Симс клаустрофобия

Болезни симов в дополнении Симс 3 Времена года

Создатели The Sims 3 постарались сделать игру максимально реалистичной. Поэтому не удивительно, что наши любимые персонажи в дополнении «The Sims 3 Seasons» способны болеть. Радует то, что в отличие от Симс 2 болезни не приводят к летальному исходу, но все же неприятностей приносят немало.

Какое же прекрасное время года весна в The Sims 3 Seasons! Природа просыпается, появляются первые цветы и на деревьях появляется молоденькая листва. Но не всех весна радует. Если ваш сим не относится к любителям природы, и все же решил насобирать цветочков на поляне, то будьте готовы к тому, что он заработает себе аллергию. Кстати, аллергия не только весеннее, но и летнее заболевание. Так что будьте к этому готовы.

У него на два дня появится отрицательный мудлет под названием «аллергический туман». Конечно, можно запереться дома и никуда не выходить. Тогда уж точно избежите цветочной пыльцы. Но тут и до клаустрофобии не далеко. Так что если у вашего персонажа возникла аллергия, направляйтесь в местную больницу и примите соответствующее лечение. Оно ограничивается введением одного лекарства. Есть еще один выход – приобрести за баллы счастья «Симмунитет». Кстати, он вас и от простуды убережет.

Как только на улице начинает холодать, симы могут подхватить простуду. Достаточно просто не по погоде одеться или промокнуть под проливным дождем, и простуда себя не заставит долго ждать.

Еще стоит обходить десятой дорогой уже простудившихся симов, иначе они вас попросту заразят. Если один из домочадцев зачихал, то готовьтесь к тому, что скоро дома будет лазарет. Не заболеют лишь те, кто приобрел «Симмунитет».

Как и во время аллергии, простуда дает на два дня отрицательный мудлет «бактерии». Заболевшему симу лучше не высовывать нос на улицу. Проведите эти дни в тепле дома, почитайте любимые книги или займитесь другим интересным делом. Иначе болезнь может продлиться. Простуда – отличный повод не пойти в школу или на работу. Так как вашему персонажу не будет засчитан прогул и отношения с начальством или оценки не ухудшатся.

Чтобы поскорее вылечиться или не болеть простудами на протяжении года, можно сделать в больнице прививку от гриппа.

Симс клаустрофобия

Книги можно писать на компьютере или ноутбуке, так что технофобам такое занятие вряд ли придется по душе. В специальной вкладке «Писать» можно начать или продолжить писать книгу, уничтожить текущую книгу или «Улучшать писательский навык» без написания книг, но последнее не приносит никакого дохода. Каждый автор единовременно может работать лишь над одной книгой, зато она будет доступна ему на всех городских компьютерах.

У любой книги есть жанр, всего их 23. Чем опытнее писатель, тем больше жанров ему доступно. Но все не так просто. Доступные жанры также зависят от некоторых черт характера, уровня рисования и стрит-арта, профессии, возраста и количества книг, написанных в определенных жанрах. Благодаря определенным чертам характера персонаж откроет некоторые жанры раньше других писателей или будет в них более успешен.

Журналисты могут писать статьи и рецензии, полицейские – отчеты, а сыщики – отчеты о слежке. Отчеты не являются полноценными книгами, не повышают навык писательства и не требуют его, но писать их можно в той же вкладке «Писать».

Закончив 25 книг в любом жанре, автор сможет написать шедевр. Это особая книга, прочитав которую, читатель долго будет под впечатлением (позитивный мудлет «Читать шедевр» на 24 часа).

В Sims 3 «Студенческая жизнь» появились комиксы, горячо любимые ботаниками. Это особый тип книг, имеющий случайный номер после своего названия. Их можно купить в магазине комиксов или в обычном книжном магазине. Комиксы с одним названием и разными номерами в Sims 3 считаются одной единственной книгой. Когда симы читают их, внутри видно не текст, а картинки. Персонаж и сам может писать (рисовать?) комиксы, имея 1 уровень писательства, а также 1 уровень навыка рисования или стрит-арта. Для этого в компьютере есть отдельная вкладка «Написать комикс». Во время этого занятия можно одновременно осваивать и писательский навык, и стрит-арт.

При написании книг писатель получает гонорары трех типов: малый гонорар за каждые 20 % книги (зависит от длины книги), полный гонорар за написанную книгу и, внимание, еженедельный гонорар, равный полному гонорару за книгу, который он будет получать каждое воскресенье еще 6 недель после написания книги. Гонорары за все написанные книги суммируются, поэтому опытный писатель каждые выходные может получать несколько десятков тысяч. Неплохая прибавка к пенсии!

Гонорар за книгу зависит от выбранного жанра (одни из них популярнее других), среднего количества страниц в книге (зависит от жанра), а также качества готового произведения. Да-да, у книг тоже есть качество: провал, стандарт, хит, бестселлер. Награда за баллы счастья «Признанный автор» позволяет еще больше увеличить гонорары.

Написанная книга с утра приходит персонажу по почте. Ее можно читать и хранить в книжном шкафу как любую другую. Помимо этого, написанные книги появляются в городской библиотеке, а провальные книги можно найти в мусорных баках соседей. Иногда персонаж получает особые задания навыка «Принести кому-то столько-то своих книг». Жадничать не стоит, ведь написанные книги всегда можно купить через компьютер.

Писать книги – довольно утомительное занятие. Чем больше страниц в книге, тем дольше ее нужно писать. Например, максимальное количество часов, которые нужно потратить на шедевр – 278, хотя полный набор бонусов к скорости написания позволит закончить его всего за 44 часа. Скорость написания рассчитывается следующим образом:

Стандартная скорость написания – 0.12 страниц в минуту.
Книжные черви пишут быстрее на 0.03 стр./мин.
10 уровень навыка писательства добавляет к скорости 0.25 стр./мин.
Бонус за 50 прочитанных книг (в игре не упоминается) добавляет к скорости 0.15 стр./мин.
Награда навыка «Быстрый писатель» умножает итоговую скорость на 1.4. Чтобы быстро получить эту награду, нужно писать в малостраничных жанрах (комиксы и документальные романы).
Максимальная скорость: (0.12 + 0.03 + 0.25 + 0.15)*1.4 = 0.77 стр./мин.
Разработчики были несправедливы к писателям. Представители других творческих направлений развлекаются во время работы, а у писателей постоянно снижается индикатор досуга, что нередко приводит к стрессу. Некоторые черты характера позволят облегчить автору его нелегкий труд:

Художники быстрее осваивают навык.
Трудоголики могут работать дольше остальных персонажей.
Книжные черви быстрее пишут и читают книги.
Гении быстрее читают книги.
Ненавистники природы могут бесконечно работать дома, не получая мудлет «Клаустрофобия».
Компьютерные гении смогут быстро отдохнуть от работы, не вставая из-за компьютера, ведь они быстрее других развлекаются компьютерными играми и восполняют потребность в общении с помощью компьютерного чата.
Перфекционисты пишут более качественные книги, но делают это медленнее.
Задумчивые персонажи и технофобы медленнее осваивают навык.
Писатели очень быстро копят баллы счастья за счет желаний: «начать писать книгу», «написать n книг», «написать бестселлер», «написать книгу в определенном жанре», «получить гонорар выше определенной суммы» и т. д.

Смотрите так же:  Боязнь публичного унижения

Навык писательства позволяет симу начать карьеру писателя в качестве индивидуального предпринимателя.

Все об игре The Sims 3

Черты характера

Любит природу- черта характера, которая появилась вместе с базовой игрой The Sims 3.

Эта черта доступна симам с рождения. На улице у персонажа с такой чертой появляется положительный мудлет. Такие навыки как рыбная ловля или садоводство даются ему легче. Персонаж может восхищаться природой при разговоре с другими симами. Также у него быстрее появляется мудлет «Клаустрофобия», если долго сидит дома.
Похожие черты характера: защитник природы, садовод, собиратель.
Противоположная черта: не любит природу.
Подходящие профессии: армия, наука, садовод, спорт.

Садовод — черта характера, которая появилась вместе с базовой игрой The Sims 3.

Эта черта доступна подросткам и более старшим персонажам. Такие персонажи осваивают навык садоводства на 25% быстрее других, выращивают урожай лучшего качества, могут разговаривать с растениями, отчего у них улучшается потребность в общении. Если достигнуть 6 уровня, то можно будет оживить погибшие растения. Персонажи с такой чертой характера могут разговаривать другими симами о садоводстве. Они обожают смотреть канал о садоводстве по телевизору. Горожан с такой чертой характера можно встретить в парке и общественных садах. Эта черта также подходит феям.
Схожие черты характера: любит природу, собиратель, защитник природы.

Подходящие профессии: наука, садовод.

Основное о чертах характера

У каждого персонажа в игре может быть 5 черт характера. Черты влияют на образ жизни, общение с другими персонажами, действия, желания, цели, карьеру и навыки.
♦ Характер ребенка формируется постепенно. Новорожденный сим имеет только две черты. Если беременность протекала благополучно (беременная не делала уборку, читала книги для беременных, не испытывала стресс, вовремя удовлетворялись потребности), то при рождении можно выбрать самостоятельно две черты. Если что-то пошло не так, то можно будет выбрать либо одну черту, либо вообще характер определится автоматически. Но не все черты доступны в любом возрасте. Например, черты характера, отвечающие за романтические отношения доступны только подросткам.

♦ В зависимости от характера, будут доступны различные действия. Например, защитник природы может бесконечно болтать о компосте, экологии и возобновляемой энергии, спортсмен будет восхищаться упражнениями, садовод— обсуждать растения. Доброму персонажу даже в голову не придет кого-то обидеть, а вот злые и вредные делают это постоянно. Помимо дополнительных способов общения доступны уникальные действия. У сорвиголовы, например, есть такое действие как есть землю, чтобы произвести впечатление, а у шутника больше юмористической анимации.

♦ Если у двух персонажей совпала черта характера, они обязательно это обсудят и быстрее улучшат отношения, а наличие противоположных черт характера, наоборот, ухудшит.

♦ Большинство черт характера дают уникальные мудлеты своим обладателям. Защитник природы будет расстраиваться из-за перерасхода природных ресурсов, если ему придется ехать куда-то в одиночестве, зато совместные поездки приводят его в восторг. Одиночка очень любит оставаться в одиночестве, у него очень низкая потребность в общении, а количество народа больше трех в комнате будет его смущать. Карьерист будет пребывать в депрессии, если долго не получает повышения, а неудачник долго радуется малейшей удаче на карьерном фронте. Любители природы в восторге от пребывания на природе, даже если это балкон, а у тех, кто не любит природу уже через 15 минут нахождения на улице возникает желание войти в помещение.

♦ Некоторые черты характера позволяют создавать мудлеты другим персонажем. Например, девушка будет несколько часов вспоминать поцелуй с мастером поцелуя, а добрый персонаж всегда сможет утешить и ободрить, простое общение с ним дает бонус к настроению.

♦ Некоторые черты характера противоречат друг другу, например, трус и храбрый, или любит животных и не любит животных, поэтому не могут одновременно быть у одного персонажа.

♦ Черты характера имеют влияние и на творчество симов. К примеру, злой художник рисует часть картин в красных тонах, а брюзга – в синих. Гении предпочитают мозаику, а нервные рисуют все в негативе.

То же касается и писателей. В зависимости от черт характера некоторые жанры книг становятся им доступны раньше или позже. Например, шутник раньше откроет для себя юмористические произведения. Также персонажи с некоторыми чертами характера предпочитают читать книги конкретных жанров.

В карьере архитектурного дизайнера важно учитывать черты характера клиентов. Вечное дитя порадуется прикроватному плюшевому мишке, компьютерный гений – навороченному ноутбуку, а ненавидящий искусство будет долго плеваться на развешанные картины.

♦ Пять вариантов целей всей жизни теперь формируются исходя из черт характера сима. В основном они представляют собой достижение вершины определенной карьеры или развитие одного или нескольких навыков до совершенства. Обаятельные персонажи наверняка захотят быть политиками, злые и клептоманыпреступниками, виртуозы – музыкантами, а храбрые будут пробовать свои силы в пожарном деле или охране порядка.

Помимо основной черты характера, позволяющей персонажу заниматься определенной деятельностью, существуют также дополнительные черты, облегчающие симу восхождение на вершину. Набор черт характера выясняется опытным путем. Например, тому же пожарнику для того, чтобы стать пожарником, достаточно быть храбрым. Но такие черты как спортсмен и мастер на все руки позволят ему быстрее осваивать необходимые навыки и, соответственно, быстрее двигаться по карьерной лестнице.

♦ Желания симов в основном не уникальны, но при наличии некоторых черт характера возникают чаще или реже у разных персонажей. Хотя есть и несколько уникальных желаний, свойственным симам с определенной чертой характера.

♦ У некоторых персонажей появляются действия «на себе», позволяющие отправиться в общественное место, наиболее близкое его сердцу и характеру. Если же игрок не спешит их туда отправлять, появляется желание это место посетить. Для спортсменов это бассейн и спортзал, для книжных червей – библиотека, для художников – картинная галерея, для любителей природы – парки и скверы городка.

Симс клаустрофобия

Главная страница
Форум
Links/Партнеры
Обратная связь

  • Страница 4 из 14
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 13
  • 14
  • »

Уже много времени торчу за четверкой, открываю для себя какие-то новые взаимодействия и возможности игры. Может кто-то ещё не добрался до этой части серии и только планирует, или уже также открывает её для себя. Предлагаю делиться своими открытиями в этой теме.

А свои открытия я оформила в похождения одной отчаянной, ушастой, немного самонадеянной Эллиан, оформленные в виде чего-то вроде династии с элементами сериала. Никаких ограничений или правил — мы же просто изучаем возможности игры и всего, что нам в очередной раз подкинут разработчики.

На меня хорошо (или наоборот — плохо — читатели скажут) влияет женское фэнтези, отсюда и рождаются эти иногда бредовые сюжеты. Имена героев частично взяты из прочитанные книг — за что прошу нижайшего прощения у их авторов — если это покажется Вам недопустимым — тема будет закрыта и удалена. Образы. образы взяты из головы, и всякое совпадение с книжными героями можно считать случайным — я честно никого старалась не копировать, но в некоторых моментах совпадения встречались, иногда даже по воле самой игры. Прошу относиться к написанному с изрядной долей юмора — как и я сама.

С сентября 2018 года записи ведутся от лица второго поколения — старшей дочери Эллиан Тьер — Эйрин. Надеюсь, и её так называемые приключения не покажутся читаелям скучными.

Итак, приступим. Внимание! Большие скрины! По правилам форума спрятаны под спойлер.

Смотрите так же:  Ревность шизофрения

The Sims 3: Проклятый дом

У всех есть мечты, но не каждому хватает сил, чтобы ее достичь, особенно если высшие силы всеми силами пытаются тебе помешать. Наш главный герой был звездой спорта, имел немалый заработок, красавицу жену, великолепный дом и веселых друзей. Но после профессиональной травмы все изменилось. Про футбол пришлось забыть, малейшие нагрузки на колено могли привести к тому, что мужчина останется инвалидом. Однако не было депрессии или опущенных рук. Тогда-то он и вспомнил про свою давнюю мечту, о которой пришлось забыть из-за успешной карьеры. Он всегда мечтал стать писателем ужасов. Когда он был еще в школе, на жуткие истории у него ушла не одна тетрадь, а друзья признавали его талант. И все же, чтобы прославиться как автор, нужен не один год. Жена главного героя не может ждать так долго. Привыкшая к роскоши, она не проходит испытание на чистую любовь и в итоге бросает мужа, уходя под крыло его более успешного друга. Долгий и болезненный процесс развода вытягивает из него как деньги, так и последние силы бороться. Наш герой остается практически на мели, живя в своей старой квартире с верным псом. Тогда ему и приходит письмо от одного нотариуса. Совсем недавно скончался его дед, оставивший в наследство внуку свой старый дом. Главный герой бросает все, выставляет квартиру на продажу и, забрав с собой только пса , оставляет родной город позади. Его ждет Миднайт Холлоу. Если нет этого города, выбирайте другой, желательно с мрачной и мистической атмосферой.
Дедов дом оказался настоящим мистическим особняком. Построенный много лет назад, он просто дышал древностью и тайнами. Самое великолепное место, чтобы начать карьеру писателя хорроров. На проживание в этом доме есть лишь пара условий — ничего из присутствующих там вещей не продавать и не спускаться в подвал. Вроде бы пустяковые условия, но когда чего-то нельзя делать, хочется сделать именно это. Поэтому главный герой по прибытию первым делом спускается в подвал и находит там древние саркофаги. Ужасная давящая атмосфера и пугающие звуки заставляют его выбежать оттуда и плотно запереть дверь, а затем еще и спустить туда один из шкафов, чтобы прикрыть вход. Туда он больше ни ногой. Однако он не знал, что с момента открытия двери, этот дом можно было считать уже не пригодным для жизни.

Условия для начала игры

  • Создать мужского персонажа со спортивной внешностью и наделить его чертами характера: Спортсмен, Одиночка, Книжный червь.
  • Создать для него большого пса.
  • Построить или обустроить уже имеющийся в городе дом. Главное, чтобы в нем был подвал и три спальни. Дом должен быть максимально приближен к стилю викторианской эпохи.
  • Разместить в подвале два саркофага (для этого используем код buydebug), а также проклятого гнома.
  • Из спортивного инвентаря в доме может быть только турник для подтягиваний (не забываем, что у нашего персонажа серьезная травма колена).
  • С момента начала игры из дома нельзя ничего продавать.
  • На момент начала игры в бюджете семьи должно быть 2000 симмолеонов.
  • Главный герой не может покидать дом без веских на то причин. Для того, чтобы избежать мудлета «Клаустрофобия», он раз в неделю может выезжать в город в продуктовый и книжный магазин.
  • Главный герой может общаться с псом и людьми через интернет. Романтические отношения пока запрещены.
  • Продолжительность жизни — стандарт, но не запрещено в настройках игры корректировать возрастные промежутки персонажей. Также для данного персонажа запрещается любой способ омоложения и остановка возраста.
  • Разрешается заработка денег с помощью пса (охота).
  • Рекомендуется вместо стационарного компьютера иметь в доме ноутбук.
  • Главный герой не может писать ничего, кроме ужасов. Пока эта опция не появится, нужно просто оттачивать писательское мастерство.
  • Главный герой не может ничего чинить, только вызывать мастера.
  • Главный герой не может готовить себе еду за неимением опыта, поэтому питается всухомятку или полуфабрикатами (закуской).
  • На участке должна присутствовать прачечная, но сим не часто стирает и иногда захламляет дом.

Первые пару дней в доме все спокойно (на эти пару дней можете переместить проклятого гнома в багаж семьи, для того чтобы он не начал проявлять себя с первой ночи). Главный герой пытается забыть о том, что увидел в подвале. Ко всему прочему, после развода у него практически не осталось денег, а квартиру в родном городе еще не продали, чтобы начислить ему денег. После отдыха он первым делом выезжает в город, чтобы оформиться как индивидуальный предприниматель (писатель), закупиться едой, а также посещает кладбище, где похоронен его дед. Лишь потом он возвращается домой и принимается за работу. Но однажды ночью в доме начинает происходить какая-то чертовщина. Пес странно себя ведет, а потом наш герой сталкивается с призраком. Первым делом он бежит к себе в комнату и запирается, но поняв, что дверь для духа не преграда, берет свой ноутбук, пса и убегает с ним в местный парк. Там ему предстоит провести первую ночь.

Утром он возвращается домой и понимает, что там никого уже нет. Неужели привиделось? Работа возобновляется. Но вскоре все повторяется.

Условия для продолжения игры. Этап 1.

  • В багаже героя должна присутствовать какая-нибудь для него еда. Он может закупиться хот-догами и готовить их в парке при ночных вылазках.
  • В багаже героя должен быть зубинатор для пса.
  • В багаже главного героя должен быть спальный мешок. Он может ночевать на любом участке, кроме домов каких-либо местных жителей.
  • Главный герой обязан при любых обстоятельствах покидать дом, если в нем блуждает призрак.
  • Вы не должны забывать о писательстве. Это ваше единственное пропитание, не считая охоты пса.

Спустя двадцать игровых дней персонаж устал и вымотан. Он решает на свой страх и риск заночевать в доме, несмотря ни на что. Однако ночью никто не приходит (гном помещается в багаж семьи). Не было никаких страшных звуков, дрожащих предметов или прочей чертовщины. Однако утром, проснувшись, он понимает, что в доме не один. На кухне он сталкивается с очаровательной девушкой. Она точно так же, как и он, не понимает, какого черта кто-то находится в его/ее доме. Оба уверены в том, что дом принадлежит именно ему/ей. Главный герой не может выгнать девушку на улицу, поэтому смиряется с неожиданным соседством, может быть именно она причина того, что посещения духов прекратилось. Ей отводится вторая спальня из трех.

Условия для продолжения игры. Этап 2.

  • Создать и подселить девушку в ваш дом.
  • Симы не могут заходить в спальню друг друга. Двери должны быть заперты для них.
  • Деньги, которые принесет с собой девушка, можете не удалять (вам пришла часть денег за вашу старую квартиру). Возможно это как-то разрулит ваши проблемы с деньгами, если они возникнут.
  • Девушка может устроиться на работу на неполный рабочий день. Лучше, если это будет мавзолей. После работы она сразу возвращается домой.
  • Девушка не должна ладить с псом.
  • Девушка не может прокачивать кулинарию с помощью книг или курсов, только у плиты.

Так потянулись дни совместной жизни. Главный герой привыкает к новому жильцу, одобряет ее пищу, ибо ранее питался лишь полуфабрикатами. Ему нравятся совместные просмотры телевизора. Однако он стал замечать, что как только темнеет, девушка запирается у себя в комнате и выходит лишь тогда, когда светает.
Но однажды эти спокойные дни превращаются для главного героя в сущий кошмар. Одним прекрасным, а может и не очень, утром на пороге своего дома он встречает свою бывшую жену. Оставшись без гроша и потеряв покровительство любовника, она с трудом разыскала мужа и теперь умоляет его о помощи.

Смотрите так же:  Признаки депрессия у мужчин

Условия для продолжения игры. Этап 3.

  • Создать и подселить в дом бывшую жену.
  • Деньги, которые она принесет с собой, можно не удалять, это последняя часть денег за вашу старую квартиру.
  • Отношения с женой не должны быть дружескими, главный герой больше не собирается пускать ее в свое сердце.
  • Ваша цель накопить денег на самый дешевый домик в городе, чтобы отселить жену. Если денег хватает, сразу отселять ее нельзя, она должна прожить с вами не менее двух сезонов.
  • Бывшая жена не может устраиваться на работу и заниматься домашним хозяйством.
  • Бывшая жена — единственный персонаж, который может спокойно покидать дом на любое время.
  • Девушка не может гулять по дому вечером, несмотря ни на какие потребности. В 6 часов вечера вы запираете ее в ее спальне и не играете ею до утра.

Бывшая жена вашего героя решает пригласить домой пару новых подружек, однако стоит им только переступить порог, как они пропадают. С этих пор на доме стоит запрет на приглашение кого-либо.

Условия для продолжения игры. Этап 4.

  • Подружек бывшей нужно переместить в подвал и там запереть до самой смерти. Могилы нужно переместить на кладбище с помощью таинственной жительницы дома.
  • Для перемещения подружек используем кода: 1) testingcheatsenabled true 2) moveobjects on.

Между главным героем и таинственной девушкой завязываются романтические отношения. Вскоре он решает сделать ей предложение и девушка соглашается, однако просит пожениться тайно дома, без каких либо банкетов. Главный герой принимает условие, хотя и не понимает его, оно его настораживает.
Однажды, выбравшись в город за продуктами и новыми книгами он сталкивается в супермаркете (по умолчанию) с каким-то чудаком, который рассказывает ему всю правду о его доме. О том, что он проклят, про тайны подвала (которые главному герою, в принципе, известны), но самое ужасное, он рассказывает ему о последней жертве этого дома, которая слишком сильно подходила под описание его новой жены. Он и сам замечал ее странности, а еще то, что она не стареет. Поговорив с ней начистоту, главный герой подтверждает слухи. Его жена уже давно мертва, но сильные чувства не дают ему отвернуться от нее. Он принимает такую жизнь.

The Sims 3 — отзыв

Закидайте меня тапками, но.

Я знакома со всеми частями Симса. Небольшая история знакомства.
В первого Симса начала играть, когда только-только игра вышла, и когда компьютеры были еще редкость. Эта игра стала для меня откровением, мой детский мир перевернулся. Я играла и не могла наиграть, неделями я сидела за этой чудесной игрой. Когда же я приобрела Симс 2, я была на седьмом небе от счастья. Все было так ново, необычно, мое представление об игре опять перевернулось. Там было и от первого Сима, и много всяких вкусных плюшек. И я опять подсела на эту игру. И когда я узнала что третий выходит, счастья не было предела. Но. Эта игра меня не затянула совсем, да я поиграла в нее неделю и все. Я тупо стала ждать дополнений, так как в игре мне стало скучно.

Плюсы

Технологический процесс не стоит на месте и игра тоже.
-Понравилось много новых функций при создании персонажа (например, выбор характера)
-Можно спокойно гулять по городу, без всяких загрузок.
-Больше стало взаимодействий сима с другим симом и окружающим миром.
-Полезные награды, большое количество навыков и т.д.
-Реалистично (можно белье стирать)
-Больше внимания уделено мелким деталям.

Минусы
-С каждым выходом нового аддона, у меня возникает вопрос «Нафига делать кучу маленьких городков, если можно сделать один большой?!» Сколько бы я не играла в этих городках все они мертвые и скучные. Да, у каждого есть свои особенности в архитектуре, в общественных лотах, но можно все и самим создать.
-Пустые общественные лоты. Помню когда в Симс 2 я приезжала на общественный участок, буквально через минуту приходила толпа симов и начиналась пати. Тут же дай бог 3-4 человека придут, постоят, походят и уйдут. Не знаю с чем это связано, но создавать кучу симов у меня желания нету, и так, со своими нянчусь.
-Не считая скажем кроличьих нор (ратуш, больницы и т.д.) общественные лоты скучны. Делать там нечего. В основном они из себя представляют магазин, либо парк, где гриль и стол с туалетом, поэтому желания их посещать нету. Или уж когда у сима начинается клаустрофобия, я его пинком под зад посылаю в любое общественное место. Конечно, можно самим как-то участок разнообразить, было бы только чем, да и времени это много занимает.
-Исчезла атмосфера игры, которая присутствовала в других частях.

Единственные аддоны, которые меня порадовали это Питомцы, Сверхъестественное и Сезоны, с ними как-то повеселее.

Поэтому лично для меня игра скучная и сырая. Это не связано с тем, что я уже подросла, напротив, в игры до сих пор играю, но просто эта игра не вызвала у меня бурю эмоций. Могу в нее два-три раза в месяц по часику поиграть, не более.
И по сути Симс 3 не сильно отличается от Симс 2.

Другие статьи

  • Конспект занятия с детьми дошкольного возраста по оригами Конспект занятия по оригами "Снежинка" Конспект занятия по ручному труду (в технике оригами) в старшей группе. Воспитатель: Синицина М.К. Продолжать учить складывать квадратный лист бумаги пополам, совмещая углы и стороны. Продолжать развивать и совершенствовать […]
  • Ребенок в 1 год спит 3 раза Сколько раз в день положено спать ребёнку после года? Здравствуйте! Нашему сынку 1 год 22 дня. Спит 2 раза днём. Утром в 10−11 и после обеда в 14−15. Спит по 40−50 минут. Укачиваемся долго. Вечером ложится спать в разное время — когда в 21 ч., 22 ч., а вчера уже […]
  • Средства развития физических качеств у дошкольников «Подвижные игры как средство развития физических качеств у дошкольников». Подготовила: инструктор по ф.к. МБДОУ д /с 16 Виноградова Г.В. ЗАТО г. Североморск. - презентация Презентация была опубликована 6 лет назад пользователемmbdou-ds16.ru Похожие […]
  • Памятка для родителей по воспитанию ребенка Памятка для родителей по воспитанию ребенка ПАМЯТКА РОДИТЕЛЯМ О ВОСПИТАНИИ ДЕТЕЙ Воспитывая ребенка, старайтесь придерживаться следующих правил: 1. Любите своего ребенка, и пусть он никогда не усомнится в этом. 2. Принимайте ребенка таким, как он есть – со всеми его […]
  • Развитие речи старших дошкольников презентация «РАЗВИТИЕ РЕЧИ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ПОЗНАВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ» МДОУ детский сад 27 с/п «Рябинка» ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ РАБОТЫ воспитателя I категории. - презентация Презентация была опубликована 5 лет назад пользователемТатьяна Зинина Похожие […]
  • Как рассчитать пособие по уходу за ребенком до 3 лет в 2019 году Пособия по беременности и уходу за ребенком вырастут в Удмуртии Максимальный размер месячных выплат составит 26 тысяч рублей С 1 января 2019 года максимальный размер ежемесячного пособия по уходу за ребенком до полутора лет вырастет до 26 тысяч рублей. Об этом […]