This was of mine депрессия

Был на краю и вернулся
Back from the brink

Достижение «Был на краю и вернулся» (англ. Back from the brink) в This War of Mine открывается после восстановления эмоционального равновесия у разбитого горем обитателя убежища. Сильное ухудшение морального состояния происходит после убийств и краж, совершаемых во время ночных рейдов. Психологическое состояние имеет 4 стадии: спокоен, опечален, в депрессии и разбит горем. Вернуть к жизни разбитого горем персонажа помогают задушевные беседы, алкоголь или хорошие поступки, например, помощь соседям, спасение людей в локациях и пожертвование медикаментов докторам из госпиталя. В данном конкретном случае нельзя использовать алкоголь, иначе трофей не дадут. На роль психолога отлично подходит Злата, она может разговорить, утешить и воодушевить любого. Эффект от продолжительного разговора наступает на следующий день.

На настроение выживших в This War of Mine сильно влияет комфорт и обустройство убежища. Наличие мебели, радио, гитары, кофе и сигарет поднимает и улучшает настроение. Когда в убежище появится обитатель со статусом «раздавлен горем», следует немедленно отправить к нему любого персонажа для беседы, нажав над головой бедолаги белую иконку диалога. Проводим беседу на протяжении нескольких дней, пока моральное состояние не улучшится. Ускорить процесс выздоровления помогает еда и тепло. Как только психологическое состояние вернется к статусу «спокоен», трофей «Был на краю и вернулся» сразу же откроется. Условие срабатывает только на взрослых, для детей предусмотрен аналогичный трофей под названием «Хватит слез». С критическими состояниями связаны два похожих трофея «Чудесное исцеление» и «Подлатали и в дорогу!».

This was of mine депрессия

В этой игре не будет перестрелок, в которых игрок в одиночку решает судьбу целых народов, что предлагает нам все больше современных игр.
Данное творение цепляет не столько интересным игровым процессом, сколько атмосферой, которая поглотит игрока.

Игра дает вам полную свободу действий. Вы, и только вы решаете что будут делать ваши персонажи в первую очередь, как им обустроить убежище, кого отправить отдыхать, а кто пойдет добывать припасы в полуразрушенный город, полный таких же как и вы людей, готовых на все ради выживания. Вам придется решить какое место посетить ночью и какие ресурсы необходимо взять с собой в убежище. Очень часто важные вещи вам придется оставить в локации без присмотра, так как объем рюкзака у каждого персонажа ограничен.

Нередко игра будет ставить перед вами сложные моральные дилеммы:
в двери вашего убежища будут стучаться
другие гражданские, военные, дети.
Все они будут просить о помощи.
Принятие решения дается очень нелегко,
так как дети будут умолять отдать им
последний бинт, а за стенкой
на кровати отдыхает ваш раненый товарищ.

В процессе игры у игрока могут проявляться жадность или эгоизм, либо наоборот человек, думающий что его не беспокоят проблемы окружающих бросится на помощь старику, который вот вот умрет от голода. Играя в эту игру вы получаете возможность познать
свою внутреннюю сущность — стоит лишь поставить себя на место героя.
Поставить на место — Это слабо сказано.
После обновления персонажа можно создать и даже загрузить свою собственную фотографию.

Каждый персонаж в игре уникален.
Как и реальные люди, некоторые из них имеют зависимость от кофе или сигарет.
У всех героев разные физические данные
и умения, от которых зависит стойкость персонажа в бою, а так же возможность быстрее бегать и носить рюкзак побольше. Не только физические, но и психологические особенности персонажей дают некоторые преимущества.

Бегает медленнее других персонажей, за исключением Бориса.
Слабый в борьбе. Не способен должным образом защитить убежище.

— Уменьшает время, требующееся для попадания крыс в ловушки.
Он ученый, а не манипулятор.
— Экономит ресурсы при изготовлении лекарств.
Сэкономить может фармацевт. Антон — математик.
— Увеличивает количество воды, получаемое из коллектора.
Количество воды не зависит от того, кто зарядит коллектор.
— Потребляет меньше пищи, относительно других персонажей.
Кушает так же, как и все смертные.
— К убийствам и воровству относится нейтрально.
Зависит от совершенного поступка.
— Персонажа можно съесть, если обстоятельства не оставляют выбора.
Бред.

Бегает тише других персонажей, тем самым снижая шанс быть обнаруженой.
Имея подходящее оружие, может убить врага со спины первым ударом.
Бесшумнее работает ломом.
Лучший кандидат для обороны убежища среди женщин.
В плане обороны ей также уступают некоторые мужчины: Антон, Бруно, Мэйрин и Павло.

— Быстрее взламывает замки отмычками и распиливает решётки.
Интереса ради замерил время у Арики, Марко и Светы. Примерно 8.5 сек уходит на решетку.
— В ближнем бою наносит больше урона.
Тестировал эту даму в кулачных боях. Удар средний.
— Хорошо играет на гитаре.
Играет на одном уровне с Романом и Катей.
— При плохом положении вашей группы уходит, воруя всю еду и медикаменты.
Если запасов достаточно, ворует не все, а рандомный процент от их общего количества.

Самый вместительный рюкзак в игре.
Из-за поврежденной ноги бегает намного медленнее других персонажей.
При наличии подходящего оружия убивает со спины одним ударом.
Тяжело переносит убийства мирных людей.
Неплохо обороняет убежище.

— При беге создает больше шума, относительно других персонажей.
Шумит так же, как и все, за исключением Арики.
— Может выдержать больше ранений в бою.
Борис — грузчик. Большой, сильный грузчик, но не дэдпул.
— Наносит в ближнем бою больше урона.
Урон стандартный.

Экономит ингредиенты при готовке пищи.
Экономит ингредиенты, перегоняя самогон.
Эгоист.
Обороняет убежище на среднем уровне.
Экономит ингредиенты при создании медикаментов на микстурном столе.

— При оказании помощи другим людям теряет очки морали.
Избежать негативных эмоций можно, если отправить помогать самого Бруно.
Помощь детям, оказываемая другими персонажами не влияет на мораль Бруно негативно.

Музыкант. (12 слотов в рюкзаке)
Эффективнее других персонажей выводит выживающих из депрессии.
Лучше остальных персонажей играет на гитаре.
Тяжело переносит убийства мирных гражданских.
Обороняет убежище хуже многих персонажей.

Торгуется выгоднее относительно других персонажей в игре.
Тяжело переносит убийства мирных жителей.
Играет на гитаре на среднем уровне.
Плохо обороняет убежище.

Экономит ресурсы при крафте.
Для экономии ресурсов и времени вовсе не обязательно, что бы Мэйрин доделывал свою работу до конца. Ему необходимо начать.

Пожарник. (15 слотов в рюкзаке)
Имея второй по вместительности рюкзак в игре становится лучшим добытчиком.
Борис явно уступает ему в скорости бега.
Трудно переносит убийства в эмоциональном плане.

— Обыскивает быстрее других персонажей.
Это не флэш. Обыскивает с такой же скоростью.

Футболист. (12 слотов в рюкзаке)
А вот это местный флэш. Бегает быстрее любого персонажа в игре.
Играет на гитаре чуть лучше тех, кто совсем не умеет играть.

— Наносит быстрые удары в рукопашной.
Вот уж не думал, что найдутся те, кто путают футбол с боксом.

Убивает одним ударом любого человека из укрытия или подкравшись сзади.
Игра не предоставляет возможности сразу убивать голыми руками, поэтому подбираем оружие.
Мастерски владеет огнестрельным оружием.
Теряет меньше морали при убийстве гражданских. Безжалостен к военным и бандитам.
Остальные члены группы все равно будут терять очки морали.
Играет на гитаре на среднем уровне.
Ночью может завязать драку.
Лучший защитник убежища.

— Легкие раны заживают до утра.
Проверял неоднократно. Не заживают.
— Затевает драку только в депрессии.
Даже при нехватке еды.

Учительница. (8 слотов в рюкзаке)
Любит детей.
Слабая в борьбе. Убежище не защитит.

Разработчики не стали ограничивать игроков стандартным набором главных героев
и после очередного обновления добавили возможность создавать собственных персонажей. Вместе с этим, безусловно приятным новшеством игроки получили право отрегулировать настройки зимы или вовсе убрать ее, а также выбрать продолжительность войны вплоть до 80 дней. Теперь можно задать интенсивность конфликта и самому выбрать локации и происходящие в них события.

Создавая персонажа, игрок имеет возможность ввести имя, обозначить пол, выбрать физические данные и портрет персонажа, куда можно загрузить свою фотографию, например,
а так же выбрать род занятий, предварительно прочитав биографию для каждого рода.
Если с вышеперечисленным все предельно ясно, то с профессиями дела обстоят не так просто. Все они имеют индивидуальные особенности, которые при их правильном выборе, ориентированном на ваш стиль игры способны сделать игровой процесс более реалистичным и немного облегчить его.

Начнем с того, что все созданные игроком персонажи имеют рюкзак с 12 слотами.
Рассмотрим каждую профессию более подробно. Немногословно, но достаточно для формирования представлений о преимуществах и недостатках каждого рода занятий.

Альтруистичная копия Романа, проявляющая сострадание и не имеющая вредных привычек.
Так же хорошо владеет огнестрельным оружием: быстрее выхватывает его и целится в противника, лучше стреляет из за укрытий. А вот в ближнем бою у офицера бонусов нет.
Убежище защищает достойно, но ранения получает чаще Романа.
Полицейский не такой бесчувственный, как Роман, но все же проявляет меньше сострадания к погибшим. Ценит помощь, которую выжившие время от времени оказывают другим людям.

Значительно экономит электрические делали при крафте.
Схож с Бруно по характеру. Эгоист. Персонаж слаб в бою и в охране убежища.

Получает больше ресурсов при рубке мебели на локациях.
Очень ранимый персонаж с переменчивым настроением. Его волнует судьба других людей. Легко впадает в депрессию.

Персонаж, которого некоторые игроки хотели бы видеть в игре с самого ее начала. Связано это с тем, что он экономит ресурсы при создании медикаметнов.
Медикаменты занимают в игре лидирующие позиции при обмене, а так же их можно пожертвовать больнице, либо дать нуждающимся людям.
Характер у фармацевта примерно такой же, как и у офицера полиции.

Смотрите так же:  Хронического расстройства личности

Выгодно торгуется, но уступает в этом плане Кате.
Морально устойчивый к убийствам и воровству персонаж. Слаб в бою, плохо охраняет убежище

Внимателен к мелочам.
Способен находить лут, без запуска скрипта, открывающего доступ к нему.
Например, в локации «ветхая трущоба» фотографу не обязательно давать голодному художнику еду, после чего запускается скрипт и человек, в знак благодарности показывает на мусорные баки, за которыми лежит изначально невидимый другим персонажам лут.
По характеру схож с лесником.


Мораль играет важную роль в поведении выживающих, придает им надежду.
Низкий уровень морали наоборот, способствует снижению веры героев в хороший финал. Между депрессивными персонажами возникают разногласия, которые в свою очередь перерастают
в ссоры и драки, которые могут обойтись серьезными ранениями.


Опечаленданный статус практически не влияет на работоспособность персонажа.

ГрустьГерой выполняет какие либо действия с легкой неохотой, становится более слабым в бою.

ДепрессияЛюбые действия совершает с большей неохотой, прерывается в процессе выполнения.

Разбит горемПерсонаж не совершает никаких действий. Герой в таком статусе склонен к суициду. Также может уйти из группы, присвоив себе часть припасов.

Эгоисты более устойчиво воспринимают подобные новости, нежели остальные персонажи.

Эгоисты более устойчиво воспринимают подобные новости, нежели остальные персонажи.

Убийство беззащитного гражданского
сильно подорвет мораль персонажей.
А вот убийство военных и бандитов
почти не влияет на настроение.

Беспомощность перед бандитами
не может не огорчать.
Воровать у других персонажей следует
лишь при крайней необходимости.

Чем серьезнее рана или болезнь персонажа, тем беспокойнее будут вести себя остальные.

При длительном отсутствии этих предметов в инвентаре выживших, статус персонажей изменится на «опечален».
Можно прожить и без сигарет с кофе, но лучше поддерживать запасы на всякий случай.

Кофеману требуется 1 единица кофе в день, наличие воды при этом не обязательно.
Курильщику не важно, что курить, самокрутки или настоящие сигареты. Ему достаточно их наличия в инвентаре — 3 единицы в день. Не обязательно, что бы это были именно 3 сигареты, либо 3 самокрутки. По одной единице разного качества вполне достаточно.
Количество сигарет умножается на количество курящих. То же самое касается и кофе.

Героям нужен уют. В уютном доме
они могут на время забыть о войне.

Оказывая людям помощь, вы поднимаете мораль персонажей.
Если же проигнорировать просьбу о помощи,
то персонажи начнут волноваться за него.
Люди будут благодарны вам за помощь. Например, мужчина в трущобах покажет так называемый тайник, который герой не заметит, когда будет проходить в двух метрах от него,
а сын больного отца отдаст что угодно в обмен
на лекарства.

В доме всегда должна быть еда и медикаменты. Персонажи должны высыпаться после бессонных ночей. Некоторые выжившие
зависят от сигарет или кофе, следовательно необходимо поддерживать запасы.

Прослушивание музыки по радио
помогает поддерживать мораль.
Чтение книг также поднимает
настроение персонажам.

Персонажи, умеющие играть на гитаре способны поднимать мораль выживших.
Злата эффективнее других персонажей поддерживает мораль выживших своей игрой.

В тяжелые времена можно вывести персонажа из депрессии, поговорив с ним.
Разговор даст свои плоды, если мораль подбадривающего персонажа
выше морали угнетенного.
В этом плане наиболее эффективным
персонажем является Злата.

Больные и раненые персонажи со статусом, не ниже «болен» или «ранен» могут обратиться за помощью в местную больницу, благо она работает даже в таких тяжелых условиях.
Вам перевяжут рану, либо дадут лекарств, способствующих ускорению выздоровления.
Для того, что бы попросить помощи, необходимо прийти в локацию
раненым или больным персонажем
и поговорить с медсестрой.

Ранение можно получить не только во время добычи припасов, но и охраняя свое убежище
от мародеров. Что бы снизить риск получения серьезного ранения, необходимо заколотить все проемы в стенах, установить сигнализацию и обзавестись оружием с броней.
Во время всплеска преступности лучше
ставить на охрану двух бодрых, здоровых, экипированных огнестрельным оружием и броней персонажей. Это снизит шанс получения ранения.
Раны лечатся с помощью бинтов, кровати в теплом помещении и здоровой еды.

В основном это царапины, приносящие персонажу легкие недомогания.
Лечение: Хороший сон, тепло и еда. Персонаж может поправиться на следующий день.

Персонаж хромает при ходьбе, с трудом бегает и постоянно жалуется на боль.
Лечение: Персонажу со статусом «ранен» необходим отдых в теплой постели и еда.
При правильном лечении полное выздоровление возможно в течение двух-трех дней.

Персонаж сильно хромает, плохо работает и жалуется на кровотечение.
Лечение: Желательно организовать постельный режим.
С помощью бинтов, еды и кровати в теплом помещении,
переход в более легкую стадию возможен уже через 2 дня.

Персонаж находится на волоске от смерти, передвигается с огромным трудом
и постоянно жалуется на сильную боль.
Лечение: Без постельного режима тут не обойтись. Потребуются ежедневные перевязки, еда и тепло. Через три дня ранение переходит в более легкую стадию.
Лечение может затянуться.

Персонажи заболевают рандомно, но в игре существуют факторы, от которых зависит шанс подхватить простуду, которая в свою очередь может перерасти в серьезную болезнь. Холод, отсутствие должного количества кроватей и голод способствуют снижению иммунитета. Для комфортного проживания температура помещения не должна опускаться ниже шестнадцати градусов.

Простуда, приносящая персонажу легкое недомогание.
Лечение: Хороший сон в теплой кровати и еда.
Приняв травяные лекарства, персонаж может поправиться уже на следующий день.

Персонаж будет медленнее передвигаться, кашлять и жаловаться на плохое самочувствие.
Лечение: Персонажу со статусом «болен» необходим отдых в теплой постели,
еда и травяные лекарства.
При правильном лечении полное выздоровление возможно в течение двух-трех дней.

Персонаж с трудом передвигается. Работать он будет не в состоянии,
постоянно жалуясь на плохое самочувствие.
Лечение: Желательно организовать постельный режим. С помощью лекарств,
еды и кровати в теплом помещении, переход в более легкую стадию
возможен уже через 2 дня.

Персонаж передвигается с огромным трудом, постоянно жалуется на плохое самочувствие.
Лечение:Необходимо установить постельный режим в помещении, с температурой не ниже 17 градусов. Прием лекарств, еда и тепло сделают свое дело,
и через три дня болезнь переходит в более легкую стадию.
Лечение может затянуться.

В игре есть несколько стадий голода, которые по разному влияют на персонажей.
С разновидностями еды и ее подробным описанием вы уже ознакомились в разделе «Руководство по выживанию».

На этой стадии персонаж чувствует себя счастливым.
Длительность: 1 день

Благоприятная стадия, которая нигде не отображается.
Длительность: 1 день

Персонаж начинает жаловаться на недоедание. Самая выгодная стадия для выживания.
Длительность: 2 дня

У персонажа ослабевает иммунитет, постоянные жалобы на нехватку пищи.
Длительность: 2 дня

У персонажа ослабевает иммунитет и начинается депрессия.
Передвигается он с большим трудом, понижена работоспособность.
Длительность: 2 дня

Обессиленному и депрессивному персонажу необходимо как можно быстрее принять пищу.
Длительность: С большей долей вероятности,
последний день жизни для персонажа, не принявшего пищу на этой стадии.

Благоприятная стадия, которая нигде не отображается.
Длительность: 1 день

Статус появляется после того, как персонаж проспал ночь на полу.
Восстановление днём: Персонажу необходимо вздремнуть один час в кровати.
Длительность: 1 день

Персонаж будет жаловаться на недосыпание. Работоспособность снижена незначительно, но повышается шанс, что уставший персонаж получит ранение, охраняя убежище от мародеров.
Восстановление днём: Персонажу потребуется отдых в кровати в течение пяти часов.
Длительность: 1 день

Персонаж жалуется на бессонные ночи, он медленно передвигается и его работоспособность снижена. Шанс получить ранение при охране убежища увеличен.
Восстановление: Персонаж полностью восстановит силы за десять часов отдыха.
Длительность: 1 день

Значительно снижена работоспособность персонажа, он с трудом передвигается и жалуется на бессонные ночи. Шансы получить ранение при нападении мародеров очень высоки.
Выставлять истощенного персонажа на охрану убежища нет никакого смысла,
так как он все равно ляжет спать, а утром проснется на полу со статусом «Сильно устал».
Истощенного персонажа можно отправить в локацию за провизией, но и там он будет передвигаться с большим трудом. Естественно, о стычках с агрессивно настроенными людьми лучше не думать. По возвращении домой статус персонажа меняется на «Сильно истощен»
Восстановление: Персонаж не сможет полностью восстановить свои силы днем, даже уснув в шесть утра. Проспав ночь в кровати, наутро персонаж все равно будет уставшим.

После очередного обновления игроки получили возможность исключить зимнее время года из игры. Зимний период длится от семи до четырнадцати дней.

С помощью радио. Стабильно прослушивайте канал «Погода ФМ» хотя бы раз в два дня.

Следите за температурой воздуха в левом верхнем углу экрана.

Обращайте внимание на то, о чем думают ваши персонажи. Как только температура воздуха начнет понижаться, они начнут беспокоиться.

Холода не позволят игроку добывать воду из коллектора, так как она в нем попросту замерзнет. Получить этот ценный ресурс можно будет другим способом — после того, как выпадет первый снег, его можно будет собрать около своего убежища, растопить на плите и отфильтровать. Производить воду можно будет практически на протяжении всего зимнего периода, благо снега зимой будет предостаточно.

Продовольствие зимой раздобыть на порядок сложнее, чем в теплое время года. В связи с этим, принимать пищу персонажам лучше всего в состоянии «очень голоден».
Потребление еды при этом сокращается,
но героям придется сдерживать свой голод.
Во избежание голодной смерти следует запастись консервами, мясом и овощами,
а так же поставить пару капканов для мелких животных, работающих рандомно.

Смотрите так же:  Вылечил от аутизма

Персонажи могут замерзнуть насмерть, если в холодном доме не будет обогревателя. Простой обогреватель в тяжелую зиму не в силах поддерживать температуру воздуха, пригодную для проживания. В связи с этим, его необходимо улучшить при первой возможности. Одного обогревателя вполне хватает для отопления убежища.

Топором желательно обзавестись еще на начальных стадиях игры и разрубить им всю ненужную мебель в доме, получив ценное топливо. Если запасы топлива оставляют желать лучшего, отправляйтесь в пустую локацию с топором в рюкзаке. Также топливо можно получить из компонентов, досок и книг.

Отсутствие проломов в стене способствует повышению температуры в помещении.

Персонаж может простудиться не только зимой, для этого достаточно, что бы температура воздуха опустилась ниже 16 градусов.

В это время повышается активность мародеров, совершающих набеги на ваше убежище.
Для успешной защиты вашего убежища необходимо назначить в караул сильнейших бойцов, чем больше — тем лучше, а также иметь в убежище оружие и патроны к нему.
Наличие бронежилета с каской снижают вероятность получения серьезного ранения.

Неорганизованное нападение — Мародеры плохо вооружены и будут бояться вас.
Для отражения набега достаточно иметь в инвентаре любое оружие и здорового,
не уставшего охранника.

Уверенное нападение — Мародеры неплохо вооружены, действуют решительно,
но без должной сплоченности.
Для отражения атаки без последствий нужно иметь одного сильного, либо двух защитников и хотя бы одно огнестрельное оружие с патронами. Второму защитнику достаточно вооружиться ножом.

Спланированное нападение — Мародеры хорошо спланировали и организовали атаку. Нападают сплоченной группировкой из нескольких хорошо вооруженных человек.
Для отражения такой атаки на вахте должно стоять два здоровых, бодрых и хорошо вооруженных человека. Отражается только огнестрелом, расход патронов может достигать 10шт. Бронежилеты с касками на защитниках будут как нельзя кстати.

Сигнализация поможет вашим персонажам спать в кроватях без риска быть застигнутыми ворами врасплох. Для успешной обороны убежища на начальных этапах достаточно иметь в арсенале пару ножей. Если среди выживших есть Роман — ставим на охрану.
Ни в коем случае не ставьте на охрану уставшего, раненого либо больного персонажа,
в процессе обороны он с большей долей вероятности будет ранен и у грабителей появится возможность унести часть ваших ресурсов.

Недосягаемость локации — временная ее блокировка, которая связана с внутриигровым событием, независящим от действий игрока непосредственно в процессе выживания.

В связи с боями на пути к локации

В связи с метелью

Без хорошего убежища в такие трудные времена выжить невозможно.
Его неприступность и уют играют решающую роль.

На второй день пора задуматься о появлении в вашем инвентаре топора — с его помощью можно сломать ненужную мебель и получить доски и топливо.
Лучшее применение доскам на данном этапе игры — заколотить все дыры в убежище, тем самым снизив шанс нападения мародеров.
Топливо целесообразнее экономить вплоть до зимнего периода.

Топор делается на улучшенном верстаке, либо обменивается на лекарство в локации «Гараж».

Ваше убежище должно быть теплым и обладать достаточным количеством кроватей.
Добытчику необходимо выспаться после бессонной ночи. Требуется отдых персонажам, осуществляющим безопасность жилища.
Отсутствие стульев и кресел не принесет ничего хорошего, а после появления радио жильцы смогут получать ценную информацию.
Не стоит забывать про книги. Чтение, как и
игра на гитаре помогают поддерживать мораль на должном уровне.
Необходимо вовремя пополнять запасы кофе и сигарет, если среди выживших есть зависимые. Также следует следить за количеством еды и медикаментов. При первой возможности сделайте самодельную сигнализацию и
заколотите все дыры в убежище, что бы персонажи чувствовали себя более защищенными.
Посмотреть, довольны ли персонажи уровнем жизни можно открыв инвентарь днем.

Обращайте внимание на то, о чем думают и говорят ваши персонажи.
Это играет важнейшую роль и является
своего рода подсказками игроку.
Например, почувствовав похолодание
они будут жаловаться на холод.
Вы, в свою очередь, сможете
тщательно подготовиться к зиме.
После определенных действий персонажа, его товарищи могут осуждать
принятое им решение либо гордиться героем.

Жизнь персонажей облегчится с появлением радио. С его помощью жильцы смогут вовремя получать ценную информацию,
а играющая музыка немного преуменьшит
тягости военного времени. Герои должны прослушивать все каналы радио каждый день,
тем самым получая информацию о погоде, активности армии и бандитских группировках.
Книги в свою очередь помогут персонажам отдалиться от жуткой реальности.

Мебель сделает ваше убежище более уютным и пригодным для проживания.
Для комфортного времяпровождения будет достаточно пары стульев и кресел,
а количество кроватей должно быть на одну меньше количества персонажей.
Наличие гитары в убежище даст неплохой прирост к морали.
Обогреватель принесет тепло в ваш дом, а после улучшения поможет пережить зиму.
При необходимости можно получить доски с топливом при помощи топора, разрубив мебель как у себя дома, так и в других локациях.

С увеличением объема аптечки
увеличивается и мораль персонажей.
Запасы лекарств необходимо поддерживать на должном уровне. Если персонажи начинают чувствовать дефицит медикаментов, их уверенность в хороший финал мгновенно улетучивается. Без нужных лекарств в зимний период простуда запросто может перейти в тяжелую болезнь, а без должного ухода за раной кровотечение усилится.
Медикаменты можно производить:
Бинты производятся на микстурном столе, а лечебные настойки на грядках для трав.

Самогон — вещь хорошая, как в реале, так и в игре. Военные в обмен на него отдадут половину своего арсенала. Ваши персонажи тоже могут употреблять его, пытаясь залить свое горе, но делать это нужно вечером. Для производства этого ценного ресурса потребуется немало времени. Для начала необходимо сделать коллектор дождевой воды, а уже отфильтрованную воду вместе с сахаром поместить в самогонный аппарат.
Бруно с каждой бутылки экономит по одной единице сахара и воды.
Лучше иметь в своем распоряжении по паре таких аппаратов и коллекторов.

Для комфортного приема пищи кухонную плиту необходимо расположить рядом с холодильником. Не стоит забывать о том, что персонажи абсолютно нормально чувствуют себя в статусе «голоден». Исходя их этого, в целях экономии продовольствия героям не обязательно все время ходить с набитыми животами. Усовершенствование плиты позволит готовить пищу экономя топливо.

Всего в игре есть четыре вида еды:

Консервы — Готовая пища. Следует употреблять при дефиците топлива или воды.
Целесообразно отлаживать их до холодного времени года.

Мясо — Производимый и самый распространенный съедобный ресурс, который можно добывать при помощи капкана для небольших животных и приманки. Мясо можно употреблять сырым, либо сварить порцию, что делает его более питательным.

Вареная еда — Сытное блюдо. Человек, не имеющий навыков повара, в процессе приготовления вареной еды на примитивной плите тратит на это блюдо
одну единицу мяса, пять единиц воды и две единицы топлива. Есть возможность сэкономить.

Овощи — Производимый ресурс, который выращивается на грядках для трав.
Слабо утоляет голод и чаще всего служит лишь для увеличения количества порций.

Каждую ночь вам придется отправляться в другие места в поисках провизии и стройматериалов. Каждая локация по своему уникальна и имеет определенный уровень опасности. Локации могут быть недоступны по разным обстоятельствам — от огромных сугробов, затрудняющих передвижение до артобстрелов. Подробную информацию о каждой локации вы найдете в оглавлении.

Перед отправкой за провизией убедитесь, что среди выживающих нет очень голодных, больных или раненых персонажей — им необходим постельный режим. Проверьте, требуются ли вам еда или медикаменты. Если с едой и лекарствами проблем нет, ищите то, что необходимо в первую очередь: пересмотрите все имеющиеся материалы и их количество.
Расставив приоритеты, распределяем членов команды — добытчик, охрана и отдыхающие.

Зачищая локацию, лучше всего складывать весь лут в одном месте. Делается это удобства и экономии времени. Во время следующего визита — все будет лежать в одном месте.

Инструменты, такие как лом и лопата можно оставить там же, что бы они не занимали лишних слотов в инвентаре добытчика и вы принесли все необходимое первой ходкой.

Даже если вы выбрали мирный путь прохождения игры, избежать людей, желающих причинить вред вам или другому человеку путем насилия — вряд ли получится. В таких ситуациях вам придется вступить в бой, зачастую в неравный. Сделать это можно в левом верхнем углу, переключив режим на боевой. В боевом режиме ваш персонаж не может обыскивать помещения, не видит лута, поэтому что бы вернуться к поискам, вам придется переключить режим обратно. Боевая система в игре делится на две части — стелс и штурм.


Как я уже говорил, в боевом режиме с экрана пропадают все иконки лута, но появляются другие — укрытия. Укрытия это темные места, дверные проемы и всякое подобие ящиков. лучше всего нападать из темных мест. Холодных орудий убийства в игре хватает. Бить можно можно как руками, так и ножом, топором, лопатой, а так же фомкой. Нож можно использовать в сочетании с огнестрельным оружием для увеличения боевой мощи. Все звуки и шорохи обозначаются красными кружками на экране в слепой зоне.
Для того, что бы спровоцировать противника пойти к вам в ловушку, можете немного пошуметь и он пойдет в ту часть здания, из которой доносится звук.
А вы тем временем спрячетесь и дождетесь момента, когда можно будет нанести решающий удар. Совершить удар желательно в тот момент, когда прицел поменял цвет с белого на желтый. Именно в это время ваш удар нанесет больше всего урона. Этот же принцип работает и с огнестрельным оружием.
Если вы решили действовать без лишнего шума, используйте отмычки. В противном случае враги услышат, как вы ломаете двери и вам будет трудно выйти сухим из воды.

Смотрите так же:  Саморегуляция при стрессе

Виртуальный гуманизм

This War of Mine (Моя война) – это не война добрых против злых, не война, в которой можно победить. Это война, посреди которой персонаж оказался случайно, борьба за выживание и сохранение человеческого облика в крайне недружелюбных условиях. Вышедшая в ноябре этого года игра чуть ли не заочно получила статус шедевра и вошла в ежегодные топлисты большинства специализированных изданий.

В основе игры – события, произошедшие то ли в Сараево, то ли в Сирии, то ли – в восточной Украине. Это не важно для разработчиков: горящие танки, мародёры, антивоенные (разумеется, на английском) надписи указывают на абстрактный город, оказавшийся в центре безымянной гражданской войны. Игроку вверяется судьба нескольких простых жителей этого города, волею судьбы оказавшихся вместе в одном полуразрушенном доме.

Антураж является чуть ли не самой сильной стороной игры. Утверждается, что фоны для дневных и ночных (в поисках еды, оружия и материалов) похождений нарисованы вручную. На атмосферу работает и незамысловатый саундтрек из печальных гитарных переборов. Особое впечатление оставляют детали, зачастую весьма остроумные. Чего стоит найденная где-то пропагандистская листовка с призывом не вскрывать самостоятельно контейнеры с опасной гуманитарной помощью, а относить найденное в штаб ополчения. Среди этих и прочих примет войны вам придётся отстраивать собственное жилище, развлекать и кормить персонажей, торговать, убивать злоумышленников и просто тех, кто попадётся под горячую руку, собирать ненужное барахло и воровать нужное.

Вероятно, впервые размышляя над сценарием, разработчики не могли представить, насколько к месту окажется игра. Выйдя в ноябре 2014 года, она не могла не восприниматься в контексте недавних событий (прежде всего, украинских) и была крайне положительно принята прессой. Заметки о This War of Mine, переворачивающей, по мнению журналистов, представления о войне, появились во всех специальных изданиях и ряде весьма неожиданных. Так, написать об игре решили в Российской газете, Die Zeit, The Guardian.

«В процессе прохождения вам придется каждые несколько минут принимать тяжелые решения и отвечать на непростые моральные вопросы. This War Of Mine совершенно не жалеет игрока, никаких утешительных призов или возможности объяснить себе то или иное действие игровой механикой», – Е. Волков. Война внутри – обзор игры This War Of Mine // Российская газета. Digital. 25.11.2014

«В то время как в новой части шутера от первого лица Call of Duty виртуальная война неистовствует с полагающимися ей шумом и резкостью, This War of Mine кажется восстанием против игрового мейнстрима… Поведение людей в экстремальных ситуациях тематизировалось и в других компьютерных играх (например, в Papers, please, симуляторе работника пограничной службы одной стран соцблока), … но игра This War of Mine выглядит более бескомпромиссной, ничего не утаивает и оставляет в итоге горькое впечатление: на войне преступником оказывается каждый. Это делает её самой грустной, но и самой важной игрой года», – Б. Пласс-Флессенкэмпер. Самая грустная игра года // Zeit-Online. Games. 10.11.2014

«Именно так выглядит бравая война со стороны тех, кто не может её остановить, тех, кого затянуло в шестерни этого процесса и кто не обладает броскими оперативными позывными, чтобы спрятаться за ними или быть прославленными политиками по возвращению домой», – М. Пэкхэм. Симулятор выживания на войне, который покажет истинные ужасы борьбы // Wired. 14.11.2014

«В первую очередь, это игра о неотвратимости тех действий, о которых придётся сожалеть, о попытке найти равновесие среди оттенков серой морали и выжить в поисках провизии душевно и физически», – С. Николс. Обзор This War of Mine ( PC ): Когда война приходит в дом // Digital Spy. 14.11.2014

«Польский разработчик 11 Bit Studios пытается создать нечто, что оставит в вас длительное эмоциальное понимание того, что на самом деле означает выживание в зоне боевых действий. Идея амбициозна, но чрезвычайно трудноисполнимая: для этого следует сохранить очень труднодостижимый баланс. И, во всяком случае, в демо-версии, разработчикам это удалось»,– М. Гамильтон. This War of Mine – мрачный антипод Call of Duty // The Guardian. 10.10.14.

Политкорректность и своевременность игры сделали своё дело. Общие ожидания и не самое худшее воплощение вывели игру независимой студии в лидеры продаж и списки рекомендаций большинства журналов и игровых платформ.

Однако трудности реализации, на которые намекал автор The Guardian, сводят действительно великолепную задумку к банальному компьютерному развлечению.

Игра замышлялась как нечто вневременное. Любые признаки, которые могли бы отличить охваченный войной город среди бесчисленных очагов конфликта, намеренно избегались. Именно эта абстрактность и играет с игрой злую шутку – This War of Mine не вызывает ни толики сочувствия.

Всё, что вы знаете о героях, ограничивается строчками, необходимыми для некролога. Неудивительно, что заметки Die Zeit и The Guardian начинаются с рассказа о смерти одного из персонажей. Довоенная профессия и скорбь оставшихся членов случайно образовавшейся группы делают его человечным. Читателю и игроку предлагается мысленно склонить голову в память о… о ком? Несчастные жертвы войны ещё две минуты назад были безымянными (то есть с именем, но оно им не требовалось) исполнителями приказов игрока. Через пару дней в группу, возможно, попросится новый персонаж и восполнит потерю. Ни у одной из марионеток нет собственной истории, нет возможности продолжить или изменить её. Ни один из картонных персонажей, которых предлагается спасти от смерти, не обладает оживляющими его признаками, кроме того, что он – «обыкновенный человек».

Муки нравственного выбора, которые якобы испытывает игрок, – не более чем допущение. Для самих персонажей кража или убийство – повод произнести пару стандартных недовольных реплик, остаточная депрессия «лечится» радио, книгами и игрой на гитаре. Человек же по эту сторону экрана давно догадался, что «этический» выбор в виртуальной реальности не имеет ничего общего с выбором реальной жизни.

В интервью сайту kotaku.com автор игры Павел Миеховски упоминал свои источники вдохновения – это и воспоминания жертв югославских конфликтов, и дневники евреев из варшавского гетто, и некая статья о Сталинграде. Из переплетения столь разных элементов возникает игровая механика, которой создатель отвёл решающую роль. Однако преобразованный в итоге в близкий аналог игры The Sims реальный опыт людей эмоционально отдаляет игрока от персонажей. Вопрос об аутентичности и сопереживании даже не стоит перед разработчиками, в то время как игра с претензиями This War of Mine должна была бы его поставить непременно.

Ближайшая аналогия замыслу This War of Mine лежит, как кажется, в музейном деле. Куратор выставки, создающий определенный антураж, стремится рассказать посетителю историю, которая взволновала бы его и сохранилась бы в его памяти как кусочек личного опыта. Большую роль в этом играют рассказы свидетелей, личные истории и связанные с ними предметы, удачно подобранные метафоры (см., например, обзор музейных практик представления Холокоста – urokiistorii.ru/history/soc/52094). Взаимодействуя, они создают воспетую Беньямином «ауру», ощущение неподдельности и непосредственности опыта.

Именно это и не удалось создателям игры. Игре явно не хватает истории: глобальной в виде привязки к конкретному конфликту и локальной в виде подробных и правдивых историй персонажей. «War never changes», как известно каждому поклоннику Fallout, но трагизм каждой войны – именно в деталях.

This War of Mine – это смещение фокуса, попытка воспроизвести непривычные реалии, напомнить о простых жертвах войны, но никак не революционная игра. «Другой взгляд на войну», превозносимый в прессе, на самом деле всё тот же, что и в шутерах или тактических играх – это взгляд игрока с противоположной стороны экрана.

Другие статьи

  • Памятка для родителей по воспитанию ребенка Памятка для родителей по воспитанию ребенка ПАМЯТКА РОДИТЕЛЯМ О ВОСПИТАНИИ ДЕТЕЙ Воспитывая ребенка, старайтесь придерживаться следующих правил: 1. Любите своего ребенка, и пусть он никогда не усомнится в этом. 2. Принимайте ребенка таким, как он есть – со всеми его […]
  • Ночной энурез у ребенка 4 года лечение Детский энурез причины и лечение Каковы причины энуреза у детей? Конечно, среди них есть психологические и физиологические. О формах недержания и о том, как лечить детей с частым мочеиспусканием вас проконсультируют в Реацентре. Приблизительно к концу третьего-началу […]
  • Температура у 4 месячного ребенка 371 Температура у 4 месячного ребенка 371 Сообщение Ragoza » Сб сен 24, 2011 11:09 хоть какая-то положительная динимика есть? н-р, тем-ра поднималась через 2 часа, после спада, теперь через 3-4? если так, то это уже положительная динамика. при вирусе может тем-ра долго […]
  • Ребенку 4 месяца стал плохо спать ночью Кризис сна в 4 месяца: почему ребенок не спит ночью Многие родители обнаруживают, что ребенок в 4 месяца стал плохо спать. Кризис сна в 4 месяца (он также может распространяться на возраст 3 и 5 месяцев) — это что-то вроде диагноза. В этой статье мы расскажем, почему […]
  • Лечение детей арбидолом Схемы приема у детей АРБИДОЛ ® является средством с прямым противовирусным действием, которое может быть рекомендовано детям в рамках профилактики и лечения простудных заболеваний. Препарат обладает выраженной терапевтической активностью в отношении гриппа А и В, […]
  • Лечение кариеса у детей до года Кариес молочных зубов В последние годы наблюдается тенденция к распростаненности и интенсивности развития кариеса молочных зубов, который часто обнаруживается у детей в возрасте 2-3 лет, но в некоторых случаях он может возникать и у малышей младше 2 лет. Что нужно […]