Танцы в исполнении детей дошкольного возраста

Для дошкольников

  • Главная
  • Начальная школа
  • Видео танцы для детей дошкольного возраста

Смотреть танцы для детей дошкольного возраста видео смотреть

Хореографы! Смотрите — полный комплект курса и музыка .

Разминка-танец для детей дошкольного возраста»Светит солнышко для всех»

Самоучитель танцев для детей. Прекрасный настрой и рит .

Гимнастика для детей дошкольного возраста (упражнения на фитболе) — YouTube

Оценка становится доступна после аренды видео- В данный момент эта функция недоступна. Повторите попытку позже. Опубликовано: 14 сент.

Как воспитать здорового ребёнка: http://proroditelstvo.ru/Комплекс упражнений фитбол для детей Видео предоставлено в рамках Всероссийского конкурса для ДОУ «К здоровой семье через детский сад»Подробнее о конкурсе http://www.proroditelstvo.ru/konkurs

  • «Antoshka», исполнитель: Anton Ivanov (Google Play)

Народный танец для детей дошкольного возраста. Ноутбуки

Все видео пользователя: DANCEHELP. Просмотров: 74069

Хореографы! Смотрите http://www.dancehelp.ru/N413/ — полный комплект курса и музыка к уроку. «Хореографу в помощь!» — Опыт и вдохновение с доставкой на дом!

Мастер-класс Максима Агеева (Москва) . Методика народного танца (русский, литовский, польский, белорусский) представлена здесь в классическом варианте, принципы и движения взяты ещё с советской школы. Но, помимо уже известного материала (игры «Третий лишний», «Ловота» и другие) , педагог вносит свои «вкусные» новинки.

Например, упражнение в партере «К нам приехал цирк» (обязательно посмотрите в ролике, начиная с 00:55) или обыгрывание стихотворения «У Лукоморья». Скомпоновав танцевальные игры и многочисленные этюды, в итоге педагог представляет три варианта цельных открытых уроков по 20 минут для трех уровней подготовки детей.

Мастер-класс изобилует играми, каждая из которых объясняется педагогом с точки зрения полезности в танце. Например, всем известная игра «Ручеек» выполняет функцию развития бокового зрения, учит держать расстояние, выстраиваться в колонны по парам. В игре «Перевернись ты» дети учатся построению в рисунки «змейка» и «круг».

Большинство разученных танцевальных этюдов имеют обучающий характер. Но некоторые композиции при дополнительной доработке можно превратить в качественные сценические номера: «Буги-вуги», «Светофор», «Петушок», «Каблук-носок», «Ойро-ойро», «Смоленский гусачок».

Максим Агеев | Москва — совсем недавно танцевал в Ансамбле Песни и Пляски Лен ВО и Государственного Московского Мюзик-Холла. Закончив карьеру артиста балета, он погрузился в педагогическую деятельность. Сейчас он педагог в двух уже сложившихся коллективах и в детском саду.

Готовит мальчиков в возрасте от 5 до 13 лет к трюкам народного танца. Вместе с коллегой (аккомпаниатором и композитором) Максим занимается творческими экспериментами в детском танце.

Как заказать и получить диски: http://www.dancehelp.ru/help/how_to_order/

О проектах DanceHelp.ru и Танц-Отель: http://www.dancehelp.ru/help/about_us/

Подписка на новости: http://www.dancehelp.ru/help/subscribe/

По всем вопросам и предложениям обращаться: [email protected]

ХОРЕОГРАФЫ! Вступайте в группу «ХОРЕОГРАФЫ»: http://vkontakte.ru/dancehelp

Что такое «Культура сцены»? http://vkontakte.ru/note80256385_10547275

Истории, байки и анекдоты из жизни хореографа! http://vkontakte.ru/note80256385_10538969

Легко ли хореографу быть мужчиной? http://vkontakte.ru/note80256385_10503990

Как хореограф хореографу! Эти и многие другие темы обсуждаем здесь: http://vkontakte.ru/notes80256385

Как тебе обзор? Напиши СПАСИБО, если понравился!

Народный танец для детей дошкольного возраста. Уроки танцев

Смотрите все видео автора: DANCEHELP. Просмотров: 74069

Хореографы! Смотрите http://www.dancehelp.ru/N413/ — полный комплект курса и музыка к уроку. «Хореографу в помощь!» — Опыт и вдохновение с доставкой на дом!

Мастер-класс Максима Агеева (Москва) . Методика народного танца (русский, литовский, польский, белорусский) представлена здесь в классическом варианте, принципы и движения взяты ещё с советской школы. Но, помимо уже известного материала (игры «Третий лишний», «Ловота» и другие) , педагог вносит свои «вкусные» новинки.

Например, упражнение в партере «К нам приехал цирк» (обязательно посмотрите в ролике, начиная с 00:55) или обыгрывание стихотворения «У Лукоморья». Скомпоновав танцевальные игры и многочисленные этюды, в итоге педагог представляет три варианта цельных открытых уроков по 20 минут для трех уровней подготовки детей.

Мастер-класс изобилует играми, каждая из которых объясняется педагогом с точки зрения полезности в танце. Например, всем известная игра «Ручеек» выполняет функцию развития бокового зрения, учит держать расстояние, выстраиваться в колонны по парам. В игре «Перевернись ты» дети учатся построению в рисунки «змейка» и «круг».

Большинство разученных танцевальных этюдов имеют обучающий характер. Но некоторые композиции при дополнительной доработке можно превратить в качественные сценические номера: «Буги-вуги», «Светофор», «Петушок», «Каблук-носок», «Ойро-ойро», «Смоленский гусачок».

Максим Агеев | Москва — совсем недавно танцевал в Ансамбле Песни и Пляски Лен ВО и Государственного Московского Мюзик-Холла. Закончив карьеру артиста балета, он погрузился в педагогическую деятельность. Сейчас он педагог в двух уже сложившихся коллективах и в детском саду.

Готовит мальчиков в возрасте от 5 до 13 лет к трюкам народного танца. Вместе с коллегой (аккомпаниатором и композитором) Максим занимается творческими экспериментами в детском танце.

Как заказать и получить диски: http://www.dancehelp.ru/help/how_to_order/

О проектах DanceHelp.ru и Танц-Отель: http://www.dancehelp.ru/help/about_us/

Подписка на новости: http://www.dancehelp.ru/help/subscribe/

По всем вопросам и предложениям обращаться: [email protected]

ХОРЕОГРАФЫ! Вступайте в группу «ХОРЕОГРАФЫ»: http://vkontakte.ru/dancehelp

Что такое «Культура сцены»? http://vkontakte.ru/note80256385_10547275

Истории, байки и анекдоты из жизни хореографа! http://vkontakte.ru/note80256385_10538969

Легко ли хореографу быть мужчиной? http://vkontakte.ru/note80256385_10503990

Как хореограф хореографу! Эти и многие другие темы обсуждаем здесь: http://vkontakte.ru/notes80256385

Это видео полезно? Если да, напиши СПАСИБО!

Видео: Народный танец для детей дошкольного возраста смотреть онлайн с youtube, скачать бесплатно с ютуба

Описание видеоХореографы! Смотрите http://www.dancehelp.ru/N413/ — полный комплект курса и музыка к уроку. «Хореографу в помощь!» — Опыт и вдохновение с доставкой на дом!

Мастер-класс Максима Агеева (Москва) . Методика народного танца (русский, литовский, польский, белорусский) представлена здесь в классическом варианте, принципы и движения взяты ещё с советской школы. Но, помимо уже известного материала (игры «Третий лишний», «Ловота» и другие) , педагог вносит свои «вкусные» новинки.

Например, упражнение в партере «К нам приехал цирк» (обязательно посмотрите в ролике, начиная с 00:55) или обыгрывание стихотворения «У Лукоморья». Скомпоновав танцевальные игры и многочисленные этюды, в итоге педагог представляет три варианта цельных открытых уроков по 20 минут для трех уровней подготовки детей.

Мастер-класс изобилует играми, каждая из которых объясняется педагогом с точки зрения полезности в танце. Например, всем известная игра «Ручеек» выполняет функцию развития бокового зрения, учит держать расстояние, выстраиваться в колонны по парам. В игре «Перевернись ты» дети учатся построению в рисунки «змейка» и «круг».

Большинство разученных танцевальных этюдов имеют обучающий характер. Но некоторые композиции при дополнительной доработке можно превратить в качественные сценические номера: «Буги-вуги», «Светофор», «Петушок», «Каблук-носок», «Ойро-ойро», «Смоленский гусачок».

Максим Агеев | Москва — совсем недавно танцевал в Ансамбле Песни и Пляски Лен ВО и Государственного Московского Мюзик-Холла. Закончив карьеру артиста балета, он погрузился в педагогическую деятельность. Сейчас он педагог в двух уже сложившихся коллективах и в детском саду.

Готовит мальчиков в возрасте от 5 до 13 лет к трюкам народного танца. Вместе с коллегой (аккомпаниатором и композитором) Максим занимается творческими экспериментами в детском танце.

Как заказать и получить диски: http://www.dancehelp.ru/help/how_to_order/ О проектах DanceHelp.ru и Танц-Отель: http://www.dancehelp.ru/help/about_us/ Подписка на новости: http://www.dancehelp.ru/help/subscribe/

По всем вопросам и предложениям обращаться: [email protected]

ХОРЕОГРАФЫ! Вступайте в группу «ХОРЕОГРАФЫ»: http://vkontakte.ru/dancehelp

Что такое «Культура сцены»? http://vkontakte.ru/note80256385_10547275 Истории, байки и анекдоты из жизни хореографа! http://vkontakte.ru/note80256385_10538969 Легко ли хореографу быть мужчиной? http://vkontakte.ru/note80256385_10503990

Как хореограф хореографу! ­ти и многие другие темы обсуждаем здесь: http://vkontakte.ru/notes80256385 Теги: ,

Конвертер YouTube в форматы mp3, aac, m4a, ogg, wma, mp4, 3gp, avi, flv, mpg и wmv

Конвертировать видео Народный танец для детей дошкольного возраста в mp3

Наш онлайн видео конвертер позволяет конвертировать видео Народный танец для детей дошкольного возраста в форматы mp3, aac, m4a, ogg, wma, mp4, 3gp, avi, flv, mpg и wmv

Выберете формат файла (по-умолчанию, MP3) Нажмите кнопку конвертирования (Старт) . Видео Народный танец для детей дошкольного возраста начнёт конвертироваться. Как только конвертация успешно закончена, вы нажимаете кнопку сохранения файла на ваш компьютер (Скачать) , после чего начнётся загрузка сконвертированного видео.

«Воспитание ребёнка начинается с первой сказки, с первой песенки, танца. Знакомя наших детей с творениями народного творчества – песнями, танцами, сказками, с произведениями мастеров искусства, мы даём им ключ к поэтическому открытию мира.

Танец, другие виды искусства – это источник радости и вдохновения, но они также источники идейного воспитания. Через свой особый, сложный, полный поразительных открытий, мир, искусство ведёт наших детей в большую жизнь. И разбуженные им волнения чувств ставят юных перед необходимостью и возможностью первых самостоятельных нравственных оценок: что хорошо и что плохо» / А. Д. Артоболевская/.

В сборник вошли русские народные танцы, эстрадные, бальные, танцы по сказкам. Здесь есть и массовые танцы, и групповые, и сольные.

Сюжеты танцев зачастую отражают нашу жизнь в детском саду, ситуации, в которых оказываются дети при общении друг с другом.

Своими танцами я стараюсь передать и танцующим и зрителям доброту, нежность, любовь, открытость души, дружбу, уважение друг к другу.

Сборник предназначен для педагогов, работающих с детьми дошкольного возраста, увлекающихся танцами. Его цель – пополнить танцевальный репертуар дошкольных работников.

«Воспитание ребёнка начинается с первой сказки, с первой песенки, танца. Знакомя наших детей с творениями народного творчества – песнями, танцами, сказками, с произведениями мастеров искусства, мы даём им ключ к поэтическому открытию мира.

Танец, другие виды искусства – это источник радости и вдохновения, но они также источники идейного воспитания. Через свой особый, сложный, полный поразительных открытий, мир, искусство ведёт наших детей в большую жизнь. И разбуженные им волнения чувств ставят юных перед необходимостью и возможностью первых самостоятельных нравственных оценок: что хорошо и что плохо» / А. Д. Артоболевская/.

В сборник вошли русские народные танцы, эстрадные, бальные, танцы по сказкам. Здесь есть и массовые танцы, и групповые, и сольные.

Сюжеты танцев зачастую отражают нашу жизнь в детском саду, ситуации, в которых оказываются дети при общении друг с другом.

Своими танцами я стараюсь передать и танцующим и зрителям доброту, нежность, любовь, открытость души, дружбу, уважение друг к другу.

Сборник предназначен для педагогов, работающих с детьми дошкольного возраста, увлекающихся танцами. Его цель – пополнить танцевальный репертуар дошкольных работников.

«Воспитание ребёнка начинается с первой сказки, с первой песенки, танца. Знакомя наших детей с творениями народного творчества – песнями, танцами, сказками, с произведениями мастеров искусства, мы даём им ключ к поэтическому открытию мира.

Танец, другие виды искусства – это источник радости и вдохновения, но они также источники идейного воспитания. Через свой особый, сложный, полный поразительных открытий, мир, искусство ведёт наших детей в большую жизнь. И разбуженные им волнения чувств ставят юных перед необходимостью и возможностью первых самостоятельных нравственных оценок: что хорошо и что плохо» / А. Д. Артоболевская/.

В сборник вошли русские народные танцы, эстрадные, бальные, танцы по сказкам. Здесь есть и массовые танцы, и групповые, и сольные.

Сюжеты танцев зачастую отражают нашу жизнь в детском саду, ситуации, в которых оказываются дети при общении друг с другом.

Своими танцами я стараюсь передать и танцующим и зрителям доброту, нежность, любовь, открытость души, дружбу, уважение друг к другу.

Сборник предназначен для педагогов, работающих с детьми дошкольного возраста, увлекающихся танцами. Его цель – пополнить танцевальный репертуар дошкольных работников.

Смотрите так же:  Гбкуликова из истории формирования культа личности сталина

«Воспитание ребёнка начинается с первой сказки, с первой песенки, танца. Знакомя наших детей с творениями народного творчества – песнями, танцами, сказками, с произведениями мастеров искусства, мы даём им ключ к поэтическому открытию мира.

Танец, другие виды искусства – это источник радости и вдохновения, но они также источники идейного воспитания. Через свой особый, сложный, полный поразительных открытий, мир, искусство ведёт наших детей в большую жизнь. И разбуженные им волнения чувств ставят юных перед необходимостью и возможностью первых самостоятельных нравственных оценок: что хорошо и что плохо» / А. Д. Артоболевская/.

В сборник вошли русские народные танцы, эстрадные, бальные, танцы по сказкам. Здесь есть и массовые танцы, и групповые, и сольные.

Сюжеты танцев зачастую отражают нашу жизнь в детском саду, ситуации, в которых оказываются дети при общении друг с другом.

Своими танцами я стараюсь передать и танцующим и зрителям доброту, нежность, любовь, открытость души, дружбу, уважение друг к другу.

Сборник предназначен для педагогов, работающих с детьми дошкольного возраста, увлекающихся танцами. Его цель – пополнить танцевальный репертуар дошкольных работников.

Другие статьи по теме:

Фольклор для детей дошкольного возраста

Влияние фольклора на развитие и воспитание детей дошкольного возраста. Влияние фольклора на развитие и воспитание детей младшего дошкольного возраста. Спиридонова В. И. воспитатель первой квалифи.

Творческий проект детей дошкольного возраста

Краткосрочный творческий проект для детей старшего дошкольного возраста «Я помню! Я горжусь!» По доминирующей в проекте деятельности: социальный, творческий. По числу участников проекта: группово.

Мини-сценка «Муха, Муха-Цокотуха. » для детей старшей, подготовительной группы, 1 класса. Муха, Муха-Цокотуха, Позолоченное брюхо. Лихо первый класс взяла И пошла, пошла, пошла! Их и кормит и по.

Социально-личностное развитие детей дошкольного возраста в процессе игровой деятельности ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПО СОЦИАЛЬНО — ЛИЧНОСТНОМУ РАЗВИТИЮ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ПРОЦЕССЕ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕ.

Духовно-нравственное воспитание детей младшего дошкольного возраста средствами сказки Духовно–нравственное воспитание – это система специально организованной передачи из поколения в поколение соц.

Психолого-педагогическая поддержка семьи как условие развития детей дошкольного возраста В современном российском обществе все больше внимания уделяется семье. Изменились приоритеты. Отныне призн.

Народное творчество в воспитании детей дошкольного возраста

Проект «Поликультурное воспитание детей младшего дошкольного возраста посредством устного народного творчества» Младших дошкольников особенно привлекают стихотворные произведения, отличающиеся че.

Поговорки для детей дошкольного возраста

Авторское пособие для детей старшего дошкольного возраста «Русские народные пословицы и поговорки» Пословицы и поговорки — особый вид устной поэзии. Они невелики по объёму, но очень ёмки по смысл.

Педагогическая технология «Формирование нравственно-ценного поведения и культуры общения детей дошкольного возраста» МДОУ детский сад № 3 «Теремок» комбинированного вида п. Советский Республики М.

Устное народное творчество в коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста «Устное народное творчество в коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста» Т. Н. Субботина, восп.

Инсценировки для детей дошкольного возраста

Использование театральных инсценировок на праздниках с детьми дошкольного возраста. Праздники в детском саду являются яркими и радостными событиями в жизни ребёнка. Сочетая различные виды искусст.

Физкультурно оздоровительная работа с детьми дошкольного возраста

Физкультурно-оздоровительная работа с детьми младшего дошкольного возраста Сохранение и укрепление здоровья детей — главная задача нашего дошкольного учреждения. Безусловно, вопросы физкультурно-.

Программа по развитию интеллектуальных и творческих способностей детей дошкольного возраста посредством игровой деятельности Программа по развитию интеллектуальных и творческих способностей детей.

Картинки для детей дошкольного возраста

Дидактические игры для детей дошкольного возраста (5–7 лет) Дидактические игры предназначены как для индивидуальной так и для подгрупповой работы с детьми 5 – 7 лет. Неоценимая помощь воспитателя.

Особенности постановки танцев для детей дошкольного возраста

В возрасте детского сада малыш развивается очень стремительно, поэтому занятия уровня подготовительной группы не подходят для младшей

Танцы для самых маленьких (2-3 года)

Это возраст, когда координация развита еще недостаточно, бег и прыжки кажутся непосильной задачей, а реакция на музыку слегка замедлена. Для таких деток важно подобрать музыку с четким ритмом. Задание – научить малыша двигаться в ритме музыки, вовремя начинать и заканчивать движения.

  • Обучение должно проходить в такой последовательности:
  • прослушивание песни для постановки;
  • донесение до детей характера музыки в понятной им форме;
  • просмотр малышами танца в исполнении учителя;
  • собственно, разучивание движений и сбор их воедино.
  • Обучение малышей должно принести такие результаты:
  • ребенок научился «ловить» музыкальный ритм;
  • им приобретены навыки выполнения танцевальных связок с предметами;
  • малыш может притопывать ножками, кружиться в одиночку и в паре, хлопать ладошками, отображая ритм музыки.

Основные показатели уровня – это возрастающий интерес ребенка к обучению, умение малыша выразить характер музыки в своих движениях и поведении в целом. Так же важна подходящяя одежда разработанная специально для танцев и выступлений, подробнее по ссылке www.danceplus.ru

Желание ребенка продолжать обучение танцам сильно зависит от отношения преподавателя к малышу и к своей работе. Далее приведен перечень методов, которые помогут превратить уроки танцев в интересное и с нетерпением ожидаемое каждым малышом событие.

Метод непосредственного показа
Продемонстрируйте танец перед началом его изучения и дальше повторяйте движения вместе с детьми.

Метод словесного повествования
Для того, чтобы детям было легче двигаться в ритм музыки объясняйте ее характер доступными малышам словами с обязательной расстановкой акцентов.

Метод импровизации
Позвольте подопечным самостоятельно подобрать движения, которые, по их мнению, подходят к музыке, при этом не выделяйте тех, кто справился лучше или хуже. Просто наблюдайте.

Метод наглядной иллюстрации
Покажите детям фотографии или видео танца в стиле, который вы изучаете. Также запишите выступление малышей и вместе его посмотрите.

Метод игры
Используйте в танце игрушку, которая отвлечет малыша от сосредоточенности на правильности исполнения и даст возможность наслаждаться процессом обучения и самим выступлением.

Метод концентрации
Возвращайтесь к уже выученным танцам и движениям постепенно усложняя их.

Подход педагога к малышам влияет на не только на их успехи, но и на желание продолжать обучение. Смело комбинируйте разные методы, проявляйте к деткам внимание, и они наверняка полюбят танцы.

Описание танцев для детей старшего дошкольного возраста

Елена Каратаева
Описание танцев для детей старшего дошкольного возраста

Песня в исполнении Ю. Шатунова

И. п. Дети парами стоят друг за другом.

Вступление: Дети парами идут по залу и встают в шахматном порядке, поворачиваются, берутся за руки лицом друг к другу («лодочка»). На «раз»-делают шаг вперёд с правой ноги к друг другу, на «два» — ногу ставят на место, встают прямо и покачивают ножками. Это движение выполняют с левой ноги. Опять повторяется с правой ноги, затем взявшись лодочкой кружатся.

И. п: дети стоят лицом друг к другу.

«Детство, детство….» -дети меняются друг с другом местами, на слово «спешишь» — делают хлопок.

«Детство, детство…» — возвращаются на свои места, на слово «летишь» — делают хлопок. Эти движения повторить 2раза.

И. п. ноги на ширине плеч, согнуты в коленях, руки находятся на коленях.

«А я хочу» — делаем шаг в сторону правой ногой и приставляем левую ногу к правой ноге.

«Хочу опять» — делаем шаг левой ногой влево, и приставляем правую ногу к левой ноге. При выполнении этого движения ноги пружинят. Повторить по два раза.

«Дразнить Наташку…» — делаем прыжки-поскоки, то в левую сторону,

то в правую сторону.

«На самокате» — выполняем попеременные прыжки правой и левой ногой, руки двигаются параллельно ногам.

Проигрыш: повторяются движения вступления.

Девочки берут мальчиков под руки и идут по кругу, до конца куплета.

1- 4такты – пары поворачиваются вперёд. Идут вперёд, отставляя в сторону то правую, то левую ногу.

5-8 такты – отходят спиной на свои места тем же шагом.

9-11 такты – девочка и мальчик берутся за руки, девочка кружась перебегает перед мальчиком на другую сторону и делает хлопок.

12-14 такты – повторить движения 9-11 тактов, только в другую сторону.

15-16 такты — танцуют твист.

3 куплет: Повторяют движения 1 куплета.

С окончанием музыки — поклон.

Танец «Раз, Два, Три»

Песня группы «Краски»

Вступление: дети встают в 4 колонны.

1) Правая рука прямая – делает взмах к левой руке, при этом левая нога отставляется в сторону. Это же делаем потом левой рукой и ногой.

2) Правую и левую руку ставим перед грудью, кисти собраны в кулачки, делаем поочерёдные повороты то к левой, то к правой стороне.

3) Выполняем попеременное поднимание рук вверх – взмах по 2 раза.

4) Рисуем солнышко над головой двумя руками.

Припев: а) Делаем приседания, при этом коленки двигаются то вправо, то влево, руки выполняют то же самое.

б) На слова «губки, губки целовали» ладошками каждой руки прикасаемся к губам.

в) повторяем движения — под буквой а).

г) берутся за руки и повороты вправо и влево.

д) повторяем движения — под буквой а).

е) на слова «танцевали» ставим поочерёдно то правую, то левую ногу на пятку.

ж) хлопаем руками, топаем ногами.

Движения припева повторяются.

1) Указательным пальцем правой руки проводим полукруг перед собой.

2) Поднимаем поочерёдно руки вверх.

3) на слова «Белые ромашки» поднимаем правую и левую руки над головой, при этом кисти рук выполняют движение вверх и вниз, руки постепенно опускаем вниз.

4)»Ничего прекрасней» раскрываем руки перед собой, ладошками вверх.

5) Рисуем солнышко

6) Обхватываем руки вокруг себя (холодно).

Припев: Движения повторяются.

Танец «Маленькая страна»

Песня в исполнении Н. Королёвой

И. п. Дети стоят друг за другом за дверью.

1-4 такты — заходят девочки, идут друг за другом и встают в одну линию (боковой части зала).

5-8 такты — заходят мальчики и встают напротив девочек.

«Там за горами…» — девочки и мальчики, которые стоят на чётных номерах выходят вперёд навстречу друг к другу.

«Там звери ….» — соединяют правые руки, кружатся («звёздочка) и возвращаются на свои места.

«Там чудо озеро…» — идут дети, которые стоят на нечётных номерах.

«Там во дворце…» — соединяют правые руки, кружатся («звёздочка»).

«Дарит свет…» — все дети поворачиваются лицом вперёд.

Припев 1: Дети стоят в 4 колоннах, лицом вперёд.

«Маленькая страна» — выполняют 2 приставных шага в вправо.

«Маленькая страна»— выполняют 2 приставных шага в влево.

«Кто мне расскажет»- дети соединяют правые руки, кружатся по 4 человека –«звёздочка» (получается 4 звёздочки в четырёх углах).

1-4 такты – взявшись за руки идут парами по кругу и останавливаются.

5-8 такты – дети поворачиваются друг к другу, мальчики стоят на месте, девочки делают 2 взмаха правой рукой и кружась переходят к другому мальчику. Это же движение выполняют левой рукой и возвращаются на свои места.

И. п. Дети соединяют ладошки друг с другом.

«Маленькая страна» — выполняют круговые движения (рисуют «солнышко»).

«Кто мне расскажет.» — кружатся парами на вытянутых руках.

1- 4такты – мальчики идут в круг и берутся за руки (звёздочка,

5-8 такты – каждая девочка подходит к своему мальчику, берутся за руки и кружатся «карусель».

Припев: Дети встают врассыпную. Повторить движения 1припева.

И. п: Дети стоят парами друг за другом.

1: Идут друг за другом и проходят через центр зала. Встают.

2: Расходятся парами и встают в общий круг парами.

3: Кружатся лодочкой.

4: Девочки идут в центр (мальчики остаются на местах) берутся правыми руками и выполняют карусель (кружатся).

5: Возвращаются к своим мальчикам и кружатся звёздочкой.

6; Идут парами по кругу.

7: Девочки выполняют змейку (проходят между мальчиками) и возвращаются к своему мальчику.

Смотрите так же:  Сколько часов должен спать ребенок в 10 лет

8: Идут по кругу парами и встают на места.

«Танец с цветами»

музыка Поля Мориа (кассета «Музыка для души»)

Танцуют четное количество девочек. Встают в 4 ряда, у каждого ряда свои цветы.

1фраза — выбегает первый ряд с цветами, садятся в одну линию, головы опущены, руки с цветами на полу.

2 фраза — второй ряд с цветами, садятся в линию, положение такое же.

3 фраза — третий ряд с цветами, садятся в линию, положение такое же.

4 фраза — четвёртый ряд с цветами, садятся в линию, положение такое же.

1фраза- встают девочки, стоящие в 4 линии, постепенно поднимая цветы.

2 фраза – то же выполняют девочки 3 линии.

3 фраза – то же выполняют девочки 2 линии.

4 фраза – то же выполняют девочки 1 линии.

Одновременно девочки, которые встали, качают плавно, ритмично вправо – влево руками над головой.

1фраза — подают друг другу правые руки «звёздочка», кружатся.

2 фраза – это же движение выполняют с левой руки.

3 фраза — все 4 линии идут вперёд, постепенно поднимая цветы, кружатся вокруг себя один раз.

4 фраза — Отходят назад, постепенно опуская руки, кружатся.

1 фраза — за ведущей девочкой бегут друг за другом, образуя круг.

2 фраза – сбегаются в центр – «букет».

Танец «Синий платочек»

Музыка Г. Петербургского

Танцуют любое чётное количество девочек и мальчиков подготовительной группы.

Мальчики одеты в гимнастёрки, девочки в платьях, на плечах синий платок.

И. п. Мальчики стоят вдоль боковой стороны зала. Девочки стоят в одну линию около другой боковой стороны зала.

И. п. Девочки стоят в одну линию, на плечах платочки, платочки держат за уголки и покачиваются из в стороны в сторону.

1-15 такт – мальчики идут друг за другом, подходят к девочкам, подают правую руку, девочка кладёт левую руку на руку мальчика. Идут по кругу.

16-17 такты – поворачиваются друг к другу «лодочка», делают приставной шаг вправо.

18-20 такты – приставной шаг влево.

21-24 такты – кружатся «лодочкой».

25-30 такты – танцуют «вальс» (девочка кладёт левую руку на плечо мальчика, а правую кладёт на левую руку мальчика. Мальчик кладёт правую руку на пояс девочке, а левую подаёт девочке).

1-15 такты: Идут парами по кругу и встают в одну линию, девочки встают спиной к мальчикам, а мальчики лицом к девочкам. У мальчиков руки за спиной и они покачиваются с ноги на ногу.

16-17 такты — девочки держа в правой руке платок, делают 2 взмаха платком вправо.

18-19 такты — делают 2 взмаха платком влево, (платок в левой руке).

20-30 такты — поворачиваются к мальчикам и танцуют «вальс».

Конец: мальчики уходят под марш «Прощание славянки».

Танцуют чётное количество мальчиков и девочек.

И. п. девочки стоят друг за другом, за ними мальчики, стоят друг за другом.

1 фигура: Выходят сначала девочки, шагают и встают в одну линию к зрителям.

2 фигура: Идут в правую сторону и раскрывают руки, возвращаются обратно. Идут в левую сторону и раскрывают руки, возвращаются обратно.

Повторение мелодии делают 4приставных шага в вправо и обратно.

3 фигура: Выходят мальчики (девочки делают пружинку) идут маршем, берут девочек за талию одной рукой, вторая соединяется с рукой девочки (стрела) идут по кругу.

4 фигура: И. п: Руки девочек на плечах у мальчиков, а мальчики двумя руками держат девочку за пояс.

а) Делают повороты в сторону и 3 притопа, также делают в другую сторону и 3 притопа.

б) Расходятся, потом сходятся и обнимаются.

Проигрыш: Мальчик берёт девочку за талию, девочка одну руку кладёт на плечо мальчику, свободная рука вытянута. Кружатся.

5 фигура: Идут по кругу парами, кружатся лодочкой. Уходят на свои места

Танец «Аист на крыше»

Песня в исполнении С. Ротару

Танцуют 4 девочки.

И. п. Девочки стоят в 4 -х углах, лицом к друг другу.

Вступление: Меняются местами девочки, которые стоят друг против друга. Это же движение выполняют другие 2девочки.

«Где это было….» девочки бегают врассыпную «летают».

«Чудился мне он …» — кружатся, соединив правые руки «звёздочка».

Припев: Девочки встают в две линии.

«Люди, прошу я…» — идут вперёд постепенно поднимая руки, качают руками над головой «ветерок».

На слова: «Во мгле» — прячут лицо ладошками, ритмично пружинят ногами.

«Аист на крыше» — 2 взмаха руками «взмах крыльев».

«Мир на земле»— кружатся.

«Аист на крыше, гнездо аистёнка….» — перестраиваются в круг, встают спиной друг к другу, соединяют ладошки между собой, бегут на носочках по кругу.

«Аист на крыше, счастье под крышей…» — останавливаются, ладошки соединены, делают пружинку то влево, то вправо.

Припев: Движения повторяются.

Проигрыш: встают парами, берутся за руки и кружатся на вытянутых руках, меняют положение и кружатся, повернувшись спина к спине, ладошки соединены.

Припев: Движения повторяются.

Конец: Идут и поднимают «земной шар» (круглый мяч, нарисованный в виде глобуса)

Танец шоколадных мишек и сахарных заек (младшая группа) Танец шоколадных мишек и сахарных заек. (песня обрезана, только 1, 2, и 4 куплет) Младшая группа (у меня — мальчики) 1 куплет. Дети парами.

«Валенки». Танцевальная композиция для детей старшего дошкольного возраста РНП «Валенки» в исп. Л. Руслановой Дети стоят парами в 2 колонны у противоположных стен, боком к зрителям. 1. Вступление: Музыка А: 1-я.

Танцы в исполнении детей дошкольного возраста

В период от 3 до 7 лет дети интенсивно растут и развиваются. У них возрастает потребность в движении. И если эти движения преподносят им в интересной игровой форме, имитируя животных, птиц, и ко всему этому добавляется музыкальное сопровождение – то это благоприятно влияет на эмоциональный мир ребёнка.

Движение и игра – важнейшие компоненты жизнедеятельности детей, они всегда готовы двигаться и играть – это ведущий мотив их существования, поэтому свои занятия по хореографии я начинаю со слов: «Мы сейчас будем играть…», «Мы сейчас превратимся…», «Мы сейчас отправимся в путешествие…» и т.п.

Ознакомление с хореографией в дошкольном возрасте начинается с элементарных движений – это работа стопами (карандашики – утюжки), корпусом (гордый носик, пристегивание животика на пуговку), руками (тарелочки, фонарики, пальчиковая гимнастика), ногами (выставление на пятку, на носочек, вперед, в сторону).

Через подражание – самый доступный детям способ восприятия любой двигательной деятельности они получают представление о том, как танцевальное движение выражает внутренний мир человека, что красота танца – это совершенство движений и линий человеческого тела, лёгкость, сила, грация. Подражательные или имитационные сюжетно-образные движения имеют большое значение в развитии и обучении детей дошкольного возраста разнообразным видам основных танцевальных движений. С подражания образу начинается познание ребёнком техники движений и танцевальных упражнений, игр, театрализованной деятельности.

Знакомство с подражательными движениями начинается с раннего возраста в упрощенной форме с постепенным усложнением техники выполнения, эмоциональной передачи характера данного образа (мимикой, движениями всего тела и т.д.). Дети с удовольствием инсценируют сюжеты песен, хороводных игр, перевоплощаются в сказочные или реальные персонажи, проявляя при этом фантазию, выдумку, инициативу, используя разнообразную мимику, характерные жесты, действия.

Эффективность подражательных движений заключается в том, что через образы можно осуществлять частую смену двигательной активности из разных исходных положений и с большим разнообразием видов движений: ходьбы, бега, прыжков, ползаний и т.д., что даёт хорошую физическую нагрузку на все группы мышц. С помощью подражательных движений дети удовлетворяют свои двигательные потребности, раскрывают свои природные способности.

Творчество, его формирование и развитие – одна из интереснейших и проблем, привлекающих внимание. Формирование танцевального творчества – это одна из программных задач детского сада. Обучение детей отдельным движениям и танцам является подготовкой к творчеству. Формирование творческих качеств личности необходимо начинать с детского возраста. Дошкольников как можно раньше следует побуждать к выполнению творческих заданий, необходимо динамично связывать обучение и творчество, т.к. творчество – один из методов освоения предлагаемого для изучения материала.

Возбудителем творческой фантазии является музыка, она направляет творческую активность. Полученные от музыки впечатления помогают выражать в движениях личные эмоциональные переживания, создавать оригинальные двигательные образы. Поэтому необходимо очень осторожно подходить к подбору музыкального репертуара. Музыкальное произведение должно соответствовать возрастному критерию, должно иметь свою драматургию, которая сможет активизировать фантазию, направить её, побудить к творческому использованию выразительных движений.

От изображения животных, мы переходим к имитации людей, их характеров. Показ, имитация человеческих характеров затрагивает эмоциональную и духовно-нравственную сферу ребёнка, формирует моральные качества, учит отличать прекрасное, приобщает к миру духовности и красоты.

Живой интерес у детей вызывает сюжетный танец, который является очень яркой формой проявления творчества, фантазии, сочетает в себе музыку, движение, драматизацию. Привлекательность сюжетного танца обусловлена созданием своеобразной игровой ситуации, образным перевоплощением, разнохарактерностью персонажей и их общением между собой.

Для того, чтобы произошло общение, своеобразный диалог между партнёрами, необходимо их взаимопонимание, которое невозможно без знания выразительного языка пантомимических и танцевальных движений, без умения видеть в танце особую форму “рассказа” и воспринимать отдельные выразительные движения, как специфические средства, передающие сюжетное развитие танца.

Особенности сюжетного танца создают благоприятные условия для возникновения и развития танцевального творчества у детей дошкольного возраста, однако, разработок танцевальных сюжетов, предлагаемых методическими сборниками – единицы. Содержание сборников представлено плясками, образными или характерными танцами, в которых не выявляется значение танцевальных движений, объединенных в бессмысленной последовательности, танцевальная лексика их ограничена, отсутствует содержание танца. Всё это ведёт к низкому уровню развития танцевальной выразительности и, конечно же, творчества у дошкольников.

Первые занятия в танцевальной студии начинаются со слушанья музыкальных произведений. Весь процесс обучения делиться на III этапа:

Начальный этап обучения характеризуется созданием предварительного представления о танце, упражнения или игры. На этом этапе обучения педагог знакомит детей с музыкальным репертуаром, объясняет и демонстрирует движения, а дети пытаются воссоздать увиденное, апробировать движения подражая педагогу.

Название танца, или упражнения вводимое педагогом на начальном этапе, создает условия для формирования его образа (например, «Капельки») и активизирует работу центральной нервной системы. Показ упражнения происходит в зеркальном изображении. Объяснение техники исполнения упражнения дополняет ту информацию, которую ребенок получил при просмотре. Первые попытки апробирования упражнения, или движения имеют большое значение при дальнейшем формировании двигательного навыка. Успех начального этапа зависит от умелого предупреждения и исправления ошибок. При удачном выполнении движений, упражнения, танца целесообразно его повторить несколько раз, закрепив тем самым предварительное представление о нем.

Второй этап: углубленное изучение разучивания характеризуется уточнением и совершенствованием деталей техники выполнения движений.

Основная задача этого этапа сводиться к уточнению двигательных действий, пониманию детьми закономерностей движений, его последовательности, в танце или игре, усовершенствованию ритма, пластики, жестов, мимики, свободного и слитного выполнения движений танца.

Следующий этап работы – соединение отработанных движений с единим сюжетом.

Последний этап – рождение четко отработанного танца.

Таким образом, сюжет, предполагающий ритмическое движение, сплоченное с игровой ситуацией, позволит наиболее полно и продуктивно стимулировать и развивать в дошкольнике творческие способности, что позволило нам наметить пути развития творчества старших дошкольников посредством именно сюжетных композиций в музыке.

В основе музыкальной деятельности нашей студии лежит передовой опыт педагога музыканта Татьяны Иосифовны Суворовой, которая основной своей задачей ставила развитие ребенка его творческой направленности посредством ритмического танца.

Безусловно, не у каждого ребенка проявляются к этому склонности. Однако, если исходить из того, что все дети способны к музыке и движению, у всех изначально есть желание двигаться, выражать себя в пластических импровизациях, то остается одна проблема: где найти такой простой, доступный и вместе с тем привлекательный репертуар, который бы не требовал длительного разучивания, а был бы воспринят практически сразу и с радостью? Именно в таком репертуаре и скрыт секрет успеха Татьяны Иосифовны, которая уже в течение нескольких десятилетий с успехом использует веселые парные танцы, игры, ритмические композиции в работе с детьми дошкольного и младшего школьного возраста.

Смотрите так же:  Почему не спит ребёнок до 1 месяца

Важную роль в создании системы музыкально-ритмического воспитания дошкольников сыграли замечательные учителя – О. Д. Головчинер, А. Ю. Айзекович и др.

Опыт включает репертуар для занятий ритмикой и хореографией с детьми дошкольного и младшего школьного возраста. Танцы, игры и упражнения, предлагаемые автором, отличаются доступностью для исполнения, яркостью музыкального сопровождения и могут использоваться на детских праздниках, конкурсах и концертах, а также музыкальных и физкультурных занятиях с детьми.

В методической разработке представлены несложные танцы и ритмические упражнения, удобные для разучи­вания со старшими дошкольниками и младшими школьниками, которые можно вклю­чать в программу различных утренников, выступлений и просто занятий с детьми.

Сборник «Танцевальная ритмика» включает следующие разделы:

  • «Музыкально-ритмические разминки» (тренаж).

Подобные упражнения следует включать в начало занятия, так как их исполнение способствует концентрации внимания у детей, созданию бодрого, приподнятого настро­ения. Важным является также психофизический «разогрев», после которого детям уже легче осваивать те или иные танцевальные движения.

2. «Парные и круговые пляски» — это, пожалуй, незаменимый материал для прове­дения развлечений, утренников, новогодних «Елок» и т. д. предлагаемый репертуар так­ же отличается доступностью для исполнения детьми разного возраста, универсальнос­тью с точки зрения включения в любую праздничную программу.

3. «Сюжетные и характерные танцы» — репертуар для детских праздников. Эти тан­цы отличаются доступностью, легкостью освоения детьми с различной подготовкой.

Их можно оформить яркими костюмами и атрибутами. При исполнении данного ре­пертуара детьми педагог должен обратить особое внимание на выразительность мимикии движений.

4. «Наше наследие» — лучшие разработки по ритмике для дошкольников, созданные нашими учителями (О. Д. Головчинер, А. Ю. Айзекович, Н. Г. Соркиной и др.) в 60-80 гг.

Многие танцы (включенные в 1-й и 2-й выпуски), такие как «Конькобежцы» на музыку Вальдтейфеля, «Снежинки» на музыку Шуберта, «Сиртаки», «Оркестр» на музыку Смета­ны, «Полонез» на музыку Андреева, «Падеграс», полька «Анна», «Собачки», «Танец на ка­нате», «Кадриль» и др., не потеряли своей актуальности и сегодня. Они так же нравятся
детям, как и 20-30 лет назад, и пользуются большим успехом у зрителей.

Многие танцы и упражнения создавались в последние годы в процессе творческого общения с педагогами Санкт-Петербурга, Ленинградской области и других городов России (полька «Буратино», «Спортивный танец» и др.). В раздел «Наше наследие» включены наиболее популярные танцы и упражнения для детей разработанные нашими учителями в 1970-80 годы (Н. Соркиной, А. Айзекович, О. Головчинер и др.). Этот репертуар успешно используется на занятиях ритми­кой и сегодня.

Все педагоги, обучавшиеся на авторских семинарах Т. Суворовой, уже отметили легкость и доступность предлагаемого репертуара, яркость музыки, возможность использовать эти тан­цы в различных формах работы с детьми: на занятиях, праздниках и развлечениях, детских им­провизированных утренниках.

Наша студия «Радуга»

Студия «Радуга Движений» работает в стенах нашего детского сада уже 3 года. Занятия проводятся во второй половине дня два раза в неделю. В ней занимаются дети старшего дошкольного возраста с разным уровнем творческого и музыкального развития. Учитывается интерес каждого ребенка, его способности, возможности, а также психологические особенности. В начале каждого учебного года мы проводим диагностику психомоторного развития ребенка. Много внимания уделяется работе с застенчивыми, робкими детьми, а также с гиперактивными и импульсивными. Систематические занятия студии помогают детям развить интерес, способности, ведь каждый из детей по – своему талантлив, каждый может передать характерный образ в движении по желании необходимо дать возможность выступить, чтобы он как можно раньше смог сбросить с себя груз «зажатости».

Вся работа танцевальной студии строиться на основе методических разработок, а также на основе программы Т. Суворовой «Танцевальная ритмика для детей». В методические пособия вошли танцы, игры. Которые за многие годы их жизни в детском мире зарекомендовали себя как прекрасный репертуар, созданный мастерами и коллективом музыкально – ритмических движений Санкт – Петербурга, а также авторские композиции. Трудно переоценить представленный в методическом пособии материал: он направлен на успешность ребенка, благодаря доступности, простоте, выразительности, как музыки, так и соответствующей ей танцевальной композиции. К данным разработкам прилагаются аудио записи на CD дисках.

В работе с детьми мы используем следующие формы:

  • -знакомство с содержанием музыкальных произведений.
  • -Воссоздание характерного образа средствами движений.
  • -Анализ продуктов деятельности.

Первые занятия в танцевальной студии мы начинаем со слушанья музыкальных произведений.

Весь процесс обучения делиться на III этапа:

Начальный этап обучения характеризуется созданием предварительного представления о танце, упражнения или игры. На этом этапе обучения педагог знакомит детей с музыкальным репертуаром, объясняет и демонстрирует движения, а дети пытаются воссоздать увиденное, апробировать движения подражая педагогу.

Название танца, или упражнения вводимое педагогом на начальном этапе, создает условия для формирования его образа (например, «Капельки») и активизирует работу центральной нервной системы. Показ упражнения происходит в зеркальном изображении. Объяснение техники исполнения упражнения дополняет ту информацию, которую ребенок получил при просмотре. Первые попытки апробирования упражнения, или движения имеют большое значение при дальнейшем формировании двигательного навыка. Успех начального этапа зависит от умелого предупреждения и исправления ошибок. При удачном выполнении движений, упражнения, танца целесообразно его повторить несколько раз, закрепив тем самым предварительное представление о нем.

Второй этап: углубленное изучение разучивания характеризуется уточнением и совершенствованием деталей техники выполнения движений.

Основная задача этого этапа сводиться к уточнению двигательных действий, пониманию детьми закономерностей движений, его последовательности, в танце или игре, усовершенствованию ритма, пластики, жестов, мимики, свободного и слитного выполнения движений танца.

Работая над выразительностью образных движений, используем такие приемы как: мини – этюды, сюжетные этюды, пластические этюды, этюды на основе эмоций, игровые приемы.

Пластические этюды, игровые задания в образе животных помогают лучше овладеть своим телом, осознать пластические возможности движений, жестов, мимики, пантомимики.

Этюды на основе эмоций: «грусть», «радость», «гнев», «удивление», «страх», а также, продуктивен такой игровой прием, как «живой телефон».

Следующий этап работы – соединение отработанных движений с единим сюжетом.

Последний этап – рождение четко отработанного танца.

Занятия в танцевальной студии и создание сюжетно – танцевальных композиций позволяют ребятам с большим интересом погружаться в мир фантазий, учат замечать и оценивать свои и чужие промахи. Дети становятся раскрепощенными, уверенными в себе, они учатся формировать свои мысли, тоньше чувствовать и познавать окружающий мир. Эти занятия требуют от ребенка умственной и двигательной активности, а также решительности, систематичности в работе, трудолюбия, что способствует формированию волевых черт характера. Не у всех детей все получается сразу, это длительный процесс. А когда у ребенка наступает момент, и он может то, чего не умел раньше, то есть рождает красивый танец, это для него победа.

Выступление на сцене перед зрителями способствует реализации творческой энергии и духовных потребностей ребенка, раскрепощению и повышению самооценки. Слушая и слыша музыку, ее характер, интонации, смену настроения, ребенок входит в образ и передает услышанное в движении, получая от этого огромное эмоциональное наслаждение. Самый короткий путь для музыкальной стимуляции умственной и двигательной активности — это игра, фантазирование, сочинительство.

Снятие зажатости, обучение чувствованию и творческому воображению – это путь, через игру, фантазирование, сочинительство. Все это может дать танцевальная деятельность. Движение под музыку, создание и воплощение сюжетно – танцевальных композиций связывают творческие проявления с личными переживаниями, ведь музыка обладает огромной силой воздействия на эмоциональный мир ребенка.

Занятия в танцевальной студии расширяют познания окружающего мира и действительности, учат детей решать проблемы, находить новые ответы, правильно поступать в тех, или иных ситуациях и войти в окружающую нас действительность развитой и полноценной личностью с творческой «изюминкой» внутри.

Результат такой систематической и планомерной деятельности является выступления юных артистов перед воспитанниками детского сада, родителями, на развлечениях, утренниках. Периодически мы устраиваем гостевые обмены для воспитанников ближайших детских садов и городские мероприятия.

Литература.

  1. Суворова Т.И. Танцевальная ритмика для детей: Учебное пособие. Выпуск 2. – Спб: «Музыкальная палитра», 2005. – 48с.
  2. Суворова Т.И. Танцевальная ритмика для детей: Учебное пособие. Спб.: «Музыкальная палитра», 2004. – 44с.
  3. Суворова Т.И. Танцевальная ритмика для детей: Учебное пособие. Выпуск 3. — Спб.: «Музыкальная палитра», 2005. – 40с.
  4. Горшкова Е.,НИИ дошкольного воспитания АПН СССР «О формировании музыкально – двигательного творчества в танце». Дошкольное воспитание №12 – М: Просвещение,1991.
  5. Бочкарёва Н.И. Развитие творческих способностей детей на уроках ритмики и хореографии. Учебно-методическое пособие – Кемерово,1998 –64с.;
  6. Фирилёва Ж..Е., Сайкина Е.Г. «Са-Фи-Дансе». Танцевально-игровая гимнастика для детей: Учебно-методическое пособие для педагогов дошкольных и школьных учреждений – СПБ.: «Детство – пресс»,352с.
  7. Теплов Б.М. Избранные труды в 2 т. – М., 1985. — Т. I.
  8. Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте: Психологический очерк: Книга для учителя. – М.: Просвещение, 1991.
  9. Урунтаева Г.А., Афонькина Ю.А. Практикум по дошкольной психологии: Пособие для студентов высш. И сред. Учебных заведений. – 2 – е изд., стереотип. – М.: Издательский центр «Академия», 2000. – 304с.
  10. Радынова О.П., Груздова И.В., Комиссарова Л.Н. Практикум по методике музыкального воспитания дошкольников. М., 1999.
  11. Буренина А.И. Ритмическая мозаика. Программа по ритмической пластике для детей. – С-Пб., 2000.

4.Выготский Л.С. Избранные психологические исследования. М., 1956.

5.Люблинская А.А. Очерки психологического развития ребенка. 2-е изд. М., 1965.

6.Ветлугина Н.А. О теории и практике художественного творчества детей. – Дошкольное воспитание, 1965, № 5.

7.Флерина Е.А. Эстетическое воспитание дошкольника. М., 1961.

8.Лук А.Н. Психология творчества. — Наука, 1978. 125с.

9.Художественное творчество в детском саду /Под ред. Н.А. Ветлугиной — М., Просвещение, 1974.

10. Радынова О.П., Катинене А.И., Палавандишвили М.П. Музыкальное воспитание дошкольников.- М, Академия, 2000.

Другие статьи

  • Центр развития творчества детей и юношества созвездие калуга Официальный сайт Основные сведения Центр развития творчества детей и юношества «Созвездие» основан 1975 году. Учредитель: муниципальное образование “город Калуга”. Функции и полномочия учредителя исполняет: управление образования города Калуги. Юридический адрес […]
  • Можно ли детям q10 Кудесан Для детей - официальная инструкция по применению Содержание активных компонентов, мг в таблетке: убихинон (коэнзим Q10) — 7,5 витамин Е — 1,0 Рекомендован в качестве дополнительного источника убихинона (коэнзима Q10) и витамина Е для детей старше 3-х лет. […]
  • Можно ли прописывать ребенка отдельно от родителей Можно ли прописать ребенка в квартиру без родителей? Ребенок, как и любой гражданин Российской Федерации, имеет право жить и воспитываться в семье, получать бесплатную медицинскую помощь, развиваться (посещать детский сад и школу) и так далее. Для реализации прав […]
  • Сенсорное развитие детей раннего возраста конспект занятия План-конспект занятия (младшая группа) по теме: Конспект занятия по сенсорному развитию детей раннего возраста "Веселая полянка" Конспект открытого занятия "Веселая полянка" по сенсорному развитию детей 1 младшей группы. Предварительный просмотр: Чтобы пользоваться […]
  • Диарея у грудных детей лечение Понос у грудного ребенка (первая помощь) Понос у грудного ребенка (или диарея) — это многократное опорожнение кишечника с выделением разжиженных и обильных каловых масс, иногда с примесью слизи. Однако родителям следует знать, что у грудных детей жидкий стул – это […]
  • Лечение аллергии народными средствами детям Лечение аллергии у детей и взрослых: подходы и методы По данным Российской ассоциации аллергологов и клинических иммунологов, от аллергических заболеваний страдает около 30% людей в мире, а в России по разным оценкам их процент колеблется в пределах от 17,5% до 30% […]