Стресс и уверенность в себе

Содержание:

Удвоение уверенности

в себе — за 5 занятий

Совершенно удивительный способ избавления
от сомнений и неуверенности в себе,
в домашних условиях без особых усилий!

Вам необходим этот тренинг, если:

Вопросы про уверенность в себе возникают у всех, особенно в кризис. Но у каждого свой уровень: Кому-то не хватает уверенности, чтобы найти работу, а кому-то выйти на миллиард.

Не стыдно задаваться такими вопросами. Стыдно оставлять всё как есть, особенно если Вы способны на большее.

  • Жизнь быстро меняется вокруг, продавливая у всех самооценку и уверенность в себе.
  • Всё общество проходит через испытание кризисом и проверку на прочность
  • Стресс — проблема №1 для современного общества. Стресс жестко бьёт по самооценке.
  • Конкуренция бьёт рекорды жесткости и скорости. Как выдержать этот бешенный темп?
  • Нас не учили ни в школе, ни дома, ни в универе — как выдерживать такое давление.

Представьте себе, что у Вас есть волшебный «инструмент» устранения страхов, сомнений, нерешительности, переживаний — как бы Вы себя почувствовали в текущих условиях?

Никогда не поздно улучшить свою жизнь и своё будущее! Вы удивитесь на сколько это просто!

Хоторнский эффект – если за человеком наблюдают – он показывает лучшие результаты в работе и любой другой деятельности.

А если человеку еще необходимо регулярно отчитываться за проделанное, то результаты еще лучше.

Тренинг уверенности в себе избавит Вас от страхов и внутренних барьеров, которые мешают Вам действовать и двигаться вперед к желаемому и заслуживаему Вами образу жизни.

Во время тренинга:

  • Вы освоете 2 простые, но мощные медитации, которые помогут Вам быстро отпускать стресс, усталость и поднимать самооценку. Обе медитации используются спецслужбами в своих тренингах.
  • Освоите упражненния для устраненния негативного «осадка» от ошибок, которые дадут результат уже за несколько дней.
  • Вы научитесь управлять своей самооценкой, для личных и деловых целей.
  • Уже буквально на тренинге Вы получите результаты в виде повышения продаж, заключения новых контрактов или договоренностей.
  • Вы почувствуете себя на много уверенее изнутри и это будет заметно сразу.
  • Вам не нужны специальные знания, навыки или образования. Техники проверенные, простые и эффективные.

Уроки будут приходить к Вам по мере выполнения предыдущего урока. Никакой спешки — практикуйте в удобном для Вас ритме и скорости.

Успешные люди обладают невероятным уровнем уверености в себе — они добились многого и кажется, буд-то их ничто не остановит!

Как будут проходить занятия тренинга «Удвоение уверенности в себе — за 5 занятий»

1. После оплаты Вы получаете доступ к Первому уроку. Вам нужно будет прослушать видео, выполнить дз и написать отчет.

  1. Вы смотрите/слушаете видео урок в удобное для Вас время. Задания выполнять можно вечером. Они будут занимать максимум 1 час в день.
  2. Вы пишите отчет. Получаете рекомендации и/или доступ к следующему уроку.
  3. Для участников «Внутреннего круга» один раз в неделю вебинар.

2. Каким образом я смогу участвовать в программе?

Online формат через интернет подразумевает, что вы подключаетесь к закрытому сервису, смотрите/слушаете видео, пишите вопросы и получаете ответы.

Вам не надо никуда ехать.
Достаточно просто иметь выход в интернет и колонки/наушники.

Стресс и уверенность в себе

Если вы хотите поддержать наш проект и обучиться навыкам Ключа — заходите по ссылке, читаете описание, выбирайте свою акцию, участвуйте в создании фильма! Когда картина будет готова — у вас будет свой персональный диск с фильмом. https://planeta.ru/campaigns/kluch

Если вы хотите поддержать наш проект и обучиться навыкам Ключа — заходите по ссылке, читаете описание, выбирайте свою акцию, участвуйте в создании фильма! Когда картина будет готова — у вас будет свой персональный диск с фильмом. https://planeta.ru/campaigns/kluch

Максимальный эффект возможен при обучении у специалиста. О методе Ключ подробно можно узнать по тел.: 8 910 464 5368.

Алексей Воронов и его программа «Ключ Экстрим» — метод «Ключ» для достижения экстремальных результатов.

Моя помощь ближнему в наше трудное время

Я много всяких фильмов сделал, книг написал на разных языка. Берите, пользуйтесь, читайте!

Это моя помощь ближнему в наше трудное время, оно всегда сложное, всегда критическое, — потому, что мир все время обновляется, темпы нарастают, скорости растут. Информациооные потоки, все это надо чтобы в голове переваривалось.

Я вам дал синхрометод и синхрогимнастику, Ключ, Ключ -2 , — когда вы освоите все это первое.

Это все чтобы вы ускоряли время восприятия вещей чтобы ритмы мозга соответствовали ритмам времени.

Хасай Алиев показывает как можно легко научиться вращаться, зная основы метода Ключ-2. Можно, затрачивая всего 5 секунд в день, научиться быстрому вращению или любым другим сложным упражнениям и действиям.

«ВРАЩЕНИЕ» ПО СИНХРОМЕТОДУ «КЛЮЧ» — НОВЫЙ СПОСОБ ВЫРАБОТКИ АДАПТАЦИИ К СТРЕССУ У СПОРТСМЕНОВ

( МАТЕРИАЛЫ VIII Международной научно практической конференции психологов физической культуры и спорта «Рудиковские чтения» (5-7 июня 2012 г.))

Более подробно ознакомиться с материалом можно по ссылке

Как обрести уверенность в себе

Неуверенность в себе характерна для всех. Это феномен и регулятор, с которым каждый сталкивается. Осознайте связь: Чувством неуверенности и робости всегда окрашено любое новое поведение, выходящие за привычные рамки образа своего Я. Задача только оценить уместность этого механизма. То есть, если вы не уверены в себе и стыдитесь, когда нужно сплясать на барной стойке, оно и к лучшему. А вот если мнетесь на собеседовании, невозможно улыбнуться незнакомцу или стыдно отстаивать свой жизненный выбор – это уже отравляет жизнь.

Из неуверенности и стыда можно выйти, как вылезают из укрытия, играя в прятки!

Сложность и страдание возникает от беспрестанного, болезненного представления о самом себе. Речь о ядовитом переживании себя самого дефектным, второсортным, не таким. Оно порождает дорогостоящую поведенческую стратегию избегания или самобичевание. Даже успех тогда может вызвать неуверенность и стыд.

Смотрите так же:  Невроз сердечно-сосудистой системы симптомы

Чтобы изменить свой внешний образ и переживание себя, нужно изменить представление о себе. Если научно, речь о когнитивной перестройке. Ясное дело, ноги тут растут из прошлого (часто детского) опыта быть непринятым. История не знает обратного хода, стараться соответствовать требованиям к себе из детства бессмысленно. Начать теперь придется с перемен беспощадных и жестких требований к себе на более реалистичные.

Ищите поддержку в тех людях, которые есть вокруг сейчас. Друзья, семья, соседи, даже прохожие. Знакомьтесь с собой и приоткрывайте внутренний мир. Я больше не одинок, если мне посочувствовали, посмеялись или даже раскритиковали мою историю. Потому что в этот момент «есть контакт!». Улыбнитесь, просите, ищите, и вам ответят. Жизнь такова, что возможно не сразу. Это нормально. Стыд лечится принятием. Не надо себя изолировать.

Бесмысленно прятаться за вещами. Охуительные штаны и лабутены не помогут. Презрение и разочарование к себе никуда не уходят. Или «король» будет голый, или стыд всего лишь превратится в бесстыдство. Столь же нерезонно пользовать людей как аксессуары. Если вам нужен мужчина в ролексах или длинноногая красотка под мышкой, чтобы почувствовать себя «в порядке» — это не про душевное здоровье. Даже если на этот ролекс или на новые сиськи вы себе заработали сами.

Что делать, если вы неуверенно себя чувствуете, выходя «в люди».

1.Стыд всегда возникает перед лицом смотрящего. Это вы сами обезличиваете себя под властью строгого взгляда. То есть первое и самое важное: снимите своего собеседника с пьедестала, куда вы его заранее посадили. Не надо рисовать из него безошибочного авторитета. Пока он в зоне большой идеализации, достучаться до него не получится. Ну и до себя тоже. Ищите в собеседнике человечность. Быть живым не значит быть идеальным. Хороший способ – представлять собеседника голым #извините.

2.Будьте в теме, будьте компетентны. Но не надо заготавливать ответы – это момент защиты. Тогда вы будете стремиться скорее огласить ответ, не дожидаясь конца вопроса. Или растеряетесь, если вопрос был «неправильный». Задача – присутствовать. Разматывать вместе ниточку разговора.

3. Прикасайтесь к своим чувствам. Отмечайте их ровно, даже негативные, как если бы описывали проплывающие облака за окном. «Я боюсь, я волнуюсь, это так. Но это меня не разрушает. Смелость уже в том, что я здесь.» Перестаньте концентрироваться на своих ошибках, прохлопах или на дрожащем голосе.

Важно: если вы постоянно подтягиваете себя под идеальную картинку в своей голове, то вы не в контакте, вы не взаимодействуете !

Красоток я любил не очень, и не по скудости деньжат:

красоток даже среди ночи волнует, как они лежат. (с)

Остановитесь, дышите и поднимите глаза на человека напротив. Наблюдайте его эмоции, отвечайте на них своими мыслями, действиями и чувствами.

Как победить кризисный стресс и вернуть уверенность в себе

Кризис и иные неурядицы отражаются практически на любом из нас в виде стрессов. Как эффективно выйти из этого состояния?

В чем заключается суть стресса?

Каждый из нас хотя бы раз в жизни побывал в стрессовой ситуации. Тем не менее, далеко не каждый может доходчиво объяснить суть понятия. Если говорить по-простому, стресс – это нежелательное давление определенных обстоятельств, вызывающее негативные эмоции.

В состоянии стресса человек испытывает нервозность и внутреннее напряжение. Все эти состояния наш мозг отлавливает и фиксирует, производя в ответ мощный гормональный выброс кортизола и адреналина. Это абсолютно естественная реакция организма, выработанная тысячелетиями.

Таким образом организм готовится к повышенным физическим нагрузкам. Однако в это время вы, например, управляете машиной, или присутствуете на совещании. Само собой, организм в такой ситуации приходит в замешательство: с одной стороны, все клетки готовы бежать сломя голову ради спасения жизни, с другой стороны, хозяин этих клеток никуда не бежит.

Что тогда делает мозг? Он повышает симптоматику стресса, усиливая чувство страха. Человек попадает в замкнутый круг, в котором эмоции бушуют подобно морю во время шторма. Как выйти из этой неприятной ситуации?

Восстанавливаем ритм дыхания

Стресс оказывает заметное влияние на ритм дыхания человека, который в той или иной степени учащается. Даже слабые изменения в дыхании тянут за собой не самые лучшие биохимические реакции в организме. В результате гипервентиляции в легких человек начинает ощущать покалывание в пальцах ног и рук, слабость и нерешительность, голова будто пустеет. Именно по этой причине так важно вовремя привести ритм дыхания в норму. Это моментально помогает снять напряжение и ощутить уверенность в себе.

Специалисты рекомендуют использовать упражнение «Сканирование». Его выполнение начинается с глубокого медленного вдоха, в течение которого человек «сканирует» собственное тело, акцентируя внимание на напряжении в мышцах. Затем необходимо произвести медленный выдох и сделать все возможное для расслабления мышц. Если с первого раза не получилось расслабиться и привести дыхание в норму, упражнение следует повторить.

Делаем регулярные перерывы

Стресс действует на организм таким образом, что мы начинаем быстрее работать, говорить, даже есть. Начать контролировать время позволят следующие рекомендации:

  • Необходимо всегда быть организованным и каждую вещь держать на своем месте.
  • Не ограничивайте себя строго в сроках выполнения задач, добавьте свободы своим действиям, чтобы не загнать самого себя в стресс.
  • Старайтесь не разбрасывать свое внимание и энергию на то, чтобы одновременно выполнить нескольких задач, на каждое дело отводите свое время.
  • Список дел поможет вам понять, что необходимо выполнить прямо сейчас, а что позволительно оставить на потом.
  • Расставляйте свои задачи по приоритетам и не бойтесь перепоручать некоторые дела коллегам, дабы не «сгореть» на работе.
  • Научитесь говорить при необходимости «нет».
  • Составляйте планы на день, неделю, год.

Уважаем собственные потребности

Не превращайте себя любимого в «козла отпущения». К стрессам необходимо быть заранее готовым. Повысить устойчивость к ударам судьбы помогают определенные изменения в мировоззрении и образе жизни. Предлагаем вам на практике проверить эффективность полезных приемов:

  • Принимайте пищу регулярно. Завтрак и обед пропускать запрещено.
  • Старайтесь не покупать продукты с содержанием кофеина.
  • Здоровый сон способен творить настоящие чудеса. Справиться с бессонницей вам помогут дыхательные упражнения и методы релаксации.
  • Регулярно приступайте к делам, выполнение которых вызывает у вас радость и удовлетворение. Найти для себя время – это не эгоизм. Окружающие вас люди получат больше плюсов, когда вы будете чувствовать себя комфортно и счастливо. Обязательно выделите время для своего увлечения или полноценного отдыха.
  • Когда работа вынуждает вас поздно лечь спать, найдите потом время для восполнения недостатка сна.
  • Тело необходимо постоянно тренировать. Регулярные физические упражнения дарят ощущение собственной силы, благополучия и уверенности. Даже десятиминутной тренировки будет достаточно, чтобы в корне поменять настроение.
  • Забудьте про лифт, ходите пешком по лестнице.
  • Вместо отправки рабочих электронных писем и телефонных звонков дойдите до сотрудника пешком и переговорите с ним лично.
  • Некоторые встречи можно проводить на прогулке.
  • Если вы передвигаетесь по городу на автомобиле, оставляйте его за один-два квартала до пункта назначения и идите пешком. В случае с общественным транспортом достаточно выйти раньше на одну-две остановки.
  • В вашем рабочем дне должны появиться минутки для следующего упражнения, нацеленного на расслабление: ведите медленный счет от десяти до нуля, представляя шаг за шагом, как из мышц уходит напряжение. Если потребуется, повторите это простое упражнение.
Смотрите так же:  Стрессы на талии

УВЕРЕННОСТЬ В СЕБЕ КАК ФАКТОР ПРОФИЛАКТИКИ СТРЕССОВ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕДИЦИНСКИХ РАБОТНИКОВ

Секция: 7. Психология

XI Студенческая международная заочная научно-практическая конференция «Молодежный научный форум: гуманитарные науки»

УВЕРЕННОСТЬ В СЕБЕ КАК ФАКТОР ПРОФИЛАКТИКИ СТРЕССОВ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕДИЦИНСКИХ РАБОТНИКОВ

В условиях быстрого темпа жизни и мобильности современных организаций, к работникам сферы обслуживания начинают предъявляться новые требования оказания безупречного и качественного сервиса. Кроме того, специфика профессиональной деятельности медицинских работников, как представителей социономических профессий, предполагает сильную подверженность воздействию профессиональных стрессов, поскольку она связана с межличностным общением и взаимодействием, которое в негативных случаях вызывает психологический дискомфорт. Поэтому на данном этапе развития общества сотрудники становятся все более подверженными кризисным ситуациям и стрессу, а значит, представляется стратегически важным исследование эффективных путей их преодоления и профилактики.

Г. Селье стрессовое действие определяет как «неспецифический ответ организма на любое предъявление ему требования» [9, с. 15]. Любые воздействия на человека вызывают необходимость приспособится к ним и тем самым восстановить нормальное состояние.

В работах Р. Лазаруса (1970) стресс определяется как реакция человека на особенности взаимодействия между личностью и окружающим миром. Психологический стресс понимается не только как реакция, но как «процесс, в котором требования среды рассматриваются личностью, исходя из ее ресурсов и вероятности разрешения возникающей проблемной ситуации, что определяет индивидуальные различия в реакции на стрессовую ситуацию» [3,с. 33].

Выраженность стресса зависит от ожиданий субъекта, его мотивации, установок, прошлого опыта и т. д. Ожидания субъекта относительно развития стрессовой ситуации изменяются в зависимости от имеющейся у личности информации, прошлого опыта и установок, после чего происходит итоговая оценка ситуации. Если сознание оценивает ситуацию как опасную, то развивается стресс [11].

Щербатых Ю.Б. (2006) выделяет следующие факторы, влияющие на развитие стресса:

  1. врожденные особенности организма и ранний детский опыт (генетическая предрасположенность; характер протекания беременности у матери; тип высшей нервной деятельности; ранний детский опыт);
  2. родительские сценарии;
  3. личностные особенности (характер человека и черты личности; уровень самооценки и направленность человека, его установки и ценности);
  4. факторы социальной среды (социальные условия и условия труда; ближнее социальное окружение);
  5. когнитивные факторы (уровень сензитивности; умение анализировать свое состояние и факторы внешней среды; прошлый опыт и прогноз будущего).

Так же были выделены ресурсы стрессоустойчивости [4], под которыми понимаются индивидуальные свойства и способности (противостоять воздействию стрессоров, либо активно преобразовывая ситуацию, в которой они проявляются, либо, приспосабливаясь к ней), обусловливающие психологическую устойчивость в стрессогенных ситуациях. Описаны личностные, информационные и поведенческие ресурсы.

К личностным ресурсам преодоления стресса относятся:

  • активная мотивация преодоления стресса, то есть отношение к нему как к возможности личностного роста и приобретения опыта;
  • позитивная «Я — копцепция», самоуважение, адекватная самооценка, осознание собственной значимости;
  • активная жизненная установка, то есть активное отношение к жизни;
  • позитивное и рациональное мышление;
  • эмоционально-волевые качества и навыки саморегуляции.

К информационным и инструментальным ресурсам относят способности:

  • контролировать ситуацию (адекватная оценка ситуации);
  • использовать методы или способы достижения желаемых целей;
  • преобразовывать ситуацию или изменять себя;
  • структурировать и осмысливать ситуацию.

К поведенческим ресурсам относятся стратегии преодолевающего поведения (копинг-стратегии).

В теории Р. Лазаруса и С. Фолкман, совладание рассматривается как постоянно изменяющиеся когнитивные и поведенческие усилия, направленные на управление специфическими внешними или внутренними требованиями, которые оцениваются с точки зрения соответствия ресурсам индивида. Копинг определяется как «стремление к решению проблем, которое предпринимает индивид, если требования имеют огромное значение для его хорошего самочувствия (как в ситуации, связанной с большой опасностью, так и в ситуации, направленной на большой успех), поскольку эти требования активируют адаптивные возможности» [6, с. 7].

Р. Лазарус рассматривает совладание как процесс, зависящий как от специфичности стрессовой ситуации, так и от личностных характеристик, которые определяют ситуацию как стрессогенную.

В модели копинг-процесса Р. Лазаруса взаимодействие между личностью и средой регулируется двумя конструктами — когнитивной оценкой и копинговой реакцией. В когнитивной оценке разделяются две последовательные составляющие: первичная и вторичная оценки [6].

Первичная когнитивная оценка позволяет субъекту сделать вывод о благоприятности или опасности ситуации, как бы отвечая на вопрос: «что это значит для меня лично?». Оценивается степень вреда, который может принести человеку данный стрессор, что вызывает в человеке соответствующие эмоции (злость, страх, подавленность, надежда) различной интенсивности.

Вторичная когнитивная оценка позволяет оценить собственные ресурсы и возможности решить задачу. Здесь вопрос состоит в следующем: «Что я могу сделать в данной ситуации?». Первичная оценка дополняется вторичной и таким образом определяются методы влияния на ситуацию, кажущуюся угрожающей, и ресурсы преодоления, имеющиеся у личности. Методы и ресурсы преодоления подбираются исходя из целей, ценностей и нравственных установок личности.

Таким образом, первичная и вторичная когнитивные оценки влияют на форму проявления стресса, интенсивность и качество последующей реакции. Когнитивная оценка исходит из индивидуального опыта субъекта, и может усилить или ослабить значимость ситуации. Поэтому, одни и те же события у разных людей или в разное время жизни могут иметь различную стрессовую нагрузку в зависимости от их субъективной оценки.

За оценкой ситуации следует выполнение разработанных действий по ее разрешению, то есть копинговая реакция. В случае неуспешного копинга, стрессор сохраняется и возникает необходимость дальнейших попыток совладания.

Таким образом, субъект оценивает сначала ситуацию на степень стрессовости, то есть определяет ее значимость для себя, а затем собственные ресурсы совладания с этой ситуацией, то есть свою компетентность в представленной ситуации или уверенность в разрешении ее. Здесь мы можем говорить об уверенности в себе как о понимании субъектом своей способности справится с ситуацией, несмотря на ее сложность или значимость.

Смотрите так же:  Невроз и дыхание

В деятельности медицинских работников стресс вызван рядом специфических особенностей профессии: 1) огромная ответственность за жизнь и здоровье пациентов; 2) длительное нахождение в «поле» отрицательных эмоций (страдания, боли, отчаяния, раздражения и т. д.), которыми заражается медицинский персонал; 3) неравномерный режим работы с ночными и суточными дежурствами; 4) низкий уровень заработной платы не соответствующий степени социальной ответственности [11].

Стресс проявляется в повседневной деятельности медицинских работников, требующей интенсивного общения с пациентами. В.А. Винокур (2008) отмечает, что длительное воздействие стресса у медицинских работников приводит к тенденции негативного, нередко даже скрыто-агрессивного отношения к пациентам, общению с ними в односторонней коммуникации путем критики, оценок, давления.

Развитию стресса способствуют определенные личностные особенности медицинских работников: высокий уровень эмоциональной лабильности (нейротизма), высокий самоконтроль (стремление подавить отрицательные эмоции), рационализация мотивов своего поведения, склонность к повышенной тревоге и депрессивным реакциям, ригидная личностная структура.

Парадокс состоит в том, что способность медицинских работников подавлять свои негативные эмоции, связанные со сложной коммуникацией с пациентами, с одной стороны является защитой внутреннего мира от негативных эмоций, а с другой — может стать препятствием на пути преодоления стресса, то есть понимания собственным чувств и определения личностных ресурсов. «Врачей много учат теории и практике медицины, но почти не учат тому, как заботиться о себе и справляться с неизбежными стрессами» [10, с. 57].

«Люди, работающие в медицинских учреждениях, часто подвержены значительному личностному стрессу: им трудно раскрываться перед кем-нибудь. Преобладающая особенность врачебной профессии — отрицать проблемы, связанные с личным здоровьем» [10, с. 57]. Благодаря многим исследованиям выяснено, что среди врачей широко распространено представление о том, что стресс в работе равнозначен неудаче и собственной слабости. Поэтому он отрицается и врачам трудно признаваться самим себе в наличии этих проблем, а еще сложнее делиться ими и решать их.

В то же время, К. Вильяме [1, с. 21] утверждает, что умение любить и уважать себя, жить в согласии с самим собой и со своими поступками — это основной путь снижения количества стрессов в жизни. Это означает внутреннюю уверенность в себе.

В этих условиях нам представляется наиболее актуальным формирование стрессоустойчивости медицинских работников и умения справляться со стрессовыми ситуациями через развитие других факторов, влияющих на отношение к стрессу, в частности уверенности в себе.

В нашей работе мы опираемся на понимание уверенности в себе как сложного интегративного образования, центральным компонентом которого является позитивное отношение индивида к собственным навыкам, умениям и способностям, проявляющееся в ситуациях вовлеченного общения индивида. Конкретные проявления уверенности в той или иной ситуации зависят от характеристик социального окружения и имеют вариативный характер [7].

В.Г. Ромек описывает три компонента уверенности в себе. Когнитивный компонент — собственно уверенность в себе — позитивная оценка собственных навыков и способностей (близок по смыслу к понятию «самоэффективности» А. Бандуры и выученной беспомощности М. Селигмана). Эмоциональный компонент — социальная смелость — позитивный эмоциональный фон, сопровождающий любое взаимодействие человека с другими людьми (является противоположностью социальным страхам или застенчивости). Поведенческий компонент — инициатива в социальных контактах — готовность к осуществлению контактов.

Таким образом, анализ как факторов влияющих на степень стрессогенности события, так и ресурсов стрессоустойчивости позволяет предположить влияние уверенности в себе на возможности преодоления стрессовых ситуаций.

В рамках данной работы мы рассмотрели особенности уверенности в себе и предпочитаемые копинг-стратегии представителей социономических профессий, в частности медицинских работников.

Для исследования были использованы следующие методики:

  1. Психологический тест уверенности в себе В.Г. Ромека для определения уровня уверенности в себе, который дает оценку трем ее компонентам (собственно уверенности в себе, социальной смелости и инициативе в социальных контактах).
  2. Методика для психологической диагностики совладающего поведения в стрессовых и проблемных для личности ситуациях (разработаная Санкт-Петербургским психоневрологическим институтом им. В.М. Бехтерева).

В результате проведенного исследования были получены следующие данные (табл. 1, 2).

Таблица 1.

Степень выраженности компонентов уверенного поведения, %

Уверенность в себе помогает в минимизации стресса

Японским ученым удалось выяснить, что уверенные в себе люди намного быстрее и эффективнее справляются с задачей по минимизации стрессовой ситуации. Прийти к такому выводу им помогло несложное наблюдение за группой студентов и учащихся средних школ, переживших землетрясение 2011-го года.

Каждый из наблюдаемых учеными учащихся прошёл этап исследовательского сканирования мозга на предмет установления его гибкости. После полученных медиками результатов, они установили, что молодые люди, имеющие высокую степень уверенности в собственных силах психологического и физического характера, имеют большую способность пережить стресс без особых переживаний.

По заключению всего проведенного учеными эксперимента, они пришли к логичному выводу о том, что стрессоустойчивость человека самым прямым и непосредственным образом связана с уровнем самооценки и некоторыми иными качествами, но это уже совсем другая история.

Другие статьи

  • Развитие ребенка в кг Ребенок 1 год 3 месяца Ребенок активно и разнообразно двигается, умеет бегать. Учится пользоваться ложкой, умеет пить из чашки. По сравнению с первым годом жизни почти останавливается в наборе веса и росте. Новорожденный ребенок Ребенок 1 месяц Ребенок 2 […]
  • Воспитание ребенка 2 года и 4 месяца Ребенок 2,5 года В два с половиной года дети начинают говорить о себе "Я". Малыш может научиться кататься на трехколесном велосипеде, бросать и ловить мяч, с удовольствием рисует и лепит из пластилина. Новорожденный ребенок Ребенок 1 месяц Ребенок 2 месяца Ребенок 3 […]
  • Последние новости по уходу за ребенком Пособие по уходу за ребенком-инвалидом будет увеличено с 5,5 до 10 тысяч рублей уже с 1 июля Это коснется 460 тысяч семей детей-инвалидов. В ходе ежегодного послания Федеральному Собранию РФ Президент анонсировал повышение сумм пособий по уходу за […]
  • Отпуск по уходу за ребенком срок хранения Каков срок хранения заявлений и приказов на отпуск? Срок хранения заявлений на отпуск и соответствующих им приказов строго регламентирован. Мы расскажем, какими нормативно-правовыми актами (НПА) устанавливаются порядок и сроки хранения распорядительной и кадровой […]
  • Трахеит у ребенка 1 год лечение Трахеит у детей: симптомы и лечение Под трахеитом следует понимать воспаление слизистой в области трахеи. Трахеит обычно не является самостоятельным заболеванием, а проявляется, как один из симптомов при бактериальных и вирусных инфекциях с первых дней заболевания или […]
  • Лечение герпесных инфекций у детей ВЫБОР АНТИМИКРОБНЫХ ХИМИОПРЕПАРАТОВ ПРИ ВИРУСНЫХ ИНФЕКЦИЯХ. ГЕРПЕТИЧЕСКИЕ ИНФЕКЦИИ. Герпетические инфекции представляют собой группу инфекционных заболеваний, вызываемых вирусами герпеса человека. Установлено, что среди обширного семейства герпесов только 6 типов […]