Помогло от заикания

Помогло от заикания

Открытка «Мой папа — супермен!»

Мастерим наряд для кружки!

Просто и необычно! Можно подобрать сочетание продуктов под любимый напиток вашего мужчины!

Заикание.Кто сталкивался?

Девочки, кто сталкивался с проблемой заикания у дошкольника, у кого и как лечились, какие результаты, поделитесь, плиз.

Юля,я сталкивалась. После прививки от гриппа ребенок в 5 лет сильно стал заикаться. Была очень высокая температура в ночь,а утром речь пропала практически-слово мама 5 минут выговаривал. Вылечили,долго лечили-2,5 года. Сразу перешли на шепотную речь,бросили все кружки и секции.3 раза возила в санаторий. Очень помогло лечение в санатории Хопровские зори. Если интересно,напишу в личку,как нас лечили там,рекомендации мне давали по лечению в Москве. Но у нас не было судорожного компонента слава Богу-поэтому удалось справиться с этой проблемой. В школу пошли-уже без запинок говорил совсем.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Наташ, напиши, конечно.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Напишите мне тоже.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

У нас тоже была такая проблема. Ходили к психологу и логопеду. Сейчас учимся во 2 классе. Заикается,когда сильно волнуется,но сейчас это практически не заметно(по сравнению с тем,что было раньше).Не заостряли на этом внимание,подбадривали. В детском саду очень боялся выступать со стихотворением. Но в результате все получилось!(дома долго готовились).И сейчас он уже знает,что,если начинает волноваться и заикаться-нужно остановиться,глубоко вздохнуть и начать сначала

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Татьян, не могли бы написать кто психолог и логопед. А то мы к логопеду обращались, но она не работает с заиканием.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Контакты в личку написала

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Совсем забыла про чтение) Стали много читать. Вслух и стихи и рассказы. И наизусь учить

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

как раз хорошо практиковать медленное чтение

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

ну да, мы тоже читаем потихоньку и стихи учим. Интересно то, что во время рассказа стиха запинок нет

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

УК меня ребенок стал после первого класса заикаться(сказалась нагрузка-учился в гимназии). Помогла невропатолог принимающая в центре «Здоровые дети» на Южной. В возрасте уже была, за 60 как зовут не помню. 10 сеансов и все прошло.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

невропотолог не Поликарпочкина Н.В.?

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

тоже сталкивались. было сильное заикание. обращались в центр Арлилия (Москва, Медведково)это считается лучший центр в России по заиканию. Как пояснили необходимо срочно! Принять меры. Можно выличить без лекарств. Но это самый трудный по исполнению метод и самый действенный! Он заключается в том, чтобы го-во-ри-ть ме-д-ле-н-н-о. Причё м всем, чтобы ребенок не слышал нормальную речь. Ввести режим молчания. Сам механизм заикания состоит в том, что когда человек говорит, то речь состоит из импульсов в головной мозг, так при заикании импульс в мозг о том, что первый слог произнесен и нужно говорить второй слог «сбоит» и происходит заикание. Когда мы говорим медленно, этот импульс спокойно без сбоев доходит, медленно это значит ооочень медленно. Всё в Ваших руках. Это только от Вас зависит. Про то, что нужно срочно исключить все тв и инет, это надеюсь и так понятно. Если Вы упустите и это закрепится процесс будет уже не повернуть вспять, добавятся психологическое осознание и комплекс и тогда решить проблему будет практически нереально. На время нужно исключить общение со всеми, такой вакуум, где только медленная речь. Мидоклам+Атаракс самые малые дозы(это серъезные препараты, их только психотерапевт назначит. Но на консультацию обязательно к психотерапевту бегом) Заикание это серъезное проявление невротических компонентов.) Морской воздух отлично помогает. Если сразу и серъезно взяться все возможно. Про лекарства это когда обострения, обычно они осенью, после сильных заболеваний и стрессов или нагрузок рецидивируют. Надеюсь, не зря потратила время на этот пост и Вам помогла.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Оля, спасибо за полезную информацию и за потраченное время. Попробуем ввести режим медленноговорения, хотя подозреваю, это будет оооочень непросто((
У вас сколько времени заняло лечение?

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Согласно мнению заикологов из Арлилии процесс лечения по их рекомендациям должен быть в два раза дольше чем срок заикания, но может быть и больше, это по ситуации уже нужно ориентироваться. Напомню, что в Арлилии все без лекарств, только режим молчания и медленно говорения, исключение тв, интернета и прочих нервных нагрузок, вплоть до отказа от детского сада и школы, ведь мы же лежим в больницах по поводу других заболеваний, так и здесь, плюс в этом центре проводят занятия уже индивидуально и в группах, их специфику я уже подзабыла, так как у нас до них не дошло. (Сказать, что трудно ме-д-лен-но говорить, это ни сказать ничего. Тут вопрос мотивации, насколько Вы дорожите психологическим здоровьем ребенка, при сильной мотивации можно и горы свернуть. Нужно понимать, что человек с заиканием в жизни менее социализирован, и это существенный недостаток при трудоустройстве и выборе спутника жизни и т.д.). Сразу оговорюсь, прослушав двухчасовую консультацию в Арлилии ( первая консультация без ребенка, объясняют механизмы возникновения, процессы закрепления и много чего, мы привозили видеозаписи ребенка, чтобы понять вид заикания, т.е. спазма у нас оказалось уже два вида спазма, забыла как они называются) так вот, я сразу поняла что медикаменты (мидокалм и атаракс)я все-таки введу. Как только рецедив приближается, сразу исключаем тв и инет. (к слову сказать у нас это и так под запретом, только строго согласованные советские мультики и то очень дозировано, раз в неделю, когда надо отвлечь, или ребенок очень заскучал (у нас в сад пока не ходит почти год). Так вот как правило обострения приходят когда организм ослаб после продолжительной болезни, или много новых сильно эмоционально окрашенных впечатлений, пусть даже и положительных. В первый год, мы отменили все елки, представления, празднование дней рождения у друзей и вообще общения с детьми, так как детей не заставишь медленно говорить, а нам надо. В Вашем случае, если есть возможность уехать на море, чтобы только вокруг народу было мало (мы ездили в Крым снимали в частном секторе, или в деревню на дачу, там легко ввести режим молчания. Это имеется ввиду, что говорить только медленно и очень мало, общаться жестами. Это очень полезно с психологической точки зрения, ругаться медленно не получается, а если получается то накал ссоры уж точно не так высок как при обычной речи. Ну и главное, одному родителю очень сложно, надо как-то меняться, иначе мозг сильно напрягается. Так как в основном медленно говорит взрослый, а ребенок просто слушает и перестраивается под медленную речь, его мозг как бы проводит перезагрузку и отдел отвечающий за речь работает в облегченном реживе, что позволяет мобилизовать ресурсы организма. Плюс сразу при обострении мидоклам, это миорелаксант он снимает спазм, но может так снять что могут быть неловкие моменты и заигравшись с полным мочевым пузырем ребенок может немного «упустить», это нормально, потом все нормально будет, может такого и не быть, у нас просто ребенок был слишком маленьким. В общем по простому ,надо максимально «проехать» рецидив, чтобы не закрепилось. А вообще, конечно заикание это не на пустом месте, это говорит о типе нервной деятельности, о типе воспитания и взаимоотношениях в семье, надо следить за собой, и поддерживать психологически спокойным микроклимат в семье и учить ребенка спокойно относиться ко всякого рода стрессам

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Я прочел ваш пост, а потом долго всматривался в написанный вами текст. Дело в том, что я с внуком долго работал по системе Светланы Скобликовой, с того времени прошло около 4 лет. И вдруг я вижу, что некий центр применяет реконструктивное деление, которое было предложено доктором Ю.Б.Некрасовой более 20 лет назад, а теперь развито С.Б.Скобликовой в методе «Фонетической реконструкции». Я сам сурдопедагог и немножко знаком с ситуацией. Вы пишите или кто-то рекламирует пишет «го-во-ри-ть ме-д-ле-н-н-о» вот только вопрос — почему товарищи из этого центра теперь не пользуются своим методом синхронизации с рукой? Может быть потому, что он полностью провален? Но обратите внимание — «Лучший центр России» использует метод другого автора и, возможно, совершенно непрофессионально так как знаю, что Светлана Борисовна не продает методику. Как они там что применяют не знаю. Но говорить медленно именно Скобликова никого точно не заставляет, напротив, считая это полной глупостью. Кроме того, разного рода изоляции и ограничения в общении Скобликова тоже не признает. И я думаю нужно сначала изучить книги автора о методе и о заикании, прежде, чем идти к какой-то там «типа лучший» центр. Всегда лучше обратиться к источнику, ученым, чем к различным итерпретаторам-кустарям. Лев Михайлович Собко.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
Смотрите так же:  Половой невроз у мужчин

Лев Михайлович, раз есть внук, понимаю возраст уже почтенный. Из написанного Вами, понятно, что Вы в теме, рада за Вас.
Я мама, которая сама прошла через проблему заикания у ребенка, и поделилась своим опытом и пониманием, на звание профессионала никоем образом не претендую. Читать первоисточники пока мне Слава Богу нет необходимости, так как результат был, хоть Вы приводите слова, я так должна понимать уважаемого авторитета, что результата это не должно было дать. Мне не понравился Ваш менторский тон, Вам чьи то лавры покая не дают или в чем проблема? Здесь делятся советом, Вы какой совет мне даете? по Вашему посту я только поняла ко мне претензию в том, что я поделилась своим опытом, и тот центр, вызывает у Вас мягко скажем неуважение, Напрсано, Лев Михайлович, напрасно. Я как мать не раз и не два замечала как сказывалась изоляция и ограничение эмоциональных нагрузок на моего ребенка. Засим откланяюсь. Если Вам есть что предложить, автору темы для устранения проблем, милости просим. А говорить, что кто-то кустарь, очень некрасиво, очень с Вашей стороны. Это зависть, плохое чувство.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Оля! Мне уже поздно чему то завидовать. Я уже все выяснил, оказывается такая оказия с вашим центром не первый раз, мне стало совсем все понятно) Лавры? чьи? ваши? а какое вы к этому имеете отношение, любезная? Я уже все выяснил, оказывается такая оказия с вашим центром не первый раз, мне стало совсем все понятно) так оказывается Алексей прав — вы просто рекламодатель.

И если действительно ваш центр использует реконструктивную речь, то по своему опыту могу сказать, что для ее применения должны быть созданы условия, а ваш центр книжек Скобликовой начитался и думает, что способен все понять? честно смешно. Вы бы со стороны посмотрели на ваши посты — за версту видно, что вы рекламист.) Нечего больше писать и так все понятно. Вы говорите -некрасиво, мне красиво я проработал в детском психоневрологическом отделении более 40 лет — и не вам меня учить. Некрасиво совать рекламу на форум, отжуливать чужие методы и говорить родителям, что это то, что доктор прописал.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Какой мой центр, Вы бредите? Какой Алексей, какая оказия с моим «центром». Это Вы про Арилию? Мне неприятно, даже не то, что я потратила свое личное время и достаточно много, на то, чтобы поделиться с мамочками тем, что знаю живя в Москве, про эту проблему. Мне больно, что уровень медицины в Пензе очень низкий, я сама лежала с ребенком в так называемом ожоговом центре, в Пензе, это просто АД. И вот, такие вот как Вы, вместо советов мамочкам, которые здесь просят, просто рисуетесь, что Вы знаете и пытаетесь кого-то разоблачить, это не созидание а деструктив. Что же Вы молчали ,кгода тут спрашивали мамочки, что поможет избавиться от заикания? Сколько и где Вы проработали не дает Вам права оскарблять других специалистов, а тем более судить об их уровне по моим постам.

Засим, более не считаю возможным наше с Вами общение. Я в таком тоне не общаюсь.

P.s. Я так поняла данный юзер «Лев Михайлович», зарегистрировался за 3 часа, до того как откомментировать мой пост, ранее его на сайте не было. Троль?

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Ай, Оля! Я, знаете ли на пенсии и делать мне нечего. Но до того, я сотни раз слышал от людей как трудно найти настоящего специалиста. Сейчас принято вести такую рекламу. И я не сомневаюсь, что вы ее ведете. На мой взгляд, вы прекрасно разбираетесь в теме, и так самозабвенно описываете то, что непрофессионал знать не может. Тратя на это время. Ваш центр уже был замечен в такой рекламе, если не считать еще так наз независимого форум о заикании, который для того, чтобы стать как бы независимым еще и домен менял. Такая реклама — отвратительна. Потому, что предполагает изначальную веру, в то, что кому-то помогло. А это вымысел. Она основана на то, что современные люди, особенно женщины склонны не верить тысяче специалистам, но готовы поверить «бабе маше из соседнего подъезда». Это и движет рекламными деятелями, которые строчат статьи в блогах и на форумах в различных городах России, не сходя со своего дивана. Заранее регистрируясь и забивая свои страницы чепухой, кулинарными рецептами и т.п. Изворотливость людей, которые находятся на зарплате, не знает границ. Вы пишете ожоговый центр, а были ли вы там? об этом никто не узнает. Я, например могу сказать, что лечился в ГКБ №3 на ул. Володарского, д.34 — это добавляет убедительности. Думаю только для тех, кто не задумывается над тем, что РЕКЛАМА — ДВИГАТЕЛЬ ТОРГОВЛИ, А НЕ ОБМАНЕШЬ — НЕ ПРОДАШЬ! Товарищи мамы, не будьте наивными людьми. Money, money, money must be funny Я вот подумаю, подумаю и займусь поисками подобных постов по всему Инету — это же дело когда внуки в школе, а дети на работе)

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Да, чтобы понять что значит медленно, это по времени в 5 раз нужно долше тянуть КАЖДЫЙ слог, чтобы было именно плавно, не отрывисто а плавно соединять звуки, как петь.
Причем у нас тоже проявилось после прививки от полиомиелита. Может конечно совпало, предпосылки были и ранее, но ключевой момент последней капли.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Оля,сейчас нормально все у вас? Я боюсь к подростковому возрасту рецедивов,мы сейчас во ытором классе,пока вроде все хорошо. Если не сложно,напишите мне в личку программу вашего лечения,когда время будет. Спасибо.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Оля, и мне тогда скопируй, плиииз!

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Юля,в идеале надо сделать МРТ головного мозга,чтобы исключить органическое поражение мозга,т.е. установить природу заикания органическая или нет. Сходите к хорошему психоневрологу и не заостряйте внимание ребенка на его проблеме,не говорите при нем о заикании и к врачу одна сначала с одите без ребенка,чтобы при ребенке не объяснять,что с ним не так.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Наташ, а кто у нас хороший психоневролог? У невролога мы у Семечкина были по началу, назначал таблетки, но пить не стали.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Юля,я в Пензе не знаю врачей. Мы у невролога Исаева сначала консультировались,потом в Москве. В клинике Сгибова еще лечат заикание в Пензе,но мы к нему не обращались.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Девочки, спасибо вам, что откликнулись. Эта проблема у нас уже давно, не год и не два. Периодами то лучше, то хуже. После дня, проведенного в общении с лошадьми, оно вообще пропадало, но не надолго. Пытались лечиться у логопеда, лечение заключалось в том, чтобы научиться начинать говорить после полного выдоха, тогда запинок нет.Но методика нам с мужем показалась не действенной, да и сынуля у нас забостовал ходить к врачу преклонного возраста (старых не любит, все молоденьких ему подавай))), вобщем бросили после 5 занятий. Но через год нам в школу (в сад не ходим), проблему нужно решать, как говорили «с возрастом само пройдет» не прокатывает. После прочтения ваших постов поняла и виню себя за то, что раньше не приняли в серьез и затянули, делали замечания и поправляли.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Я бы на Вашем месте, мобилизовала все ресурсы и временные и материальные и физические и за год постаралась бы уменьшить проблему, а может (зависит от приложенных Вами усилий) и совсем свести на нет. Да, то что при определенных обстоятельствах это может возвращаться, это нормально, надо просто быть готовым и понимать, что есть такая особенность и пропивать курс лекарств или снижать нагрузки. Но, зато не будет постоянно. Поищите отзывы по форумам про занятия в Арлилии, может кто на них ходил напишет чем там занимаются. Наблюдается у невропатолога или у психотерапевта, только походите по разным соберите мнение разных врачей. С лошадьми надо постоянно заниматься. В Пензе есть такое место (я плохо помню) где-то в районе Шуиста, там есть конюшня, очень теплая атмосфера, и детей катают на лошадках. Может ещё где-то в Пензе есть конюшни, где занимаются с лошадьми.
В общем, я так понимаю Вам ещё кроме того что мы делали нужны занятия постоянные с заикологами. Вот только не могу Вам посоветовать никого из Пензы, не знаю.

Смотрите так же:  Как диагностировать у себя психическое расстройство

Замечания, даже намек, что с ребенком что-то не так. Не в коем случае нельзя. Можно замечание, но не ребенку, а Вам и Вашему супругу. Но, это уже в прошлом не стоит тратить силы на самобичевание, это неэффективная трата времени и сил. Вам нужно вселять в ребенка спокойствие, уверенность, что всё пройдет, у всех есть свои особенности, абсолютно у всех есть недостатки и достоинства. А лучше вообще не акцентировать на заикании, даже вслух при ребенке не обсуждать, не говорить об это как о проблеме. Может какие-то занятия на концентрацию и расслабление: ушу, шахматы, конный спорт, бассейн и т.д. Т.е. может сместить акцент и убрать нагрузку с речевого центра и переместить на мыслительный (шахматы)

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Спасибо,про мидоклам даже не слышала,нам его не рекомендовали ни разу,но у нас клонических судорог не было правда. Мы пили Лецитин курсами. В санатории ванны с рапой,чередовали с хвойными дома, электросон раз в полгода,чередовали с электрофарезом раз в полгода на воротниковую зону. Массаж на воротниковую зону раз в полгода,общий массаж раз в.год. Су-джок терапия,первый раз прошли курс 10 сеансов в санатории Березовая роща,потом дома сама зернышки лепила по рекомендациям врача. Бассейн,травяной сбор. С логопедом не занимались,дома делали гимнастику дыхательную Стрельниковой под видео. К психологу не обращались,но я сама психолог-применяла арт-терапию и песочную терапию,аутотренинги,медитации под музыку. Все в ваших руках,главное не паниковать и не показывать ребенку свое отчаянье,не злиться на него-он не виноват и ему еще хуже чем вам. В сад мы ходили,перевела в речевую группу,но с заиканием логопеды редко занимаются,просто в речевой группе народу поменьше-12 детей всего. Побольше гулять в хвойном лесу,желательно всей семьей. Рисовать,пусть каждый день рисует свое настроение под музыку,а потом вам рассказывает,что он чувствовал-это поможет понять вам,что тревожит ребенка. Ну и диагностику,о которой выше писала надо сделать,т.к. разные причины требуют разного подхода,если это органика-без медикоментов не обойтись.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

даже если нет органических поражений на МРТ, наличие заикания четко говорит о неврозе, решать конечно Маме, так как ответственность за здоровье ребенка лежит на Маме, а не на врачах (они имеют право на ошибку, так как живые люди), но я год очень подробно изучала вопрос по неврологии и заиканию, и хоть жутко боюсь побочек лекарств и изучаю каждый препарат и отзывы под микроскопом. И первые два года не давала препаратов совсем, все же Мидоклам очень результативен. Тут всегда надо взвешивать все за и против. Если получается справиться без химических препаратом, это замечательно. Но, в заикании не получается полумер. Нельзя снизить количество мультиков и тв, или снизить время слушания нормальной по темпу речи. Тогда все усилия просто насмарку. ИСКЛЮЧИТЬ надо СОВСЕМ. В этом то и вопрос, на пратике это редко у кого получается поэтому тут мидоклам помошник. это исключительно моё мнение. По конкретному случаю автора топа надо подробно долго и вдумчиво вникать в ситуацию. Может там есть один какой-то провоцирующий фактор, о котором сами родители и не подразумевают. Нужно разбирать ситуацию подробно.

И да, забыла написать. Самим родителям надо посетить психотерапевта и психолога. Обычно есть генетические взаимосвязи. Мы например, только сейчас обратили внимание, что у нас у дедушки тик. Это когда уже грамотные стали, то сразу глаз стал выхватывать такие детали. Так никто из окружения никогда не замечал). Мне тоже говорили, что самой необходимо бы раз в полгода давать организму поддрежку. в общем проблема системная, решается в комплексе, как правило корректирования требует обстановке в окружении ребенка, в среде в которой он бывает. Семья, родственники и т.д.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Спасибо,мидоклам взяла на заметку. Пока не использовали такие сильные препараты,но очень опасаюсь рецидива заикания в подростковом возрасте. В остальном согласна.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Про наследственность в точку попала, я заикалась в раннем детстве, меня в Москву возили (жили рядом), обошлось без лекарств, как мама говорит. И племянник заикался, тоже самое.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

спасибо, спасибо, спасибо за советы!
Сегодня попросила его нарисовать свое настроение-нарисовал как в магазине мы покупаем ему диск с компьтерной игрой (его мечта) и фейерверки вокруг %-/
А санатории за свой счет? Сейчас путевки не выдают туда?

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Мне давали на работе Мать и дитя,а так за свой счет,места уже сейчас надо бронировать на лето,летом в Хопровских зорях мест нет. Там лечат даже детишек с ДЦП у них база лечебная направлена на неврологию.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Будем конечно теперь всеми силами бороться с этим недугом. Спасибо вам, девочки, столько полезного от вас узнала, ну и за поддержку отдельно спасибо. (смайлик с шариками)
Вот только в голове пока каша от обилия информаци, что сначала нам делать: бежать по врачам или в санаторий, или к лошадям и возобновлять посещения шахматного клуба, или по максимуму ограничить все общение, ничего не пойму!
И как мне лучше наврать ребенку для чего мы пойдем ко всем этим врачам? голова кругом %-/

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Не наврать, а не договорить. И к врачам сначала надо ходить без ребенка. Когда есть время сядьте, спокойно подумайте и запишите все моменты, которые Вы бы хотели рассказать врачу. Т.е. некое описание ситуации. Пусть у Вас будет этот листок, всегда когда Вы посещаете врача. Просто когда попадаешь на прием, обычно половину забываешь, и картина не полная у доктора складывается. Также запишите себе все вопросы, которые хотели бы уточнить у врача. И, думаю это понятно, что за 20 минут доктору трудно вникнуть, оценить ситуацию, подумать и дать правильное назначение. Поэтому имеет смысл дать врачу время подумать (но всегда смотрите по ситуации, а то может он на следующий раз уже всю картину забудет), чтобы назначение было взвешенным.

Я заметила за своим ребенком, что только разреши ей один мультик, так потом она не может остановиться, и хочент смотреть и смортеть. И когда она смотрит телевизор, то сразу начинается обострение. Мы телевизор не включаем. Смотреть там всё равно нечего. Если и хочется что-то посмотреть, то скачиваю из инета и очень дозировано. (Ребенок совсем почти не смотрит тв). С опасением жду возраста, когда вокруг все будут играть в компьютерные игры, я резко против них. Они больше вреда приносят чем пользы.

помните строчки у Земфиры, что мои родители давно превратились в телевизоры? ))) Я с ней полностью согласна. А в нашем телевидении почти всё построено на игре на низменных инстинктах человека, на эмоциях страха, ужаса, возмущения, иначе рейтинги падают.)

Я к тому, что надо ограничить просмотр ТВ и компьютерные игры. Так как возникнет вакуум. Ведь легче всего сидеть перед компом и ТВ, делать ничего не надо. Вам как родителям придется напрягаться, — заполнять этот вакуум. Возите на лошадях кататься, гулять с друзьями в интересных местах, занятия спортом. В общем на тв и комп не больше 15-20 минут в день. А лучше на некоторое время совсем исклютчить. Через 5 дней, скорее всего уже увидите результат. При условии конечно, что ребенок будет занят интересным и приятным, а не скучать.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

ох девочки, как оказывается все это сложно((
Пойду переваривать инфу.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Не надо так, всё решаемо. Борщ варить, тоже целая наука. И ещё одно высказывание, которое надо всегда себе повторять: «слона едят по частям»))). И лучше найти форумы по теме, всегда легче не в одиночку воевать, где советом, где опытом кто поделится.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Юля,сходите для начала к психоневрологу,попросите назначить вам электросон-эта физиотерапевтическая процедура очень эффективна,многим помогает после первого курса. Лечение по схеме,Вам врач расскажет. Суть процедуры,ребенку на голову одевается типа повязки с электродами и он 20 минут лежит-в идеале спит. Процедура проводится не каждый день,а по схеме. Очень эффективно,если научите ребенка пальчиками отбивать слоги,т.е. когда он говорит ма-ма,например,на слог ма смыкает большой и указательный палец,т.е. соприкасается подушечками пальцев. Ма-подушечки пальцев сомкнуть-ма-подушечки пальцев сомкнуть,т.е. смыкать пальцы на каждый слог,можно стучать по ноге ладошкой,но с пальцами менее заметно для окружающих. У меня сын отщелкивал слоги пальцами как азбуку морзе,т.к. очень быстро говорит это помогает отвлечься и и сдоги слово произносится без запинок совсем. Почитайте методику Арутюнян по лечению заикания. Мы ее частично применяли.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
Смотрите так же:  У меня боязнь общения с людьми

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Наташа, понятно, спасибо, буду искать этого психоневролога. Про отбивание слогов по колену как раз накануне прочитала, а про пальчики спасибо за подсказку, будем пробовать.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Модератор,Вам реально смешно? Вы страшные люди.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Уважаемые мамочки, я сама виновата, разместила название центра без кавычек. Сама так сказать, нарвалась. Да ,ещё и поддалась на провокацию, вступив в дискуссию. В общем, из темы ухожу, дабы троль успокоился и свалил))).

Троллинг это антиреклама, под ником «Лев Михайлович», сркывается скорее всего конкурент, центра, куда я обращалась.

Вот для ликбеза:
Тро́ллинг, редко тролление — вид виртуального общения в котором один из участников — тролль — нагнетает гнев, конфликт, скрыто или явно задирая, принижая, оскорбляя другого участника или участников, при этом зачастую нарушая правила сайта и, иногда неосозанно, этику сетевого взаимодействия. Выражается в форме агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения, является аналогом энергетического вампиризма в реальной жизни. Используется как персонифицированными участниками, заинтересованными в большей узнаваемости, публичности, эпатаже, так и анонимными пользователями без возможности их идентификации.

Термин «троллинг» происходит из сленга участников виртуальных сообществ и не имеет прямого отношения к сфере научного дискурса. В дословном переводе англ. trolling означает «ловлю рыбы на блесну»[4]. В наиболее общем виде это явление характеризуется как процесс размещения на виртуальных коммуникативных ресурсах провокационных сообщений с целью нагнетания конфликтной обстановки путём нарушения правил этического кодекса интернет-взаимодействия[3]. В качестве цели таких действий могут выступать волны правок (постмодерация сообщений, тем, новостей) — флейм (от англ. flame — «пламя, огонь»), либо бесцельная конфронтация — холивары (от англ. holy war — «священная война»).
В отношении пользователя, осуществляющего троллинг, утвердилось обозначение «тролль». По предположению сотрудника института социологии РАН Ирины Ксенофонтовой, это слово приобрело популярность из-за другого его значения — «троллей» как существ, упоминаемых в скандинавской мифологии. Мифологические существа тролли, особенно в детских рассказах, изображаются в качестве уродливых, неприятных существ, созданных для причинения вреда и сотворения зла.

С начала XXI века интернет-троллями начали создаваться собственные сетевые сообщества и организации для обмена опытом по наиболее эффективному разжиганию конфликтов. Первое упоминание троллинга в академической литературе произошло в 1996 году[6] и принадлежит Джудит Донат, которая в своих исследованиях использовала описание нескольких курьёзных примеров из конференций в сети Usenet. Донат подчеркнула двусмысленность этой идентификации в свободном «виртуальном обществе»[7].

Основными местами осуществления троллинга могут выступать различные тематические форумы, конференции, социальные сети, порталы, чаты и новостные сайты. Особенности конструкции подобных виртуальных пространств, как правило, обеспечивают возможность создания индивидами виртуального альтер эго, формируемого исключительно по собственному усмотрению такого создателя. Почти в любом виртуальном сообществе, которое создано для коммуникации пользователей, существуют специальные поля для формирования своих данных, где участники вписывают свои основные характеристики и дополнительные данные о сфере интересов и увлечений. Отсутствие разоблачающих либо контролирующих этот процесс физических и визуальных контактов в данном случае практически беспрепятственно позволяет любому участнику виртуальных пространств сгенерировать любой желаемый образ своего виртуального Я, что является объективной возможностью для организации троллинга[3].

Тролль пытается представить себя типичным пользователем, который разделяет общие интересы и проблемы группы либо сообщества. В это время, если другие участники конференции осведомлены о троллинге и подобных ему фальсификациях личности, они пытаются и выявить тролль-публикации среди настоящих постов и, при установлении таковых, заставить злоумышленника покинуть пределы группы. Успех такого поиска зависит от умения распознавать намёки, определяющие цели автора постов. Успех определения таких намёков зависит от того, насколько удовольствие тролля от осуществления данного занятия погашено под влиянием группы и пожертвовано самим троллем в пользу усилий на сохранение права дальнейшего троллинга. Тролли могут нанести существенный вред коммуникации во многих направлениях: испортить обсуждение, распространить вредный совет либо деструктивную идею, разрушить чувство взаимного доверия в сообществе. В группах, приобретших чувствительность к троллингу при общем высоком уровне фальсификаций в их пространстве, — множество вопросов, не содержащих реального троллинга и являющихся не более чем наивными по содержанию, может быть незамедлительно отвергнуто как троллинг[3][8].

Троллинг как форма социальной агрессии обладает характерными особенностями. Одна из них заключается в возможности существования троллинга исключительно в виртуальных сообществах. Второй особенностью является наличие у троллинга специфических механизмов быстрого высвобождения лавинообразной агрессии, которая мгновенно распространяется на большинство участников виртуального сообщества. Третьей особенностью троллинга является невозможность потенциальной жертвы конфликта вступить в физический или визуальный контакт с инициатором самой конфликтной ситуации (троллем)[3].

Помогло от заикания

Врачи Центра патологии речи и нейрореабилитации Департамента здравоохранения Москвы разработали собственные методики лечения логоневрозов в нестандартном формате поэтических пикников и комедийных стендап выступлений. К Международному дню логопеда специалисты центра подвели первые результаты работы своих проектов – с их помощью за год врачи помогли справиться с заиканием и страхом перед публичными выступлениями 350 желающим.

– Наши специалисты разработали логопедические проекты для всех желающих – для тех, кто борется со страхом выступлений, для тех, кто заикается или просто хочет усовершенствовать свои ораторские навыки. Высокое эмоциональное напряжение при публичном выступлении, которое испытывает человек с заиканием, как раз часто и является причиной затруднения контроля речи. Преимущество проектов, запущенных врачами нашего центра, в том, что такой подход дает человеку не просто проходить психологический тренинг, а выбирать свой формат и самовыражаться через комедийные выступления или публичные чтения любимых произведений, – рассказывает Роман Черемин, главный врач Центра патологии речи и нейрореабилитации.

Поэтические пикники – психологическая практика для людей с заиканием, нацеленная на преодоление страха публичных выступлений через чтение стихов. Готовиться участникам помогают психиатры и логопеды. В летний период встречи проводились на открытом воздухе, с приходом холодов пикники будут продолжаться в Центре патологии речи и нейрореабилитации на Николоямской улице.

Проект STAND UP для лечения заикания был запущен в ноябре 2017 года специалистами Центра патологии речи и нейрореабилитации. Выступление в комедийном формате для лечения логоневрозов – это инновационный подход к классическим методам функциональной тренировки, во время которой пациенты отрабатывают навыки речи и закрепляют результаты в реальных условиях перед публикой.

Центр патологии речи и нейрореабилитации регулярно проводит бесплатные мероприятия для населения: общедоступные вебинары для детей и взрослых, открытые лекции и школы для родственников пациентов, консультации и обследования в рамках городских фестивалей и дней открытых дверей. Принять участие в проектах Центра патологии речи и нейрореабилитации могут все желающие – вся актуальная информация о мероприятиях регулярно размещается в календаре дней открытых дверей «Входите, открыто!» Департамента здравоохранения Москвы.

Другие статьи

  • Развитие ребенка в кг Ребенок 1 год 3 месяца Ребенок активно и разнообразно двигается, умеет бегать. Учится пользоваться ложкой, умеет пить из чашки. По сравнению с первым годом жизни почти останавливается в наборе веса и росте. Новорожденный ребенок Ребенок 1 месяц Ребенок 2 […]
  • Воспитание ребенка 2 года и 4 месяца Ребенок 2,5 года В два с половиной года дети начинают говорить о себе "Я". Малыш может научиться кататься на трехколесном велосипеде, бросать и ловить мяч, с удовольствием рисует и лепит из пластилина. Новорожденный ребенок Ребенок 1 месяц Ребенок 2 месяца Ребенок 3 […]
  • Аскорутин таблетки инструкция по применению детям Аскорбиновая кислота+Рутозид 1 таблетка содержит активное вещество: аскорбиновой кислоты 50,0 мг и рутозида в пересчете на безводное вещество 50,0 мг. Фармакотерапевтическая группа Фармакологическое действие Аскорбиновая кислота участвует в регуляции окислительно- […]
  • Бассейн центра развития творчества детей и юношества им аВ косарева Бассейн Центра развития творчества детей и юношества им. А.В. Косарева Рейтинг бассейна им. Косарева: (50 голоса, рейтинг: 3,50 из 5) Два бассейна: Большой: Длина — 25 метров 4 дорожки Глубина до 180 см Маленький: глубина 70 см 7 х 8 метров Услуги: […]
  • Можно ли детям q10 Кудесан Для детей - официальная инструкция по применению Содержание активных компонентов, мг в таблетке: убихинон (коэнзим Q10) — 7,5 витамин Е — 1,0 Рекомендован в качестве дополнительного источника убихинона (коэнзима Q10) и витамина Е для детей старше 3-х лет. […]
  • Ребёнку 3 месяца не спит целый день Малыш (2.5 месяца) почти не спит днем((( Мобильное приложение«Happy Mama» 4,7 Общаться в приложении гораздо удобней! Малыш в 2.5 месяца не спит днем Если в два с половиной месяца малыш не спит днем, это часто говорит о том, что он еще не адаптировался к новым […]