Картинка для детей тема семья

Семья и дети в картинках

В современном материальном мире все чаще заметна печальная тенденция – люди меньше стали дорожить семейными ценностями. Причин тому много, но основная из них – недостаток внимания, уделяемого на изучение их еще в раннем детстве. Картинки с семьей и детьми придуманы именно для того, чтобы избежать подобных пробелов в воспитании вашего ребенка.

Картинки с иллюстрациями семей помогают ребенку замечать физиологические различия между членами семьи, понимать, каковы их функции и обязательства в рамках этой ячейки общества. Ребенок сам начинает осознавать свое место среди родных, чувствовать свою значимость. Рисунки позволяют малышу ориентироваться во взаимоотношениях между родственниками, понимать, на чем эти отношения базируются: взаимопомощь, понимание, поддержка и т.д.

Картинки с изображением детей наглядно демонстрируют, как сильно дети отличаются друг от друга внешностью, характером поведения, интересами и т.д.

Представленные здесь картинки – хорошее подспорье для развития детского внимания и памяти. Подробно изучив рисунки, малыш сможет отвечать на поставленные о карточках вопросы, сам рассказывать об их иллюстрациях сначала в общих чертах, затем в деталях. Придумав вместе с ребенком имена героям, взрослый может предложить проследить малютке, что тот или иной человек на картинке делает и чем он собирается заняться чуть позже. Таким образом, родитель активизирует мышление ребенка, заставляя его замечать детали и соединять их в логические цепочки. С этими картинками так же можно научиться фантазировать. Ребенок вместе со старшими придумывает истории о семьях и детях с иллюстраций, о том, как они взаимодействуют друг с другом. Развивая воображение, маленький рассказчик к тому же практикуется в умении связано излагать свои мысли.

Из-за своего поучительного и воспитательного характера рисунки семей и детей популярны как в детских садах, так и в школах раннего развития. Начинать использовать эти рисунки можно уже при досуге полуторагодовалого крохи. Игры с этими карточками особенно актуальны при домашнем обучении ребенка, так как вряд ли кто-то сможет рассказать о ценности семьи лучше, чем любимые родители.

Перед Вами бесплатная подборка материалов по тематике семья для детей — картинки, плакаты, презентации, игры и многое другое.

Развивающие материалы

Карточки, картинки и дидактические игры

Веселая игра — определи по характеристике человека.

Картинки семья и дети:

Игра семья и дети. Кто чем занимается в семье?

Карточки с семьей, детьми и домашними питомцами:

Раскраска — карточки на семейную тему:

Веселая игра про семью лягушек:

Еще картинки семьи:

Третий вариант картинок с изображением семейных сцен:

Картинки про семью (36 фото)

Это чудесная подборка про семейные отношения, крепкие узы брака, детей, дедушку и бабушку, совместные прогулки и многое-многое другое. Смотрим

Прогулка на закате.

Детский рисунок. Мама, папа, я и братик, и Песик.

Семья на фоне заката.

Бабушка, дедушка, мама, папа и братик с сестренкой.

Большая семья. Семейная фотография.

Семья на берегу моря.

Детский рисунок про семью.

Мама, папа и ребенок с воздушными шариками.

Семья на траве с собакой.

Детский рисунок. Папа, мама, братик с сестренкой на фоне дома и деревьев, держатся за руки.

Папина рука, мамина рука, ладошка малыша.

Папа подбрасывает малыша, а мама выглядывает из-за спины.

Семья. Материалы по теме

Мы объединили все материалы по теме «Семья», которые опубликованы на нашем портале. Здесь можно найти конспекты тематических занятий и мероприятий, проекты, публикации педагогов и воспитателей, игры и пособия.

Материалы по теме «Моя семья»

Показаны публикации 1-10 из 9629 .
Все разделы | Семья. Материалы по теме

Консультация «Если в семье один родитель» ЕСЛИ В СЕМЬЕ ОДИН РОДИТЕЛЬ Семья – это главный институт воспитания ребенка, поскольку в ней он находится в течение значительной части своей жизни. Именно в семье закладываются характер и личность ребенка. Неполная семья представляет собой группу ближайших родственников, которая.

Конспект беседы «Я и моя дружная семья» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Теремок» Конспект беседы: «Я и моя дружная семья» Конспект составил воспитатель первой квалификационной категории Хасанова Л.Н. Городской округ «Город Губаха», 2018 г. Тема беседы: «Я и моя дружная.

Семья. Материалы по теме — Педагогическая поддержка семьи в условиях сельского малокомплектного детского сада

Публикация «Педагогическая поддержка семьи в условиях сельского малокомплектного. » (Из опыта работы) С 1 января 2014 года введен в действие Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования который разработан на основе Конституции Российской Федерации и законодательства Российской Федерации с учётом Конвенции ООН о правах ребёнка. В.

Смотрите так же:  Экологическое воспитание дошкольников перспективный план

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Использование социальных акций в работе с семьями воспитанников Использование социальных акций в работе с семьями воспитанников. Воспитание детей надо начинать с воспитания родителей. Именно родители должны стать нашими помощниками, союзниками, участниками единого педагогического процесса, коллегами в деле воспитания детей. В.А.

Творческий проект «Моя семья» в старшей группе Пояснительная записка Роль семьи в жизни ребенка неизмеримо велика по своей важности. В семье должна проходить вся его жизнь. Ребенок, живя в семье, переживает всю гамму чувств и взаимоотношений в ней. Это ложится неизгладимой печатью на его душу. Даже в самой «плохой» семье.

Консультация для родителей «Второй ребенок в семье: что важно знать?» Психология ребёнка — это то, что нужно учитывать при планировании расширения семьи в первую очередь. Чтобы ваши детки дружили и помогали во всём друг другу, а не враждовали, учитывайте интересы первенца. С рождением второго ребенка для первенца рушится привычная ему картина.

Семья. Материалы по теме — Конспект занятия в первой младшей группе «Моя семья»

Статья «Конспект занятия в первой младшей группе «Моя. » Цель: Формирование представлений о семье и членах семьи. Задачи: 1. закреплять правильное представление о семье, членах семьи 2. формировать представления о трудовых обязанностях членов семьи. 3 Упражнять детей в подборе прилагательных и глаголов. 4. Воспитывать положительные.

Сценарий праздника «День семьи» «День семьи» Зал празднично украшен. Оформлены выставки рисунков родителей и детей «Вместе — дружная семья», газета с семейными фотографиями. Звучит песня «Берегите своих детей», дети и гости входят в зал. Ведущий. Добрый день наши милые родители, дети. Как приятно видеть вас на.

Конспект занятия в подготовительной группе «Семья» Задачи: формировать представление о семье, как о людях, которые живут вместе, любят друг друга, заботятся друг о друге; воспитывать желание заботиться о близких, развивать чувство гордости за свою семью, воспитывать уважение к пожилым людям; Материал: домик нарисованный.

Современная семья и её влияние на психоэмоциональное состояние и формирование психики ребёнка Современная семья и её влияние на психоэмоциональное состояние и формирование психики ребёнка. Семья — это целостная система, и отношения между всеми членами в ней взаимосвязаны. В основе брака находятся отношения мужчины и женщины, в которые затем вплетается появившийся.

Лэпбук «Моя семья»

Марина Рудич
Лэпбук «Моя семья»

Для ознакомления воспитанников средней логопедической группы с лексической темой «Семья» был изготовлен тематический лэпбук.

Цель лэпбука: уточнить и расширить представления воспитанников о членах семьи их профессиях развивать мышление память связную речь.

При изготовлении лэпбука были использованы материалы из интернета.

Содержание лэпбука:

-«Члены семьи«

картинки с помощью которых воспитанники называют членов семьи описывают их.

с помощью дидактических карточек можно составить цепочки и проследить как мы растем

первый вариант игры: перед воспитанниками выкладываем предметные карточки и карточки с изображением членов семьи. Предлагаем подобрать каждому члену семьи те предметы которые им подойдут.

Второй вариант: выкладываем картинку члена семьи к нему 5 картинок с изображением предметов и спрашиваем что лишнее.

Третий вариант: выкладываем предметные картинки и спрашиваем кому эти предметы могут принадлежать и почему.

-«Профессии членов семьи«

используя картинки можно составлять небольшие рассказы о профессиях играть в игру

«Чья это профессия» «Угадай профессию» «Выбери только мужские профессии».

Стенгазета «Семейные традиции» Все мы живем в России, чтобы любить и уважать свою Родину надо знать ее историю и традиции. Но прежде мы должны знать историю и традиции.

Детско-родительский проект «Моя семья, моя родословная» Актуальность проекта. “Счастлив тот, кто счастлив у себя дома”. Л. Н. Толстой Патриотическое воспитание дошкольников — приоритетное направление.

Фотоотчет «Счастлив тот, у кого есть семья. Я и моя семья. Акция «Чистый подъезд» Соседи часто на людях могут казаться милыми, улыбчивыми. Но, улыбайся, не улыбайся, а мусор в подъезде все равно попадается на глаза.

Лэпбук «Семья» Хочу поделиться интересным пособием «Семья». Этот лэпбук родился как продукт нашего проекта «Моя дружная семья» Лэпбук я использую как.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Моя семья. Моя родословная» Программное содержание: 1. Раскрыть понятия «род», «родословная», «семья», «право детей на воспитание в семье». 2. Вызвать интерес к истории.

Лэпбук «Моя семья» Лэпбук «Моя семья» Лепбук – это двухсторонняя папка-раскладушка, предназначена для детей дошкольного возраста. Содержание этой папки можно.

Лэпбук «Моя семья» Предлагаю вашему вниманию лэпбук «Моя семья»,созданный совместно с родителями нашей группы. Главными героями в нем являются бабушка и дедушка,а.

Конспект занятия «Моя группа-моя семья» Задачи урока: Формирование добрых отношений между детьми в группе. Воспитание в детях доброжелательности. Содействие формированию дружной.

Сценарий праздника ко Дню семьи «Моя семья — моя радость» Сценарий праздника «Моя семья – моя радость» Цели и задачи: 1. Формировать представление о семье, как о людях, которые живут вместе и.

Совместное мероприятие по нравственно-патриотическому воспитанию в подготовительной к школе группе «Моя семья — моя Россия» Конспект совместного мероприятия с родителями. Направление – «Познавательно — речевое». Области: «Познание», «Художественно-эстетическое.

Смотрите так же:  Можно ли наказывать ребенка в год

Развивающие задания для детей на тему «Семья»

В результате выполнения заданий дети должны усвоить: понятие семьи, ее состав и функции каждого члена семьи, отношения в семье (уважение, забота, любовь).
Перед выполнением заданий рекомендуется поговорить с ребенком о его семье. Пусть он ответит на вопросы, с кем живет, кто самый младший, а кто старший, сообщит, как зовут родителей, братьев сестер, где работают родители.

Задания на тему «Семья»

Задание 1. «Ласковое имя».
Игра с мячом. Взрослый кидает ребенку мяч, называя членов семьи, ребенок кидает обратно, называя ласковую форму.
Например: мама-мамочка, сын-сыночек.

Задание 2. «Один – много».
Как и в предыдущей игре можно использовать мяч. Взрослый называет члена семьи в единственном числе, ребенок – в множественном.
Например: мама – мамы, тетя – тети.

Задание 3. «Угадай, о ком речь».
Взрослый задает вопросы, дети должны правильно на них отвечать.
У кого нежный взгляд? (У мамы)
У кого сильные руки? (У папы)
Кто самый непоседливый? (Брат)
У кого самые добрые глаза? (У бабушки)
Кто самый серьезный? (Папа)
Кто самый послушный? (Сестра)
У кого мудрая речь? (У дедушки)

Задание 4. «Устала наша бабушка».
Взрослый просит повторять действия за ним.
Перед выполнением дети встают в круг.
Устала наша бабушка, (дети наклоняются вперед, руки сцепляют за спиной)
Села на порог: (садятся на корточки)
«Куда пропал, куда исчез внучок». (кладут руки на голову и качают ей)
Подумала и всхлипнула, (указательный палец прикладывают к виску, голову наклоняют)
Затем тихонько встала, (встают и выпрямляются)
Пошла вокруг да около – (идут друг за другом, руки держат за спиной)
Искать внучка сначала. (поворачиваются в разные стороны)

Задание 5. «Скажи иначе».
Взрослый показывает картинки детям с изображением представителя семьи, и говорит, что видит: «У мамы светлые волосы». Детям нужно сказать по-другому: «Мама светловолосая».
У брата голубые глаза – брат голубоглазый.
У сестры розовые щеки – сестра розовощекая.
У папы карие глаза – папа кареглазый.
У дедушки седые волосы – дедушка седовласый.
У бабушки темные волосы – бабушка темноволосая.
Задание

6. «Семейный паровоз».
Ребенку выдают два листа: один с изображением паровоза, второй с членами семьи (можно использовать фотографию), а также ножницы и клей. Задача состоит в том, чтобы наклеить лица в каждый вагон по старшинству. Например, машинистами паровоза станут бабушка и дедушка, а в первом вагоне расположатся мама и папа и т.д.

Если задание выполняют несколько детей, то по его окончанию, работы сравнивают и обсуждают (так как они могут получиться разными).

Задание 7. «Кто за кем».
Сюжетная игра. Взрослый описывает ситуацию. «Однажды семья из 6 человек: мама, папа, сын, дочь, бабушка, дедушка, — отправилась в поход. Кто за кем шел по дорожке?»
«Пришлось им перебираться через бурелом. Ряд их распался. А когда снова они встали в колонну, то их ряд стал совсем другим. Кто перед кем идет по дорожке?»
Далее детям можно дать возможность самим придумать рассказ, несколько раз меняя героев. Предлоги можно использовать разные, например, кто между кем, кто позади всех и т.д.

Задание 8. «Где чьи вещи?»
Детям выдается карточка с изображением членов семьи и разных вещей. Формулируется задание: показать стрелочкой, кому принадлежат вещи.

Далее – идет обсуждение. Взрослый спрашивает: «Чей галстук?» Ребенок должен ответить: «Папин».

Задание 9. «Подели обязанности».
Игра проводится для 2 или более детей.
Реквизит: картинки с членами семьи и орудиями труда.

Правила:
• Распределяются карточки с представителями семьи. Один ребенок – один герой.
• Дети поочередно выбирают картинки с изображением орудия труда и дают объяснение своего выбора.
А также, отвечают на вопрос: кто еще может заниматься этим же делом?
Тот, кто безошибочно справиться с заданием и верно объяснит выбор, выигрывает.

Задание 10. Беседа по картинке «Совместный обед».
Дети отвечают на вопросы.

Кто изображен на картинке?
Какое общее слово их объединяет?
Что делает каждый из героев изображения?
Какие чувства испытывает каждый член семьи?

Задание 11. Рассказ по картинке «Уютный вечер».
Дети описывают изображение. В случае затруднения, нужно им помочь наводящими вопросами.
После рассказа, обсудить с ребенком, почему картинка носит такое название.

Задание 12. «Моя семья». После выполнения заданий можно предложить ребенку нарисовать свою семью.

Видео занятие на тему «Семья» в детском саду

Занятие для старшей группы детского сада «My family»

Цели урока:

  • образовательная – формирование навыков использования изученной лексики в речи;
  • воспитательная – формирование позитивно-ориентированной личности;
  • развивающая – развитие фонематического слуха, способности к догадке, речевого мышления, внимания, воображения, способность к общению.

Задачи:

  • активизировать речевые навыки на уровне представления информации о семье;
  • использовать лексико-грамматические навыки в диалоге-песенке;
  • приобщение к культуре страны изучаемого языка.
  • Оснащение урока:

    • диск; кассета;
    • игрушка-медведь;
    • картинка с изображением медвежьей семьи.

    Учитель приветственно поднимает правую руку и здоровается с детьми.

    Дети привычно отвечают также, с таким же характерным жестом.

    Hello! (Здороваемся правой ручкой)

    Hello! (Здороваемся левой ручкой)

    Hello! (Здороваемся двумя руками)

    How are you? (Поднимаем плечи в вопросе и показываем ручками на человека перед собой)

    I am fine! (Вытягиваем вперед правую руку и показываем большой палец)

    I am fine! (Вытягиваем вперед левую руку и показываем большой палец)

    I hope (две руки в кулачках у груди (в надежде)) that you (показываем на человека перед собой)

    Учитель стучит в дверь за гостя.

    Hush, children! Who is this?

    Дети жестами и словами приглашают войти незнакомца.

    Come in! Come in! (Рука к себе)

    Учитель достает игрушечного медведя и разговаривает от имени гостя.

    Hello! I am Teddy! What’s you name?

    Подходит к каждому ребенку с этим вопросом и после ответа жмет лапой ручку мальчика или девочки.

    Nice to meet you!

    Гость достает “фотографию” своей семьи. На картинке нарисована семья медведей.

    Look! I have a father. I have a mother. I have a sister. I have a brother. (Показывает на каждого члена семьи)

    Учитель предлагает детям спеть для гостя известную им песенку — пальчиковую игру.

    I have a father. (Кулачек символизирует крепкую семейку. На слове I достаем из кулачка большой.

    Палец. Father – это указательный палец)

    I have a mother. (Достаем средний палец)

    I have a sister. (Достаем безымянный палец)

    I have a brother. (Достаем мизинец).

    Гость подходит к каждому ребенку, гладит по голове и говорит:

    Good boy! Или Good girl!

    Учитель предлагает детям другую деятельность, раздавая небольшие квадратные листы бумаги каждому ребенку.

    Look, Teddy! This is very interesting!

    Here I am! Дети уже знакомы с этим выражением. Оно применяется на каждом занятии.

    Look, children! Do like this! (Учитель складывает бумагу гармошкой)

    Это может занять, чуть больше времени, чем хотелось бы, поэтому педагог помогает каждому ребенку сделать это быстро.

    После этого учитель проводит некоторые манипуляции с гармошкой. Изображая папу, необходимо взять гармошку посередине и приложить к верхней губе (усы). Мама обмахивается веером. Сестра носит бантик. Братик носит галстук-бабочку.

    Учитель произносит слова новой песни и показывает необходимые движения.

    После этого включается фонограмма песни, и дети с удовольствием повторяют движения.

    Where is father? (Прикладываем ладонь ко лбу, как бы высматривая кого-то)

    Here I am! (Изображаем папины усы и делая голос ниже)

    How are you today?

    I am fine! (Показываем большой палец)

    Thank you! (Две руки на груди в благодарности)

    See you soon! (Машем рукой как при прощании)

    В песенке четыре куплета, в которых меняется лишь первая строчка.

    Where is mother?

    Where is sister?

    Where is brother?

    Медведю нравится эта песенка.

    I like this song! Good song!

    Учитель гладит медведя по голове и говорит, что он тоже хороший.

    You are a good bear!

    Каждый ребенок по очереди гладит медвежонка и произносят фразу: Good bear!

    Медведю пора домой к семье. Все говорят ему: Good bye! See you soon!

    Другие статьи

    • Равномерный метод воспитания выносливости Методики воспитания выносливости Методика воспитания общей выносливости Для развития общей выносливости наиболее широко применяются циклические упражнения продолжительностью не менее 15—20 мин, выполняемые в аэробном режиме. Они выполняются в режиме стандартной […]
    • Можно ли растирать ребенка при температуре мазью Можно ли растирать ребенка при температуре мазью Натирание. При какой т-ре? Натирание. При какой т-ре? Сообщение Olesia Berezka » Пт авг 13, 2010 15:02 Сообщение МаМаша » Пт авг 13, 2010 15:11 Сообщение Olesia Berezka » Пт авг 13, 2010 15:39 Сообщение NatKa » […]
    • Сколько детей в среднем в российской семье Количество детей в семье. Один? Два? Три? У вас уже есть сын или дочка, и вы все чаще задумываетесь о втором ребенке, а может и малыш уже просит «братика или сестричку», или вы только планируете свою будущую жизнь и уже сейчас задумываетесь о том, что в семье должно […]
    • Образец отпуска по уходу за ребенком до трех лет Как оформить отпуск по уходу за ребенком до 3 лет? Декрет очень ограничен по своей продолжительности. И если малыша не на кого оставить, женщина может взять еще один отпуск, который называется «по уходу за ребенком до достижения трехлетнего возраста». Стоит различать […]
    • Флемоксин инструкция по применению для детей суспензия Флемоксин Солютаб - инструкция по применению, аналоги, отзывы и формы выпуска (таблетки 125 мг, 250 мг, 500 мг и 1000 мг) лекарственного препарата для лечения ангины, гайморита и других инфекций у взрослых, детей и при беременности В данной статье можно ознакомиться с […]
    • Раннее развитие ребенка по системе монтессори Монтессори методика раннего развития Когда мы говорим о раннем развитии, то имеем ввиду помощь ребенку в том, чтобы весь его потенциал был задействован. При этом важно понимать, что «развить» своего ребенка извне – невозможно. Развиваться каждый будет сам, а мы – […]