Психоз блох отзывы

Роберт Блох «Психоз. Трилогия»

СПб.: Азбука , 2009 г.

Тираж: 10000 экз.

Тип обложки: твёрдая

Формат: 60×100/16 (145×240 мм)

Полный цикл «Психо» и сопроводительные материалы.

  1. Роберт Блох. Психоз (роман, перевод Р. Шидфара), с. 5-134
  2. Роберт Блох. Психоз 2 (роман, перевод И. Богданова), с. 135-330
  3. Роберт Блох. Дом психопата (роман, перевод И. Богданова), с. 331-522
  4. Приложения, с. 523-605
    1. Жан-Марк Лоффисье, Рэнди Лоффисье. Интервью с Робертом Блохом (интервью, перевод С. Антонова), с. 523-534
    2. Франсуа Трюффо. Из книги «Кинематограф по Хичкоку» (перевод С. Антонова), с. 535-544
    3. Сергей Антонов. Призрак дома на холме, или История безумия в постклассическую эпоху («Психоз» Роберта Блоха — Альфреда Хичкока) (статья), с. 545-573
    4. Сергей Антонов. Комментарии , с. 574-605

Информация об издании предоставлена: Кел-кор

Роберт Блох «Психоз 2»

Роман, 1982 год; цикл «Психо»

Язык написания: английский

Перевод на русский: И. Богданов (Психоз 2), 2009 — 2 изд.

  • Жанры/поджанры: Триллер | Детектив
  • Общие характеристики: Психологическое | Социальное
  • Место действия: Наш мир (Земля)( Америка( Северная ) )
  • Время действия: 20 век
  • Сюжетные ходы: Путешествие к особой цели
  • Линейность сюжета: Линейно-параллельный
  • Возраст читателя: Только для взрослых

Спустя несколько лет после того, как был помещен в клинику, Норман Бейтс бежал. Теперь он знает, кто должен стать жертвой, — и отправляется в Фейрвейл. По его следу идет доктор Клейборн — один из немногих, кто уверен, что Бейтс жив.

Номинации на премии:

Издания на иностранных языках:

UMAB-C-PEX, 3 октября 2011 г.

Вы и вправду считает, что психические заболевания не заразны? Правда-правда? А у своего психиатра вы давно были? Ах, у вас нет психиатра. Ну, может оно и к лучшему, ведь доктора такие затейники попадаются.

А вообще — Дело Бейтса живёт и побеждает! Шире шаг, тараканье племя, впереди нас ждёт множество гостеприимно распахнутых голов!

roypchel, 26 февраля 2017 г.

Не привыкший останавливаться на полпути, я решил таки осилить всю трилогию, несмотря на зашкаливающий уровень невменяемости и банальности.

Переодевшись в монахиню, Норман Бэйтс сбегает из психиатрической больницы, в которую попал в результате событий первого романа. Полиция считает, что Норман Бэйтс погиб во время попытки побега, так как начался ужасный пожар. Как бы там ни было, растущее число жертв заставляет психиатра Бэйтса поверить в то, что его пациент жив и направляется в Голливуд, где готовится к съёмкам фильм о его жизни.

Сиквел ради сиквела — затея не очень-то удачная. Опустив всю нелепость сюжета, бедного Нормана и всю ту ауру вокруг него — невозможно же читать всю ту белиберду про Голливуд! Ну боже мой!

Только для ярых поклонников Нормана Бэйтса и его сверхспособностей!

an2001, 11 февраля 2009 г.

В сравнении с первым романом продолжение явно проигрывает в динамичности и, может быть, несколько в непредсказуемости. Сюжет несколько повторяется, и тем не менее, приятно, что писатель все-таки смог добавить сюрприз при описании развязки. В целом продолжение не так уж плохо, несмотря на высказанные выше недостатки.

Maximontano, 15 марта 2016 г.

Ожидал большего, скажу честно. Начало заинтриговало, а потом очень много резины, кино, актёры и т.д. Концовка немного вытащила роман на семёрочку, доктор Клейборн реабилитировал Нормана)

Alter611, 25 сентября 2015 г.

Несмотря на то, что роман сильный, мне непонятно, зачем автор позволил Норману Бейтсу так заурядно умереть. Норман был неординарной личностью и до психушки, да и в ней он продолжил своё «образование». И тут — на тебе — только сбежал (причём, весьма оригинально), переоделся в монашку, в его власти иная внешность, машина, и его убивают как последнего простачка. Да, Блох, конечно, круто всё это придумал для нестандартного сюжета, но разве мог Норман так примитивно уйти из жизни.

Жаль, что именно эта история не была экранизирована. Тот же Гас Ван Сент, вместо того чтобы делать откровенно буквальный ремейк на «Психо» Хичкока (все отличия крайне незначительны), мог бы экранизировать эту книгу. (Или, на худой конец, сделать не настолько точную копию хичкоковской работы, т.к. в первой книге «Психо» немало того, чего в фильме Хичкока нет).

Vander, 20 марта 2012 г.

По сравнению с первой — вторая книга гораздо хуже. Чего стоит длинная канитель со съемкой фильма. Немного напоминает «Фантастическую сагу» Гаррисона.

Купить в магазинах:

При покупке в этом магазине Вы возвращаете на личный счет BM и становитесь претендентом на приз месяца от BookMix.ru!
Подробнее об акции

Авторы: Роберт Блох

« Нет, я не смогу сделать этого. Я не смогу смотреть на нее. Я не зайду туда! Нет! Но ты должен. Другого выхода нет. И перестань разговаривать сам с собой!»

Роберт Блох — знаменитый американский писатель, автор двух десятков романов и сотен рассказов, успешный кино- и телесценарист, обладатель ряда престижных литературных премий. Первый роман трилогии Блоха о Нормане Бейтсе, написанный полвека назад, лег в основу классического триллера Альфреда Хичкока «Психоз» (1960) и дал жизнь новому культовому «монстру» современной западной культуры. Прославленная картина Хичкока, вошедшая в число величайших фильмов всех времен и народов, вызвала к жизни несколько продолжений и огромное количество подражаний, став одной из наиболее часто цитируемых лент в мировом кино. Обо всём этом и не только в книге Психоз (Роберт Блох)

«Ничего не поможет, потому что ты — это ты»

«Временами каждый из нас бывает слегка не в себе.»

«Нет, я не смогу сделать этого. Я не смогу смотреть на нее. Я не зайду туда! Нет!
Но ты должен. Другого выхода нет. И перестань разговаривать сам с собой!»

Рецензии и отзывы на книгу «Психоз. Трилогия» Роберт Блох

Фотографии страниц книги для ознакомления:

Знаменитая трилогия Роберта Блоха в одном томе. Книга издана в серии The Big Book — увеличенный формат, стандартный, удобный для чтения шрифт. Подойдет для комфортного чтения дома — в транспорте с такой книгой будет неудобно.
Текст трилогии дополнен приложениями: интервью и комментариями.

Смотрите так же:  Шизофрения у подростков причины

P.S.: Для тех, кому нужна книга в дорогу: карманный вариант трилогии есть в серии «Прочесть обязательно» (см. Товары по теме).

Открыв книгу вы задержитесь в ней надолго.

Продолжения истории психопата Нормана Бейтса (был снят фильм по сценарию Альфреда Хичкока): Психоз-2 и Дом психопата.
В книге — мистический мир ужасов, придуманный и написанный настоящим мастером. Прототипом главного героя является реальный и подлинный маньяк из штата Висконсин — Эда Гайн.
Страх присущ любому живому существу, и эти ощущения иногда требуются человеку для получения всего спектра эмоций и выброса адреналина в кровь. Блох пугает профессионально. Описываются жутковатые сцены в отеле, которые будоражат воображение при чтении. Хозяин мрачного отеля пугает не одно поколение читателей. Полное имя сумасшедшего убийцы и хозяина мотеля — Норман Фрэнсис Бэйтс. Его хобби — набивание чучел птиц.
Норман Бэйтс страдает раздвоением личности: временами в нём оживает его горячо любимая, но уже давно умершая мать, которая командует его чувствами, желаниями, приказывает отказаться от любви к понравившейся женщине. Мать Нормана давным-давно умерла, и Норманн бережно хранит её иссохший труп, посаженный в кресло в одной из комнат особняка, расположенном недалеко от мотеля.
Продолжение классического романа ужасов не менее интересно, накал напряжения, который обязателен в таких историях, присутствует и во второй и в третьей частях, но проблема главного героя затрагивают уже и проблемы общества. Надо отметить, что во всех романах описаны не столько преступления, сколько болезнь убийцы, его психоз, сам убийца и мотивы его поведения, размышления и действия.
И третья часть является по-настоящему завершающей: психическое отклонение главного героя перекрывает убеждение автора, что все общество больно не меньше, чем Норман Бейтс.
Огромный плюс этого издания — вся трилогия собрана в одной книге и впервые издана в России. Кроме этого, в конце книги имеется интервью автора Роберта Блоха и статья о съемках фильма Альфредом Хичкоком.

Трилогия «Психоз» наконец-то полностью издана на русском языке.

Благодаря киношедевру Хичкока история о Нормане Бейтсе, его гостеприимном мотеле и грозной матушке известна всем или почти всем. И лишь немногие знают, что автор литературной основы, ученик Лавкрафта и учитель Кинга, создал целых два продолжения самой знаменитой своей книги.

Трилогия создавалась с большими перерывами — первый и третий романы разделяет тридцать один год. Однако уникальной эту сагу делает не время, а обстоятельства ее создания. Никогда еще кино и литература не переплетались так тесно. По сути, на создание сиквелов Блоха толкнул успех экранизации первого романа.

«Психоз» Хичкока подарил миру принципиально новый персонаж – убийцу, который не только наводит ужас, но и… притягивает. В наше время психопаты возведены в культ (за примерами далеко ходить не надо: Ганнибал Лектер, Майк Майерс, Джокер). Но тогда, в конце пятидесятых, Блох и Хичкок сильно рисковали. Тем не менее, их ждал успех – и Блоху, прозванного журналистами «Психопатом», первому пришлось об этом пожалеть. Шло время, и с каждым годом насилия в кино становилось все больше.

Постепенно писатель утратил контроль над своим детищем. «Психоз 2» — это попытка разобраться, чем же насилие так влечет создателей и потребителей кино. Верный принципам хорошего рассказчика, автор ввел в сиквел детективную интригу, добавил напряжения, прикончил несколько персонажей – но все это не более чем уловка, маскирующая ехидную сатиру на Голливуд и его обитателей. Бейтс сбегает из психиатрической лечебницы и тут же узнает, что о нем снимают фильм; доктор Клейборн, ставящий себе в вину злодеяния пациента, отправляется в Лос-Анджелес, чтобы предупредить горе-киношников… Продолжению не хватает простоты и увлекательности оригинала, но автор и не ставил себе таких задач. «Психоз 2» – это крик души: «Голливуд, одумайся!»

Прошло еще восемь лет, и Блох в последний раз обратился к истории о Бейтсе и создал «Дом психопата», подойдя к той же проблеме с другого конца. В родном городке Бейтса из его преступлений хотят сделать туристский аттракцион, но начинаются новые убийства. Через сюжет, полный загадок и сложных психологических портретов, Блох подводит читателя к печальному итогу: безумен не столько Бейтс, сколько мир, где на крови делают деньги – и ради денег проливают кровь.

Побывать на творческой кухне Блоха и Хичкока позволят материалы, включенные в это превосходное издание – интервью с обоими творцами, шикарная статья С. А. Антонова, исчерпывающие комментарии.

Эта книга — одно из главных литературных событий зимы, качественное переиздание известной классики — и знакомство с классикой неизвестной.

Роберт Блох — Психоз

Роберт Блох — Психоз краткое содержание

Книга, которую читатель держит в руках, по-своему уникальна. Впервые на русском языке публикуется трилогия знаменитого американского писателя Роберта Блоха о Нормане Бейтсе, первый роман которой, написанный ровно полвека назад, лег в основу классического триллера Альфреда Хичкока «Психоз» (1960) и дал жизнь новому культовому «монстру» современной западной культуры. Прославленная картина Хичкока, вошедшая в число величайших фильмов всех времен и народов, вызвала к жизни несколько продолжений и огромное количество подражаний, став одной из наиболее часто цитируемых лент в мировом кино. Между тем и сам Роберт Блох — автор двух десятков романов и сотен рассказов, успешный кино- и телесценарист, обладатель ряда престижных литературных премий — в 1980-е годы вернулся к образу своего зловещего героя, посвятив ему еще две книги. Эти авторские продолжения, составляющие вместе с первым «Психозом» сюжетно завершенную трилогию, дополнены в настоящем издании интервью писателя (также впервые полностью переведенным на русский язык) и новым переводом фрагмента книги Франсуа Трюффо «Кинематограф по Хичкоку», посвященного съемкам знаменитого фильма. Все публикуемые тексты сопровождаются подробными примечаниями, призванными открыть в авторе, чье творчество принято считать исключительно явлением жанровой прозы, мастера виртуозных литературных и языковых игр, незаурядного эрудита, ироничного комментатора стереотипов и страхов современной массовой культуры.

Смотрите так же:  Причина заболеванием шизофрения

В библиотеке трилогия представлена тремя отдельными книгами, каждая из которых содержит вышеупомянутые приложения.

Психоз — читать онлайн бесплатно полную версию (весь текст целиком)

10 % этой книги посвящается Гарри Альшулеру,[2] сделавшему 90 % работы.

Он услышал шум, и страх, словно разряд тока, пронесся по телу. Звук был глухой, как будто кто-то стучал по оконному стеклу.

Норман Бейтс судорожно поднял голову, привстал, и книга выскользнула из его рук, ударившись о тучные ляжки. Затем он осознал, что это просто вечерний дождь, просто дождевые капли, стучащие по окну гостиной.

Норман не заметил, как начался дождь и наступили сумерки. Однако в комнате стало довольно темно, и он потянулся к лампе, прежде чем продолжить чтение.

Это была старая настольная лампа, принадлежавшая к распространенному когда-то типу, с разрисованным стеклянным абажуром и бисерной бахромой. Она стояла в гостиной с незапамятных времен, и Мама наотрез отказалась избавиться от нее. Да Норман на самом деле и не хотел этого: он прожил здесь все свои сорок лет, и в старых, привычных вещах, окружавших его с детства, было что-то приятное, успокаивающее. Здесь, внутри дома, жизнь текла по установленному некогда порядку, а все перемены происходили там, за окном. И по большей части в этих переменах для него таилось что-то угрожающее.

Например, представим себе, что он решил бы выйти на улицу. Сейчас он, возможно, стоял бы посредине пустынной дороги или даже в болоте, где его застал бы дождь, и что тогда? Он промок бы до костей, пришлось бы пробираться домой в полной темноте. От этого можно простудиться и умереть, да и кто уходит из дому, когда уже стемнело? Насколько приятнее сидеть здесь, в гостиной, при свете лампы, с хорошей книгой, чтобы скоротать время.

Свет падал на его жирные щеки, отражался в стеклах очков и заставлял блестеть розовую кожу под редевшими прядями волос песочного цвета, когда он склонился над книгой, чтобы продолжить чтение.

Такая увлекательная книга — неудивительно, что время пролетело незаметно. «Государство инков», сочинение Виктора В. фон Хагена.[3] Никогда раньше Норману не приходилось встречать такого обилия интереснейших фактов. Например, вот это — описание качуа, победного танца воинов: они образовывали огромный круг, извиваясь и двигаясь словно змеи. Он углубился в чтение: «Ритм для этого танца отбивали на том, что некогда было телом вражеского воина, — с него сдиралась кожа, живот надувался, так что он превращался в барабан, а все тело играло роль резонатора, причем звуки исходили из открытого рта: необычный, но вполне эффективный метод».

Норман улыбнулся, потом позволил себе расслабиться и поежился, словно зритель, созерцающий страшную сцену в фильме. Необычный, но вполне эффективный метод — да, так оно наверняка и было! Только представьте себе: содрать с человека, возможно еще живого, кожу, а потом надуть живот и бить по нему, словно в барабан! Интересно, как именно они это делали, как обрабатывали и сохраняли плоть мертвеца, чтобы предотвратить разложение? И еще, каким складом мышления надо обладать, чтобы вообще дойти до такой идеи?

Не самая аппетитная тема, но стоило только Норману прикрыть глаза, и эта сцена возникла перед ним так ясно, как будто он ее видел: ритмичное движение обнаженных, раскрашенных тел воинов, извивающихся, раскачивающихся в такт под безжалостным, словно выжженным небом, и старуха, скорчившаяся перед ними, отбивающая бесконечный ритм на раздутом, выпяченном животе трупа. Искаженный в гримасе рот широко раскрыт, очевидно с помощью костяных распорок; звуки доносятся оттуда. Мерный гул от ударов по раздутой плоти, идущий из сморщенных внутренностей, пробивающий себе путь по горлу и вырывающийся, словно глухие стоны, из глотки мертвеца.

На какое-то мгновение Норману даже показалось, что он слышит эти звуки. Потом он вспомнил, что шум дождя тоже образует ритм. А также шаги…

Он, конечно, почувствовал, что она здесь, даже не слыша ее шагов: привычка так обострила все его чувства, что он просто знал, когда Мама появлялась в комнате. Даже не видя ее, он знал, что она стоит рядом.

Сейчас Норман и в самом деле не видел ее; не поднимая головы, он сделал вид, будто продолжает чтение. Мама спала у себя в комнате, и он прекрасно знал, какой раздражительной она бывает, когда только проснется. Лучше сидеть тихонько и надеяться, что сегодня на нее не найдет.

— Норман, ты знаешь, который час?

Он вздохнул и захлопнул книгу. Теперь ясно, что с ней придется трудно: сам вопрос был предлогом для начала придирок. В холле стояли дедушкины часы, так что по пути сюда Мама легко могла узнать время.

И все же спорить из-за этого не стоит. Норман бросил взгляд на наручные часы, затем улыбнулся.

— Пять с минутами, — произнес он. — Говоря по правде, я не думал, что сейчас так поздно. Я читал…

— Ты думаешь, я слепая? Я вижу, что ты делал. — Теперь она стояла у окна, следя за тем, как стучат по стеклу дождевые капли. — Я вижу и то, чего ты не сделал. Почему ты не зажег нашу вывеску, когда стемнело? И почему ты здесь, а не там, где следует, — не в конторе?

— Ну, понимаешь, начался такой жуткий ливень, и я подумал, что вряд ли кто-то здесь появится…

— Чепуха! Как раз в такое время можно заработать. Многие не боятся водить машину в дождливую погоду.

— Но вряд ли кто-нибудь заедет к нам. Все пользуются новым шоссе. — Норман осознал, что в голосе его появились горькие нотки, почувствовал, как горечь подкатывает к горлу, так что теперь он словно ощущал ее терпкий вкус, и сделал попытку сдержать себя. Слишком поздно: он должен извергнуть наружу все, что накопилось в душе. — Я говорил тебе, что нам грозит, когда нас заранее предупредили об этом шоссе. Ты бы спокойно успела продать мотель до официального объявления о строительстве новой дороги. Мы могли купить там любой участок за гроши, да к тому же ближе к Фейрвейлу. Сейчас у нас был бы новый мотель, новый дом, возможность заработать. Но ты меня не послушала. Ты никогда не слушаешь, что я говорю, правда? Только одно: «Я хочу», «Я думаю»! Противно смотреть на тебя!

Смотрите так же:  Ранние признаки шизофрении

— Вот как, мой мальчик?

Голос Мамы был обманчиво мягким, но Норман знал, что за этим кроется. Потому что она произнесла слово «мальчик». Ему уже сорок лет, а она называет его мальчиком; хуже того, она и ведет себя с ним как с маленьким мальчиком. Если бы только можно было не слушать! Но он слушал, он знал, что должен каждый раз выслушивать, что говорит Мама.

— Вот как, мальчик? — повторила Мама еще более мягким, вкрадчивым голосом. — Противно смотреть на меня, да? А вот я так не думаю. Нет, мальчик, дело не во мне. Тебе противно смотреть на себя. Вот она, подлинная причина, вот почему ты до сих пор сидишь здесь, на обочине никуда не ведущей дороги! Я ведь права, Норман? Все дело в том, что у тебя не хватает духу нормально жить. Всегда не хватало духу, не так ли, мальчик? Не хватило духу оставить дом, не хватило духу поискать и найти себе работу, или уйти в армию, или даже найти подходящую девушку…

Скачать книгу в формате:

10 % этой книги посвящается Гарри Альшулеру,[2] сделавшему 90 % работы.

Он услышал шум, и страх, словно разряд тока, пронесся по телу. Звук был глухой, как будто кто-то стучал по оконному стеклу.

Норман Бейтс судорожно поднял голову, привстал, и книга выскользнула из его рук, ударившись о тучные ляжки. Затем он осознал, что это просто вечерний дождь, просто дождевые капли, стучащие по окну гостиной.

Норман не заметил, как начался дождь и наступили сумерки. Однако в комнате стало довольно темно, и он потянулся к лампе, прежде чем продолжить чтение.

Это была старая настольная лампа, принадлежавшая к распространенному когда-то типу, с разрисованным стеклянным абажуром и бисерной бахромой. Она стояла в гостиной с незапамятных времен, и Мама наотрез отказалась избавиться от нее. Да Норман на самом деле и не хотел этого: он прожил здесь все свои сорок лет, и в старых, привычных вещах, окружавших его с детства, было ч.

Популярные книги

Ольга Громыко Профессия: ведьма Профессия: ведьма СТАРМИНСКАЯ ШКОЛА ЧАРОДЕЕВ, ПИФИЙ И ТРАВНИ.

Профессия: ведьма (Тетралогия)

Уличный кот по имени Боб Джеймс Боуэн www.hodder.co.uk First published in Great Britain in 2012 .

Уличный кот по имени Боб

Нико Бауман — специфичный специалист в сфере психологии, тренер в области управления мыслями, и.

Сила фокуса внимания

Игра престолов. Часть I

Джон ГРЕЙ МУЖЧИНЫ С МАРСА, ЖЕНЩИНЫ С ВЕНЕРЫ С глубочайшей любовью и нежностью посвящаю эту книгу .

Мужчины с Марса, женщины с Венеры

Книга о власти над собой

Приветствуем тебя, неведомый ценитель литературы. Если ты читаешь этот текст, то книга «Психоз» Блох Роберт Альберт небезосновательно привлекла твое внимание. Мягкая ирония наряду с комическими ситуациями настолько гармонично вплетены в сюжет, что становятся неразрывной его частью. Яркие пейзажи, необъятные горизонты и насыщенные цвета — все это усиливает глубину восприятия и будоражит воображение. В процессе чтения появляются отдельные домыслы и догадки, но связать все воедино невозможно, и лишь в конце все становится и на свои места. Интрига настолько запутанна, что несмотря на встречающиеся подсказки невероятно сложно угадать дорогу, по которой пойдет сюжет. Зачаровывает внутренний конфликт героя, он стал настоящим борцом и главная победа для него — победа над собой. Многогранность и уникальность образов, создает внутренний мир, полный множества процессов и граней. Чувствуется определенная особенность, попытка выйти за рамки основной идеи и внести ту неповторимость, благодаря которой появляется желание вернуться к прочитанному. Просматривается актуальная во все времена идея превосходства добра над злом, света над тьмой с очевидной победой первого и поражением второго. Обращает на себя внимание то, насколько текст легко рифмуется с современностью и не имеет оттенков прошлого или будущего, ведь он актуален во все времена. Помимо увлекательного, захватывающего и интересного повествования, в сюжете также сохраняется логичность и последовательность событий. «Психоз» Блох Роберт Альберт читать бесплатно онлайн, благодаря умело запутанному сюжету и динамичным событиям, будет интересно не только поклонникам данного жанра.

  • Понравилось: 0
  • В библиотеках: 0

Повесть о мальчике-подростке, о его приключениях и становлении характера. .

(Повесть)»>Путешествие из Нойкукова в Новосибирск
(Повесть)

Повесть о мальчике-подростке, о его приключениях и становлении характера. .

Другие статьи

  • Профориентация детей младшего школьного возраста Профориентация в начальной школе – первый шаг к выбору профессии Цели: Ознакомление учащихся с психологическими особенностями личности, с миром профессий; Созданий условий для формирования конкретно-наглядных представлений о существенных сторонах профессии; […]
  • Почему ребенок не потеет при температуре Ребенок 4 года не потеет при высоких цифрах температуры. Что нужно делать Вопрос про ребенка, который не потеет интересный. Тут надо прояснить сразу два момента: Потеет ли ребенок при наличии других факторов, которые вызывают потоотделение: при нагрузке, если […]
  • Сколько живут дети с диагнозом микроцефалия Микроцефалия у детей Что такое микроцефалия? Микроцефалия – это заболевание, при котором отмечается уменьшение массы головного мозга и, соответственно, уменьшение размеров черепа, окружности головы. При этом остальные органы развиваются в соответствии с возрастными […]
  • Организация и методика руководства коллективной изобразительной деятельностью дошкольников Организация и методика руководства коллективной изобразительной деятельностью дошкольников Сервис бесплатной оценки стоимости работы Заполните заявку. Специалисты рассчитают стоимость вашей работы Расчет стоимости придет на почту и по СМС Номер вашей […]
  • Коррекция тревожности в дошкольном возрасте Преодоление тревожности у детей старшего дошкольного возраста Одной из актуальных задач в системе дошкольного образования на современном этапе является совершенствование психологической помощи детям. Программа “Тревожность” составлена как тренинговая программа для […]
  • Журавушка областной центр социальной помощи семье и детям Государственное бюджетное учреждение Центр социальной помощи семье и детям «Журавушка» Территория: Нижний Новгород Адрес: г. Нижний Новгород, Советский район, ул. Богородского, д.3, корп. 2 Телефон/факс: (831) 417-54-53, 417-61-22 Эл.почта: […]