Сема центр развития ребенка

Развивающий центр «Сёма» — ул. Лукинская

Сеть детских развивающих центров «Сёма»развивает детей с радостью и настроением. Потому что все занятия, проводимые в «Семе» — это уникальные курсы, подобранные с учетом возраста ребенка и его увлечениями.

Детский развивающий центр «Сёма» постарался охватить все сферы жизни ребенка и работает с детьми и родителями в трех направлениях: эторазвивающие занятия, детские праздники и родительский клуб.

Развивающие занятия в детском центре раннего развития построены на комплексном подходе и охватывают развитие сенсорики, ритмики, интеллекта, физической культуры, художественно-эстетического восприятия, а также знания и умения, необходимые малышу в быту. Для каждой возрастной категории — свои уровни и курсы.

Базовый курс рассчитан на деток от 9 месяцев до трех лети охватывает всевозможные виды развития.

Углубленный курс для детей от 3 до 5 лет включает физическое, интеллектуальное и художественно-эстетическое направление.

Дети от 5 до 7 лет осваивают навыки самостоятельности в быту, занимаются рисованием, лепкой и играют.

Для настоящих и будущих родителей при детском развивающем центре открыт «Родительский клуб», где можно подготовиться к родам и уходу за новорожденным, к кормлению грудью и приучению к «общему» столу. Уже состоявшиеся родители смогут получить знания в области психологии и педагогики. Опытные педагоги, психологи и воспитатели научат родителей, как лучше гармонично развить познавательную, интеллектуальную и эстетическую сферы каждого малыша.

По всей России существуют 300 развивающих центров для детей «Сёма». Детских центров в Москве сеть насчитывает15.

Адреса «Сёмы» в Москве:

· Мичуринский проспект д. 9, корп. 2. Тел:. (495) 932-32-89; 8 (495) 932-99-34.
· Перово, ул. 1-ая Владимирская, дом 34, корп. 1. Тел. 7-(495) 971-64-84; +7-(903) 277-37-43.
· Мосрентген, д. 36. Тел. 8 (926) 383-11-72.
· Литовский бульвар, д. 19. Тел.: 427-83-31, 427-84-02.
· ул. Лукинская, д. 16. Тел.: 8 (905) 763-53-28, 8 (499) 730-54-70.
· ул. Братиславская, д. 34, корп. 2. Тел: 799-12-19.
· ул. Авиаторов, дом 30. Тел.: 8 (499) 727-69-97.
· ул. Васильцовский стан, д. 11. Тел.: 8 (926) 387-73-87.
· Заревый проезд, д. 1, корп. 1. Тел.: 8 (910) 003-51-21.
· ул. Лобачевского, д. 45. Тел.: 8 (495) 726-60-71, 8 (903) 726-60-71.
· ул. Борисовские пруды, д. 10/4. Тел.: 8-968-057-57-64; 8-926-453-65-53.
· ул. Авиаконструктора Петлякова. Телефон уточняется.
· ул. Суздальская, д. 2, корп. 3. Тел.: +7925 355-70-35.
· Долгопрудная аллея, вл. 1. Тел.: 8 926228-96-10.
· Готовится к открытию детский центр в районе Преображенское.

Добро пожаловать в детский клуб «СЁМА» в г.Люберцы!

Так часто спрашивают требовательные родители при выборе развивающего центра для своего ребенка. Ведь в Люберцах так много разных центров развития, детских клубов, курсов, кружков и секций для детей.

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ СПЕЦИАЛИСТЫ

У нас работают только высококвалифицированные специалисты с профильным высшим образованием.
Минимальный опыт для работы с детьми дошкольного возраста для кандидатов составляет 5 лет.

ПОДДЕРЖКА ОФИСА СЕТИ ДЦ «СЁМА»

Наш детский центр в г.Люберцы является филиалом международной сети семейных клубов «СЁМА». Это дает возможность нашему центру на регулярной основе получать материалы от головного офиса, слушать онлайн-семинары специалистов, закупать новые современные дидактические пособия

ВСЕ ВМЕСТЕ – В ОДНОМ МЕСТЕ

Мы экономим Ваше время, силы и семейный бюджет. Логопед в одном месте, музыка и английский – в другом, а подготовка к школе – в третьем. Зачем? Все необходимое уже есть у нас. И дешевле, как минимум процентов на 30%, а размер максимальной скидки доходит до 50 %.

ИГРАЯ – РАЗВИВАЕМ

Наша задача — не просто научить детей рисовать, петь, считать и читать, как считает большинство родителей. Мы нацелены на развитие познавательных способностей ребенка, его творческого потенциала; выработку стремления к интеллектуальной деятельности, привычки максимально полно включаться в процесс познания.

ЕЩЕ НЕМНОГО О ГЛАВНОМ

Детский центр «СЁМА в Люберцах находится в самом центре мкр. Красная горка на пересечении пр-та Победы и пр-та Гагарина. Наш детский клуб является одним из старейших в Люберцах (мы открылись 18.09.2011г).

Приглашаем Вас и Ваших детей стать членами нашего клуба, обеспечив развитие и досуг ребенка в детском клубе «СЁМА» в г.Люберцы!

Сема центр развития ребенка

Дорогие друзья, наш сайт находится в разработке.

Информацию о работе Академии развития ребенка «СЁМА-club» вы можете получить в наших группах в контакте или по телефону.

ул. Лихачева, 26, тел. 8-912-808-90-05

ул. Готвальда, 17, тел. 8-900-090-35-25

Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Как открыть детский развивающий центр «Сема» по франчайзингу

практический опыт:

Как открыть детский развивающий центр

(франшиза ДЦ «Сёма»)

«Срок окупаемости по бизнес–плану составляет от 4-12 месяцев, в зависимости от сезонности»

О своем опыте создания детского развивающего центра «Сёма» в г. Островцы МО рассказывает Долгачёва Вера, не только успешный франчайзи, но и мама очаровательной девочки Лизы .

Вера, расскажите нашим читателям о себе и своем бизнесе, почему Вы приняли решение работать по франчайзингу и предпочли сотрудничество с сетью Детских Центров ( далее ДЦ ) «Сёма»?

После рождения ребенка я осознала, что теперь работа всей моей жизни – быть мамой. Я уволилась с работы, на которой до декрета отработала 8 лет, и решила полностью посвятить себя развитию своего ребенка. С 3-х месяцев мы с дочкой начали занятия дома по различным методикам раннего развития, а уже в 6 месяцев посетили первый детский центр.
Педагогического образования у меня нет, поэтому выбирали методом проб и ошибок.

Скажу честно, что успели исследовать более 5 ДЦ в близлежащих районах, но остановили свой выбор на ДЦ «Сёма» в Жулебино, где нас устроило почти все. Только один существенный недостаток могла назвать — дорога до центра занимала около 1 часа. Поэтому скоро мою голову стала посещать идея открытия собственного центра в шаговой доступности к дому. Несколько месяцев я думала и тщательно взвешивала все «за» и » против».

Работа по франчайзингу – для меня идеальный вариант построения бизнеса. Я ничего не понимала в бизнесе и мне безусловно нужен был опытный советчик. Я осознавала, что не смогу в одиночку разработать бизнес — план, подобрать компетентный персонал, отладить систему повышения квалификации сотрудников, провести грамотную рекламную и PR-компанию. Кроме того, на этапе start-up не помешала бы солидная фора в виде известного «имени» в мире родителей будущих гениев.

Для меня «Сёма» – не бизнес, это мой второй ребенок, мой сыночек, который дает мне понимание в том, что я двигаюсь в правильном направлении.

Каждый день я получаю очередное подтверждение тому от родителей и их детишек, которые приходят в наш центр снова и снова.

Смотрите так же:  Опрелости у детей симптомы и лечение

Сколько времени понадобилось для открытия детского центра?

Решение об открытии ДЦ мы приняли в сентябре, через 2 недели уже заключили договор с департаментом франчайзинга центрального московского офиса ООО «Сёма», а через 2,5 месяца ярко и весело отпраздновали открытие нашего центра.

Из каких этапов состоял процесс запуска бизнеса?

У меня получилось так:

1. Поиск франшизы
2. Покупка франшизы
3. Поиск помещения – получение кредита, заключение договора купли – продажи
4. Подготовка и ремонт помещения
5. Закупка мебели и методического оборудования
6. Подбор и обучение персонала
7. Подготовка к празднику открытия
8. Открытие центра под брендом «Сёма»

На каких основных факторах основывается выбор места для открытия ДЦ?

Критериев, на которые следует обратить особенное внимание достаточно много:

— помещение должно быть легкодоступным, удобным и для пешего клиента и для тех, кто за рулем расположение (желательно на центральной улице);

— наличие места для детских колясок на близлежащей территории;

— наличие паркинга перед ДЦ;

— соседство с магазинами, детскими учреждениями;

— площадь не менее 75 квадратных метров.

Помещение следует разделять на входную зону, зону ожидания, место администратора, игровую зону, комнаты для занятий и офисная часть.

Важно предварительно провести опросы общественных мнений и нужд жителей близлежащих жилых комплексов относительно актуальности и потенциальной востребованности подобного учреждения в районе. Очень хорошо если открытие центра происходит в новостройках, где будут жить молодые семьи с детьми.

Существуют ли какие-либо дополнительные административные требования к помещению?

Так как у нас помещение в собственности (квартира, переведенная в нежилое помещение), то на стадии оформления мы столкнулись со следующими проблемами: согласование нежилого помещения под ДЦ с соседями, разрешение на дополнительный выход с балкона, подход к ДЦ через газон (разрешение у управляющей компании на монтирование дорожки).

Как решали проблемы?

По вопросам перевода помещение в нежилой фонд, пришлось, конечно же обратиться в юридическую компанию. Да, это нелегко, но все вопросы были успешно решены в оговоренные сроки.

С какими сложностями Вы столкнулись на начальном этапе ведения бизнеса? Как выходили из возникающих ситуаций?

Для себя я поняла, что если буду следовать рекомендациям центрального офиса, то обойду все сложности с минимальными потерями.

Центральным офисом предлагается не только пакет методических и управленческих материалов, необходимых для запуска бизнеса, но и помощь в подборе и оформления помещения, обеспечении соответствующего документального сопровождения и материально – технической базы.

Также оказывается содействие в подборе и обучении персонала, предоставляется проверенная система продажи услуг, маркетинговые технологии, фирменные «новинки» и помощь в наладки процесса занятий с детьми. Все это практически гарантирует удачный старт и быстрое развитие.

Каковы были первоначальные инвестиции и основные статьи расходов?

Мои основные статьи расходов включали:

  • Приобретение франшизы — 70 000 руб.
  • Закупка методического оборудования– 128 000 руб.
  • Закупка офисной и учебной мебели – 121 000 руб.
  • Закупка бытовой техники – 132 000 руб.
  • Проведение рекламной компании (в том числе и наружная реклама) — 120 000 руб.

Дополнительные расходы:

  • оформление юридического лица, покупка кассового аппарата — 20 000 руб.
  • Стоимость квартиры, перевод помещения в нежилой фонд, ремонт и перенос стен.

Последнее удорожило бизнес в несколько раз, но я предпочла взять кредит и выплачивать банку стоимость собственного помещения, нежели снимать помещение в аренду.

На чем можно сэкономить на начальном этапе развития бизнеса?

На связи – я и сотрудники центра проходили обучение дистанционно по Skype. Это консультации, тренинги, вебинары. Общение по телефону или же оплата проезда при очном обучении, для меня означали бы существенные финансовые затраты которых я не могла себе позволить на тот момент.

Экономить можно и на оборудовании. Консультант ООО «Сёма» дал четкие рекомендации по вопросам оснащения и оборудования детского центра, рекомендовал где выгоднее приобретать необходимые товары. Нам осталось – только придерживаться!

Наконец, уменьшить расходы — отсутствующая необходимость составлять бизнес – план. Центральным офисом «Сема» мне был предоставлен абсолютно готовый бизнес-план, который я лишь модифицировала под свой регион. По нему я с легкостью смогла просчитать размер первоначальных инвестиций и приблизительный расчет выручки в первые месяцы работы.

Какова рентабельность бизнеса и как скоро вы окупили свои финансовые вложения?

Срок окупаемости по бизнес–плану составляет от 4-12 месяцев, в зависимости от сезонности. И это правда.

Этот бизнес высоко рентабельный. В противном случае, мы бы давно закрылись, и я не могла бы обслуживать свой ипотечный кредит за приобретенное помещение. На сегодняшний день бизнес еще не окупился, в связи с ежемесячными выплатами по кредиту, но я планирую погасить вложенные инвестиции за 4-5 лет, а если дела будут двигаться также как и сейчас, то возможно мое детище окупиться даже раньше указанного срока.

Как Вы решаете проблему сезонности в бизнесе?

Да, в этом бизнесе существует особенность – сезонность, летом много детишек уезжает с родителями в отпуск, в деревню на дачу. Все детские учреждения в этот период стонут от резкого снижения числа детей. Однако мы не особенно ощущаем на себе этот побочный эффект летнего периода. Поскольку над нами не висит «домоклов» меч в виде ежемесячной арендной мзды, мы со снижением числа клиентов, также уходим в отпуск. Дети, посещающие наш развивающий центр получают своевременное а то и опережающее развитие, качественную подготовку. Мы уверены, что не потеряем ни одного клиента и осенью увидим наших ребят снова.

Как вы подбирали персонал?

Подобрать отличный персонал- это важная и сложная задача. Необходимо, чтобы работники искренне любили свою работу, стремились каждому ребенку устроить увлекательное и непринужденное путешествие в мир развития и познания мира. Людей искала через объявления на сайтах по трудоустройству. Педагога по английскому я искала через сайт Валерии Мещеряковой, так как выбрала данную методику для обучения детишек с 2-х лет.

Какую схему мотивации сотрудников вы применяете в отношении персонала?

С каждым сотрудником по-разному.

Некоторые педагоги оформлены по трудовому договору, они получают фиксированный оклад. С администраторами эффективна схема оклад + процент от прибыли (продаж, выручки). С некоторыми сотрудниками заключается трудовой договор со сдельной оплатой труда.

Какой стратегию продвижения вы избрали для себя?

Продвигаемся через интернет (собственный сайт). Активно используем форум одного из городских порталов для жителей нашего района, социальные сети, также размещаем рекламу на информационных стендах у подъездов, в поликлиниках и детских садах, расклеиваем презентационные листовки для родителей, гуляющих на детских площадках. Работает сарафанное радио.

Какой бюджет на рекламу вы выделяете ежемесячно?

Не более 5000 рублей ежемесячно, обычно около 2000-3000 рублей.

Насколько высока конкуренция в вашем районе присутствия?

Прямых конкурентов у нас нет. Рядом находится спорт- клуб, частный детский сад, где принимают детишек на целый рабочий день, а также фитнесс-центр нового поколения, куда в программу входит бассейн и фитнесс для детишек.

Смотрите так же:  Дошкольник как субъект воспитания

Нас ценят за высокую квалификацию педагогов, а также за качественный уровень подготовки ребят. Основное направление – это развитие интеллектуальных способностей наших малышей, а также обучение мам развитию детишек в домашних условиях. Этого не дают ни в фитнес — центре, ни в спорт — клубе.

Какие еще подводные камни есть у этого бизнеса?

Прежде всего, нужно учитывать влияние внешних факторов, таких как:
— сезонность, так как необходимо готовится к каждому сезону
– погодные условия (сильные морозы или жара, ливень, слякоть и т д)
— эпидемии гриппа и т д

Что еще необходимо учесть при открытии этого бизнеса?

То, что Вы и только Вы ответственны за собственный бизнес. Несмотря на помощь, которую гарантирует центральный офис «Сема» , нужно понимать, что это бизнес ваш и только вы принимаете окончательные решения в решении различных вопросов. Для успешного бизнеса управляющий должен общаться с клиентами, стремиться своевременно увидеть, почувствовать изменение настроения клиента, понять какие направления наиболее востребованы, какие потребности у родителей и детей, чем нравится или не нравится тот или иной педагог.

Быть собственником не значит приходить на работу к обеду чтобы посидеть в кожаном кресле. Да, для этого необходимо быть в центре постоянно, вставать за стойку администратора, как можно больше контактировать с родителями и детьми.

Как Вы собираетесь развивать свой бизнес в дальнейшем?

В ближайшем будущем планируем внедрять новые направления, хотелось бы принимать детишек и с более раннего возраста, предположительно с 4 месяцев. Кроме того, будем активнее работать с родителями.

Какие рекомендации вы можете дать тому, кто заинтересовался возможностью приобретения франшизы «Сёма».

Если вы хотите заниматься интересным, творческим делом, делом для «души», да еще и быть собственником этого дела – открывайте детский развивающий центр! Этот вид бизнеса востребован, актуален и своевременен.

А, что касается совета, то следуйте инструкциям, действиям, которые предлагаются в программе обучения и консультациях центрального офиса «Сема». Удачи Вам.

Сема центр развития ребенка

У этой компании есть официальный представитель на Флампе, который внимательно читает ваши отзывы и отвечает на них. Напишите отзыв и можете быть уверены, что ваши слова будут услышаны.

Хотите представлять свою компанию на Флампе?

  • +7‒923‒520‒79‒14 Показать телефон
  • +7 (3842) 63‒00‒23
  • Наличный расчёт
  • Оплата через банк

Мы в этом центре детском посетили психолога.

Так как мы привыкли ходить дважды к разным.

То посетили ещё психолога в др. месте.

В дц Сема, специалист не выявил проблему с языком ребёнка.

искривление языка( из кривошеи в маленьком возрасте).

Хорошо что мы обратились в другой центр. И проблему устранили во время как нам сказали (до 3х лет).

Мы в этом центре детском посетили психолога.

Так как мы привыкли ходить дважды к разным.

То посетили ещё психолога в др. месте.

В дц Сема, специалист не выявил проблему с языком ребёнка.

искривление языка( из кривошеи в маленьком возрасте).

Хорошо что мы обратились в другой центр. И проблему устранили во время как нам сказали (до 3х лет).

Ходили в дц сема на занятия кисточку 2мес. Понравилось. Педагог хороший.

Много развивающих занятий, разного направления.

Минус 2звезды за психолога вашего.

Ведь советовали вы его,как грамотного специалиста.

  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Написать сообщение
  • Добавить в друзья

Мы ходим в данный детский центр уже достаточно давно! =) Здесь не только теплая атмосфера, но и высококвалифицированный персонал, а это один из самых важных факторов. С наши ребенком работает специалист Лилия Александровна. На занятия ребенок ходит не всегда с удовольствие (как и любой ребенок), но она всегда умеет подобрать нужное слово, правильно.

Мы ходим в данный детский центр уже достаточно давно! =) Здесь не только теплая атмосфера, но и высококвалифицированный персонал, а это один из самых важных факторов. С наши ребенком работает специалист Лилия Александровна. На занятия ребенок ходит не всегда с удовольствие (как и любой ребенок), но она всегда умеет подобрать нужное слово, правильно прикоснуться и вот чадо уже улыбается и сидит на месте, готовая заниматься. К каждому ребенку у нее индивидуальный подход и стоит отметить, что после занятий она дает задания не только детям, но и родителям(подсказывает как действовать с ребенком в том или ином случае). Зимой 2016 года до конца мая мы так же ходили на танцы к педагогу Татьяне Тамарзиной, вот где профессионал своего дела, смогла не только организовать разновозрастных детей, но и поставила с ними танцы. На открытом занятии мы вместе с другими родителями смотрели за ее работой как завороженные. До этого мы попробовали позаниматься у трех педагогов, но привить любовь к танцам удалось только ей. Ее занятия проходили в игровой форме и были поставлены очень качественно и я как человек работающий в спорте понимаю, что не каждому тренеру-преподавателю удается в ИГРОВОЙ форме выстроить тренировочный процесс в соответствии с нагрузкой присущей данному возрасту, а ей это удалось!

Курсы интеллектуального развития

Курс Монтессори

Для самых маленьких в центре открыта группа раннего развития с элементами педагогики М. Монтессори. На наших занятиях мы совмещаем идеи М. Монтессори с богатыми наработками отечественных педагогов и психологов, так же признанными во всем мире (Выготский, Запорожец, Эльконин, Гальперин и др).

Это позволяет нам гармонично развивать малышей и готовить их к жизни в обществе. Группа раннего развития с элементами педагогики М. Монтессори» в центре «Сёма» — это система занятий, принципиально отличная от традиционных развивающих уроков. На наших занятиях дети самостоятельно выбирают себе игрушки и исследуют их, а педагог подстраивается под инициативу детей. Например, чтобы объяснить такие понятия как «большой» и «маленький» можно использовать и кубики, и мячики, и карточки. Именно, вокруг того, что вызвало интерес малыша, строится обучение.

Занятия проходят при участии родителей, благодаря этому дети знакомиться с окружающим миром, его нормами и правилами без лишних опасений и страхов. Здесь нет критики, а все запреты объясняются в доступной малышам форме. Программа занятий в центрах «Сёма» постепенно все больше наполняется групповыми формами работы.

Наряду со свободной игрой, педагог все чаще собирает детей вместе для проведения подвижных и пальчиковых игр, артикуляционной гимнастики и т.д. Малыши учатся самостоятельности и взаимодействию в группе одновременно.

«Кроха» — это система комплексных занятий развития малышей. Занятия проходят при участии родителей, благодаря этому дети знакомятся с окружающим миром, его нормами и правилами без лишних опасений и страхов. Здесь нет критики, а все запреты объясняются в доступной малышам форме.

В программе потешки, сенсорные дорожки, полоса препятствий, развивающий массаж, игры с предметами, совместные игры с мамой, артикуляционная и пальчиковая гимнастики.

Занятия в нашем центре позволяют развить моторную сферу ребенка, обогатить его чувственный опыт. Это большой вклад в интеллектуальное развитие малыша. Психологами и педагогами давно доказано, что именно движения и манипулирование с разными предметами способствует развитию головного мозга ребенка. Игры в коллективе других ребят помогают малышам адаптироваться к детскому садику, накопить необходимый опыт взаимодействия со сверстниками.

Смотрите так же:  Проблема цели воспитания детей дошкольного возраста

Курс «Умка» — интеллектуально-творческое направление, которое поможет подготовить Вашего малыша к поступлению в школу, совершенствовать мышление, внимание, память, восприятие. Это многоступенчатый курс занятий, где каждый этап наполняется новым содержанием и формами работы в зависимости от возраста ребенка.

Программа базируется на разработках отечественной психологии и педагогики и соответствуют европейским стандартам развития детей дошкольного возраста.

Окружающий мир остается для ребёнка долгое время тайной, полной очарования. Неиссякаемое стремление малыша познать его, легло в основу курса “Умка”. Интересные по содержанию занятия помогут детям освоить навыки счета, чтения, понимать законы и правила поведения в окружающем его социальном пространстве.

Постоянная смена умственной и двигательной нагрузки (разнообразные физкультминутки, пальчиковые гимнастики и подвижные игры, чередующиеся с логическими задачками, литературным материалом) создают благоприятную почву для всестороннего развития Вашего малыша. А яркие и красочные игрушки, пособия, демонстративные и раздаточные материалы, которыми оснащен наш центр, сделает процесс развития для ребенка еще более интересным и увлекательным.

Курс Шахматная студия

Курс “Шахматная студия” — это отличная возможность развить логику, память, внимание, наблюдательность и творческие способности. На занятиях дети учатся сравнивать, выявлять и устанавливать простейшие связи и отношения, самостоятельно решать и объяснять ход решения учебной задачи. Все эти качества необходимы для дальнейшей успешной учебы в школе.

Центр приглашает вас в шахматную студию, созданную специально для детей от 3 до 7 лет. На занятиях опытные педагоги помогут Вашему малышу сформировать устойчивый интерес к игре в шахматы, развить любознательность и желание в приобретении новых знаний.

Малыши познакомятся с шахматным полем, фигурами, правилами их передвижения по полю. Все это происходит в увлекательной игровой форме с учетом особенностей и потребностей каждого ребенка. Курс дает детям важный опыт общения с партнером во время игры в шахматы.

Курс Английский язык

«I love english» — это курс английского языка для детей от трех до семи лет, основанный по принципу обучения детей-билингов, которые с раннего возраста воспринимают два разных языка. Овладение речевыми навыками проходит естественным образом в интерактивной форме.

Малыши не сидят за партой, пассивно воспринимая речь педагога, а активно взаимодействуют на английском языке. Они играют, рисуют, поют, участвуют в сценках, погружаясь в языковую среду. И через привязку иностранных слов к конкретным действиям и ситуациям легко усваивают не только словарный запас, но и конструкции языка.

Песенки, считалочки, забавные конкурсы, загадочные гости, кукольный театр, подвижные игры, книжки-раскраски — все это используется на занятиях, делая ребенка активным участником общего процесса. В результате подобного построения занятий дети, не утомляясь, легко усваивают языковой материал и с радостью ждут следующую встречу с педагогом!

На занятиях мы учим малышей:

  1. Распознавать звуки неродной речи на слух.
  2. Правильно строить грамматическую конструкцию по определенным моделям.
  3. Элементарной диалоговой речи.
  4. Связной монологовой речи (от 2 до 5 предложений).

Дошкольный возраст — оптимальный для того, чтобы задействовать ранние возможности для овладения вторым языком. При этом его освоение происходит естественным образом.

В Вашей семье есть ребенок-дошколенок и вам захотелось научить его читать? А может, Вы уже пробовали научить его читать, но что-то не получилось? В любом случае курс “Читай-ка” в нашем центре разработан именно для тех взрослых, которые хотят помочь своему ребенку научиться читать.

Психологи считают, что в 4 — 5 лет ребенку легче учиться чтению, чем в 7 — 8, объясняя это тем, что пятилетний ребенок уже хорошо освоил речь, но слова и звуки ему еще интересны, он охотно с ними экспериментирует, легко запоминает целые слова, а затем начинает различать в них буквы, и взрослому остается только придать его интересу направление, необходимое для овладения навыком чтения. Не учиться, а играть! Так кратко можно охарактеризовать методику обучения чтению в нашем центре.

Самое ценное, что в процессе таких занятий мы поможем ребенку привить любовь к чтению, к работе со словом, показать, что это занятие доставляет массу удовольствия и каждый раз приносит новые открытия!

Курс Будущий первоклассник

Будущий первоклассник — это комплексный курс подготовки детей к обучению в школе.

На занятиях дети получают необходимый объем знаний: представления об окружающем мире, элементарные математические представления.

Целый блок курса направлен на развитие грамотной и красивой речи, подготовки руки к письму. В игровой форме дети пробуют читать и получают от этого удовольствие.

Значение уделяется не только интеллектуальной подготовке, но социализации малыша. Дети получают свои первые представления о школе, знакомятся с правилами школьной жизни, привыкают к переменкам и занятиям.

С помощью специальных психологических игр формируется способность ребенка слушать и слышать взрослого, работать по инструкции, принимать обратную связь от взрослого по поводу своих работ.

Занятия проходят в форме игр: подвижных, дидактических, настольных. Игры по правилам способствуют формированию волевых качеств, которые лежат в основе навыков самоконтроля и саморегуляции. В таких играх дети приобретают механизм контроля над своими эмоциями, вниманием, памятью, мышлением.

Другие статьи

  • Режим дня 5-6 месячного ребенка Режим дня на ИВ Ночью спит от 6 до 8 часов.обычно в 12 ночи последнее кормление и следущий раз просыпает то в 6 то в 7. Было проснулась в 9. А днем кушаем каждые три часа обычно 120 мл бывает и всего 60 съедает. поспать любит особенно с 11 утра и до 3-4 часов дня […]
  • Памятка для родителей по воспитанию ребенка Памятка для родителей по воспитанию ребенка ПАМЯТКА РОДИТЕЛЯМ О ВОСПИТАНИИ ДЕТЕЙ Воспитывая ребенка, старайтесь придерживаться следующих правил: 1. Любите своего ребенка, и пусть он никогда не усомнится в этом. 2. Принимайте ребенка таким, как он есть – со всеми его […]
  • Развитие ребенка в кг Ребенок 1 год 3 месяца Ребенок активно и разнообразно двигается, умеет бегать. Учится пользоваться ложкой, умеет пить из чашки. По сравнению с первым годом жизни почти останавливается в наборе веса и росте. Новорожденный ребенок Ребенок 1 месяц Ребенок 2 […]
  • Воспитание ребенка 2 года и 4 месяца Ребенок 2,5 года В два с половиной года дети начинают говорить о себе "Я". Малыш может научиться кататься на трехколесном велосипеде, бросать и ловить мяч, с удовольствием рисует и лепит из пластилина. Новорожденный ребенок Ребенок 1 месяц Ребенок 2 месяца Ребенок 3 […]
  • Повышенная тревожность у детей младшего школьного возраста Повышенная тревожность у детей младшего школьного возраста Большинство специалистов придерживаются мнения о том, что детство является периодом наибольшей чувствительности к различным неблагоприятным факторам вследствие прочности первичных впечатлений и низкой […]
  • Физическое развитие детей педиатрия Физическое развитие детей педиатрия ЛЕКЦИЯ № 3. Физическое и психомоторное развитие ребенка 1. Физическое развитие детей. Биологическая акселерация Термин «физическое развитие» в педиатрии понимается как динамический процесс роста (увеличение длины и массы тела, […]