Всд это психоз

Больные фантазии. Топ-10

10 самых известных мнимых болезней

Дождливой и холодной осенью, жалуясь на депрессию или на то, что нас «продуло», мы даже не подозреваем, что приписываем себе симптомы других реальных, а то и вовсе несуществующих болезней. Самые популярные мнимые болячки в нашем обзоре.

Народный диагноз

Главный поставщик мнимых болезней — народная молва. Искоренить мифы и убедить граждан, что они здоровы или страдают совсем не от той болезни, которую себе придумали, бывает очень непросто.

«Продуло»

«Продуло» — говорим мы о ноющей боли в спине или шее, с досадой вспоминая вовремя не закрытую форточку, под которой просидели час-другой. Неврологи существование такой причинно-следственной связи не отрицают, но акценты расставляют иначе. «Переохлаждение — только один из факторов возникновения боли, — объясняет заведующий кафедрой и директор Клиники нервных болезней Первого МГМУ им. И.М. Сеченова, д. м. н., профессор Владимир Парфенов, — и отнюдь не решающий.

Чаще всего боль возникает из-за микротравм мышц, связок или межпозвонковых суставов, а они появляются от долгого пребывания в вынужденном неудобном положении, резких и неподготовленных движений». Проще говоря, если вы сидели у окна и вам «продуло» спину, то не потому, что у окна, а потому, что сидели неправильно.

Ревматизм

Еще один пример того, как слово бьет мимо цели. Ассоциируется он в основном со скрюченной спиной, из-за которой ни встать, ни сесть, ни картошку вскопать. При этом настоящий ревматизм никакого отношения к спине не имеет.

Как объясняет врач-кардиолог Пермского федерального центра сердечно-сосудистой хирургии Ольга Окулова, истинный ревматизм — это воспалительное заболевание, поражающее в первую очередь оболочки сердца. Так иммунная система реагирует на заражение некоторыми микроорганизмами из группы стрептококков. Ревматизм считается болезнью юных, его переносят в возрасте 7–15 лет. Пожилые люди им вообще не болеют. Сердце со спиной перепутались по той же причине, что и склероз с атеросклерозом. Ревматизм — только один из представителей целого семейства заболеваний, которые сопровождаются воспалением и поражением соединительной ткани. До начала XX века не связанные с суставами боли в спине часто называли мышечным ревматизмом, полагая, что здесь есть место воспалительной реакции. Теорию позже опровергли, но слово не воробей и летает среди пациентов до сих пор.

Белая горячка

Она же нежно любимая сочинителями анекдотов «белочка». Если верить молве, это состояние наступает где-то на вторую неделю регулярного употребления горячительных напитков. Увы, но все анекдоты про зеленых чертей-собутыльников можно считать несмешными. Потому что психоз проявляется вовсе не во время злоупотребления спиртным, а через день-два после «завязки».

Белая горячка, горячка белая

Есть две версии, почему алкогольный психоз получил название «белая горячка». Первая связана со старым названием хлебного вина — белое. Согласно второй гипотезе, это состояние сопровождается горячкой, то есть повышением температуры тела до 39 градусов и выше. Горячка бывает и при инфекционных заболеваниях, но в этих случаях человек краснеет, а при отравлении продуктами распада алкоголя нет, поэтому белая.

«Употребление алкоголя вызывает в организме снижение уровня гормона, регулирующего выведение воды почками [он называется антидиуретический гормон, или АДГ], — рассказывает терапевт Петербургской городской психиатрической больницы № 3 им. И.И. Скворцова-Степанова Илья Никитин. — Думаю, мочегонный эффект выпивки известен всем.Так вот, если держать АДГ на низком уровне долгое время, то после окончания запоя наступит компенсация — уровень гормона резко вырастет. Почки будут задерживать воду, а с ней — все продукты распада этанола. Попытка выйти из этого состояния называется «опохмелиться». Но после длительного запоя опохмел уже не поможет, и проявятся симптомы тяжелого отравления».

Склероз

Склероз бычно отвечает за неведомо куда пропавшие ключи и не желающее вспоминаться имя «того актера». Но в действительно-сти такой болезни нет. Существует с десяток однокоренных диагнозов,и все они подразумевают разрастание соединительной ткани. Например, в стенках кровеносных сосудов при атеросклерозе.«Снижение памяти само по себе является не болезнью, а симптомом, — говорит Илья Никитин. — В принципе, атеросклероз сосудов головного мозга может способствовать этому процессу. Как правило, происходит это в преклонном возрасте. Но здесь его связь с просторечным «старческим склерозом» и заканчивается».

Беспричинно-следственные связи

Зачастую даже несуществующие диагнозы попадают в популярные издания, рекламу и даже в лексикон врачей.

Целлюлит

Гуру маскировки среди «неболезней». Окончание -ит говорит о воспалении (вспомните гастрит или конъюнктивит), но, думая об «апельсиновой корке», редко кто имеет в виду именно это. Истинный целлюлит — это воспаление подкожной жировой клетчатки, и вызывают его микробы. Выглядит куда хуже, чем бугорки и пупырышки, и борются с ним операцией и антибиотиками. А дорогими антицеллюлитными процедурами и кремами в косметических салонах «лечат» нарушение структуры жировой ткани у женщин.

Остеохондроз позвоночника

Редкое заболевание, при котором происходит омертвение костной ткани. Но на постсоветском пространстве врачи лихо ставят этот диагноз практически всем, у кого есть изменения в межпозвонковых дисках.

Главной причиной остеохондроза называют прямохождение. По словам Владимира Парфенова, эволюция таких жертв не требует. «У большинства людей старше 40 лет есть так называемый остеохондроз, включая грыжи межпозвонковых дисков. Но они об этом даже не подозревают. Просто потому, что ничего у них не болит. Зато диагноз звучит угрожающе. И на этом часто делаются огромные деньги. Например, чтобы точно сказать, что грыжа есть, нужно делать томографию. А это дорого. Не говоря уже о счете за лечение, которое еще и включает в себя
методы с недоказанной эффективностью: массаж, электролечение, вытяжение позвоночника. В абсолютном большинстве случаев боль в спине — это мышцы и связки».

Трудности перевода

Депрессия, авитаминоз, мигрень — наверняка каждый находил у себя симптомы этих «болезней». И они действительно существуют, только их подлинные симптомы отличаются от наших представлений, да и вылечиться намного сложнее.

Мигрень
Что мы имеем в виду:надоедливая головная боль.

На самом деле: регулярная (раз в месяц и чаще) и особо мучительная боль, часто наследственная. При мигрени возникает тошнота и светобоязнь.Могут проявляться и неврологические нарушения: изменения зрения, онемение руки или ноги — в этом случае говорят о мигрени с аурой.

Депрессия
Что мы имеем в виду: грусть, печаль, тоска.

На самом деле: депрессия — болезнь во многом физическая. В ее основе — нарушение обмена гормона серотонина. От него зависит синтез других гормонов, а значит, настроение, иммунитет, чувствительность к боли. Боль и считается главным проявлением болезни. Вечные простуды и поясница, которая ноет третий год, — повод заподозрить депрессию.

Авитаминоз
Что мы имеем в виду: недомогание под звук весенней капели, связанное с недостатком витаминов в рационе.

На самом деле: выпадение зубов при цинге, безумие при пеллагре, искривление конечностей при рахите. Полное отсутствие в организме какого-то витамина. Гроза полярников XIX века и беднейших жителей Африки.

Вегетососудистая дистония

Сестра остеохондроза. Ею также объясняют что попало: от покалывания в груди до панических атак. И опять же:термин ВСД есть только в российской практике. Если перевести название на понятный русский, то получится нечто вроде «у вас что-то с нервами и поэтому что-то с сосудами». На болезнь не тянет, да и выставляется, когда ничего другого не находят.

«Нигде в мире такой диагноз вообще не ставится. Сами представления, на которых он основан, устарели 30 лет назад, — говорит Владимир Парфенов. — Тот факт, что ВСД до сих пор «диагностируют» в российских клиниках, говорит только о том, что врач просто плохо разбирается в состоянии пациента. Но самое ужасное, что эта «болезнь» скрывает за собой реальную проблему, а она всегда есть. Это может быть тревожное, депрессивное расстройство или первые проявления неврологического заболевания».

Еще Джером К. Джером подметил, что при желании можно найти у себя симптомы всего, что есть в медицинском справочнике. Граждане начинают лечить фантомную болезнь, а настоящий недуг тем временем прогрессирует. Так что не вредите себе, а сходите к врачу.

ВСД: причины, диагностика и лечение

Вегето-сосудистая дистония (она же нейроциркуляторная дистония) — это свойственные лишь отечественной медицине устаревшие названия вегетативной дисфункции.

Вегето-сосудистая дистония (ВСД, она же — нейроциркуляторная дистония, НЦД) — это свойственные лишь отечественной медицине устаревшие названия вегетативной дисфункции. Этот синдром включает в себя разнообразные по происхождению и проявлениям нарушения вегетативных (относящихся к работе внутренних органов) функций, обусловленные расстройством их нервной регуляции.

Встречается вегето-сосудистая дистония довольно часто — как у детей (12-25%), так и у взрослых (до 70%). Это следствие того, что нарастающий темп современной жизни требует полной отдачи внутренних ресурсов и сил в процессе учебы и работы, учащает стрессовые ситуации.

Отчего это бывает?

Причиной вегетативной дисфункции могут быть:

  • наследственные факторы (как правило, они проявляются уже в детском возрасте),
  • заболевания центральной и периферической нервной системы (особенно гипоталамуса, лимбической системы, ствола мозга),
  • некоторые хронические заболевания (в основном эдокринной, желудочно-кишечной и сердечно-сосудистой систем),
  • хронические стрессы, переутомления и перенапряжения.

Чаще всего это состояние возникает в виде соматоформного расстройства — невроза, основным или единственным проявлением которого становятся нарушения, имитирующие симптомы хронических заболеваний. Общий механизм развития соматоформного расстройства выглядит примерно так: в результате сильного стресса или переживания (особенно на фоне психологического перенапряжения или истощения) психика человека как бы вытесняет травмирующую ситуацию, которую не в состоянии переработать. Такое «вытесненное» переживание порождает различные невротические проявления, причем зачастую его «мишенями» становятся именно внутренние органы.

Смотрите так же:  Что такое вокализации при аутизме

Способствуют такому развитию событий изначальное несовершенство вегетативной регуляции, социально-культурные факторы, психологические черты (особенно алекситимия — неспособность словесно выразить свои душевные переживания). Ситуацию могут дополнительно ухудшить сопутствующая депрессия, истерия, эмоциональная неустойчивость, тревожность, ипохондрия, табакокурение и злоупотребление алкоголем.

Чем проявляется?

Проявления вегетативной дисфункции могут затрагивать самые разные органы и системы, по отдельности или вместе. Ниже приведены наиболее частые из этих синдромов.

Кардиоваскулярный (сердечно-сосудистый) синдром. Он может проявляться нарушениями сердечного ритма (тахикардией, брадикардией, экстрасистолией), непостоянством артериального давления, сосудистыми реакциями (бледностью или «мраморностью» кожных покровов, приливами, зябкостью кистей и стоп). Часто встречается кардиалгический синдром — ноющие, колющие или пульсирующие боли или трудноописуемый дискомфорт в области сердца, которые, в отличие от стенокардии, не связаны с физической нагрузкой и не проходят при приеме нитроглицерина.

Гипервентиляционный синдром. Проявляется учащенным дыханием, ощущением недостатка воздуха, задерж неполноты или затруднения вдоха. При этом кровь теряет слишком много углекислого газа, что приводит к ее ощелачиванию и угнетению дыхательного центра. В результате развиваются мышечные спазмы, нарушения чувствительности в околоротовой области, кистях и стопах, головокружение.

Синдром раздраженной кишки. Проявляется спастическими и ноющими болями в нижней части живота, частыми позывами на дефекацию, вздутием живота, неустойчивостью стула. Другие расстройства со стороны пищеварительного тракта могут включать нарушение аппетита, тошноту и рвоту, дисфагию (нарушение акта глотания), боль и дискомфорт под ложечкой — все это в отсутствие органического заболевания (например, язвенной болезни желудка).

Нарушение потоотделения. Как правило, протекает в форме гипергидроза (повышенной потливости) чаще ладоней и подошв.

Цисталгия — учащенное болезненное мочеиспускание без признаков болезни мочеиспускательной системы и изменений в моче.

Сексуальные расстройства. Проявляются нарушениями эрекции и эякуляции у мужчин, вагинизмом и аноргазмией у женщин. При этом либидо (половое влечение) может быть сохранено или снижено.

Нарушение терморегуляции. Выражается в стойком небольшом повышении температуры, ознобах. Причем повышенная температура переносится легко, иногда выше в первой половине дня, может быть повышена ассиметрично в подмышечных впадинах. Встречается преимущественно в детском возрасте.

Диагностика и лечение

В первую очередь необходимо исключить органическое заболевание соответствующей системы с помощью профильного специалиста и назначенных им исследований. Далее диагностический поиск и лечение проводит психоневролог, помогающий проработать психологический материал, приведший к развитию вегетативной дисфункции. При этом никакого стеснения здесь быть не должно — важно понимать, что от этих пренеприятных проявлений можно и нужно избавиться. Вспомните статистику в начале этой статьи — вряд ли большая часть населения — «ненормальные». Тем более, что неврозы — это не шизофрения и подобные ей по тяжести заболевания, находящиеся в ведении психиатров.

Для поддержания успеха лечения и профилактики вегетативной дисфункции можно порекомендовать обучение дыхательной гимнастике, овладение одной из методик релаксации (йога, цигун и т.п. — на свой вкус), отказаться от табакокурения и регулярного приема алкоголя. И, конечно, в повседневной жизни нельзя забывать о чередовании работы с прогулками, отдыхом и общением с интересными вам людьми.

ВСД и последствия

Девчонки, кто в теме, есть проблема. У меня ВСД и с определенного момента она стала прогрессировать и довольно быстро.
Случались ПА, теперь очень часто тревожные состояния, с которыми очень трудно справляться и которые обычному (здоровому) человеку никогда не понять.
С 2012 года лечусь у психотерапевта, соблюдаю все его рекомендации. В плане физических ощущений после первого же курса лечения стало всё замечательно: прошли проблемы с пищеварением, прекратилась постоянная тошнота, а вот с нервами не помогает. После курса лечения «накрывает» снова.
Появился страх сойти с ума — в такие моменты, когда случаются необъяснимые состояния, в том числе и тревожные, о которых говорила выше. Страх обоснован — родные тётя и бабушка заканчивали жизнь суицидом (причин не знаю, жили далеко), родной брат со временем стал психически больным — был нормальным ребенком, потом поставили психопатию, а потом совсем хана — инвалид, всегда на лекарствах либо в психбольнице.
Извините за длинный текст.
Вот мой вопрос тем, кто может сказать по сути:
знаете ли вы лично людей, у которых ВСД перерастала в психиатрию и
если вы больны ВСД много лет, она прогрессирует или вы постоянно примерно в одном состоянии?

Эксперты Woman.ru

Узнай мнение эксперта по твоей теме

Южакова Екатерина Михайловна

Психолог, Клинический психолог. Специалист с сайта b17.ru

Студеничник Надежда Ивановна

Психолог, Онлайн-консультант. Специалист с сайта b17.ru

Джуран Марина Владимировна

Психолог, Семейный детский психолог. Специалист с сайта b17.ru

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Яна Вячеславовна Ром

Психолог, Семейный консультант. Специалист с сайта b17.ru

Шелудяков Сергей

Психолог, Клинический психолог. Специалист с сайта b17.ru

Бажажина Светлана Владимировна

Психолог, Коуч. Специалист с сайта b17.ru

Анастасия Дядчук

Психолог, Фототерапевт. Специалист с сайта b17.ru

Вероника Александровна Гаптрахимова

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Вячеслав Потапов

Психолог, -консультант. Специалист с сайта b17.ru

[4137486104] – 27 апреля 2015 г., 22:56

Автор вам надо меньше себя накручивать и думать о плохом ,потом вообще забудете что у вас когда то это было (говорю так потому что сама через па прошла )

[419633813] – 27 апреля 2015 г., 23:00

Спасибо за поддержку))) Я понимаю и стараюсь не накручивать))) У меня просто уже много лет ВСД и прогрессирует явно, плюс брат с псих.заболеванием. Это для меня служит обоснованием моего страха.

[990886054] – 27 апреля 2015 г., 23:10

Автор, может, временное ухудшение? Старайтесь отдыхать побольше, за питанием последите, йогой займитесь. У меня ВСД, но ярко выраженные симптомы редко проявляются, в основном, на диетах когда жестких уж совсем сижу — калий вымывается и начинаются аритмии, ПА и полный набор. Про перерастание в психиатрию — ни одного случая на практике не встречала. Есть знакомые с ВСД, у всех стабильное состояние, с эпизодическими кризами.

[3127935892] – 28 апреля 2015 г., 00:28

болею 20 лет. прогрессирует или нет сказать сложно. но просвета не видно.

[663284765] – 28 апреля 2015 г., 00:37

В психиатрию она самостоятельно перерасти не может. В психическое расстройство — да. Это если будете себе потакать и распускаться.

[3127935892] – 28 апреля 2015 г., 01:04

В психиатрию она самостоятельно перерасти не может. В психическое расстройство — да. Это если будете себе потакать и распускаться.

[2849670132] – 28 апреля 2015 г., 01:06

Поставили 6 лет назад, причем не в виду головокружений и странного самочувствия. Я тогда попала на скорой в неврологическое отделение больницы с сосудистым кризисом, вообще двигаться не могла, давление зашкаливало. Вот с тех пор научилась с этим жить. Если я позитивно мыслю, не накручиваю себя (например, у меня дома нет телевидения вообще, после одной передачи Малахова меня будет трясти несколько дней), не дергаюсь, регулярно занимаюсь спортом, провожу хотя бы 1-1,5ч в день на свежем воздухе, высыпаюсь и правильно питаюсь, у меня вообще никаких проявлений нет, абсолютно здоровый человек. Только так помогает, только ЗОЖ. Никакое лечение ВСД меня никогда не брало.

[419633813] – 28 апреля 2015 г., 09:50

В психиатрию она самостоятельно перерасти не может. В психическое расстройство — да. Это если будете себе потакать и распускаться.

А психическое расстройство это же и есть психиатрия, псих.заболевание? Или нет? Чем различаются?

[3898002149] – 28 апреля 2015 г., 10:25

Я вот тоже ВСД страдаю,работать не могу,а инвалидность не дают. Скорую когда вызываю,так они вообще отказываются чем либо помогать,говорят ничего страшного. Я из больниц не вылажу,хожу по врачам,никто ничего путного не говорит,витаминки прописывают,как вот дальше жить.

[419633813] – 28 апреля 2015 г., 10:31

Я вот тоже ВСД страдаю,работать не могу,а инвалидность не дают. Скорую когда вызываю,так они вообще отказываются чем либо помогать,говорят ничего страшного. Я из больниц не вылажу,хожу по врачам,никто ничего путного не говорит,витаминки прописывают,как вот дальше жить.

А Вы у психотерапевта были? Если в Вашем городе нет хорошего, а только такие, что витаминки назначают, съездили бы в другой город к нормальному специалисту. А то только хуже может стать

[3127935892] – 28 апреля 2015 г., 10:37

у меня панические атаки осложнились социофобией и агорофобией.

[3898002149] – 28 апреля 2015 г., 10:58

А Вы у психотерапевта были? Если в Вашем городе нет хорошего, а только такие, что витаминки назначают, съездили бы в другой город к нормальному специалисту. А то только хуже может стать

Да была,транквилизаторы прописывали,от них мне только хуже.

[2370402462] – 28 апреля 2015 г., 11:27

Мне кажется, что с ВСД много преувеличений. Как здесь кто-то уже писал это практически не заметное заболевание с периодическими осложнениями. Но тоже самое касается пактически любой болезни. Например, если вы будете не соблюдать режим и определенный образ питания, то у вас будет обострятся гастрит и чем сильнее вы небудете соблюдать, тем чаще и сильнее он будет обостряться. Так и с ВСД, будет стабильно высыпаться, бывать на свежем воздухе, жить насыщенной жизнью с физ нагрузками (без перегрузок, но и без недогрузок), избегать по возможности стрессов и стрессовых людей, заниматься сексом регулярно, нормально питаться и ваши обострение, если и будут, то будут минимальны и малозначительны. Говорю это и по своему опыту и опыту своих близких, у нас уже несколько поколений имеют эту неприятность. Единственно, что у меня лично не под контрольно, это резкая смена погоды, сильные магнитные бури — да, может, выкрутит так что не поздоровится, но это всего лишь пара дней и при желании тоже можно снижать негативные последствия этого состояния грамотно.

Смотрите так же:  Аргументы к проблеме взаимоотношений между людьми

[2370402462] – 28 апреля 2015 г., 11:29

Я вот тоже ВСД страдаю,работать не могу,а инвалидность не дают. Скорую когда вызываю,так они вообще отказываются чем либо помогать,говорят ничего страшного. Я из больниц не вылажу,хожу по врачам,никто ничего путного не говорит,витаминки прописывают,как вот дальше жить.

А скорую то для чего вызывали? По какой причине?

[3365410683] – 28 апреля 2015 г., 12:00

Вот у меня все симптомы ВСД, но без панических атак. А как я почитаю, они у ВСЕХ,
Так у меня что, тоже будут. В любой момент могут.

[3898002149] – 28 апреля 2015 г., 12:01

А скорую то для чего вызывали? По какой причине?

По причине перебоев в сердце и головокружений.

[2370402462] – 28 апреля 2015 г., 12:24

По причине перебоев в сердце и головокружений.

Что значит перебои? В таком случае надо просто выпить жидкой валерианки и корвалол, лечь и глубоко подышать. Если есть ощущение озноба и тряски еще помогает свежезаваренный черный чай с сахаром, можно еще и лимоном. И все пройдет за полчаса. Скорая здесь действительно не нужна и ничем не поможет.

[326408706] – 28 апреля 2015 г., 15:26

А психическое расстройство это же и есть психиатрия, псих.заболевание? Или нет? Чем различаются?

Псих.расстройство и псих.заболевание разные вещи!
Например,панические атаки-это расстройство. А шизофрения-заболевание.
Расстройство можно вылечить,человек не псих при этом.

[3816876738] – 28 апреля 2015 г., 17:44

Автор, ищите классического гомеопата, только он поможет

[1272590167] – 28 апреля 2015 г., 21:20

В психиатрию она самостоятельно перерасти не может. В психическое расстройство — да. Это если будете себе потакать и распускаться.

[1272590167] – 28 апреля 2015 г., 21:28

Спасибо за поддержку))) Я понимаю и стараюсь не накручивать))) У меня просто уже много лет ВСД и прогрессирует явно, плюс брат с псих.заболеванием. Это для меня служит обоснованием моего страха.

Книги Луизы ХЕЙ мне очень помогли, когда уже надоели все врачи и обследования. У нее есть аффирмации (это позитивные утверждения, помогающие изменить наш образ мыслей и сформировать то будущее, к которому мы стремимся). Например: «Я люблю и одобряю себя», «В моем мире все спокойно», «Радость и только радость живет в моем сердце». Мне помогает многократное их проговаривание (про себя) при начале ПА, сердцебиении и прочих .

[663284765] – 29 апреля 2015 г., 00:46

А психическое расстройство это же и есть психиатрия, псих.заболевание? Или нет? Чем различаются?

Расстройство — это сбой в нервной системе, а болезнь — когда крыша конкретно едет, ну это грубо говоря. Панические атаки, депрессии, неврозы — расстройства. Шизофрения, всякие голоса и мании преследования — болезни. Поэтому одно лечится у психотерапевта (или самостоятельно), другое у психиатра.

[663284765] – 29 апреля 2015 г., 00:49

Кстати, на путь ремиссии меня вывели книгу Курпатова. Хотя в целом они типа ни о чём, но они помогают. Там есть хорошие схемы по работе над собой. Луизу Хей я не очень поняла. Но у меня вообще жесткач был, я от ВСД докатилась до агорафобии.

[663284765] – 29 апреля 2015 г., 00:50

ой, написала и сообразила — ВСДшники. Моя агорафобия — частный случай, у вас её никогда ни за что не будет! Просто у меня всё совпало в кучу. Вообще поменьше читайте своих коллег по всд, а то обрастёте симптомами.

[663284765] – 29 апреля 2015 г., 00:52

По причине перебоев в сердце и головокружений.

Сильные перебои? Попробуйте добиться, чтобы вам холтера поставили на сутки.

[663284765] – 29 апреля 2015 г., 00:57

Вот у меня все симптомы ВСД, но без панических атак. А как я почитаю, они у ВСЕХ, Так у меня что, тоже будут. В любой момент могут.

Неа, панические атаки — это когда НАСТОЛЬКО реальность пойдёт вразрез с ожиданиями, тогда они и прут. Это бунт подсознания, какой-то кризис. Плюс разболтано всё в организме, бесконтрольный выброс адреналина. Люди за этим с парашютом прыгают, а у нас всё бесплатно, ахахахххх.
То есть: ВСД у меня постепенно подкрадывалась из-за не совсем правильного образа жизни — плохое питание, мало нагрузок, мало воздуха и прогулок. А ПА и прочее попёрло уже потом, когда я сама себя извела всякими проблемами.

[2427107507] – 29 апреля 2015 г., 12:54

ВСД развивается от безделья. КУогда чем-то очень сильно заняты, никакой ВСД не бывает.
Говорю как человек с диагнозом ВСД с детства. Когда мне надо было вытаскивать маму с реанимации, хоронить родных,тупо зарабатывать на кусок хлеба — я о ней и не вспоминала.
А как только сядешь на попу ровно и начнешь к себе прислушиваться — что угодно услышишь.
Работать идите, автор, и тяжело работать. Все пройдет, гарантирую.

[335214557] – 29 апреля 2015 г., 17:14

ВСД развивается от безделья. КУогда чем-то очень сильно заняты, никакой ВСД не бывает. Говорю как человек с диагнозом ВСД с детства. Когда мне надо было вытаскивать маму с реанимации, хоронить родных,тупо зарабатывать на кусок хлеба — я о ней и не вспоминала.А как только сядешь на попу ровно и начнешь к себе прислушиваться — что угодно услышишь.Работать идите, автор, и тяжело работать. Все пройдет, гарантирую.

Совершенно с Вами согласна. Подписываюсь под каждым словом.

[335214557] – 29 апреля 2015 г., 17:14

Совершенно с Вами согласна. Подписываюсь под каждым словом.

Это я — автор темы

[1272590167] – 29 апреля 2015 г., 20:44

ВСД развивается от безделья. КУогда чем-то очень сильно заняты, никакой ВСД не бывает. Говорю как человек с диагнозом ВСД с детства. Когда мне надо было вытаскивать маму с реанимации, хоронить родных,тупо зарабатывать на кусок хлеба — я о ней и не вспоминала.А как только сядешь на попу ровно и начнешь к себе прислушиваться — что угодно услышишь.Работать идите, автор, и тяжело работать. Все пройдет, гарантирую.

+++++
В свое время тоже пыталась у врачей полечиться. Время и деньги потрачены в пустую. А потом просто научилась себя «строить» как в армии: «Вперед, давай, двигайся, надо!!» И мой организм видимо понял, что «пощады не будет».

[35962705] – 30 апреля 2015 г., 04:30

Фигня это все! За границей даже нет такой болячки с диагнозом ВСД. Люди сами себе создают такие состояния, а потом имеют проблемы с па и всяким таким. Во-первых, от этого никто еще не умирал и не умрет! Как писали выше — надо чем-то занять себя, а не маяться хренью и прислушиваться — ах! сердце застучало. Ах! поплохело мне чой-то! И по врачам надо перестать ходить — толку от этого никакого не будет, один развод на бабло. И пока в голове не сложите для себя такую вот картину, так и будете маяться. Удачи!

[166627729] – 30 апреля 2015 г., 13:00

Что значит перебои? В таком случае надо просто выпить жидкой валерианки и корвалол, лечь и глубоко подышать. Если есть ощущение озноба и тряски еще помогает свежезаваренный черный чай с сахаром, можно еще и лимоном. И все пройдет за полчаса. Скорая здесь действительно не нужна и ничем не поможет.

Это все конечно замечательно, но во время приступа не помогает ни валериана, ни пустырник. И готов вызвать что угодно, лишь бы приступ прошел. Умом понимаешь, что опасности нет, но.
Как ни странно, но если упадешь в обморок, потом становится легче. Если «перетерпеть», то торкать может потом весь день до вечера.
Мне помогает подышать в платок (шарф).

[166627729] – 30 апреля 2015 г., 13:04

Фигня это все! За границей даже нет такой болячки с диагнозом ВСД. Люди сами себе создают такие состояния, а потом имеют проблемы с па и всяким таким. Во-первых, от этого никто еще не умирал и не умрет! Как писали выше — надо чем-то занять себя, а не маяться хренью и прислушиваться — ах! сердце застучало. Ах! поплохело мне чой-то! И по врачам надо перестать ходить — толку от этого никакого не будет, один развод на бабло. И пока в голове не сложите для себя такую вот картину, так и будете маяться. Удачи!

Это не объяснишь, это только пережить. Только честно врагу не пожелаю.

[1584059] – 30 апреля 2015 г., 15:57

Фигня — легко говорить тому, кто не пережил. Какая разница, есть такой диагноз или нет? Главное, что человеку плохо.
По сути не могу подсказать, у меня мама очень страдает от этого ВСД, но там еще и климакс наложился:(

[2079274033] – 2 мая 2015 г., 16:54

Всем доброго дня! Пишет имеющая ВСД.Прочитала коменты тех, кто верит в безделье, и тех, кто страдает: скажу одно — не понять боль другого, не пережив ее самому, поэтому болтовня про безделье — показ своего недалекого ума и плохого воспитания к боли ближнего. ВСД- не контролируемая сознанием человека состояние,инвалидность не дают, а за границей — на оборот дают инвалидность. В республиках бывшего СССР — отсутствие этого диагноза — подтверждение нахождения медицины, как таковой, на втором месте после Африканских джунглей. ВСД- это не психоз и не психиатирческое заболевание. То, что неизвестно — направлялось в психиатрию, так ведь легче объяснить свою бездарность. Лечить комплексно — успокоительные, постараться изучить организм самому: что лучше для него, и что недопустимо. Я не пользуюсь метрополитеном, хожу в торговые комплексы когда там нет толпы (не могу долго стоять, да еще и в духоте), общаться с жизнерадостными людьми, жизнь улучшиться, занимать дыхательной гимнастикой (улучшает ритм дыхания — тренируются дыхательные мышцы и сосуды). Т.е. мы сами должны «воспитать» под себя свои мышцы и сосуды, которые живут в нашем организме по свои правилам, не учитывают наше желание, с уважением, ко всем!

Смотрите так же:  Отличие шизофрении от паранойи

[801097712] – 3 мая 2015 г., 08:53

Всем доброго дня! Пишет имеющая ВСД.Прочитала коменты тех, кто верит в безделье, и тех, кто страдает: скажу одно — не понять боль другого, не пережив ее самому, поэтому болтовня про безделье — показ своего недалекого ума и плохого воспитания к боли ближнего. ВСД- не контролируемая сознанием человека состояние,инвалидность не дают, а за границей — на оборот дают инвалидность. В республиках бывшего СССР — отсутствие этого диагноза — подтверждение нахождения медицины, как таковой, на втором месте после Африканских джунглей. ВСД- это не психоз и не психиатирческое заболевание. То, что неизвестно — направлялось в психиатрию, так ведь легче объяснить свою бездарность. Лечить комплексно — успокоительные, постараться изучить организм самому: что лучше для него, и что недопустимо. Я не пользуюсь метрополитеном, хожу в торговые комплексы когда там нет толпы (не могу долго стоять, да еще и в духоте), общаться с жизнерадостными людьми, жизнь улучшиться, занимать дыхательной гимнастикой (улучшает ритм дыхания — тренируются дыхательные мышцы и сосуды). Т.е. мы сами должны «воспитать» под себя свои мышцы и сосуды, которые живут в нашем организме по свои правилам, не учитывают наше желание, с уважением, ко всем!

Наталия, это автор темы, спасибо Вам за комментарий. А Вы могли бы дать ссылку на сайт с дыхательными упражнениями, которые именно Вам помогают, которые лично Вы делаете?

[1466423091] – 6 мая 2015 г., 18:25

Автор, дам вам очень важный совет.
Небольшая предыстория: болела всд лет 8, 4 из них лечилась от невроза навязчивых сочтояний, депрессий и пр.
Пока в один чудесный момент на оказалась в реально тяжелых условиях жизни, а не той фигне, от которой раньше страдала: «Ах, меня обидили, в трамвае обозвали», » ах, свекровь косо посмотрела», » муж мне вместо любимых лилий какие-то розы принес»!
Так вот: денег у нас не было, работы не было, кредиты не выплатили, стали к нам ходить коллекторы. Жили мы у свекрови, которая меня за жену не считает с истериками, что «Викуля ( бж) жена, ребеночка родила, а ты. »
Так вот до того меня это все извело, что я начала задыхаться.
В прямом смысле этого слова задыхаться. Чуть что — умираю физически, дышу, а воздуха в легких нет. И скорая ко мне едет по 2 часа ( знают уже, что всд, хоть умирать буду). Накачал меня врач глицином пачкой и коктейлем волокордин ас пустырником и говорит: » Переезжать вам надо как можно быстрее».
А у нас нет никаких возможностей, ну нет! Бывает такое.
И тут я впервые в жизни собрала слюни, закрыла рот, утерла слезы и поняла, что если я не соберусь, то никто мне не поможет. Ни колеса, каких я только не пила ( сонопакс, лирику, абилифай, Фенозепам, золофт), ни психотерапевт ( хотя некоторые из них мне прямо говорили: детсад, но я с пеной у рта доказывала, как же я страдаю и все вокруг плохие). Ни-че-го.
Тогда я все это бросила. Просто, в один миг. Про синдром отмены знаю, но и на него было все равно: хуже уже некуда. И просто перестала реагировать на все.
Со свекровью не общаюсь вообще, она орет, а я ее не вижу: муж придет, все про мамашу расскажу, он к ней полетит с разборками.
Просто перестала на все и всех реагировать: жить захочешь и не такому научишься.
Когда встает выбор реальный: жизнь или взять себя в руки, сжать в кулак.
Выбор очевиден.
Все пережили. Все наладилось. Больше ничего в жизни не страшно.

[1971834556] – 8 сентября 2015 г., 11:06

Автор, дам вам очень важный совет.Небольшая предыстория: болела всд лет 8, 4 из них лечилась от невроза навязчивых сочтояний, депрессий и пр.Пока в один чудесный момент на оказалась в реально тяжелых условиях жизни, а не той фигне, от которой раньше страдала: «Ах, меня обидили, в трамвае обозвали», » ах, свекровь косо посмотрела», » муж мне вместо любимых лилий какие-то розы принес»!Так вот: денег у нас не было, работы не было, кредиты не выплатили, стали к нам ходить коллекторы. Жили мы у свекрови, которая меня за жену не считает с истериками, что «Викуля ( бж) жена, ребеночка родила, а ты. «Так вот до того меня это все извело, что я начала задыхаться.В прямом смысле этого слова задыхаться. Чуть что — умираю физически, дышу, а воздуха в легких нет. И скорая ко мне едет по 2 часа ( знают уже, что всд, хоть умирать буду). Накачал меня врач глицином пачкой и коктейлем волокордин ас пустырником и говорит: » Переезжать вам надо как можно быстрее».А у нас нет никаких возможностей, ну нет! Бывает такое. И тут я впервые в жизни собрала слюни, закрыла рот, утерла слезы и поняла, что если я не соберусь, то никто мне не поможет. Ни колеса, каких я только не пила ( сонопакс, лирику, абилифай, Фенозепам, золофт), ни психотерапевт ( хотя некоторые из них мне прямо говорили: детсад, но я с пеной у рта доказывала, как же я страдаю и все вокруг плохие). Ни-че-го.Тогда я все это бросила. Просто, в один миг. Про синдром отмены знаю, но и на него было все равно: хуже уже некуда. И просто перестала реагировать на все. Со свекровью не общаюсь вообще, она орет, а я ее не вижу: муж придет, все про мамашу расскажу, он к ней полетит с разборками. Просто перестала на все и всех реагировать: жить захочешь и не такому научишься. Когда встает выбор реальный: жизнь или взять себя в руки, сжать в кулак. Выбор очевиден.Все пережили. Все наладилось. Больше ничего в жизни не страшно.

[398509521] – 21 февраля 2019 г., 18:21

У меня тоже расстройство. Усталость,хочется по чаще полежать, отдохнуть. Остро реагирую на плохую погоду, тогда обостряются симптомы заболевания, не хочется ни на что реагировать, ухожу в себя. Психотерапевт обнадеживает, что все в скором времени пройдет. Муж не дает поблажек, требует все, как со здоровой, а иначе, истеричный вынос мозга.

Другие статьи

  • Равномерный метод воспитания выносливости Методики воспитания выносливости Методика воспитания общей выносливости Для развития общей выносливости наиболее широко применяются циклические упражнения продолжительностью не менее 15—20 мин, выполняемые в аэробном режиме. Они выполняются в режиме стандартной […]
  • Можно ли растирать ребенка при температуре мазью Можно ли растирать ребенка при температуре мазью Натирание. При какой т-ре? Натирание. При какой т-ре? Сообщение Olesia Berezka » Пт авг 13, 2010 15:02 Сообщение МаМаша » Пт авг 13, 2010 15:11 Сообщение Olesia Berezka » Пт авг 13, 2010 15:39 Сообщение NatKa » […]
  • Сколько детей в среднем в российской семье Количество детей в семье. Один? Два? Три? У вас уже есть сын или дочка, и вы все чаще задумываетесь о втором ребенке, а может и малыш уже просит «братика или сестричку», или вы только планируете свою будущую жизнь и уже сейчас задумываетесь о том, что в семье должно […]
  • Образец отпуска по уходу за ребенком до трех лет Как оформить отпуск по уходу за ребенком до 3 лет? Декрет очень ограничен по своей продолжительности. И если малыша не на кого оставить, женщина может взять еще один отпуск, который называется «по уходу за ребенком до достижения трехлетнего возраста». Стоит различать […]
  • Флемоксин инструкция по применению для детей суспензия Флемоксин Солютаб - инструкция по применению, аналоги, отзывы и формы выпуска (таблетки 125 мг, 250 мг, 500 мг и 1000 мг) лекарственного препарата для лечения ангины, гайморита и других инфекций у взрослых, детей и при беременности В данной статье можно ознакомиться с […]
  • Раннее развитие ребенка по системе монтессори Монтессори методика раннего развития Когда мы говорим о раннем развитии, то имеем ввиду помощь ребенку в том, чтобы весь его потенциал был задействован. При этом важно понимать, что «развить» своего ребенка извне – невозможно. Развиваться каждый будет сам, а мы – […]