еды, и будет чахнуть у остальных на глазах, усугубляя своим поведением еще сильнее обстановку, выводя остальных членов своей команды из психического равновесия, что в дальнейшем может вылиться в ссоры в коллективе, а после и в драки.

Так же психическое состояние может меняться от отсутствия благоприятных условий: нехватка еды, отсутствие тепла, мебели и т.д.

Лучше не доводить до эмоциональных срывов своих персонажей и стараться укрепить их душевное состояние: помогая людям вокруг себя, подбадриванием друг-друга дружескими разговорами, игрой на гитаре и чтением книг и прослушиванием классической музыки звучащей из радио. Все это может немного отвлечь наших героев от депрессии.

Но не стоит забывать, что убийство или грабеж в целях самозащиты или самосохранения не скажется на уровне морали, еще как скажется, и если вы начнете орудовать как обычный преступник или мародер, то часть группы может высказать вам свое недовольство и возникшая ссора может вытечь в драку с телесными повреждениями.

Привычки.
У каждого героя игры есть свои обыденные привычки, кто-то любит крепкое кофе, а кто- то активный курильщик и если в один прекрасный день он лишается этих вещей, сразу же переходит в статус «опечален».

Персонажи и их умения.
Начав игру, мы получаем от трех и редко четыре человека в команду все зависит от случайного выпада. Но постепенно наша команда начнет пополняться, новыми персонажами и их на нашем пути будет не так уж мало.

Павло – бывший футболист, неплохой спринтер и добытчик, вынослив, но очень маленький рюкзак.

Бруно –повар, при готовке еды экономит ингредиенты, для восстановления морали требуются сигареты, имеет не вместительную сумку с 10 ячейками.

Катя – мастерски торгуется в выгодных для себя условиях при обмене вещами, уровень морали связан с количеством кофе в убежище.

Марко – пожарник, один из незаменимых добытчиков, так как имеет довольно большой рюкзак с 15 ячейками.

Борис — сильный и неуклюжий (не может бежать на большую дистанцию), обладатель самого большого рюкзака 17 ячеек. Вывести из депрессии можно при помощи спиртного.

Злата – имеет навык воодушевления. Может быстрее выводить своих коллег из депрессии, а также хорошо играет на гитаре, подымая окружающим настроение.

Роман – опытный боец, хорошо владеет искусством ближнего боя, меньше всех подвержен морали, так же имеет рюкзак с 10 ячейками, если на ночь ставить его в караул дома, то нападения на убежище сведутся к нулю.

Мейрин — мастер, умеет качественно мастерить на станке, тратя на изготавливаемую вещь меньше ресурсов по сравнению с другими.

Арика –воровка, мастерски взламывает замки и пилит стальные решетки, может передвигаться издавая меньше шума по сравнению с другими, размер рюкзака 10 ячеек.

Эмилия – меньше всех поддается депрессии . Пользы не несет.

Света – учительница любит детей. Пользы не несет.

Антон – математик. Пользы не несет.

События.
События в игре выпадают случайным образом, создавая некое испытание для нашего коллектива. Обо всех грядущих невзгодах можно узнать по радио. Все события активируются по ходу прохождения игры и длятся определенное время.

Холод – длится от 8 до 14 дней, температура окружающей среды падает, мороз ограничивает нас со сбором дождевой воды, доведя его к нулю, но есть и положительная сторона этого недуга, зачерпнув снега выйдя за двери убежища, можем его растопить на плите, компенсируя часть ресурсов. Так же в связи понижения температуры наши участники группы могут промерзнуть, а после и заболеть, не стоит забывать, что если не отапливать как следует помещение при помощи печей, это может привести к летальному исходу группы.

Принцип обогрева дома прост, чем больше в топке печи дров, тем выше температура в убежище. Узнать температуру в доме можно по термометру, находится он в левом верхнем углу. Так же индикатор цвета отображает температуру, чем он бледнее, тем прохладнее.

В отопительное время лучше обзавестись не одной печью, а сразу несколькими, стоит упомянуть тот факт, что одна улучшенная печь обогревает помещение как две простых. Поэтому модифицируем печи при первой же возможности. Для растопки печей подойдут любые строительные материалы и бытовые, кроме электрических и механических запчастей. Если вы решили отапливать дом при помощи книг, то лучше прибегать к этой идеи в последнюю очередь, потому что книги подымают настроение.

Дефицит на редкие вещи – длится от 8 до 18 дней, событие проявлятся в виде подорожания определенных вещей пользующихся спросом у торговцев: кофе, самогонка, сигареты. На этом обстоятельстве можно неплохо разжиться, данное событие за игру активируется около двух раз.

Военные действия – продолжительность события может достигать 7 до 10 дней. Во время их проведения мы не сможем попасть в определенные локации для ночных вылазок, где идут ожесточенные бои. Локации на карте блокируются случайным образом, и это может лишить нас на время урожайных мест.

Грабежи – могут продолжаться от 7 до 18 дней, повышается шанс быть атакованными ночью, не имея вооружения и хорошего караула, остаться в живых сводится к нулю, так как нападающие будут серьезно настроены и иметь при себе оружие, которое они с легкостью могут применить по отношению к нам.

Виды нападений на убежище.
Самая главная и актуальная задача на протяжении всей игры это защита своего убежища. Набеги на дом будут совершаться довольно часто, и скажутся на нас в виде ранений и кражей ценных вещей. Нападения можно разбить на три группы:

Неорганизованное нападение – отстоять свои права хозяина будет ни так уж трудно, нападающие будут слабы, плохо вооружены, а самое главное они будут напуганы. Данное нападение в основном заканчивается ничем для хулиганов и отпор можно будет дать при помощи лопаты или топора. Нападение можно остановить без последствий и лишних травм в виде ранений.

Уверенное нападение – в убежище вторгаются подготовленные преступники, отбиться от которых при помощи ножа не получится, настроены атакующие будут серьезно и не отступят, увидев перед собой плохо вооруженную группу. В нашем арсенале должно быть хотя бы пару огнестрельных оружий и два человека несущие караул. Нападение можно остановить без последствий только в том случаи, если каждый персонаж будет вооружен огнестрельным оружием, в противном случае, нас ждут серьезные ранения.

Спланированное нападение – довольно не простое испытание для группы, так как в убежище вторгаются тщательно подготовленная группировка людей, достигающая до десяти членов команды, если вы плохо вооружены, а в карауле было мало человек, то вас ждет печальный исход. Нападение можно отразить без последствий только в том случаи, если ваша команда хорошо вооружена огнестрельным оружием, а количество часовых в период нападения было больше двух, в противном случаи вас ждут серьезные потери провианта, а также ранения.

Смотрите так же:  Булимия не могу вырвать

Защита убежища.
Организовать защиту дома не сложно. Пока наших героев трое, то поступаем следующим образом: одного отправляем на вылазки, второй отсыпается, для дальнейшей работы по дому днем, а третий стережет дом, и понятное дело отсыпается после днем, с коллегой который был на вылазке. В это время высыпанный член команды работает и улучшает жилье. В итоге нам лучше бы обзавестись двумя кроватями ну на первое время и сойдет одна. Когда команда станет больше, то лучше будет, если у всех членов группы несущих караул будет своя кровать, отдохнув на которой днем и набравшись сил, он сможет выйти на ночное дежурство.

Не стоит забывать, что караул должен быть неплохо вооружен огнестрельным оружием. Если по каким-то причинам вы еще не обзавелись стрелковым оружием, то и сойдет на первое время холодное или дробящее оружие.

Теперь разберемся с отдохнувшим членом команды, который трудится днем по дому. Ему необходим будет топор, с помощью, которого можно будет разбить всю ненужную мебель и полученным материалом заделать бреши в стенах, обезопасив себя на пару недель от незваных гостей ночью.

Автономия убежища.
Добиться полной автономии дома нельзя, поэтому выбираться каждую ночь за необходимыми ресурсами придется, и самое главное возвращаться домой не с пустыми руками. Конечно же, определенную часть важных ресурсов, мы можем получить, не выходя из убежища, что понижает риск получить ранения на неизвестной или опасной локации.

Чтобы добиться определенной автономии, нам нужно в первую очередь научиться, изготавливать фильтры для воды, а после обзавестись контейнером для сбора дождевой воды, так как вода один из важных элементов игры. Персонажи не испытывают жажду, но вода необходима для приготовления еды и варки самогона, так как они является очень редкими и дорогими продуктами.

Второе по значимости является мясо, его можно получить, смастерив капкан для небольших животных и зачинив его приманкой. Через определенное время в капкан угодит животное, из которого выйдет два кусочка свежего мяса.

Создав грядки для трав, мы сможем выращивать в них от табака для сигарет до овощей для питательных и вкусных супов. Также найдя пропавшие продукты питания со статусом «удобрения», можем их использовать в целях перегноя для наших грядок.

Стоит еще упомянуть об универсальном верстаке, на котором можно будет изготавливать патроны и огнестрельное оружие, а также реставрировать защиту для тела, но для этого нужны будут определенные предметы, которые мы должны будем отыскать на локациях, самостоятельно добыть их в убежище у нас не получиться.

Изготовление новых предметов и затрата ресурсов на них.

Оружие.
Выбор оружия в игре не так уж и велик. Стоит еще раз напомнить, что цель игры продержатся, определенный период времени, а не зачистить локации, убив всех.

Оружие дальнего боя.
Пистолет – малоэффективен, убить им удастся не с первого раза, в игре он несет, скорее всего, пассивную роль, лежат в инвентаре убежища, создавая нашим персонажам чувство защищенности, а для нападающих страх перед нашим вооружением.

Дробовик – редкое и эффективное оружие в игре, обладает высокий уроном. Единственный недостаток стреляет на среднюю дистанцию, ну этот минус не ставит клеймо на нем, так как все наши боевые действия будут вестись в замкнутых пространствах, что повышает его эффективность и экономию патронов.

Штурмовая винтовка – эффективное оружие против нескольких противников находящихся на дальнем расстоянии. Урон не высокий, но компенсируется высокой скорострельностью и этот плюс, сразу же, становится громадным минусом, так как в игре всегда присутствует дефицит с патронами, а если это оружие осталось на вооружение ночного дежурного, то за одну ночь охранник сможет истратить весь ваш боезапас. Оружие стоит довольно дорого и торговцы за него предлагают хорошую цену, а это повод не держать его у себя на вооружении.

Оружие ближнего боя.
В игре всего четыре вида оружия ближнего боя: топор, нож, лом и лопата. Все эти виды оружий в основном можно использовать в двух направлениях: в быту и для убийства.

Топор – используется для добычи дерева, ломая с помощью него мебель, если вести скрытый бой и убивать с противника исподтишка хватит одного удара.

Лом – используется для взлома дверей, создавая при этом много шума, если вам нужно что- то вскрыть и остаться не замеченным, то лучше использовать « Отмычку », так же при помощи лома, можно убить противника с одного удара, с учетом того, что если вы это сделали с незамеченной позиции.

Лопата – используется для расчищения завалов с наших путей, не имея ее под рукой, завал можно расчистить и без нее, но все будет упираться во время и в силах потраченное на это дело. Нанеся один точный удар по противнику исподтишка, приведет к его ликвидации.

Нож тихое и необходимое оружие, которое всегда должно быть под рукой добытчика отправившегося на вылазку в локацию с пометкой «Опасно».

Режим боя.
Не исключено, что на протяжении всей игры вы так и не вступите в перестрелку или в битву с неприятелем и если это случилось, то лучше на этот момент чтобы в наших руках оказалось эффективное оружие. Конечно же, основа игры рассчитана на незаметное пребывание, а рассмотреть, всю локацию в поисках нужных вещей не вступив в бой получиться довольно не у многих, следовательно, есть шанс получить ранение или потерю персонажа, если вы не рассчитали свои силы.

В каждой локации есть место, где можно притаиться, лучше не брезговать им и прятаться при первой возможности, а после наносить смертельный удар со спины прошедшему около вас врагу, в тот момент, когда иконка над головой пожелтеет.

Помните что: не стоит бежать к противнику вооруженному огнестрельным оружием с холодным оружием в руках шанс нанести ему удар нулевой, он ликвидирует вас до того как вы добежите до него.

Не стоит вступать в кулачные бои, выйти победителем из битвы равен 50 процентам, а получить ранение шанс довольно высокий.

Переключившись на огнестрельное оружие, вы сможете атаковать неприятеля на расстояния, которое позволяет вам ваше оружие, нажав по мишени, которая появиться на враге. Опять же делать это лучше исподтишка, так как нанести смертоносный выстрел можно с одного раза, это сэкономит патроны и здоровье. Так же в игре огонь можно вести из-за укрытия для этого нужно щелкнуть по иконки появившийся у укрытия, это действие сбережет вас от шальной пули.

Оказание помощи людям.
На протяжении всей игры перед нами будет стоять выбор, от которого будет зависеть чья- то жизнь. Позывы о помощи могут поджидать нас как на вылазке, так и днем в убежище. В основном наша помощь будет выглядеть как подача лекарств, перевязка ран пострадавшего, вытаскивание людей из завалов, спасение заложников. При этом если помощь мы оказали с убежища, мы теряем на определенное время одного из персонажей.

За сотворенные добрые дела всем без отказа, мы укрепим мораль, а после игра нас наградит в виде подношений сделанных людьми, спасенными нами ранее в виде амуниции, еды и прочих полезных вещей. Поэтому не стоит пренебрегать просьбами о помощи. Если вы не можете помочь по каким-то обстоятельствам, то лучше отложите ее, нуждающейся в помощи, вернется и попросит ее у вас снова.

Советы по прохождению.
Начав игру, вы получите определенное количество людей и если вдруг вашей команде оказались люди без особых умений, такие как Антон или Света, то смело перезагрузите игру, так как эти персонажи все время будут тащить вас на дно, что усложнит выживание.

Сохранение игры происходит каждое утро в тот момент, когда персонаж возвращается с вылазки, если ночью во время добычи провианта пошло, что- то не так вас ранили или вовсе убили, то выйдите из игры в меню и переиграйте предыдущий день.

Помните, чем больше ресурсов вы соберете за одну вылазку, тем лучше, это поможет быстрее разжиться и создать вещи первой необходимости. Но опять же, не таскайте в дом доски, они много занимают места в рюкзаке, а ценности не представляют, легче сделать топор и сломать всю мебель или совершить сделку по обмену вещами с приходящим торговцем.

Несите с вылазок в дом только нужные вещи, а так же ценные, которые в последствии можно обменять на выгодных условиях.

Старайтесь посылать на вылазку человека с самым большим рюкзаком.

Получив нужное число вещей, заколотите в первую очередь дыры в стенах и сделайте пару кроватей для часовых, которые смогут днем высыпаться на них.

Сделайте радио и настройте его на классическую музыку, звучащая музыка помогает преодолеть психические расстройства.

Если вы покидаете убежище с ломом или с лопатой, в целях расчистить путь, а после вскрыть закрытые двери, то сделав определенную работу инструментами, оставьте их на локации, спрятав в одном из тайников. Тем самым вы освобождаете пару ячеек в своем рюкзаке, спрятанные инструменты ни куда не денутся, и забрать вы их сможете в любое время, когда они вам понадобятся, прихватив в последнюю очередь, после зачистки всей локации.

С первых минут как вы разживетесь, наладьте в доме сбор воды, а после обзаводитесь самогонным аппаратом. Самогон в игре считается самой дорогой валютой и в обмен за него торговцы предлагают хороший обмен на выгодных условиях. Стоит также подумать о себе и хранить пару бутылок самогона у себя в холодильнике в виде антидепрессанта.

Не старайтесь откармливать своих персонажей, они себя чувствуют хорошо и со статусом «голоден», вот когда они будут «очень голодны», то доведите их до предыдущего статуса, выдав одну порцию еды.

Не забывайте, что некоторые персонажи имеют свои навыки, Бруно – хорошо готовит, экономя часть ресурсов, Мейрин – хорошо мастерит и т.д. Если каждый будет заниматься тем, что умеет, вы сэкономите на их знаниях не плохое число ресурсов.

Не увлекайтесь обменом с приходящими к вам в дом торговцами, у них цены довольно высоки по сравнению с торговцами, которые находится в локациях, а так же с людьми которые вынуждены торговаться от безвыходности.

Смотрите так же:  Заикание в 2 5 года

Собирайте консервы, они не нуждаются в приготовление и довольно сытные. Доведя, своих персонажей до голодного обморока, они быстро приведут их в нормальное состояние без лишних затрат. Имея достаточное число консервов, вы с легкостью перезимуете зиму.

Не становитесь на путь убийцы и преступника, не обворовывайте и не убивайте мирных жителей – это приведет к упадку морали. По возможности старайтесь подымать уровень морали, совершая добрые поступки.

Если один из персонажей впал в депрессию, его можно вывести из этого состояния просто поговорив или выпив самогона, а так же сыграв на гитаре.

Постарайтесь добиться определенной автономии дома, наладьте добычу: воды, мяса и овощей с травами.

Если кто – то болен или ранен, находиться на стадии выздоровления не гоняйте его, а уложите отсыпаться, делая домашнюю работу здоровыми персонажами.

Когда приходят люди и просят о помощи не посылайте к ним персонажа находящегося в депрессии — он им может отказать.

Не обзаводитесь большой командой, так как еды на содержание всей команды может не хватить.

Игровые локации и события.
Локаций в игре довольно много. Каждая локация уникальна и богата собственными ресурсами, также некоторые из локаций стоят в разделе «Опасные», в них мы можем попасть в неприятную ситуацию, выбраться из которой живым может и не удастся. Часть локаций в первое время могут быть заблокированы для ночных вылазок, связано это с проведением в них военных действий, кроме всего есть вероятность, что они могут и не открыться до финала игры. Некоторые локации имеют разные события, что делает игру интересную при повторном прохождении.

Разбомбленный дом — локация представляет собой разрушенный необитаемый дом, который богат запчастями, материалом и продуктами питания. Прежде чем в него отправиться, неплохо бы обзавестись лопатой и ломом.

Тихий дом — локация представляет собой огромный дом, в котором проживает семейная пара пожилых людей. Дом богат медикаментами и большим числом материалов. Прежде чем обкрадывать пожилых людей задумаетесь о своей карме, если вы начнете наглеть, то пожилые люди могут напасть на вас.

Ветхая трущоба — локация безопасная, в ней находиться голодный и замученный человек, который при виде нас попросит еды. Если ему принести еды, то он нас отблагодарит и покажет свой тайник. Трущоба богата материалами и запчастями, также в помещении довольно много закрытых комнат, поэтому прежде чем сюда отправляться обзаводитесь ломом или отмычками.

Гараж — локация представляет собой разрушенный дом, в котором живет одна семья. При виде нас один из ее членов попросит у нас лекарства, а после предложит за них довольно много и полезных вещей, которые он отдаст все без раздумья за одну упаковку медикаментов. Семью можно обокрасть, если подняться по крыше и перепилить запертую дверь при помощи ножовки.

Больница — у входа в помещение стоит вооруженная стража, пройдя за нее, мы обнаружим большое количество медикаментов, а так же больных и раненых людей. В больнице находится пара докторов, с которыми можно поторговаться.

Разбомбленная школа — внутри здания нас не ожидает никаких предвиденных обстоятельств, но лучше проявить осторожность, школа может быть заселена либо ополченцами, либо бездомными, которые окажутся не агрессивными по отношению к нам. Ополченцы хорошо запасены дорогими вещами, их можно будет сторговать в большом количестве за пару бутылочек самогона, но если день не удался, то могут открыть огонь без предупреждения. Также в здании имеется много закрытых дверей, открыть которые можно при помощи ножовки.

Гостиница — от разных стечений обстоятельств в гостинице нас могут ожидать два разных исхода событий:
1 событие – зайдя в помещение, вы наткнетесь на одно из члена команды преступной группировки, которые при виде вас откроют огонь на поражение, так же в конце одной из комнат гостиницы находиться заложник, если мы не поторопимся с его спасением, он обречен на погибель от рук преступников.
2 событи е – внутри помещения вас ожидает лишь один безобидный сумасшедший, который расскажет вам пару чудаковатых историй. Не опасен и не вооружен.

Церковь святой Марии — от разных стечений обстоятельств в церкви нас могут ожидать два разных исхода событий:
1 событие – зайдя в здание, мы обнаружим священника, который готов будет с нами торговаться с нами.
2 событие – священник убит, а в здание орудуют преступники.

Супермаркет — от разных стечений обстоятельств в супермаркете нас могут ожидать два разных исхода событий:
1 событие – магазин захвачен группировкой, если мы проявим осторожность, то они не будут обращать на нас внимание, и мы сможем, не тревожа их, обыскать локацию на наличие ценных вещей. Желательно при себе иметь лом или отмычки.
2 событие – подойдя к зданию, мы услышим крики о помощи от девушки, которая стала жертвой насилия вооруженного солдата, если мы поможем ей, то совершим добрый поступок и подымим уровень морали.

Бордель — здание охраняется, но если вы пришли с целью поторговать, то вам ничего не грозит. Внутри помещения находиться торговец с самыми редкими вещами и приемлемыми ценами на них.

Склад — помещение захвачено преступной группировкой. Сама локация содержит много полезных вещей, взять которые вы не сможете, пока на складе будет находиться хоть один живой преступник.

Дом для двух семей — от разных стечений обстоятельств в доме нас могут ожидать два разных исхода событий:
1 событие – большой дом перегорожен решеткой на два помещения в одном из них живет напуганная семья, а вторая часть дома пустая. При виде вас испуганные жители могут открыть огонь.
2 событие – большой дом перегорожен решеткой на два помещения обе части дома заселенны напуганными семьями, так как по дому бродит убийца, перепутав вас с ним, могут стрелять без предупреждения.

Разрушенная вилла — от разных стечений обстоятельств в вилле нас могут ожидать два разных исхода событий:
1 событие – вилла захвачена дезертирами, которые заприметив чужака, начнут стрелять без предупреждения.
2 событие – на вилле проживают мирные люди, но если вы решите их обокрасть, то они непременно будут защищать свое имущество.

Армейский блокпост — на локации разбросанно много ценных и полезных вещей, только вот одна проблема, она заполнена военными, которые не готовы бескорыстно ими делиться. Их интересует только обмен, и если вы им предложите алкоголь, то с пустыми руками не уйдете, а вот если вы пришли с целью обокрасть их, то встретите всю мощь вооружения и подготовку противника.

Центральная площад ь ( Снайперская развязка) — от разных стечений обстоятельств название локаций генерируется, подстраиваясь под события развернувшихся них:
1 событие – на площади расположился рынок, на котором можно купит все необходимое.
2 событие – улица обстреливается снайпером и чтобы добежать до дома с противоположной стороны нужно дожидаться его перезарядки и быстро пробегать от одного укрытия до другого. Локация богата запчастями и материалом и боеприпасами, также в ней находятся люди, нуждающиеся в вашей помощи. Первого вы встретите раненого мужчину у статуи, он попросит помочь его перебинтовать, а второй человек находиться в канализации, где нам нужно взломать дверь и освободить его, после чего спасенный отблагодарит нас, дав нам немного боеприпасов.

Стройплощадка — от разных стечений обстоятельств на стройплощадке нас могут ожидать два разных исхода событий:
1 событие – на стройплощадке вы станете свидетелем как пара вооруженных солдат, захотят расправиться с минным жителем и если они обнаружат вас, тогда, то же самое захотят сделать и с вашим персонажем.
2 событие – на стройплощадке орудуют два снайпера, которые изначально не видят вас, но после того как они вас заметят вы станните хорошей мишенью для них. Локация в обоих случаях богата большими запасами стройматериала и оружием.

Малая обитель — от разных с течений обстоятельств в локации нас могут ожидать два разных исхода событий:
1 событие – в многоэтажном здании расположились торговцы, которые торгуют неплохими товарами, но если вы пришли с целью обокрасть их, то у вас могут быть проблемы.
2 событие – в многоэтажном здании расположилась преступная группировка часть ее солдат находиться в опьянении, заприметив вас, откроют огонь на поражение. Локация в обоих случаях богата стройматериалом и запчастями.

“Как найти сломанный пистолет в заброшенном доме в This War of Mine”

Вот и все основные факты и советы по игре «This War of Mine», если у Вас возникли вопросы, пишите их комментариях, отвечу всем!

Другие статьи

  • Формы и методы экологического воспитания детей дошкольного возраста Консультация (младшая группа) по теме: консультация для воспитателей. Формы и методы экологического воспитания детей дошкольного возраста. Консультация для воспитателей. Предварительный просмотр: Формы и методы экологического воспитания детей дошкольного […]
  • Как правильно купать в круге месячного ребенка Как купать ребёнка с кругом на шее С какого месяца купать ребёнка с кругом на шее, как правильно это делать, в какое время? Советы доктора Комаровского и видео инструкция. Водные процедуры – особенное удовольствие для маленького ребенка. Кроме обычного гигиеничного […]
  • Ребенок 9 месяцев не спит весь день Грудничок весь день не спит: причины нарушения детского сна Полноценный сон имеет очень большое значение для поддержания физического и психического здоровья детей и взрослых. Особенно важен он для малышей первого года жизни, переживающих период адаптации к окружающему […]
  • Отит у 3 х месячного ребенка Отит у 3 х месячного ребенка Для более быстрой и комфортной работы с сайтом бэби.румы рекомендуем обновить ваш браузер. Для этого необходимо скачать и установить обновление,с официального сайта браузера. Нужные организации на карте твоего города Чем чаще всего болеют […]
  • Ларингит у детей лечение в домашних условиях комаровский Лечение ларингита Моему ребенку 2 года 10 мес. Нам поставили диагноз ларингит. Прописали кучу лекарств: свечи виферон, тонзилгон, тантум верде, аскорил, аугментин, фенистил, парацетамол чередовать с нурофеном, нормобакт и, понятное дело, обильное питье. Подскажите, […]
  • Почему ребенок после еды не срыгивает Первые грудничковые проблемы – срыгивания, икота, колики Первые грудничковые проблемы связаны с пищеварением. Наиболее частые проблемы у малышей: срыгивание, рвота, икота, колики (боли в животе), пищевая аллергия, нарушение характера и частоты стула, запор, диарея […]