Сенсорное развитие детей раннего возраста конспект занятия

План-конспект занятия (младшая группа) по теме:
Конспект занятия по сенсорному развитию детей раннего возраста «Веселая полянка»

Конспект открытого занятия «Веселая полянка» по сенсорному развитию детей 1 младшей группы.

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Закрепление названий некоторых фруктов, обучение детей тому, как выделять их характерные свойства: цвет, форму, путём зрительного и осязательного обследования; использовать в речи описательн.

Сенсорное воспитание служит основой для развития у детей поисковых способов ориентировки, которые реализуются в виде перцептивных действий (рассматривания, выслушивания, ощупывания). Программное содер.

Игровое занятие с включением проблемной ситуации. Цель: продолжать учить детей различать предметы по величине и правильно ориентироваться в понятиях «большой» и «маленький».

Программное содержание:1. Способствовать накоплению у детей зрительного опыта.2. Обратить внимание детей на сходство и различие двух мячиков.3.

Программное содержание:1. Способствовать расширению знаний в различии и назывании цветов (красный, жёлтый, синий, зелёный).2. Создать условия для развития мелкой моторики мышц руки, чувства ритма, сен.

— Закреплять умение детей различать и правильно называть фигуры (круг, квадрат, треугольник);- Закрепить понятия много, один, ни одного; понимать вопрос «сколько?»- Закрепить понятие о величине, ширин.

Конспект НОДпо сенсорному развитию «На лесной полянке» с детьми раннего возраста.

Конспект занятия по сенсорному развитию детей раннего возраста «Один и много»

Занятие по сенсорике на тему: «Один и много».

Программное содержание: Учить детей при сравнении двух предметов выделять параметры ширины (шире — уже) и высоты (выше – ниже); находить сходство и различия. Развивать количественные отношения (один – много); мелкую моторику пальцев рук. Формировать пространственно – образное мышление; закрепить цвет. Продолжать развивать речь детей, используя наглядность. Воспитывать коммуникативные способности; любовь к окружающей природе.

Материал: игрушки — лисичка, лягушка, бабочка, рыбки, машина; цветы. Атрибуты к игре «Сделай цветок».

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по сенсорному развитию детей раннего возраста «Один и много»»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное

учреждение (ясли – сад) №10 «Алёнушка»

Муниципального образования городской округ Красноперекопск

Конспект занятия по сенсорному развитию

детей раннего возраста

Воспитатель: Дробитько Е.Н.

Занятие по сенсорике на тему: «Один и много».

Программное содержание: Учить детей при сравнении двух предметов выделять параметры ширины (шире — уже) и высоты (выше – ниже); находить сходство и различия. Развивать количественные отношения (один – много); мелкую моторику пальцев рук. Формировать пространственно – образное мышление; закрепить цвет. Продолжать развивать речь детей, используя наглядность. Воспитывать коммуникативные способности; любовь к окружающей природе.

Материал: игрушки — лисичка, лягушка, бабочка, рыбки, машина; цветы. Атрибуты к игре «Сделай цветок».

Дети с воспитателем входят в группу. Группа оформлена под лесную поляну.

На пенечке сидит лисичка. Дети здороваются с ней.

Лисичка – Ребята, я сегодня приглашаю вас в гости к себе. А вы знаете, где я живу?. Да, в лесу. Правильно, молодцы. А где мой домик вы знаете? Нет. Ну, тогда давайте пойдем ко мне в гости и посмотрим».

Все отравляются в путь. На пути ручеек.

Воспитатель: Лисичка, а ты как через ручеёк перебралась? Лисичка – Я его перепрыгнула. Воспитатель – Ребята, а мы сможем ручеёк перепрыгнуть? Дети – Да, сможем. Воспитатель – Почему? Какой ручеёк по ширине? Дети – Потому, что он узкий.

Перепрыгивают и идут дальше. На пути река.

Воспитатель – А вот и река на нашем пути. Ребята, а мы сможем речку перепрыгнуть? Дети – Нет, не сможем. Воспитатель – Давайте мы внимательно на неё посмотрим и скажем, почему мы не можем перепрыгнуть через речку (активизация детей). Дети – Потому что она широкая. Воспитатель – Лисичка, а ты как через реку перебралась, когда шла к нам? Лисичка – Здесь был мостик, но его кто-то сломал. Воспитатель – Ребята, что будем делать? Вот лежит строительный материал. Построим мостик.

Дети начинают строить мост, но тут к реке подъезжает машина. Выясняется, что мостик узкий для машины. Она не может по нему проехать. Воспитатель – Ребята, почему машина не может проехать по мостику? Дети – Мостик узкий. Воспитатель, – Какой нам нужно построить мостик для машины? Дети — Широкий.

Дети строят для машины широкий мост. Воспитатель – Через мостик перейти, Надо нам ребята. В дальний лес мы пойдем, Там лисы и зайчата.

Дети идут по узкому мостику, а машина едет по широкому. На берегу воспитатель обращает внимание детей на рыбок в реке. Воспитатель – Сколько рыбок плавает в реке? Дети – Рыбок плавает много. Воспитатель – Правильно. Ребята посмотрите, на кочке сидит лягушка. Сколько лягушек? Ответ детей. Воспитатель – Молодцы, правильно. На поляне растут красивые цветы. Сколько цветов? Дети – Цветов много. Воспитатель – Правильно. А сейчас, давайте продолжим своё путешествие. Вот и лес. Кто живет в лесу? Физминутка: «Кто как ходит?». (имитация движений зверей и птиц).

Воспитатель – Ребята, оглянитесь вокруг. Здесь в лесу растут разные деревья: высокие и низкие. Это дерево, какое? А это дерево, какое? Дети – Деревья низкие и высокие. Лисичка – Молодцы ребята! Вот вы и побывали у меня в гостях. Воспитатель – Дети, поблагодарим лисичку за путешествие. Лисичка, дети хотят приготовить тебе подарки. Ребята, вот у меня корзина, здесь круги и прищепки. Давайте сделаем цветы для лисички и ее друзей и подарим им. Изготовление цветов: красного и желтого цвета и дарят лисичке. Лисичка благодарит. Закрепляется цвет цветов.

Конспект занятия по сенсорному развитию детей раннего возраста «Путешествие друзей»

Столичный учебный центр
г. Москва

Выбранный для просмотра документ Конспект.docx

Конспект занятия по сенсорному развитию детей раннего возраста «Путешествие друзей»

— обследовать предметы выделяя их цвет;

— различать количество предметов один, много, ни одного;

— ориентироваться в пространстве.

Привлекать внимание детей к предметам контрастных величин большой, маленький.

Обогащать непосредственный чувственный опыт через развитие тактильных ощущений (качество предметов: шершавая, гладкая, ребристая, поролоновая, меховая, кожаная, мягкая ).

Смотрите так же:  Упражнения для развития гибкости детей дошкольного возраста

Грамматический строй речи.

Продолжать учить, использовать в речи предлоги ( под, на ).

— обогащать словарь существительными, обозначающие транспортное средство и названием животных, домашних птиц и их детенышей;

— глаголами во множественном числе настоящего времени ( смотрят, краснеют, слушают, двигаются, хлопают, топают).

Помогать детям отвечать на простейшие вопросы.

Звуковая культура речи.

Упражнять в отчетливом произношении согласных звуков в словах <к, п, м, г>.

Социально коммуникативное развитие.

Формировать у детей элементарное представление о себе (части тела).

— мелкую моторику руки;

— внимание, мышление, память, воображение;

— умение перевоплощаться в заданный образ.

— воспитывать элементарные навыки вежливого общения (здороваться);

— побуждать проявлять внимание и сочувствие к животным;

— воспитывать эмоциональную отзывчивость.

Материал: мягкие игрушки животных, машины, рули, резиновые утки, сенсорные подушки, тканевые цветы, корзина, коробка сюрприз, погремушка.

— погремушка звенит к Тане подойти велит.

Подошли к Тане малыши, до чего ж вы хороши.

— игра «Доброе утро»

Давайте за руки возьмемся

И в круг все соберемся (посмотрите какой у нас получился круг: круглый, ровный, большой).

В круг соберемся и друг другу улыбнемся (какие у нас дети веселые, счастливые, добрые).

Мы по кругу пойдем хоровод свой заведем

В этот день добрый день

Нам здороваться не лень.

Доброе утро глазки, глазки смотрят

Доброе утро ушки, ушки слушают

Доброе утро щечки, щечки краснеют

Добре утро плечи, плечи двигаются

Доброе утро ручки, ручки хлопают

Доброе утро ножки, ножки топают.

Глазки, ушки, щечки, плечи, ручки, ножки вы проснулись? Да!

Крикнем все громко. Ура!

Доброго утра пожелали. Какие у нас приветливые, воспитанные дети. А какое на улице утро – летнее или весеннее? В это доброе, весеннее утро я приглашаю вас всех вместе отправиться в путешествие. Хотите отправиться в путешествие? Да! С нами хотят отправится в путешествие (загадочно) ваши игрушки. Сколько у вас игрушек? А сказать вам кто из них хочет с нами поехать?

Давайте подойдем вот сюда. Посмотрите кто это (медведи, зайцы).

Как вы думаете медведи зайцы по величине одинаковые или разные? Медведи по величине большие или маленькие? А зайцы по величине большие или маленькие? Ребята медвежонок мне, что то хочет сказать. Он спрашивает А на чем же можно путешествовать? (что это посуда или транспорт?)

Ребята зайцы предлагают отправится в путешествие, как вы думаете на чем? (показать рукой на машины). Вот эти машины большие или маленькие? А эти маши маленькие или большие? Ребята! Медведей, в какие машины мы посадим: в маленькие или большие? А почему? Правильно. Медведи большие. Мы посадим их в большие машины. А зайчат, в какие машины мы посадим, в большие или маленькие? Почему? Правильно. Зайцы маленькие, и мы посадим их в маленькие машины. Возьмите по одной игрушке и посадите ее в ту машину, которая подходит игрушке по величине.

Замечательно. Рассадили все игрушки по машинам, и нам тоже нужно сесть в машину. Давайте возьмем все рули (подошли брать, а их нет на месте). Что их нет. А я знаю, куда они укатились. Где стоит ящик – под столом или на столе? Сколько рулей в ящике? Один или много. Сказали все – много. Какого цвета руль? Возьмите каждый один руль. Все взяли? Сколько у тебя рулей в руках, один или много? А сколько рулей в ящике? Правильно, сказали все ни одного. Посмотрите на что по форме (провести пальцем) похож руль, на квадрат или круг? Сказали все, руль круглый. Поехали за мной. Песня «Я еду ,еду»

Ребята, давайте сделаем остановку. Положите рули в ящик, что бы они нам не мешали.

Ой, ребята здесь кто — то плачет. Взять корзину. Вот кто плачет, мамы. А знаете, почему они плачут? Потерялись их дети. Давайте поможем мамам найти своих детей. А для того что бы они нашлись нужно их правильно назвать.

Игра «Есть у мамы ребенок».

Достать из корзины игрушку, спросить – это мама как зовется ..(медведица). Есть у медведицы ребенок .. (дети медвежонок). Правильно. Сказали все медвежонок.

У лисы – лисенок.

Как эта мама зовется лягушка, какую песню поет лягушка, какого цвета лягушка, есть у лягушки ребенок — лягушонок.

У коровы – теленок, у собаки – щенок.

А теперь пойдем и найдем мамам детей. Вот где они спрятались. Ребята, где малыши на столе или под столом.( Мне достать на подносе). Возьмите каждый по одному ребенку, принесите маме и поставите каждого ребенка возле своей мамы. Давайте проверим, все мамы нашли своих детей? Ой, как хорошо, мамы радуются какое добре дело мы сделали. Какие отзывчивые вы дети. Похлопаем себе в ладоши. Молодцы. Давайте скажем малышам нельзя на улице играть без мамы, нельзя от мамы далеко уходить, не теряйте больше маму.

Ребята я все равно слышу, что кто — то тихо плачет (кря, кря). Как вы думаете, какая мама так разговаривает (утка). Ребенок достает утку. Какого цвета утка? Есть у утки ребенок-утенок Пожалеем утку (не плачь мы найдем тебе утенка) Давайте все пойдем искать утенка. Да вот же он. Ребята сколько здесь утят один или много? Ребята, утята говорят, что они долго играли, устали и хотят спать. Давайте мы их уложим спать. А на что же положить их спать? А поможет нам в этом, волшебная коробка. Садитесь на стулья, мы откроем коробку и узнаем, что лежит в коробочке. Коробка не открывается, скажем, коробке добрые ласковые слова. Может она откроется? (здравствуй коробочка, ты красивая, откройся, пожалуйста). Коробка открылась. Что это в коробке, подушки. Сколько подушек? Много. Давайте расскажем утке про каждую подушку, какая она на ощупь. (дать каждому подушку). Погладьте подушку. Какая подушка кожаная или меховая? Положить подушки на поднос. И так с каждой подушкой. Ребята возьмите подушку с подноса, какая вам нравится. Возьмем по одному утенку и положим на подушку. Все утята будут спать. А что бы они быстрее уснули мы споем им колыбельную песню. После положить подушки и утят в коробку. А мы тихо что бы ребята не проснулись, пойдем на поляну.

Ой какая красота, что это растет на поляне? Сколько цветов, один или много? Давайте каждый по одному цветку и поиграем.

Психо — гимнастика «Цветы».

Цветут на поляне маленькие цветы. Покажите, какие цветы маленькие (присели). Вот какие маленькие (покачали головой). Растут цветы медленно, давайте покажем, как растут цветы медленно (подняться). Вот какие выросли весенние цветы. Давайте понюхаем, пахнут цветы? А как пахнут (душисто). Ой как душисто пахнут. Сказали все, душисто. Подул легкий весенний ветерок. Покажите, как дует на цветок ветерок. Закачался наш цветок. То в одну сторону то в другую. Появилась на небе тучка, и закапал на цветы дождик. Давайте споем цветам песенку дождя (кап, кап.). Тучка улетела, дождик прошел, засветило ласково солнышко. Еще больше выросли цветы, радуются цветы солнышку, улыбаются, кружатся за лучами солнышка, вот как радуются. Наступила ночь, цветы начали складывать свои лепестки. Давайте мы поможем сложить свои лепестки цветочкам. Садитесь за столы. Все лепестки застегнем на пуговицу. Все застегнули. Постарались. Давайте положим их туда где спят утята. А теперь тихонько встанем, что б не разбудить утят задвинули стулья в домики и отправляемся пешком в детский сад.

Смотрите так же:  Возрастная характеристика детей 5-6 лет физическое развитие

Конспект занятия по сенсорному развитию детей раннего возраста

Светлана Омутова
Конспект занятия по сенсорному развитию детей раннего возраста

Конспект занятия по сенсорному развитию детей раннего возраста

«Мишки в детском саду».

Образовательные технологии: игровая, коммуникация, социализация.

Виды детской деятельности: речевая, игровая, двигательная.

Цель: Формирование сенсорных способностей у детей 2-3 лет в процессе разнообразных видов деятельности.

Цели: активизировать словарь по теме; развивать слуховое восприятие, учить дифференцировать понятие «большой-маленький», отвечать на вопросы; развивать речь. Воспитывать доброжелательное отношение между сверстниками.

Оборудование: игрушки: мишки большой и маленький, два нарисованных домика (большой и маленький).

Участники: дети раннего возраста, воспитатель.

1. (Дети заходят в группу.)

— Ребята, кто там грустный под столиком спрятался? Отгадайте.

Когда спит, сосёт он лапу,

Ест малину, любит мёд,

Он в берлоге живёт.

Воспитатель подтверждает правильные ответы детей, и просит назвать игрушку тех, кто промолчал. (Показывает большого плюшевого мишку) .

— Какой мишка? (Мишка большой, пушистый)

— Потрогайте его шёрстку. Какая она? (Пушистая, мягкая)

— Мишка маленький или большой?

— Вам нравится мишка?

— Посмотри, мишенька, как наши ребята весело играют.

2. Игра «Найди домики для мишек».

На магнитной доске прикрепляем изображение двух домиков разной величины.

— Сколько здесь домиков? (Много)

— Покажите самый большой и самый маленький домик.

— Какой мишка самый большой?

— Какой мишка самый маленький?

— Вот и нашли мишки свои домики. Больше не теряйтесь.

Педагог читает стихотворение повторно, предлагая детям договаривать фразы (хором или индивидуально).

Мишка косолапый по лесу идёт,

Шишки собирает, песенки поёт,

Вдруг упала шишка прямо мишке в лоб.

Мишка рассердился и ногою топ!

— Хорошо вы потрудились, ребятишки!

Димики есть теперь у мишек.

«Пуговки для пальчиков». Дидактическая игра по сенсорному развитию детей раннего возраста .

Дидактическая игра по сенсорному развитию детей раннего возраста «Чудесная корзинка» Продолжая тему «Сенсорное развитие детей раннего возраста с использованием системы Марии Монтессори» предлагаю вашему вниманию дидактическую.

Конспект интегрированного занятия по сенсорному развитию в группе раннего возраста на тему «Поиграем с пирамидками» Интеграция образовательных областей: «Социально – коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое.

Конспект НОД по сенсорному развитию «Зайчик в детском саду» для детей раннего дошкольного возраста Образовательные области: Коммуникация, познание, социализация. Виды детской деятельности: игровая, речевая, двигательная. Цель: закрепление.

Конспект открытого занятия по сенсорному развитию «Цветные ладошки» группы раннего возраста Уважаемые коллеги, Вашему вниманию предложено занятие по образовательной области «Познание» сенсорное развитие с подгруппой детей группы.

«Игрушки». Конструкт занятия по сенсорному развитию в группе раннего возраста Тема: «Игрушки» (сравнение большого и маленького медведя) Цель: Познакомить детей с ближайшим окружением, т. е игрушками. учить детей обращать.

Конструкт занятия по сенсорному развитию в группе раннего возраста «Игрушки» Тема: «Игрушки» (сравнение большого и маленького медведя) Цель: Познакомить детей с ближайшим окружением, т. е игрушками. учить детей обращать.

Конспект занятия по сенсорному развитию для детей раннего возраста «Кошкин дом» ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЯСЛИ-САД № 383 г. ДОНЕЦКА МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ ЗАНЯТИЕ.

Перспективное планирование по сенсорному развитию детей группы раннего возраста в соответствии с ФГОС Дата «Познавательное развитие» Задачи Форма организации Дидактический материал Сенсорный уголок Сентябрь 1 – 2 неделя Знакомство детей.

Занятие по сенсорному развитию детей раннего возраста «Поиграем с веселым Мурзиком» Занятие по сенсорному развитию детей раннего возраста «Поиграем с веселым Мурзиком» подготовила воспитатель Коликова Ж. В..

Конспект занятия по сенсорному развитию в группе раннего возраста «Мишка косолапый»

Екатерина Корнеева
Конспект занятия по сенсорному развитию в группе раннего возраста «Мишка косолапый»

Конспект занятия в группе раннего возраста по сенсорному воспитанию.

Тема занятия: Мишка косолапый.

Цель занятия: Закрепить величину и основные цвета (Синий, желтый, красный, зеленый).

Программное содержание: Создавать эмоциональное настроение, активировать речевое развитие детей и словарный запас; Формировать представление, величину и цвета; Развивать познавательный интерес, закрепить сенсорные эталоны; Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

Словарь: Маленький, большой, шишки, бочонок, цвета: синий, желтый, красный, зеленый.

Материал и оборудование: Игрушка Мишка, цветные мячики, корзина с шишками и цветные бочонки.

Ребятки, как я рада вас всех видеть, поздоровайтесь друг с другом, обнимите своих друзей. (Стук в дверь)

Ребятки посмотрите кто к нам в гости пришел (ответы детей Мишка). Кто это? Мишка. Покажите у мишки глазки, нос, рот (дети показывают).

Мишка хочет с вами поиграть, поиграем с Мишкой (ответы детей да).

Ребятки встают на коврик. Игра мишка косолапый.

Мишка косолапый по лесу идет.

Шишки собирает и в карман кладет.

Вот упала шишка пряма мишке в лоб.

Мишка рассердился и ногою топ.

Ребятки мишка нас приглашает в гости вы любите ходить в гости? (да, любим ходить)

Чтобы в гости нам прийти, надо по дорожке пройти. Дети проходят по дорожке. Друг за другом.

Маленькие ножки идут по дорожке.

Топ-топ, топ-топ, шагают по дорожке.

Дети садятся за столы.

Воспитатель: Вот мы с вами пришли в гости к Мишке. У Мишке есть в корзинке для вас есть сюрприз шишки они разные по величине. Дети берут шишки в руки и рассматривают их. Какие по величине шишки давайте посмотрим: шишка маленькая и шишка большая. Покажите мне большую шишку, маленькую шишку.

Воспитатель: Мишка просить ему помочь разобрать цветные бочонки с мёдом. Показывает бочки меда разноцветные давайте посмотрим какие это цвета (синий, красный, зеленый, жёлтый). Давайте разложим все по цветам. Поставить цветные полянки и попросить детей разложить по цветам. Синий- на синею полянку, красную на красную полянку, желтую на желтую полянку, зеленую на зеленую полянку.

Смотрите так же:  Лекция нравственное воспитание дошкольников

Дети расставляют бочонки. (помогаю некоторым детям расставить бочонки по цвету на полянки). Уточняя цвет бочонков и цвет полянки. Вот бочонок красного цвета, синего цвета, жёлтого цвета, зелёного цвета. Мишка рассматривает бочонки и хвалит детей.

Воспитатель. Молодцы ребятки, сегодня вы помогли мишке найти все его цветные бочонки и разложили их на свои полянки, мы с вами прошли по дорожке, а теперь возьмем Мишку и пойдем с ним играть.

Воспитатель: (ставит разноцветные корзинки, разноцветные мячики). Ребята а сейчас мы с вами поиграем нужно в корзинку положить подходящий по цвету мячик. В желтую корзину желтый мячик, в красную – красный мячик, в синею-синий мячик, в зеленую корзину- зеленый мячик.

Сенсорное воспитание детей младшего возраста. Игра — основной вид деятельности. Дидактическая игра «Зацепи вагончики» д/игра: «Зацепи вагончики» цель: Учить детей различать квадрат; закрепить основные цвета: красный, синий, желтый. зеленый; развивать мелкую.

Перспективное планирование по окружающему миру в первой младшей группе, по программе Вераксы «От рождения до школы» № неделя СЕНТЯБРЬ Источник 1 3.09-7.09 Детский сад Тема: «Кто нам помогает?» (о няне). Игра «Кто что делает?» Программное содержание:.

Сайт для воспитателей детских садов

Публикация материалов

Конспект занятия по сенсорному развитию детей раннего возраста «Мишка в детском саду».

Конспект занятия по сенсорному развитию детей раннего возраста «Мишка в детском саду».

Образовательные технологии: познание, коммуникация, социализация.

Виды детской деятельности: речевая, игровая, двигательная.

Цель : Формирование сенсорных способностей у детей 2-3 лет в процессе разнообразных видов деятельности.

Задачи:

— Продолжать учить детей логическому мышлению, используя метод сириации (правильная сборка пирамидки);

— Находить пару по двум признакам (большая – маленькая и цвет);

-Закрепить знания цветов (красный, синий, жёлтый, зелёный);

— Закрепить знания детей о диких животных (медведь);

-Воспитывать доброжелательное отношение между сверстниками, желание помогать друг другу;

-Закреплять знания детей о частях своего тела.

Оборудование: плюшевый медведь, пирамидка, мяч, корзина с грибами, разрезные картинки, посуда.

Участники: дети 1 младшей группы, воспитатель.

Ход занятия:

(Дети заходят в группу, видят, на полу разбросаны колечки от пирамидки.)

Воспитатель: Ай – ай – ай, это кто же разбросал игрушки?

(На стульчике сидит плюшевый медведь.)

Воспитатель: Мишка, это ты раскидал игрушки по группе?

Мишка: Да, я пришёл к вам в гости и немного поиграл.

Воспитатель: Ребята, разве можно так вести себя в гостях? (Ответы детей).

Мишка: простите меня, я больше так делать не буду.

Воспитатель: Мишка, раз ты понял, что это плохо, то собери пирамидку, а ребята тебе помогут, только собирать нужно правильно, сначала большие колечки, потом поменьше.

(Дети собирают колечки по всей группе. Воспитатель держит стержень, на который нанизываются колечки. По ходу сбора пирамидки воспитатель уточняет цвет, размер и форму колечка. Когда пирамидка собрана, воспитатель хвалит детей. Мишка благодарит детей за помощь и предлагает поиграть в игру «Давайте познакомимся». Дети встают в круг, Мишка по очереди бросает им мяч, дети называют своё имя).

Мишка: Я всю зиму проспал в своей берлоге, а пришла весна, я проснулся и решил прийти к вам в гости – поиграть. А вы знаете, где я живу?

Дети: В лесу!

Мишка: Правильно, а вы знаете, кто ещё живёт в лесу? (Ответы детей). Моя подружка Белочка передала вам подарочки из своих запасов, смотрите, что это? (Показывает детям корзинку с грибами. Мишка, как бы случайно рассыпает грибочки на пол.)

Мишка: Ой, ребята, вы мне поможете собрать грибочки?

Дети: Да! (Дети собирают грибы, воспитатель уточняет, какие они (какого цвета, размера, твёрдые или мягкие).)

Воспитатель: Ребята, давайте тоже сделаем Мишке подарок, мы угостим его вкусными и сладкими ягодами. (Проводится дидактическая игра «Разрезные картинки»).

Мишка: Спасибо вам, ребята, вы такие хорошие!

(Воспитатель предлагает детям рассказать стихотворение А. Барто «Мишка».)

Мишка: Ой, ребята, покажите, где у меня лапа? Глазки? Ушки? Носик?

Воспитатель: Мишка, ты что, совсем не знаешь части своего тела? Мы с ребятами тебе поможем!(Проводится физ.минутка «Изучаем наше тело»)

Один, два, три, четыре, пять – будем тело изучать!

Вот – спина, а вот – животик, ручки, ножки,

Глазки, носик, ротик, ушки, голова –

Покачать успел едва.

Шея – крутит головой,

Ох, устала ой – ой – ой!

Лоб и брови, вот реснички – запорхали, словно птички.

Розовые щёчки, подбородок кочкой.

Волосы густые, как травы луговые.

Плечи, локти и колени.

У меня, Серёжи, Лены!

Мишка: Спасибо вам, ребята, вы сегодня многому меня научили.

(Воспитатель предлагает детям угостить Мишку чаем, но чашки на столе перепутались.)

Воспитатель: Я дам вам блюдца, а вы подберите к ним чашки такого же цвета и размера.

(Проводится дидактическая игра «Найди пару».)

Другие статьи

  • Танцы в исполнении детей дошкольного возраста Для дошкольников Главная Начальная школа Видео танцы для детей дошкольного возраста Смотреть танцы для детей дошкольного возраста видео смотреть Хореографы! Смотрите - полный комплект курса и музыка . Разминка-танец для детей дошкольного возраста"Светит […]
  • Ребенок в 1 год спит 3 раза Сколько раз в день положено спать ребёнку после года? Здравствуйте! Нашему сынку 1 год 22 дня. Спит 2 раза днём. Утром в 10−11 и после обеда в 14−15. Спит по 40−50 минут. Укачиваемся долго. Вечером ложится спать в разное время — когда в 21 ч., 22 ч., а вчера уже […]
  • Памятка для родителей по воспитанию ребенка Памятка для родителей по воспитанию ребенка ПАМЯТКА РОДИТЕЛЯМ О ВОСПИТАНИИ ДЕТЕЙ Воспитывая ребенка, старайтесь придерживаться следующих правил: 1. Любите своего ребенка, и пусть он никогда не усомнится в этом. 2. Принимайте ребенка таким, как он есть – со всеми его […]
  • Развитие креативности детей старшего дошкольного возраста Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста (На примере обогащения и активизации словаря) Филатова Елена Юрьевна Данный автореферат диссертации должен поступить в библиотеки в ближайшее время Уведомить о поступлении Диссертация - […]
  • Лечение детей арбидолом Схемы приема у детей АРБИДОЛ ® является средством с прямым противовирусным действием, которое может быть рекомендовано детям в рамках профилактики и лечения простудных заболеваний. Препарат обладает выраженной терапевтической активностью в отношении гриппа А и В, […]
  • Мониторинг детей 1 младшей группы Материал (младшая группа) по теме: Аналитическая справка по результатам мониторинга образовательного процесса и детского развития в первой младшей группе № 2 на 2015-2016 учебный год. С целью определения степени освоения детьми образовательной программы и влияния […]